Татьяна Лебедева
Календарное планирование по лексической теме «Детский сад. Профессии»
▼ Скачать + Заказать документы
Планирование воспитательно - образовательной работы на день.
Тема: Профессии в детском саду. Цель. Дать детям представление о работе сотрудников детского сада. Формировать дружеские, доброжелательные отношения между детьми. Развивать эстетические чувства, вызвать стремление поддерживать чистоту и порядок в группе, на участке. Воспитывать уважение к труду сотрудников детского сада. Итоговое мероприятие :Экскурсии по детскому саду (На пищеблок,Кабинет старшего воспитателя)»
Публикация «Календарное планирование по лексической теме „Детский сад, Профессии“» размещена в разделах
- Календарно-тематическое планирование. КТП
- Наш любимый детский сад. Планирование
- Планирование. Планы работ
- Профессии детского сада
- Профессии. ВСЕ материалы про труд взрослых и профессии
- Профессии. Планы, тематические недели
- Темочки
Дата
Организованная-образовательная деятельность Образовательная деятельность в режимных моментах Самостоятельная деятельность детей
Утро
31.01.2022 Понедельник Индивидуальная работа по развитию речи
С Максимом, Варей.
Дидактическая игра по ФЭМП «Считай - не ошибись!»
Задачи. Способствовать усвоению детьми порядка следования чисел натурального ряда, упражнять в прямом и обратном счете. С Викой, Ильей.
Пальчиковая гимнастика: «наша группа» Нищева Развивать мелкую моторику пальцев рук, формировать умение сохранять и удерживать определенную статическую позу Музыкальное сопровождение утреннего приёма детей.
Ситуативный разговор на тему: «Что я видел по дороге в детский сад?» Задачи: Формировать умение составлять рассказы из опыта, передавая хорошо знакомые события; с помощью воспитателя строить рассказ в соответствии с требованиями к структуре сюжетного повествования. Утренняя гимнастика. Задачи: Воспитывать привычку ежедневно выполнять физические упражнения. Организованно начинать свой день, согласованно действовать в коллективе.» (ОБЖ. Беседа на тему «Поведение с незнакомыми людьми».Задачи. Вместе с детьми в ходе беседы сформулировать правила поведения с незнакомыми людьми (ни в коем случае нельзя соглашаться на предложение незнакомца пойти с ним куда-либо, нельзя брать что- либо, говорить свой адрес и телефон и др., предложить вниманию детей символьные «записи» правил, которые помогут детям их запомнить. Сюжетно-ролевые игры детей по выбору, способствующие развитию умения подбирать и использовать атрибуты, выполнять игровые действия в соответствии с замыслом, обогащать связную речь.
- Просматривание альбома «детский сад».
Предложить Раскраски на тему недели. Поощрять желание детей самостоятельно выбирать и организовывать свою продуктивную деятельность. Самостоятельная деятельность детей. Игры с мозаикой. Задачи. стимулировать детей строить изображения разных предметов по образу, развивать зрительное восприятие, мелкую моторику рук.
НОД 1 Коррекционно – развивающее занятие с учителем – логопедом. По плану логопеда.
2. Ознакомление с окружающим миром. Тема: «етский сад. Профессии.». стр 38. Е. Н. Краузе. (с 5- до 7 лет) Задачи обогащать представления детей о профессиях, познакомить с атрибутами, необходимыми для профессий работтников д /сада, содержанием трудовой деятельности, показать важность данных профессий, .развивать связную речь, мышление, память, внимание, обогащать словарный запас.
Средства: беседа, загадки, рассматривание сюжетных картинок Детский сад», картинки с атрибутами профессиЙ работников д/с, игрушки: мяч, банка,кастрюля, Корзинка с муляжами Фрукты – овощи», презентация. Способы: игровая ситуация, художественное слово. игры, игровое упражнение, пальчиковая гимнастика, физкультминутка. работа в тетрадях, практическая деятельность.
3 Физическая культура. Задачи: : Упражнять детей в ходьбе переменным шагом, развивая координацию движений; разучить бросание мяча через шнур, развивая ловкость и глазомер; повторить ползание под шнур, не касаясь руками пола. Учить сохранять равновесие при ходьбе по ограниченнойплощади; закреплять умение спрыгивать на мат, совершенствовать навыки пролезания вобручи прямо и боком, развивать фантазию построение в круг, ходьба на внешней стороне стопы, плавная мягкая ходьба, ходьба широким шагом, прыжки с продвижением вперед на двух ногах. ходьба по гимнастической скамейке и спрыгивание на мат,
пролезание в 3 обруча: прямо правым и левым боком по очереди.
Утро
Вече
Прогулка Дидактическая игра:.
Индивидуальная работа по развитию основных движений. упражнять Егора, Вику в прыжках на одной ноге.
Упражнять Дашу, Олю в использовании ранее освоенных действий с мячом. в игровом упражнении «Передай мяч» Задачи: Развивать крупную моторику рук, повышать подвижность суставов
Наблюдение за погодой Предложить детям найти и перечислить признаки поздней осени (стало еще холодней, осадки выпадают в виде снега). Подвести детей к пониманию связи между сезонными явлениями и выбором одежды для прогулки. Подвижные игры: «Совушка», «К названному дереву беги». Развивать ловкость, мышление, внимание. Коллективный труд в природе: уборка территории группового участка. Задачи. Формировать у детей осознанное отношение к порядку, стремление поддерживать и наводить порядок. Воспитывать ответственность, трудолюбие. Самостоятельная деятельность детей. Задачи. Формировать коммуникативные компетенции: владение способами взаимодействия с окружающими людьми; разными видами речевой деятельности (монолог, диалог); способами совместной деятельности в группе, приемами действий в ситуациях общения; формировать умение корректно вести диалог, искать и находить компромиссы.
Вечер Индивидуальная работа по заданию логопеда (См. «Тетрадь взаимосвязи логопеда и воспитателей»)
Дидактическая игра: «Какой, какая?» тренировать детей в образовании относительных прилагательных. С Софией, Костей.
Предложить детям пуговицы, крючки, молнии, замки. Тренировать мелкую моторику рук. С Ильей К, Макаром. Оздоров. гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. Задачи: Повысить эмоциональный тонус детей, создать условия для повышения работоспособности. Ситуативный разговор с детьми на тему: «Моё любимое животное»
Ситуативный разговор «Почему после игры нужно убрать за собой игрушки?»
Рассматривание картинок «Кому что надо для работы» Цель: воспитывать доброжелательное отношение к труду людей. Беседа «Кто нам вкусно так готовит?»
Рассматривание иллюстрации с изображением профессий.
Раскрашивание картинок по теме недели. Конструирование: «Детский сад для зверят»
Цель: развивать интерес к конструированию.
Прогулка Наблюдение за погодой.
Задачи. Предложить детям охарактеризовать погоду; составить рассказ «Погода вчера и сегодня» с использованием сравнительных характеристик основных показателей погоды: облачность, температура, ветер, осадки.
Упражнение «Вот как я могу!» Задачи: Упражнять детей в прыжках на двух ногах с продвижением вперед. Развивать ловкость, силу икроножных мышц.