Лучший педагог года

Календарное планирование на первую декаду июня в подготовительной группе

Елена Воропай
Календарное планирование на первую декаду июня в подготовительной группе
▼ Скачать + Заказать документы

Четверг: 1 июня

Тема дня: «День защиты детей»

УТРО. Приём детей на свежем воздухе.

Беседа нравственно-патриотической направленности : «Поделись улыбкою своей» Цель: сформировать в сознании детей понятие «улыбка». Развивать коммуникативные способности школьников, умение общаться в парах, коллективе; Воспитывать нравственные ценности, уважение детей друг другу; Учить детей правилам ведения диалога, умению кратко говорить, выслушивать мнение других, доказывать свою точку зрения.

Публикация «Календарное планирование на первую декаду июня в подготовительной группе» размещена в разделах

Шахматы: Цель:закрепление полученных знаний игры в шахматы в дидактических играх и упражнениях.. Обобщить и систематизировать у детей знания о шахматных фигурах, способах их передвижения по шахматной доске

Игры экологического содержания : Лесные модницы – грибы»

Цель: Научить различать съедобные и несъедобные грибы, познакомить с особенностями внешнего вида и роста грибов.

Трудовые поручения. навести порядок в своих шкафчиках.

Работа в уголке книги : пересмотреть книги, порванные отложить на ремонт.

Дыхательная гимнастика: Парящие бабочки», «Бегемотик»,

Артикуляционные упражнения: «Жуём блинчик» «Гармошка»

Пальчиковая гимнастика: «Пальчики» «Цветок»

Малоподвижные игры: Кого назвали - тот и ловит мяч»

Ритмическая гимнастика : Комплекс №18

ЗАВТРАК.

ОРГАНИЗОВАННАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ.

Музыка (по плану музыкального руководителя).

ПРОГУЛКА.

Ежедневные беседы по охране безопасной жизнедеятельности детей на прогулке

Наблюдение за средствами передвижения. Грузовой транспорт

Цель: учить детей различать по внешнему виду грузовой транспорт, называть его основные части (кабина, кузов, колёса, руль, двери, для чего нужен грузовой транспорт

Народные подвижные игры. «Пахари и жнецы» Формировать умение строиться в две шеренги против друг друга и двигаться навстречу.

Трудовые поручения на участке : Мытье игрушек на уличной веранде.

Игры экологического содержания :«Я знаю» Цель: Закреплять знания о природе. Развивать познавательный интерес.

Индивидуальная работа с детьми: по развитию речи с ___Один –много» Цель: Дифференциация существительных в именительном падеже, преобразование из единственного числа во множественное.

Чтение худ. литературы : «Всемирный день ребенка» «Нашим детям» Н. Майданук

Музыкально-дидактические игры: «Воздушные шары» Цель: Закреплять знания детей о длительности звуков, уточнить правильное извлечение звука на металлофоне, ксилофоне.

Игры нравственно-патриотического содержания: «

«Расскажи о своей семье»

Цель: Сформировать представление о себе как о члене семьи. Показать значение семьи в жизни человека. Формировать желание рассказывать о членах своей семьи, гордиться ими, любить их.

ОБЕД.

ВТОРАЯ ПОЛОВИНА ДНЯ.

ПОДЪЁМ. Гимнастика после сна Комплекс №20

ПОЛДНИК.

Чтение художественной литературы по нравственно-патриотическому воспитанию: «Где лежало спасибо»; Тимершин Р.

Студия «Юный актер» : музыкально-тематический праздник, посвященный Дню защиты детей»

Индивидуальная работа с детьми : по физической культуре с ___лазанье под шнур, не задевая его.

Ежедневные беседы по охране безопасной жизнедеятельности детей на прогулке Контакты с незнакомыми людьми на улице»

Цель: Предостерегать детей от контактов с незнакомыми людьми, способствовать развитию осторожности, осмотрительности в общении с незнакомыми людьми.

ПРОГУЛКА

Народные подвижные и малоподвижные игры. «Пахари и жнецы» Формировать умение строиться в две шеренги против друг друга и двигаться навстречу.

Уход детей домой.

Пятница 2 июня

Тема дня: «День книжек малышек»

УТРО. Приём детей на свежем воздухе.

Беседа по ПДД: «Почему нельзя читать книги идя по дороги». Цель: Формировать представление дошкольников о безопасности дорожного движения; ознакомление с понятиями: проезжая часть, тротуар, газон, обочина.

Игры по БДД; «Улица города»

Цель игры: уточнить и закрепить знания детей о правилах поведения на улице, о правилах дорожного движения, о различных видах транспортных средств.

Трудовые поручения : Поручить «поухаживать» за растениями.

Игры на развитие мелкой моторики рук : "Пазлы по сказкам А. С. Пушкина " цель: вызвать интерес к творчеству поэта, формировать связную речь, обогатить словарь, развивать творческие способности, внимание, память, привлечь внимание детей к самостоятельной игровой деятельности; составление целой картинки из её частей

Дидактические игры «Курочка-рябушка», по сказке «Курочка Ряба»

Дидактическая задача: Развивать у детей речевую активность, отрабатывать с ними вопросительную интонацию, упражнять их в правильном звукопроизношении.

Психогимнастика : «Корабль и ветер» Цель: Настроить группу на рабочий лад, особенно если дети устали.

Дыхательная гимнастика: «Парящие бабочки», «Бегемотик»

Артикуляционные упражнения: Жуём блинчик» «Гармошка»

Пальчиковая гимнастика: «Пальчики» «Цветок»

ЗАВТРАК.

ОРГАНИЗОВАННАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ.

ФИЗ-РА

Программные задачи: Повторить бег в среднем темпе (продолжительность до 1,5 минуты); развивать точность броска; упражнять в прыжках.

Оборудование : 6-8 набивных мячей, гимнастическая скамья.

Источник : Пензулаева Л. И. Физическая культура в детском саду. Подготовительная к школе группа. – М. : Мозаика – Синтез, 2016.-112с стр. 24

ПРОГУЛКА.

Наблюдение за природой. Тема: «Наблюдение за небом».

Цель: Расширять представление детей о многообразии неживой природы;

закреплять знания о признаках разных времен года, формировать у детей умение

видеть красоту неба.

Художественное слово: «Черное, алое, синее, красное…» Л. Коротаева

Народные подвижные игры: «Капуста» -Развивать двигательные способности, быстроту реакции, умение действовать по правилам, воспитывать доброжелательность в коллективе.

Трудовые поручения на участке : подмести дорожки вокруг веранды.

Игры экологического содержания Помоги растениям» Цель: Закрепить знания детей об условиях, необходимых для роста растений (вода, свет, тепло, питательная почва); упражнять в определении недостатка тех или иных условий по внешнему виду растения.

Индивидуальная работа с детьми : по развитию речи с ___Подбери родственников» Цель: формировать умение подбирать родственные слова, обогащать словарь детей

Игры проблемно-поискового характер: Если расстроилась твоя подруга (друг, что нужно сделать, как помочь? Развивать доброжелательное отношение детей к близким людям, сверстникам; развивать сочувствие.

Игры на развитие сенсорного восприятия : «Монетки» Цель: познакомить детей с предметами круглой формы, но разной величины. Соотносить их в соответствующие отверстия.

ОБЕД.

ВТОРАЯ ПОЛОВИНА ДНЯ.

ПОДЪЁМ. Гимнастика после сна: Комплекс № 20

(Худ-эстетич. развитие – рисование) Учить располагать изображение по всему листу: выше, ниже, правее, левее. Развивать творчество.

Индивидуальная работа с детьми : индивидуальная работа по Развитие речи, словарная работа ___

Подготовка к прогулке.

закрепление приемов одевания: Закрепление умений детей самостоятельно одеваться на прогулку и раздеваться после прогулки правильной последовательности

ежедневные беседы по охране безопасной жизнедеятельности детей на прогулке:«Как песок может стать опасным» Цель: показать ребенку игры с песком и предупредить его, что играть с ним небезопасно: нужно быть внимательным и следить, чтобы песок не попал в глаза, рот, нос, одежду, голову.

Народные подвижные и малоподвижные игры. «Мыши в кладовой» - лазанье, «Гуси-лебеди» - бег, «Мяч через сетку» - метание.

Уход детей домой.

Понедельник 5 июня

Тема недели: «Всемирный день охраны окружающей среды. День эколога России»

УТРО. Приём детей на свежем воздухе.

Беседа по теме дня : «Берегите природу».

Цель: Выявление уровня знаний и представлений детей о природе родного края.

Настольно-печатные игры нравственного-патриотического содержания : Мой адрес…»

Цель: формировать умение и знание детей называть свой домашний адрес, улицу города Тольятти, номер дома, квартиры, телефона,этаж закрепить знание права на жильё, неприкосновенность жилища.

Трудовые поручения : наведение порядка в игровых шкафах.

Игры на развитие мелкой моторики рук : Игра «Чем не Золушка?»

Дыхательная гимнастика: «Парящие бабочки», «Бегемотик»,

Артикуляционные упражнения «Жуём блинчик» «Гармошка»

Пальчиковая гимнастика: «Пальчики» «Цветок»

ЗАВТРАК.

Подвижные игры «Лохматый пес»

Психогимнастика: «Дудочка» Цель: Расслабление мышц лица, особенно вокруг губ.

ОРГАНИЗОВАННАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ.

ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА

Программные задачи: Закреплять навык ходьбы с изменением направления движения, умение действовать по сигналу воспитателя; развивать точность в упражнениях с мячом.

Оборудование : мяч

Источник: Пензулаева Л. И. «Физическая культура в детском саду. Подготовительная к школе группа». Стр. 26-27

ПРОГУЛКА

Подготовка к прогулке : закрепление приемов одевания; Закрепление умений детей самостоятельно одеваться на прогулку и раздеваться после прогулки правильной последовательности

ежедневные беседы по охране безопасной жизнедеятельности детей на прогулке «Если ты потерялся или заблудился» Цель: Объяснить детям, чтобы помочь себе, ты должен: уметь обращаться за помощью к взрослым, знать и называть свое имя и фамилию, знать и называть свой возраст, свой полный домашний адрес (улица, дом, квартира).

Наблюдение за явлениями природы : «Наблюдение за солнцем и долготой дня в летний период»

Цель: Развивать умение устанавливать связи между изменениями в природе и положением солнца в летний период

Художественное слово: Ю. Камышева «Отодвину неба край…»

Народные подвижные игры : «Гори, гори ясно» «Лохматый пес» Гуси-лебеди» - бег, «Мяч через сетку» - метание.

Трудовые поручения на участке : подмести покрытие на спортивном участке.

Игры экологического содержания : Дидактическая игра "Опасно - не опасно".

Цель игры: 1. Учить детей отличать опасные для жизни ситуации, грозящие их здоровью и здоровью окружающих, от неопасных;

Индивидуальная работа с детьми по развитию речи с ___ игра «Испорченный телефон Задачи: развивать у детей слуховое внимание

Занятия по инициативе детей (лепка, рисование, аппликация). Изготовление знаков «Береги природу»

Подвижные игры : «Паук и мухи», «Волк во рву»

Возвращение с прогулки закрепление навыков самообслуживания во время раздевания ; совершать навыки размещать свои вещи в шкафу.

Игры нравственного-патриотического содержания «Моих родителей зовут…»

Цель: Закрепляем знания имени и отчества родителей, дедушек, бабушек…

ОБЕД.

ВТОРАЯ ПОЛОВИНА ДНЯ.

ПОДЪЁМ. Гимнастика после сна: Комплекс №20

ПОЛДНИК.

КГН: Закреплять у детей привычку просьбу о помощи выражать словами, благодарить за оказанную помощь.

Развлечение: тематическое развлечение «День России»

Индивидуальная работа с детьми: по ФЭМП Дидактическая игра «Живая неделя»___

Задачи: закреплять умение последовательно называть дни недели, определять, какой день недели сегодня, какой был вчера, какой будет завтра.

Подготовка к прогулке.

ежедневные беседы по охране безопасной жизнедеятельности детей на прогулке. Как песок может стать опасным»

Цель: Показать ребенку игры с песком и предупредить его, что играть с ним небезопасно: нужно быть внимательным и следить, чтобы песок не попал в глаза, рот, нос, одежду, голову.

Уход детей домой.

Вторник: 6 июня

Тема недели: «Пушкинский день»

УТРО. Приём детей на свежем воздухе.

Беседа по теме ЗОЖ : «Правильное питание»

Цель: Формирование у детей представления о необходимости заботы о своем здоровье, и в первую очередь о важности правильного питания как составной части сохранения и укрепления здоровья.

Игры, направленные на ЗОЖ : «Лекарственные растения – средства оздоровление организма человека». Развивать познавательную активность, детей в процессе формирования представлений о лекарственных растениях, о правилах их сбора, хранения и применения.

Трудовые поручения : полить цветы в уголке природы.

Работа в уголке книги ; рассматривание иллюстраций к произведением А. С. Пушкина

Дыхательная гимнастика: «Парящие бабочки», «Бегемотик»,

Артикуляционные упражнения: «Жуём блинчик» «Гармошка»

Пальчиковая гимнастика : «Пальчики» «Цветок»

Словесные игры : Похожие слова» Цель: расширение словаря синонимов, развитие умения определять схожие по смыслу слова.

Ритмическая гимнастика : Комплекс №18

ЗАВТРАК.

ОРГАНИЗОВАННАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ.

МУЗЫКА (по плану музыкального руководителя)

ПРОГУЛКА.

Наблюдение за трудом взрослых. Наблюдение за работой завхоза

Цель: уточнить имеющиеся знания о профессии завхоза. Дать знания о трудовых действиях. Обогащать словарь специальными терминами и названиям.

Народные подвижные игры : «Паук и мухи» «У медведя во бору»

Трудовые поручения на участке: влажная уборка на уличной веранде.

Игры экологического содержания «Похожи – не похожи»

Цель: Развивать у детей умение абстрагировать, обобщать, выделять предметы, сходные по одним свойствам и отличные по другим, сопоставлять, сравнивать предметы либо изображения.

Индивидуальная работа с детьми : по худож литер___ Небылицы — перевертыши Цель: познакомить детей с народными и авторскими небылицами. Вызвать желание придумывать свои небылицы

Отгадывание загадок: загадывание загадок по теме недели. Продолжать расширять и обогащать знания детей об окружающих предметах, развивать логическое мышление, умение отгадывать загадки и обосновывать свой ответ.

Сюжетно-ролевые игры: (для мальчиков и девочек) : «Семья», «Библиотека» «Школа»

Дидактические игры на развитие логического мышления Игра «Цветы на клумбах» Цель: развивать логическое мышление.

ОБЕД.

ВТОРАЯ ПОЛОВИНА ДНЯ.

ПОДЪЁМ. Гимнастика после сна Комплекс № 20

ПОЛДНИК.

Худ-эстетич. развитие – лепка/аппликация) закреплять умение пользоваться ножницами для вырезания элементов на глаз, соблюдая пропорции (к примеру, овощи и фрукты, силуэтной и ленточной аппликации (сложность вырезания таких деталей заключается в том, что ребёнок, вырезая отдельные детали, например, очертания лап и хвоста у животного, держит в голове целостный образ изображения, согласуя движение руки с воображаемой формой);

Индивидуальная работа с детьми по рисованию ___

«Моя любимая сказка»

ПРОГУЛКА

ежедневные беседы по охране безопасной жизнедеятельности детей на прогулке Опасности вокруг нас»

Цель: учить замечать опасные предметы вокруг детей.

Народные подвижные и малоподвижные игры. : Гори, гори ясно» ««Жмурки» «Паук и мухи»

Уход детей домой

Среда: 7 июня

Тема недели: «День веселой математики»

УТРО. Приём детей на свежем воздухе.

Беседа о безопасности Как вести себя в жару на участке»

Цель: учить детей без напоминания взрослых надевать головной убор (панамку, косынку и др., закреплять умение правильно наливать воду из чайника в чашку, соблюдать правила нахождения на солнце, чтобы не перегреваться.

Словесные игры Подскажи словечко» Цель: развитие мышления, быстроты реакции.

Трудовые поручения : навести порядок в уголке рисования.

Игры для развития операций мышления : Игра «Я загадала.». Цель: развивать логическое мышление

Дыхательная гимнастика: «Парящие бабочки», «Бегемотик»

Артикуляционные упражнения: «Жуём блинчик» «Гармошка»

Пальчиковая гимнастика: «Пальчики» «Цветок» «Однажды с базара хозяйка пришла»

ЗАВТРАК.

Игра – импровизация : «Немой диалог» на развитие артикуляции

Психогимнастика : Дудочка»

Цель: Расслабление мышц лица, особенно вокруг губ.

ОРГАНИЗОВАННАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ.

ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА

Программные задачи: Повторить ходьбу с остановкой по сигналу воспитателя, бег в умеренном темпе; упражнять в прыжках и переброске мяча.

Оборудование 2 средних мяча

Источник: Пензулаева Л. И. «Физическая культура в детском саду. Подготовительная к школе группа». Стр. 27-28

ПРОГУЛКА.

Наблюдение за социальными явлениями: наблюдение за работой повара расширять знания о труде взрослых, воспитывать уважение к труду.

Народные подвижные игры. большой и малой подвижности (название, основной вид движения) : «Краски», «Гуси-лебеди» .

Трудовые поручения на участке вскопать землю под деревьями.

Игры экологического : «Лесные модницы – грибы»

Цель: Научить различать съедобные и несъедобные грибы, познакомить с особенностями внешнего вида и роста грибов.

Индивидуальная работа с детьми : по физической культуре. - развивать координацию движений в прыжках с доставанием до предмета.

Чтение художественной литературы по теме дня : Чтение А. Барто «Верёвочка

Продолжать развивать интерес к художественной литературе, а именно к сборникам стихов.

Подвижные игры : «Краски» «Паук и мухи» «Волк во рву»

Игры на развитие мелкой моторики рук : «Собери мостик»

Цель: развитие динамической координации, чередование движений рук.

ОБЕД. КГН: Совершенствовать умения держать вилку большим и средним пальцами, придерживая сверху указательным пальцем, есть разные виды пищи, не меняя положение вилки в руке, а лишь слегка поворачивая кисть.

ВТОРАЯ ПОЛОВИНА ДНЯ.

ПОДЪЁМ. Гимнастика после сна: Комплекс №20

ПОЛДНИК.

«Шахматы» Формировать интерес к шахматной игре, активизировать мыслительную деятельность детей.

Индивидуальная работа с детьми :по ИЗО ___Из чего состоит натюрморт»

Цель: Закрепить знания о жанре натюрморта, особенностях изображения, составных элементах. Закрепить знания о предметном мире,

Подготовка к прогулке. Прогулка:

закрепление приемов одевания воспитание самостоятельности, взаимопомощи

ежедневные беседы по охране безопасной жизнедеятельности детей на прогулке «Чтобы не было беды»

Цель: дать знания о предметах, опасных для жизни и здоровья ребенка.

Народные подвижные и малоподвижные игры. большой и малой подвижности (название, основной вид движения) : «Мыши в кладовой» - лазанье, «Гуси-лебеди» - бег, «Паук и мухи» - метание.

Уход детей домой.

Четверг: 8 июня

Тема недели: «Всемирный день океанов»

УТРО. Приём детей на свежем воздухе.

Беседа нравственно-патриотической направленности : Спешите делать добро»

Цель: Продолжать знакомство с полярными понятиями «добро» и «зло». Формировать осознанное отношение к социальным нормам поведения, закреплять навыки доброжелательного поведения в повседневной жизни. Познакомить со способами разрешения конфликта, связанного с чувством злости, а также способами управления и регуляции настроения. Продолжать воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми.

Шахматы: «Ладья - прямолинейная бесхитростная фигура»

«Ладья без обид в уголочке стоит» Познакомить с тяжелой фигурой в шахматах – ладьей: ходом и взятием. Показать место ладьи в начальном положении. Закрепить знание геометрических фигур и тел.

Развивать интерес к игре в шахматы. Закрепить знания о ладье. Рассказать о «сдвоенных ладьях», о том, что ладья «любит» свободные линии. Закрепить счёт до 10. Активизировать мыслительную деятельность.

Игры экологического содержания :

«Воздух, земля, вода»

Цель: Закреплять знания детей об объектах природы. Развивать слуховое внимание, мышление, сообразительность.

Трудовые поручения. протереть листья на листах в уголке природы.

Работа в уголке книги : пересмотреть книги, порванные отложить на ремонт.

Дыхательная гимнастика: «Пальчики» «Цветок» «Однажды с базара хозяйка пришла»

Артикуляционные упражнения: «Жуём блинчик» «Гармошка»

Пальчиковая гимнастика: «Пальчики» «Цветок»

Малоподвижные игры: Кого назвали - тот и ловит мяч»

Ритмическая гимнастика Комплекс №18

ЗАВТРАК.

ОРГАНИЗОВАННАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ.

Музыка (по плану музыкального руководителя).

ПРОГУЛКА.

Ежедневные беседы по охране безопасной жизнедеятельности детей на прогулке. Правила поведения на участке д/сада во время прогулки»

Цель: Учить детей соблюдать правила безопасного поведения на участке д/с; знать границы своего участка; напомнить об опасностях, которые подстерегают их на участке.

Наблюдение за средствами передвижения. Грузовой транспорт

Цель: учить детей различать по внешнему виду грузовой транспорт, называть его основные части (кабина, кузов, колёса, руль, двери, для чего нужен грузовой транспорт

Народные подвижные игры. «Пахари и жнецы» Формировать умение строиться в две шеренги против друг друга и двигаться навстречу.

Трудовые поручения на участке : Мытье игрушек на уличной веранде.

Игры экологического содержания. «Экологи Цель: закреплять знания детей о природе.

Индивидуальная работа с детьми: по развитию речи с ___Один –много» Цель: Дифференциация существительных в именительном падеже, преобразование из единственного числа во множественное.

Чтение худ. литературы : Отгадывание загадок о водном мире.

Музыкально-дидактические игры: Игра для развития памяти и слуха «Какой инструмент лишний? Закреплять знания о музыкальных инструментах и их принадлежности к тому или иному виду оркестра: народному, симфоническому.

Игры нравственно-патриотического содержания: «Поиски добрых слов»

Цель: раскрыть на примерах значение слов «простите, извините», воспитывать дружеские отношения, объяснить необходимость извинения, признания вины или доказательства правоты и справедливости., связь слова и поступка, слово и отношение

ОБЕД.

ВТОРАЯ ПОЛОВИНА ДНЯ.

ПОДЪЁМ. Гимнастика после сна: Комплекс №20

ПОЛДНИК.

Чтение художественной литературы по нравственно-патриотическому воспитанию: «Страна, где мы живём»;

Студия «Юный актер» : Игра — путешествие «По дну океана вместе с русалочкой».

Индивидуальная работа с детьми : по физической культуре--- лазанье под шнур, не задевая его.

Ежедневные беседы по охране безопасной жизнедеятельности детей на прогулке : «Осторожно: грибы и растения на участке»

Цель: сформировать представление ребенка о существовании ядовитых растений и грибов;

познакомить с растениями нашего участка;

научить различать ядовитые растения и грибы, дать знания о том, что ядами этих растений человек может отравиться;

воспитывать бережное отношение ко всем грибам и растениям.

ПРОГУЛКА

Народные подвижные и малоподвижные игры. «Море волнуется», «Чей дальше» (с мячом). «Прятки».

Уход детей домой.

Публикации по теме:

Фотоотчет «Учимся оказывать первую помощь» в подготовительной к школе группеФотоотчет «Учимся оказывать первую помощь» в подготовительной к школе группе Фотоотчет "Учимся оказывать первую помощь" в подготовительной к школе группе. В 6-7 лет дети уже знают некоторые правила безопасного поведения,.

Календарное планирование работы в младшей группе 14. Планирование воспитательно- образовательной работы по теме «Зима. Зимние забавы. Сезонная одежда, обувь, головные уборы»» на неделю с.

Календарное планирование по ФГОС в первой младшей группе на первую неделю мартаКалендарное планирование по ФГОС в первой младшей группе на первую неделю марта Тема месяца: «Мамин день» Дата:29.02.-04.03. 2016 Понедельник Утро Прием, осмотр детей. Комплекс утренней гимнастики №13 «За воротами.

Календарное планирование по ФГОС в первой младшей группе на первую неделю маяКалендарное планирование по ФГОС в первой младшей группе на первую неделю мая Тема месяца: «Природа и красота вокруг нас» Дата: 04.05.2016 Среда Утро Прием, осмотр детей. Комплекс утренней гимнастики №16 «Весна».

Календарное планирование по логоритмике для подготовительной группы на октябрь 2017 года Доброе утро, уважаемые коллеги! Продолжаю делиться календарными планами по логоритмике для подготовительной группы ОНР. Напоминаю, я провожу.

Календарное планирование по логоритмике в подготовительной группе детей с ОНР Продолжаю делиться календарным планированием по логоритмике для подготовительной группы ОНР. Данное планирование было мной разработано на.

Календарное планирование в младшей группе Календарное планирование тематической недели «Комнатные растения «День матери» в младшей группе 26 ноября, понедельник Утро: прием детей,.

Календарное планирование тематической недели «Зима. Зимние забавы. Одежда, головные, уборы зимой» в подготовительной группеКалендарное планирование тематической недели «Зима. Зимние забавы. Одежда, головные, уборы зимой» в подготовительной группе Цели: Формирование элементарных представлений о зиме, о зимних явлениях в живой и неживой природе, о зимних развлечениях. Формировать.

Календарное планирование в старшей группе Тема: Я вырасту здоровым Цель: Расширять представления о здоровье и здоровом образе жизни. Воспитывать стремление вести здоровый образ жизни.

Календарное планирование во второй младшей группе 5. Планирование воспитательно- образовательной работы по теме «Овощи» на неделю с 28.09.14- 03.10.14 Цель: формировать у детей интерес к.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Календарное планирование на первую декаду июня в подготовительной группе
Опубликовано: 23 августа 2023 в 22:11
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Календарное планирование на первую декаду июня в подготовительной группе» (включая файлы) размещена пользователем Елена Воропай в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!

23 ноября. День рождения Н. Носова. Передвижка о писателе

 23 ноября исполняется 115 лет со дня рождения известного детского прозаика, драматурга и киносценариста Николая Николаевича Носова. Книги этого писателя знакомы всем в нашей стране,...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД