Ольга Георгиева
Календарное планирование на январь 2018 года
▼ Скачать
Календарное планирование работы группы «Колосок»
с 09 по 12 по теме «Зимушка-Зима!»
Цель: Расширение представлений о зиме. Формирование представлений о безопасном поведении зимой. Воспитание бережного отношения к природе, умения замечать красоту зимней природы. Расширение представлений о сезонных изменениях в природе (изменения в погоде, растения зимой, поведения зверей и птиц). Итоговое мероприятие: Выставка «Веселые снежинки».
Утренняя гимнастика: Комплекс №
Публикация «Календарное планирование на январь 2018 года» размещена в разделах
- Зима
- Зима. Планирование на зимний период
- Планирование на январь
- Планирование. Годовые планы на учебный год
- Планирование. Планы работ
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» январь 2018
Бодрящая гимнастика: Комплекс №
Воспитание КГН: Продолжать формировать умение пользоваться салфеткой после еды.
Работа с родителями: Привлечение родителей к постройкам из снега на площадке.
ННОД Совместная деятельность в ходе режимных моментов Индивидуальная работа Создание предметно пространственной развивающей среды
Понедельник 08 I половина дня 9.00-9.15 Физическая культура
II половина дня
Работа с родителями
Чтение художественной литературы
ННОД Совместная деятельность в ходе режимных моментов Индивидуальная работа Создание предметно пространственной развивающей среды
Вторник 09 I половина дня 9.00-9. 15 Развитие речи: Чтение и обсуждение сказки «Снегурочка»
9.25-9.40 Музыка Рассмотреть иллюстрации из серии «Времена года» «Зима» - находить отличительные признаки этого времени года. Д/и «Оденем куклу» Д/у «Найдем варежку»
Д/и «Оденем куклу»
Иллюстрации и презентации о зиме.
Лото «Времена года»
Д/и «Одень ведерко»
Д/у «Найдем варежку»
Д/и «Собери картинку (разрезанные картинки)
Наблюдение за красотой зимней природы, очищение скамеек и веранды от снега. П. И. : «Пробеги и не задень», «Берегись, заморожу!», «Катание на санках»
II половина дня
Рассматривание иллюстраций и презентации о зиме. Лото «Времена года» Д/и «Собери картинку» (разрезанные картинки)
Д/и «Найди отличия»
Рассматривание снежного покрова, следов на снегу. Д. И. : «Угадай, чьи следы?» (птица, кошка, человек) П. И. : «Пробеги и не задень», «Берегись, заморожу!», «катание на санках»
Работа с родителями: Попросить родителей принести фотографию «Зимние забавы» для создания фотоальбома
Чтение художественной литературы: сказка «Морозко»
ННОД Совместная деятельность в ходе режимных моментов Индивидуальная работа Создание предметно пространственной развивающей среды
Среда 10 I половина дня 9.00-9. 15 Рисование: «Зимние шапочки»
Активные игры на прогулке Чтение: потешка «Уж ты зимушка-зима…» Рассматривание картинок в книгах. Д. И. : «Рассмотри внимательно сюжетную картинку, ответь на вопросы, сделай вывод» Д. И. : «Сюжетная картинка в книге»
Зимние сказки, потешки, песенки
Настольная игра «Одежда»
Раскраски на тему «Зимние Забавы»
Наблюдение за деревьями в снегу. Лепка поделок из снега, украшение снежных построек. П. И. : «Пробеги и не задень», «Берегись, заморожу!», «Снежки»
II половина дня
Интегрированное занятие по мотивам театрализованного действия: «Украсим рукавичку-домик» Д. И. «Узнай, кто спрятался» Д. И. «Узнай, кто спрятался»
Наблюдение за свойствами снега (липкий) Д. И. : «Какой бывает снег?» П. И. : «Пробеги и не задень», «Берегись, заморожу!», «Снежки»
Работа с родителями: Рекомендации родителям по домашнему чтению.
Чтение художественной литературы: сказка «Рукавичка»
ННОД Совместная деятельность в ходе режимных моментов Индивидуальная работа Создание предметно пространственной развивающей среды
Четверг 11 I половина дня 9.00-9.15 Физическая культура
9.40-9. 55 ФЭМП: «Широкий-узкий,шире-уже; помногу, поровну, столько-сколько». И. А. Помораева, с. 23 Беседа: «Как вести себя на улице» - закреплять правила поведения на проезжей части в гололед. Настольная игра «Одежда» - обогащать знания детей о временах года, об одежде свойственной каждому времени года. Д. И. «Сравни два предмета» Д. И. «Сравни два предмета»
Конструирование из крупного и среднего конструктора знакомых построек.
Подбор книг на тему в книжном уголке.
Раскраски на тему «Зимние Забавы»
Настольная игра «Одежда»
Наблюдение за особенностями зимней природы Д. И. : «Что изменилось?» (холодно, идет снег; люди надевают зимнюю одежду и т. п.) П. И. : «Пробеги и не задень», «Берегись, заморожу!», «катание на санках»
II половина дня
С/ р игра: «Накроем стол для гостей» (соответствие количества посуды количеству гостей) Раскраски сказочных героев Д. И. : «Столько-сколько»
Рассматривание кусочков льда. Д. И. : «Какой он?», «Назови отличия» П. И. : «Пробеги и не задень», «Два мороза!», «Катание на санках»
Работа с родителями: Привлечение родителей к совместным с детьми наблюдениям за зимней погодой, изменениями в природе.
Чтение художественной литературы: К. Чуковский «Елка»
ННОД Совместная деятельность в ходе режимных моментов Индивидуальная работа Создание предметно пространственной развивающей среды
Пятница 12 I половина дня 9.00-9.15 Лепка/ Аппликация: «Укрась елочку»
9.30-9.45 Музыка Рассматривание картины «Зимой на прогулке». Беседа по картине. Учить отвечать на вопросы по картине. Рассказывание по картине. Физкультминутка «Зайке холодно сидеть» Раскрашивание елочки, елочных игрушек.
Д. И. : «Ответь на вопросы по картине» картина «Зимой на прогулке».
Конструирование из крупного и среднего конструктора знакомых построек.
Раскраски на тему «Зима»
Зимние сказки, потешки, песенки
Экспериментирование с водой и льдом. Д. И. : «Что изменилось?», «Было, стало» П. И. : «Мы веселые ребята», «Ловишки», «Два Мороза»
II половина дня
Д. И. : «Санки-Саночки и т. п.» Конструктивно-модельная деятельность «Домик» Песенное творчество: «Как зовут тебя?», «Как зовут твоего друга?» Д. И. : «Санки-Саночки и т. п.»
Наблюдение за ветром. Д. И. : «Какой он?», «Что делает?», «Хорошо, плохо» П. И. : «Мы веселые ребята», «Ловишки», «Два Мороза»
Работа с родителями: Рекомендации родителям, касающиеся зимнего досуга с детьми (катание на санках, коньках, лыжах и т. п.)
Чтение художественной литературы: «Как ослик, медвежонок и ежик встречали новый год»