Шернаева Карина
Календарное планирование воспитательно-образовательной работы в старшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Пятница 05.05. 1. Утренняя гимнастика
2. Утренний круг «День победы!» Цель: познакомить детей с историей праздника, его значимостью для молодого поколения, традицией его проведения.
3. Чтение художественной литературы
«Победа будет за нами» С. П. Алексеев (интернет ресурсы) Беседа по содержанию произведения.
4. П/и «Повторяй за мной» Цель: уметь точно повторять движения
5. Беседа «Зачем мыть руки» Цель: закреплять правила личной гигиены. 1 Художественно – эстетическое развитие : аппликация
Тема: «Цветок Победы».
Публикация «Календарное планирование воспитательно-образовательной работы в старшей группе» размещена в разделах
Цель: учить детей вырезывать округлые формы из бумаги, сложенной несколько раз; совершенствовать умение вырезывать тонкий стебель с листьями из бумаги сложенной два раза пополам (гармошкой); расширять и систематизировать знания детей о ВОВ. Способствовать формированию у детей интереса к истории своей семьи, своего народа; уважительное отношение к старшему поколению, к ветеранам великой отечественной войны.
2
2. Речевое развитие : осетинский язык 1. Наблюдение за деревьями. Обратить внимание на последовательность появления листьев на деревьях: вначале зеленеет черемуха, затем – береза, тополь, липа. Развивать наблюдательность.
2. Подвижные игры: «Зайцы и волк», «Мы веселые ребята» - упражнять детей в умении действовать по сигналу, сочетать движения с текстом игры. Развивать ловкость, быстроту, ориентировку в пространстве.
3. Индивидуальная работа по отработке ОВД катание мяча двумя руками и одной рукой воспитателю Вероника, Георгий, Темир
4. Трудовые поручения Цель: собрать мусор с участка развивать трудолюбие.
5. Самостоятельная игровая деятельность.
1. Гимнастика после сна.
2. Чтение художественной литературы
С. Михалков «Быль для детей»
Беседа по содержанию произведения.
3. П/ игра: «День и ночь» Цель: упражнять детей в ловкости, беге.
4. «Пазлы», «Шнуровка» Цель: развивать внимание, мелкой моторики.
5. Игра «Скажи, где». Цель: развитие умения ориентиро-ваться в пространстве.
Среда 10.05 1. Утренняя гимнастика.
2. Рассматривание иллюстраций и беседа «Что такое героизм».
Цель: формировать представление о героизме. Уточнять и расширять представления о защитниках страны в годы ВОВ.
3. Дидактическая игра «Куда положим».
Цель: упражнять в образовании слов морфологическим способом.
4. Дежурство по столовой.
Цель: учить детей самостоятельно выполнять обязанности дежурных по столовой: аккуратно расставлять хлебницы, кружки, тарелки, ставить салфетницы, раскладывать столовые приборы (ложки, вилки, ножи). Воспитывать убежденность в значимости и необходимости труда для всех
1. Познавательное развитие : ознакомление с окружающим миром
Тема: Мой город.
Цель: Уточнить и систематизировать знания детей о названии города, его истории, достопримечательностях, улицах города. Расширить словарный запас детей.
Воспитывать любовь к родному городу, его жителям, желание заботиться о городе, поддерживать чистоту и порядок.
2. Физическое развитие 1. Наблюдение за деревьями. Обратить внимание на последовательность появления листьев на деревьях: вначале зеленеет черемуха, затем – береза, тополь, липа. Развивать наблюдательность.
2. Подвижные игры: «Зайцы и волк», «Мы веселые ребята» - упражнять детей в умении действовать по сигналу, сочетать движения с текстом игры. Развивать ловкость, быстроту, ориентировку в пространстве.
3. Индивидуальная работа по отработке ОВД бег между двумя шнурами Сова Дз, Ратибор, Рауль
4. Трудовые поручения Цель: поручить подмести дорожки на участке. Воспитывать трудолюбие
5. Самостоятельная игровая деятельность.
1. Гимнастика после сна.
2. Чтение рассказа К. Паустовского «Волшебное колечко». Цель: умение слушать и беседовать по содержанию.
3. Сюжетно – ролевая игра «Радисты». Цель: учить подбирать атрибуты к игре, играть по правилам. 4. Д /и «Чем похожи, чем отличаются?» Цель: развивать внимание.