Лучший педагог года

Календарное планирование в младшей группе «Зима»

Ольга Георгиева
Календарное планирование в младшей группе «Зима»
▼ Скачать + Заказать документы

Календарное планирование работы группы «Колосок» c 15 по 19 января по теме «Зимушка-Зима

Цель: Расширение представлений о зиме. Знакомство с зимними видами спорта. Формирование исследовательского и познавательного интереса в ходе экспериментирования с водой и льдом.

Публикация «Календарное планирование в младшей группе „Зима“» размещена в разделах

Итоговое мероприятие: Спортивное развлечение «Здравствуй, Зимушка-Зима» Утренняя гимнастика: Комплекс № 2 Бодрящая гимнастика: Комплекс № 2 Воспитание КГН: Продолжать формировать умение мыть руки перед едой, пользоваться только индивидуальным полотенцем. Работа с родителями: Консультация «Подвижные игры зимой с детьми на прогулке»

ННОД Совместная деятельность в ходе режимных моментов Индивидуальная работа Создание предметно пространственной развивающей среды

Понедельник 15 I половина дня 9.00-9.15 Физическая культура Беседа о зимних видах спорта. Рассматривание иллюстраций «Зимние виды спорта»

Беседы: «Игры детей зимой» П. И. : «Из обруча в обруч» (упражнять в прыжках) Д. И. : «Сравни обручи по ширине» Д. И. : «Сравни обручи по ширине» Дидактический материал в картинках: «Зимние виды спорта», «Зимние забавы», «Игры детей зимой».

Спортивные обручи

Наблюдение за снегопадом. Чтение стихотворения Э. Фарджмена «Снег идет, снег идет.» Д. И. : «Загадки», «Какой он?», «Что делает?», «Хорошо, плохо» П. И. : «Пробеги и не задень», «Берегись, заморожу!», «Снежинки»

II половина дня

Беседа о пользе зимних игр и видов спорта для здоровья. Д. И. : «Хорошо, плохо», «Полезно, вредно» С/ р игра: «Добрый доктор» (Лечим малыша, который поел снег) Д. И. : «Сравни обручи по ширине»

Беседа: Свойства снега. Чтение стихотворения А. Барто «Снег кружится» Упр. «Подул холодный ветерок: «В-в-в» П. И. : «Снег кружится», «Два мороза!», «Катание на санках», постройки из снега.

Работа с родителями: Просьба одевать детей по погоде, принести запасные варежки, колготки.

Чтение художественной литературы: Софья Прокофьева «Великие холода»

ННОД Совместная деятельность в ходе режимных моментов Индивидуальная работа Создание предметно пространственной развивающей среды

Вторник 16 I половина дня 9.00-9. 15 Развитие речи: «Как спасаются звери от стужи зимой», А. В. Аджи, с. 93

9.25-9.40 Музыка Д. И. «Спрячь животных в их домики», «У кого какие детеныши?», «Узнай животное по голосу»

Загадки о животных П. И. : «Прокатывание мяча между кеглями» Д. И. : «Назови детенышей» Картинки с животными, фигурки животных, книги про животных и их домики, раскраски с животными;

Загадки о животных;

Мячи, кегли

Конструктор

Наблюдение за домашними животными зимой (за собаками). Д. И. :Чтение и обсуждение стихотворения В. Берестова «Сегодня вышел я из дома». П. И. : «Собачка и воробьи», «Снег кружится», «Катание на санках», постройки из снега.

II половина дня

Беседа о безопасном поведении зимой. Конструктивно-модельная деятельность: «Будка для собачки» П. И. : «Прыжки на двух ногах между предметами» Д. И. «Спрячь животных в их домики»

Наблюдение за домашними животными зимой (за кошками). Д. И. : «Народные приметы поведения кошки» П. И. : «Кот и мыши», «Снег кружится», «Катание на санках», постройки из снега.

Работа с родителями: Рекомендации побеседовать дома о добром отношении к животным.

Чтение художественной литературы: Сергей Козлов «Поросенок в колючей шубке»

ННОД Совместная деятельность в ходе режимных моментов Индивидуальная работа Создание предметно пространственной развивающей среды

Среда 17 I половина дня 9.00-9. 15 Рисование: «Деревья зимой»

Активные игры на прогулке Беседа: «Растения тоже любят умываться», (рассматривание комнатных растений в группе, ухаживание за ними) Д. И. : Лото «Зима», «Сложи картинку» П. И: «Найди свой цвет» Д. И. «Сложи картинку» Картинки с деревьями зимой, летом. Дидактический материал «Зима»;

Разрезные картинки на тему зима, зимние развлечения, спортивные игры;

Лото «Зима»

Настольная игра «Одежда»

Наблюдение: «Деревья зимой». Чтение стихотворения Н. Венгрова «Гуляет ветер щелкая» Д. И. : «Помоги незнайке», «Назови отличия», Загадки. П. И. : «Кустики, деревья», «Берегись, заморожу!», «Катание на санках», постройки из снега.

II половина дня

Д. И. : «Одень куклу на зимнюю прогулку», «Сложи картинку» Потешка «Ладушки, ладушки» П. И: «Прокатывание мяча друг другу», «Прокати, поймай» Д. И. : «Сложи картинку»

Наблюдение за звездами и месяцем. Д. И. : Загадки, «На что похоже?» П. И. : «Снег кружится», «Паровозик», «Катание на санках», постройки из снега.

Работа с родителями: Рекомендации побеседовать дома о бережном отношении к деревьям, кустарникам.

Чтение художественной литературы: Владимир Капнинский «Приезжайте в гости»

ННОД Совместная деятельность в ходе режимных моментов Индивидуальная работа Создание предметно пространственной развивающей среды

Четверг 18 I половина дня 9.00-9.15 Физическая культура

9.40-9.55 ФЭМП «Широкий-узкий,шире-уже; помногу, поровну, столько-сколько».Закреплять умение различать круг, квадрат. И. А. Помораева, с. 24 Чтение стихотворения Л. Завалюнака «Времена года» (учить детей внимательно слушать). Д. И. : «Ответь на вопросы о приметах зимы»

Д. И. : «Подбери к домику с прорезью нужную дверь», «Зеркало» Д. И. : «Чего больше, меньше», «Найди предмет» Д. И. : «Найди предмет»

Д. И. : «Подбери к домику с прорезью нужную дверь» Подбор книг на тему в книжном уголке. Разрезные картинки на тему зима, зимние развлечения, спортивные игры;

Лото «Зима» ;

Настольная игра «Одежда»; Набор геометрических фигур разной величины: круги, квадраты

Геометрические фигуры для сравнения

Наблюдение за снегоуборочной машиной. Д. И. : «Что делает?», «Что еще может убирать снег?» П. И. : «Снег кружится», «Паровозик», «Катание на санках», уборка снега на участке лопатками.

II половина дня

Чтение стихотворения С. Есенина «Поет зима-аукает…»

Д. И. : «Пройди по мостику», «Зеркало» Д. И. : «Чего больше, меньше», «Найди предмет»

П. И. «Катание на санках» Д. И. : «Чего больше, меньше» Д. И. : «Подбери к домику с прорезью нужную дверь»

Наблюдение за снежинками, рассматривание снежинок. Д. И. : Чтение и обсуждение стихотворения А. Мельникова «Художник картину всю ночь рисовал». П. И. : «Снег кружится», «Паровозик», уборка снега на участке лопатками.

Работа с родителями: Привлечение родителей к уборке снега на площадке.

Чтение художественной литературы: Сергей Козлов «Зимняя сказка»

ННОД Совместная деятельность в ходе режимных моментов Индивидуальная работа Создание предметно пространственной развивающей среды

Пятница 19 I половина дня 9.00-9.15 Лепка/ Аппликация: «Снеговик», закреплять знания о круглой форме, о различии предметов по величине

9.30-9. 45 Музыка Беседа: «Почему необходимо мыть руки перед едой, пользоваться только индивидуальным полотенцем». Чтение и обсуждение рассказа Ю. Яковлева «Больной». Д. И. : «Кому что нужно» С/р игра «Больница» Д. И. : «Чего больше, меньше», «Найди предмет» Д. И. : «Кому что нужно»

Д. И. : «Найди свой цвет»

Подбор книг на тему в книжном уголке. Разрезные картинки на тему зима, зимние развлечения, спортивные игры;

Лото «Зима»;

Настольная игра «Одежда»

Атрибуты для с/р игры «Больница»

Наблюдение за солнцем. Д. И. : «Какое оно?», «Что изменилось?» «Почему так происходит?» П. И. : «Снег кружится», «Паровозик», «Кот и мыши», уборка снега на участке лопатками.

II половина дня

Упр: «Блинчик»(Артикуляц. гимнастика) Формирование культ. -гигиен. навыков: контроль за своим внешним видом. Д. И. : «Сложи картинку», Лото «Зима», «Одень куклу по погоде» Д. И. : «Пройди по мостику», «Зеркало» Д. И. : «Сложи картинку» Д. И. : «Чего больше, меньше»

Наблюдение за продолжительностью дня. Д. И. : «Что изменилось?», «Почему так происходит?» П. И. : «Мы веселые ребята», «Ловишки», «Паровозик», уборка снега на площадке.

Работа с родителями: Порекомендовать сводить детей на каток, покататься на лыжах, санках.

Чтение художественной литературы: Владимир Степанов «Серебряный ключик»

Публикации по теме:

Календарное планирование работы в младшей группе 14. Планирование воспитательно- образовательной работы по теме «Зима. Зимние забавы. Сезонная одежда, обувь, головные уборы»» на неделю с.

Календарное планирование по тематической неделе «Зима. Зимние забавы» Цели деятельности педагога: формировать у детей элементарные представления о зиме: идет снег. Деревья голые. земля покрыта снегом, стало.

Календарное планирование в младшей группе Календарное планирование тематической недели «Комнатные растения «День матери» в младшей группе 26 ноября, понедельник Утро: прием детей,.

Календарное планирование тематической недели «Зима. Зимние забавы. Одежда, головные, уборы зимой» в подготовительной группеКалендарное планирование тематической недели «Зима. Зимние забавы. Одежда, головные, уборы зимой» в подготовительной группе Цели: Формирование элементарных представлений о зиме, о зимних явлениях в живой и неживой природе, о зимних развлечениях. Формировать.

Календарное планирование тематической недели «Зима. Зимние забавы» в младшей группе Цели деятельности педагога: формировать у детей элементарные представления о зиме: идет снег. Деревья голые. земля покрыта снегом, стало.

Календарное планирование тематической недели «Зима. Зимние забавы» в средней группе Цели деятельности педагога: формировать у детей элементарные представления о зиме: идет снег. Деревья голые. земля покрыта снегом, стало.

Календарное планирование в первой младшей группе с 26 по 30 января Дата 26 января День недели___Понедельник (4нед)___ Первая половина дня Утро: включить детей в общий ритм жизни, создать бодрое.

Календарное планирование во второй младшей группе 5. Планирование воспитательно- образовательной работы по теме «Овощи» на неделю с 28.09.14- 03.10.14 Цель: формировать у детей интерес к.

Календарное планирование во второй младшей группе на ноябрь 10. Планирование воспитательно- образовательной работы по теме «Домашние животные и их детеныши» на неделя с 03.11.14 по 07.11.14г. Цель:.

Примерное календарное планирование на неделю для старшей группы «Зима в лесу. Как животные зимуют» Понедельник. Тема дня: «Кто, как зимует» Утро. Беседа: «Кто как зимует» Цель: Расширять представления детей о зимовке животных. Дидактическая.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Календарное планирование в младшей группе «Зима»
Опубликовано: 8 января 2022 в 16:33
+4Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Календарное планирование в младшей группе «Зима»» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Георгиева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД