Майя Т
Календарное планирование воспитательно-образовательной работы на неделю в первой младшей группе «Наши защитники»
▼ Скачать + Заказать документы
КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю 19.02-25.02)
Группа :1 младшая
Тема недели : «Наши защитники».
Цели: Осуществлять патриотическое воспитание, знакомить с «военными» профессиями, воспитывать любовь к Родине. Итоговое мероприятие «подарок папе».
Публикация «Календарное планирование воспитательно-образовательной работы на неделю в первой младшей группе „Наши защитники“» размещена в разделах
День недели Режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей Взаимодействие с родителями
Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах
1 2 3 4 5 6 7 8
Понедельник- 19.02. Утро Ф., П., Р., С-К., Х-Э. Утренняя гимнастика. Хождение по ребристой доске.
Настольные игры вкладыши: развитие моторики, логического мышления, памяти.
Рассматривание иллюстраций «Наша Армия родная». Культура поведения за столом. И/ситуация «Научим зайчика аккуратно есть».
Егор, Тоня. д/и «высоко–низко Свободно-двигательная активность, подвижная Игра «по ровненькой дорожке» Предложить родителям сходить с ребенком в парк к памятнику солдата.
НОД Ф., П., Р., С-К., Х-Э. Музыкальная деятельность (по плану муз. Руководителя)
Коммуникативная деятельность (развитие речи)
Расширение ориентировки в окружающем и развитие речи (по картине)Мальчик на лошадке. Цель: учить детей называть действия (сидит) произносить отдельные слова или словосочетания (мальчик, мальчик сидит, лошадка).
Прогулка: Ф., П., Р., С-К., Х-Э. Тема: Небо - небушко
Наблюдение. Наблюдаем за небом, за его цветом. Обращаем внимание детей на облака. Овладение основными двигательными навыками
Влад, Амир Подвиж. Игра :
«догони самолет»
Мало подвижная игра: «Зайка беленький сидит» Самостоятельная деятельность на прогулке.
Вечер: Ф., П., Р., С-К., Х-Э. Оздоровительная гимнастика после сна. Водно-воздушные процедуры. Ходьба по массажным дорожкам.
Чтение сказки Т. Агибалова «Старший брат».
Рассматривание иллюстраций «Наша армия»
Веселые старты с мячом. Беседа:как правильно спускаться по лестнице Асем, Кирилл с/р игра Больница
Цель: отображать знакомые жизненные ситуации Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.
«Разрезанные картинки»
День недели Режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей Взаимодействие с родителями
Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах
1 2 3 4 5 6 7 8
Вторник – 20.02. Утро: Ф., П., Р., С-К., Х-Э. Утренняя гимнастика. Точечный массаж.
Беседы об окружающем мире: что видели по дороге в д/с, природные, сезонные изменения.
Настольные игры вкладыши: развитие моторики, логического мышления, памяти. Индивидуальная работа в уголке
ИЗО.
«на что это похоже?» - развитие пространственного восприятия.
Егор, Максим Беседы о необходимости соблюдения правил личной гигиены и КГН,уражнение
«Ладушки, ладушки, моем мылом лапушки». Самостоятельные игры детей на развитие движений
Работа с конструкторами разных видов. Строим гараж для машины Родителям принести фото ветеранов ВОВ если такие имеются.
НОД Ф., П., Р., С-К., Х-Э. Двигательная деятельность (физическая культура)по плану специалиста
Изобразительная деятельность (лепка)
Аппликация: «Подарок папе»
Цели :воспитывать доброе отношение к папе,стремление сделать красивую вещь (подарок).Учить составлять композицию при наклеивании готовых форм, развивать эстетическое восприятие
Прогулка: Ф., П., Р., С-К., Х-Э. Наблюдения: обращаем внимание на обилие снега Где лежит снег? Где трава? Что с ней случилось?
Трудовая деятельность отгребание снега в тех местах, где трава открыта, чтобы ей было тепло. Инд. работа по развитию осн. видов движений
«пройди в ворота» - дети проходят под скакалкой. Настя,Гордей Совместная деятельность с воспитателем Самостоятельная игровая деятельность с выносным материалом
Вечер: Ф., П., Р., С-К., Х-Э. Оздоровительная гимнастика после сна. Водно-воздушные процедуры. Ходьба по массажным дорожкам.
Отгадывание загадок на тему «явления природы»- Загадки развивают воображение ребенка, умение анализировать, сопоставлять и обобщать С/р игра «Учимся не ссориться». Николь, Ульяна Продолжать учить самостоятельно одеваться с небольшой помощью воспитателя Дидактическая игра «Чего не хватает?»
День недели Режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей Взаимодействие с родителями
Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах
1 2 3 4 5 6 7 8
Среда – 21.02. Утро:
Ф., П., Р., С-К., Х-Э. Утренняя гимнастика 2
Настольные игры-вкладыши: развитие моторики, логического мышления, памяти.
Д/и «Лото» : активизировать речь, упражнять в правильном назывании предметов. Беседа: как мы одеваемся на улицу (последовательность)
Полина, Ренат С группой детей – разучивание стих-ия «Покатились санки вниз, крепче, куколка, дер-жись…». Самостоятельные игры детей в центрах активности «обводки, и карандаши». Индивидуальная беседа с родителями Софьи.
НОД Ф., П., Р., С-К., Х-Э. Музыкальная деятельность. по плану муз. Руководителя)
Познавательная деятельность
Тема: «мы поздравляем наших пап» цели: ознакомить с государственным праздником, рассказать об армии и о том,кто служит в армии
Прогулка: Ф., П., Р., С-К., Х-Э. Цели: познакомить с сезонным явлением – гололед, со свойствами льда.
Наблюдение: во время гололеда очень тяжело ходить почему? Трудовые поручения
Складываем игрушки в сумку после прогулки
Саша, Амир Совместная деятельность с воспитателем – подвижная игра «дед мороз»
Малоподвижная игра «Зайка беленький сидит» Самостоятельная деятельность детей на прогулке.
Делаем поделки из снега Цель: развитие творческого мышления, воображения.
Вечер: Ф., П., Р., С-К., Х-Э Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.
Чтение сказки «Храбрец-молодец».
Строительные игры с конструктором «Строим гараж для машинки» Ситуативный разговор:
Ваня, Кирилл с/р «Я водитель» закрепить знания о труде взрослых и профессиях Игры в центре изобразительной деятельности. Лепим полосочки
День недели Режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей Взаимодействие с родителями
Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах
1 2 3 4 5 6 7 8
Четверг –22.02.
Утро:
Ф., П., Р., С-К., Х-Э Утренняя гимнастика.
Игровое упражнение «Найди что спрятано» Закрепление геометрических фигур: круг и квадрат
Василиса, Кирилл КГН. И/с «Научим зайчика пользоваться туалетной комнатой и туалетными принадлежностями Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. «Подарок папе» .
НОД Ф., П., Р., С-К., Х-Э Двигательная деятельность (физическая культура)по плану специалиста
Изобразительная деятельность (рисование)
Рисование. Тема: «Светит солнце к нам в окошко»
Цели: учить детей передавать в рисунке образ солнышка, сочетать округлую форму с прямыми и изогнутыми линиями.
Прогулка: Ф., П., Р., С-К., Х-Э Наблюдение за вороной: расширять представление о зимующих птицах, учить различать их по внешнему виду; воспитывать любовь и бережное отношение к зимующим птицам.
П/и «Встречные перебежки», «Попади в цель» : повышать двигательную активность; развивать меткость, ловкость, выносливость.
Трудовая деятельность «убираем с дорожки снег». Игры по желанию детей. Развитие свободной двигательной активности под контролем воспитателя
П. И подбрось мяч как можно выше, забей гол между этих двух камешков. Самостоятельная игровая деятельность детей с выносным материалом.
Вечер: Ф., П., Р., С-К., Х-Э Оздоровительная гимнастика после сна. Водно-воздушные процедуры. Ходьба по массажным дорожкам.
Чтение художественной литературы И. Гамазкова «Мой папа военный»
Театр. - игровая деятельность: «Стоит в поле теремок»
Цель: воспитание эмоциональной отзывчивости, стремление выполнять имитационные действия. Индивидуальная работа по ПДД «
«Я–пешеход»- совершен. умение переход. дорогу.
Егор, Тоня. Ситуативные разговоры с детьми Игры в центрах активности
«Поиски с карточками», «Картинки по порядку»
Развивать мышление.
День недели Режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей Взаимодействие с родителями
Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах
1 2 3 4 5 6 7 8
Пятница -23.02. Утро:
Ф., П., Р., С-К., Х-Э Утренняя гимнастика.
Д/и «Чем отличаются животные?» : формировать грамматический строй речи.
П/и «Бросаем шишки мишке». Закрепить знания основных цветов
Дарина, Никита. Беседа с детьми.
«Какое время года?» зимние приметы закрепить знания детей признаков зимы. Свободная деятельность детей в центрах активности. Консультации, беседы по индивидуальным запросам родителей.
НОД Ф., П., Р., С-К., Х-Э Двигательная деятельность
(физическая культура)по плану специалиста
Коммуникативная деятельность (развитие речи)
СТИХОТВОРЕНИЕ А. БАРТО «ЗАЙКА». ЦЕЛЬ: : помочь вспомнить стихотворения А. Барто из цикла «Игрушки», продолжить учить согласовывать слова в предложениях, давать возможность рассказать стихотворение полностью, развивать память, воспитывать бережное отношение к игрушкам.
Прогулка: Ф., П., Р., С-К., Х-Э Наблюдение «Следы на снегу» : учить определять следы/детские, взрослые, животных/.
Худ. слово «Вышит снег красивой строчкой…».
П/и «Не опоздай», «Не упусти мяч» : развитие двигательной активности, ориентировки в пространстве. С группой детей – упражнять в умении строиться в круг. п/и «Разноцветные листочки» учить ходить врассыпную и по сигналу останавливаться Игры по желанию детей. Развитие свободной двигательной активности под контролем воспитателя. Инвентарь.
Вечер: Ф., П., Р., С-К., Х-Э Оздоровительная гимнастика после сна. Водно-воздушные процедуры. Ходьба по массажным дорожкам.
С/р игра «Отправляемся в поход». Рассматривание иллюстраций с военной техникой.
Чтение сказки «Два жадных медвежонка». С группой детей – парные картинки «На что это похоже?». Вариативная часть: беседа о зимующих птицах. Игры в центрах активности по интересам Самостоятельная деятельность детей.