Приложение МААМ

Календарное планирование по лексической теме «Детский сад. Профессии»

Татьяна Лебедева
Календарное планирование по лексической теме «Детский сад. Профессии»
▼ Скачать + Заказать документы

Планирование воспитательно - образовательной работы на день.

Тема: Профессии в детском саду. Цель. Дать детям представление о работе сотрудников детского сада. Формировать дружеские, доброжелательные отношения между детьми. Развивать эстетические чувства, вызвать стремление поддерживать чистоту и порядок в группе, на участке. Воспитывать уважение к труду сотрудников детского сада. Итоговое мероприятие :Экскурсии по детскому саду (На пищеблок,Кабинет старшего воспитателя)»

Публикация «Календарное планирование по лексической теме „Детский сад, Профессии“» размещена в разделах

Дата

Организованная-образовательная деятельность Образовательная деятельность в режимных моментах Самостоятельная деятельность детей

Утро

31.01.2022 Понедельник Индивидуальная работа по развитию речи

С Максимом, Варей.

Дидактическая игра по ФЭМП «Считай - не ошибись!»

Задачи. Способствовать усвоению детьми порядка следования чисел натурального ряда, упражнять в прямом и обратном счете. С Викой, Ильей.

Пальчиковая гимнастика: «наша группа» Нищева Развивать мелкую моторику пальцев рук, формировать умение сохранять и удерживать определенную статическую позу Музыкальное сопровождение утреннего приёма детей.

Ситуативный разговор на тему: «Что я видел по дороге в детский сад Задачи: Формировать умение составлять рассказы из опыта, передавая хорошо знакомые события; с помощью воспитателя строить рассказ в соответствии с требованиями к структуре сюжетного повествования. Утренняя гимнастика. Задачи: Воспитывать привычку ежедневно выполнять физические упражнения. Организованно начинать свой день, согласованно действовать в коллективе.» (ОБЖ. Беседа на тему «Поведение с незнакомыми людьми».Задачи. Вместе с детьми в ходе беседы сформулировать правила поведения с незнакомыми людьми (ни в коем случае нельзя соглашаться на предложение незнакомца пойти с ним куда-либо, нельзя брать что- либо, говорить свой адрес и телефон и др., предложить вниманию детей символьные «записи» правил, которые помогут детям их запомнить. Сюжетно-ролевые игры детей по выбору, способствующие развитию умения подбирать и использовать атрибуты, выполнять игровые действия в соответствии с замыслом, обогащать связную речь.

- Просматривание альбома «детский сад».

Предложить Раскраски на тему недели. Поощрять желание детей самостоятельно выбирать и организовывать свою продуктивную деятельность. Самостоятельная деятельность детей. Игры с мозаикой. Задачи. стимулировать детей строить изображения разных предметов по образу, развивать зрительное восприятие, мелкую моторику рук.

НОД 1 Коррекционно – развивающее занятие с учителем – логопедом. По плану логопеда.

2. Ознакомление с окружающим миром. Тема: «етский сад. Профессии. стр 38. Е. Н. Краузе. (с 5- до 7 лет) Задачи обогащать представления детей о профессиях, познакомить с атрибутами, необходимыми для профессий работтников д /сада, содержанием трудовой деятельности, показать важность данных профессий, .развивать связную речь, мышление, память, внимание, обогащать словарный запас.

Средства: беседа, загадки, рассматривание сюжетных картинок Детский сад», картинки с атрибутами профессиЙ работников д/с, игрушки: мяч, банка,кастрюля, Корзинка с муляжами Фрукты – овощи», презентация. Способы: игровая ситуация, художественное слово. игры, игровое упражнение, пальчиковая гимнастика, физкультминутка. работа в тетрадях, практическая деятельность.

3 Физическая культура. Задачи: : Упражнять детей в ходьбе переменным шагом, развивая координацию движений; разучить бросание мяча через шнур, развивая ловкость и глазомер; повторить ползание под шнур, не касаясь руками пола. Учить сохранять равновесие при ходьбе по ограниченнойплощади; закреплять умение спрыгивать на мат, совершенствовать навыки пролезания вобручи прямо и боком, развивать фантазию построение в круг, ходьба на внешней стороне стопы, плавная мягкая ходьба, ходьба широким шагом, прыжки с продвижением вперед на двух ногах. ходьба по гимнастической скамейке и спрыгивание на мат,

пролезание в 3 обруча: прямо правым и левым боком по очереди.

Утро

Вече

Прогулка Дидактическая игра:.

Индивидуальная работа по развитию основных движений. упражнять Егора, Вику в прыжках на одной ноге.

Упражнять Дашу, Олю в использовании ранее освоенных действий с мячом. в игровом упражнении «Передай мяч» Задачи: Развивать крупную моторику рук, повышать подвижность суставов

Наблюдение за погодой Предложить детям найти и перечислить признаки поздней осени (стало еще холодней, осадки выпадают в виде снега). Подвести детей к пониманию связи между сезонными явлениями и выбором одежды для прогулки. Подвижные игры: «Совушка», «К названному дереву беги». Развивать ловкость, мышление, внимание. Коллективный труд в природе: уборка территории группового участка. Задачи. Формировать у детей осознанное отношение к порядку, стремление поддерживать и наводить порядок. Воспитывать ответственность, трудолюбие. Самостоятельная деятельность детей. Задачи. Формировать коммуникативные компетенции: владение способами взаимодействия с окружающими людьми; разными видами речевой деятельности (монолог, диалог); способами совместной деятельности в группе, приемами действий в ситуациях общения; формировать умение корректно вести диалог, искать и находить компромиссы.

Вечер Индивидуальная работа по заданию логопеда (См. «Тетрадь взаимосвязи логопеда и воспитателей»)

Дидактическая игра: «Какой, какая?» тренировать детей в образовании относительных прилагательных. С Софией, Костей.

Предложить детям пуговицы, крючки, молнии, замки. Тренировать мелкую моторику рук. С Ильей К, Макаром. Оздоров. гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. Задачи: Повысить эмоциональный тонус детей, создать условия для повышения работоспособности. Ситуативный разговор с детьми на тему: «Моё любимое животное»

Ситуативный разговор «Почему после игры нужно убрать за собой игрушки?»

Рассматривание картинок «Кому что надо для работы» Цель: воспитывать доброжелательное отношение к труду людей. Беседа «Кто нам вкусно так готовит?»

Рассматривание иллюстрации с изображением профессий.

Раскрашивание картинок по теме недели. Конструирование: «Детский сад для зверят»

Цель: развивать интерес к конструированию.

Прогулка Наблюдение за погодой.

Задачи. Предложить детям охарактеризовать погоду; составить рассказ «Погода вчера и сегодня» с использованием сравнительных характеристик основных показателей погоды: облачность, температура, ветер, осадки.

Упражнение «Вот как я могу!» Задачи: Упражнять детей в прыжках на двух ногах с продвижением вперед. Развивать ловкость, силу икроножных мышц.

Публикации по теме:

Автоматизация звуков в лексической теме «Профессии»Автоматизация звуков в лексической теме «Профессии» Автоматизация звуков у ребенка с нарушением речи - обязательный этап в коррекции звукопроизношения. У кого-то он проходит быстро, у кого-то.

Фотоотчёт «Рисунки по лексической теме «Профессии». Совместное творчество старших дошкольников с родителями»Фотоотчёт «Рисунки по лексической теме «Профессии». Совместное творчество старших дошкольников с родителями» В данной публикации предлагаю Вам ознакомиться с рисунками,которые ребята выполнили при подготовке к совместному с родителями краткосрочному.

Календарно-тематическое планирование по лексической теме «Неделя детской книги» Календарно – тематическое планирование по лексической теме: «Неделя детской книги» Цель: Знакомство детей с книгой и ее создателями. Развитие.

Календарное планирование на неделю по лексической теме «Дом» в младшей группеКалендарное планирование на неделю по лексической теме «Дом» в младшей группе (2-я неделя апреля)Лексическая тема недели «Дом». 09.04.2018 ПонедельникУтро Работа в центре «Мини-огород». Цель – отметить изменения.

Календарное планирование по тематической неделе «День защитника Отечества. Военные профессии» Цели: расширить знания детей о Российской армии, о трудной, но почетной обязанности защищать Родину, о разных родах войск (пехота, морские.

Календарное планирование по тематической неделе «Семья. Мамин праздник. Женские профессии» Март, 2-я неделя Тема: Семья. Мамин праздник (женские профессии) Цели: расширить знания детей о времени года- весне; поддержать проявление.

Календарное планирование по тематической неделе «День матери, женские профессии» Цели деятельности педагога: формировать представления детей о семье, о сходстве родственников, близнецов; учить называть членов семьи, их.

Календарное планирование тематической недели «День защитника Отечества. Мужские профессии» в младшей группе Цели деятельности педагога: познакомить детей с государственным праздником - Днём защитника Отечества и его значением; сформировать- роли.

Календарное планирование в средней группе по теме «Новый год»Календарное планирование в средней группе по теме «Новый год» Цели деятельности педагога: способствовать накоплению ребёнком ярких впечатлений о зиме и новогоднем празднике; развивать эмоциональную.

Консультация для родителей младшей группы «Рекомендации по работе по лексической теме «Профессии наших родителей» Ознакомление с миром профессий у детей младшего возраста имеет немаловажное значение. Ведь именно это является частью социализации детей,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Календарное планирование по лексической теме «Детский сад. Профессии»
Опубликовано: 28 января 2022 в 15:02
+4Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Календарное планирование по лексической теме «Детский сад. Профессии»» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Лебедева (УИ 218246) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Календарь
24 декабря 2024 вторник
25 декабря 2024 среда
Праздник флага, герба и гимна России!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД