МААМ-картинки

Календарное планирование на июнь во второй группе раннего развития

МАРИЯ КРАВЧУК
Календарное планирование на июнь во второй группе раннего развития
▼ Скачать + Заказать документы

День недели Режим Интеграция обр. обл. Совместная деятельность взрослого и детей с учетом

интеграции образовательных областей

Групповая, подгрупповая,

образовательная деятельность в режимных моментах индивидуальная

Понедельник 05.06.2023 Утро Социально-коммуникативное,

Физическое,

Познавательное,

речевое Беседа «Что ты делал дома на выходных» - помогать отвечать детям на простейшие вопросы; способствовать развитию речи, как средства общения.

Утренняя гимнастика:ОРУ №1 – способствовать укреплению здоровья детей.

Публикация «Календарное планирование на июнь во второй группе раннего развития» размещена в разделах

Д / И «Поставь машину в гараж» - формировать умение соотносить предметы по величине.

КНГ- учить с помощью взрослого приводить себя в порядок: пользоваться личным полотенцем и носовым платком.

Самостоятельная деятельность – развивать умение играть не ссорясь, помогать друг другу. С Димой Т. –приучать пользоваться носовым платком

Прогулка Социально-коммуникативное,

Речевое, физическое,

познавательное Наблюдение за машиной, которая привозит продукты – развивать наблюдательность.

П/И «По ровненькой дорожке» - способствовать умению играть в игры, в ходе которых совершенствуются ОВД.

П/И «Прокати в воротца» - способствовать умению играть в игры, в ходе которых совершенствуются ОВД.

Труд- приучать детей убирать игрушки на свои места.

Самостоятельная деятельность - развивать умение играть не ссорясь, помогать друг другу. С Златой П. – упражнять в прыжках на двух ногах.

Вторая половина дня Чтение художественной литературы: РНС «Курочка Ряба» - продолжать приучать слушать народные сказки.

Вечер: Гимнастика после сна.

Закаливание «Дорожка здоровья»

Рассматривание картинок «Транспорт» - знакомить с некоторыми видами транспортных средств.

Д / И «Один-много» - учить различать количество предметов.

Игра с кубиками «Строим мост для машины» - формировать умение делать постройки, не мешая друг другу.

Самостоятельная деятельность – способствовать накоплению опыта доброжелательных отношений со сверстниками.

С Артемом З. –приучать поддерживать порядок в игровой комнате.

Безопасное лето

День недели Режим Интеграция обр. обл. Совместная деятельность взрослого и детей с учетом

интеграции образовательных областей

Групповая, подгрупповая,

образовательная деятельность в режимных моментах индивидуальная

Вторник 06.06.2023 Утро Социально-коммуникативное,

Физическое,

Познавательное,

речевое Беседа «Что я видел на улице по дороге в детский сад» - обогащать словарь детей; способствовать употреблению усвоенных слов в самостоятельной речи детей.

Пальчиковая гимнастика «Раз, два, три» - развивать мелкую моторику.

Утренняя гимнастика: ОРУ №1 – способствовать укреплению здоровья детей.

Д / И «Кто спрятался?» - развивать внимание. Память.

Труд: «Покажем игрушкам, какой у нас порядок» - приучать по окончанию игры расставлять игрушки по местам.

Самостоятельная деятельность – развивать умение играть не ссорясь, помогать друг другу. С Артемом З. –приучать пользоваться носовым платком

Прогулка Социально-коммуникативное,

Речевое, физическое,

познавательное Наблюдение за солнцем – развивать наблюдательность.

П/И «Солнышко и дождик» - формировать умение бегать, не наталкиваясь друг на друга.

П/И «Поймай мяч» - формировать умение ловить мяч двумя руками.

Труд: уборка мусора – привлекать к выполнению простейших трудовых действий.

Самостоятельная деятельность - развивать умение играть не ссорясь, помогать друг другу. С Артемом Х. – упражнять в прыжках на двух ногах.

Вторая половина дня Чтение художественной литературы: разучивание стихотворения А. Барто «Грузовик» - поощрять попытки прочесть стихотворение полностью с помощью взрослого.

КГН – приучать детей самостоятельно раздеваться, аккуратно вешать одежду на стульчик.

Вечер Гимнастика после сна.

Закаливание «Дорожка здоровья»

Д/И «Назови игрушку» - обращать внимание на характер игрушки, форму, цвет.

С/Р игра «Автобус» - знакомить с элементарными правилами поведения в автобусе.

П/И «Заинька, выходи» - учить умению передавать простейшие действия персонажей.

Самостоятельная деятельность – способствовать накоплению опыта доброжелательных отношений со сверстниками.

С Димой Т. – приучать выполнять элементарные правила поведения в группе : не бегать, не кричать.

Безопасное лето

День недели Режим Интеграция обр. обл. Совместная деятельность взрослого и детей с учетом

интеграции образовательных областей

Групповая, подгрупповая,

образовательная деятельность в режимных моментах индивидуальная

Среда 07.06.2023 Утро Социально-коммуникативное,

Физическое,

Познавательное,

речевое Беседа «Машины на улицах села» - формировать первичные представления о машинах, улице, дороге.

Пальчиковая гимнастика «Пальчик - мальчик» - развивать мелкую моторику.

Утренняя гимнастика: ОРУ №1 – способствовать укреплению здоровья детей.

Д / И «Для чего это нужно?»- учить устанавливать простейшие взаимосвязи между предметами.

Труд: «Покажем игрушкам, какой у нас порядок» - приучать по окончанию игры расставлять игрушки по местам.

Самостоятельная деятельность – развивать умение играть не ссорясь, помогать друг другу. С Артемом Х. – Д/И «Назови, что покажу» - учить различать предметы по форме и называть их.

Прогулка Социально-коммуникативное,

Речевое, физическое,

познавательное Наблюдение за дворников – воспитывать уважение к труду взрослых.

Д / И «Один-много» - учить различать количество предметов.

П/И «Солнышко и дождик» - формировать умение бегать, не наталкиваясь друг на друга.

П/И «Поймай мяч» - формировать умение ловить мяч двумя руками.

Труд: обратить внимание как помощник воспитателя подметает веранду –учить называть трудовые действия.

Самостоятельная деятельность - развивать умение играть не ссорясь, помогать друг другу. С Ирой И., Соней Д. упр. «Лошадки» - формировать умение ходить, высоко поднимая ноги.

Вторая половина дня Чтение художественной литературы: Б. Заходер «Шофер» - продолжать приучать детей рассматривать рисунки в книгах.

КГН – приучать детей самостоятельно раздеваться, аккуратно вешать одежду на стульчик.

Вечер Гимнастика после сна.

Закаливание «Дорожка здоровья»

Д/И «Что изменилось?» - формировать умение действовать по инструкции, развивать память, зрительное восприятие.

Рисование «Укрась полотенце» - закреплять умение рисовать прямые горизонтальные линии непрерывным движением; учить детей пользоваться красками и кистью.

П/И «Мыши и кот» - улучшать технику ходьбы; учить ориентироваться в пространстве.

Самостоятельная деятельность – способствовать накоплению опыта доброжелательных отношений со сверстниками.

СЗлатой П., Демидом Ч. Игра «Шнуровка» - учить правильно пользоваться игрой, развивать мелкую моторику.

Безопасное лето

День недели Режим Интеграция обр. обл. Совместная деятельность взрослого и детей с учетом

интеграции образовательных областей

Групповая, подгрупповая,

образовательная деятельность в режимных моментах индивидуальная

Четверг 08.06.2023 Утро Социально-коммуникативное,

Физическое,

Познавательное,

речевое Беседа «Я пешеход» - продолжать знакомить детей с правилами поведения на улице.

Пальчиковая гимнастика «Пальчик - мальчик» - развивать мелкую моторику.

Утренняя гимнастика: ОРУ №1 – способствовать укреплению здоровья детей.

Д / И «Опасно- не опасно» - тренировать в запоминании предметов, опасных для жизни и здоровья.

КГН «Таня простудилась» - формировать навык пользования носовым платком.

Самостоятельная деятельность – развивать умение играть не ссорясь, помогать друг другу. С Артемом З. д / и «Угадай. на чем повезешь?» - закрепить знания детей о транспорте.

Прогулка Социально-коммуникативное,

Речевое, физическое,

познавательное Наблюдение за дворников – воспитывать уважение к труду взрослых.

П/И «Домики» - учить ориентироваться в пространстве.

П/И «По ровненькой дорожке» - способствовать умению играть в игры, в ходе которых совершенствуются ОВД.

Труд: уборка игрушек на участке – развивать у детей желание помочь воспитателю.

Самостоятельная деятельность - развивать умение играть не ссорясь, помогать друг другу. С Игнатом З. – учить прыгать на двух ногах.

Вторая половина дня Чтение художественной литературы: А. Барто «Игрушки» - доставить радость от чтения знакомых произведений.

КГН – приучать детей самостоятельно раздеваться, аккуратно вешать одежду на стульчик.

Вечер Гимнастика после сна.

Закаливание «Дорожка здоровья»

Д/И «Собери пирамиду» - развивать аналитические способности.

С / Р игра «Семья» «Мама готовит обед» - формировать умение детей воспроизводить действия взрослых в игровой деятельности.

П/И «Не упусти мяч» - учить предавать мяч, роняя и не останавливаясь.

Самостоятельная деятельность – способствовать накоплению опыта доброжелательных отношений со сверстниками.

С Мироном З. –помогать обследовать предметы, выделяя их форму, цвет, величину.

Безопасное лето

День недели Режим Интеграция обр. обл. Совместная деятельность взрослого и детей с учетом

интеграции образовательных областей

Групповая, подгрупповая,

образовательная деятельность в режимных моментах индивидуальная

Пятница 09.06.2023 Утро Социально-коммуникативное,

Физическое,

Познавательное,

речевое Беседа «Ни ночью, ни днём не балуйся с огнем» - закреплять знания детей о предметах и действиях, которые могут привести к возникновению пожара.

Утренняя гимнастика: ОРУ №1 – способствовать укреплению здоровья детей.

Д / И «Поставь машину в гараж» - формировать умение соотносить предметы по величине.

КНГ- учить с помощью взрослого приводить себя в порядок: пользоваться личным полотенцем и носовым платком.

Самостоятельная деятельность – развивать умение играть не ссорясь, помогать друг другу. С Димой Т. –приучать пользоваться носовым платком

Прогулка Социально-коммуникативное,

Речевое, физическое,

познавательное Наблюдение

П/И «По ровненькой дорожке» - способствовать умению играть в игры, в ходе которых совершенствуются ОВД.

П/И «Прокати в воротца» - способствовать умению играть в игры, в ходе которых совершенствуются ОВД.

Труд- приучать детей убирать игрушки на свои места.

Самостоятельная деятельность - развивать умение играть не ссорясь, помогать друг другу. С Златой П. – упражнять в прыжках на двух ногах.

Вторая половина дня Чтение художественной литературы: РНС «Курочка Ряба» - продолжать приучать слушать народные сказки.

Вечер: Гимнастика после сна.

Закаливание «Дорожка здоровья» - укреплять здоровье детей.

Д/И «Прищепки в корзине» - развивать мелкую моторику.

С /Р игра «Уложим кукол спать» - закрепить последовательность раздевания и одевания куклы, воспитывать доброжелательность.

Строительно-конструктивные игры «Гараж» - учить строить простейшие постройки. Обыгрывать их.

Самостоятельная деятельность – способствовать накоплению опыта доброжелательных отношений со сверстниками.

С Димой Т. Д/И «Соберем пирамидку» - учить нанизывать кольца на пирамидку, обращать внимание на размер колец.

Лето в моем крае

День недели Режим Интеграция обр. обл. Совместная деятельность взрослого и детей с учетом

интеграции образовательных областей

Групповая, подгрупповая,

образовательная деятельность в режимных моментах индивидуальная

Вторник 13.06.2023 Утро Социально-коммуникативное,

Физическое,

Познавательное,

речевое Беседа «Моё село» - способствовать формированию элементарных представлений о родном селе.

Пальчиковая гимнастика «Раз, два, три» - развивать мелкую моторику.

Утренняя гимнастика: ОРУ №1 – способствовать укреплению здоровья

КГН: приучать аккуратно принимать пищу; Во время еды убеждать о бережном отношении к хлебу, не крошить его.

Д/и «Разложи фигурки по домикам» - способствовать развитию умения сортировать предметы в соответствии с их формой, подбирать нужную форму методом зрительного соотношения.

Самостоятельная деятельность – развивать умение играть не ссорясь, помогать друг другу. С Артемом З. –приучать пользоваться носовым платком

Прогулка Социально-коммуникативное,

Речевое, физическое,

познавательное Наблюдение за птицами - обратить внимание, как они передвигаются, обогащать словарный запас: чирикают, прыгают, летают.

Птички стайкой полетели, на деревья дружно сели.

С ветки на ветку – прыг! Только слышно – чик- чирик.

П/и «Поезд» - содействовать развитию умения двигаться в колонне по одному, сохранять расстояние между игроками, выполнять игровые действия.

П/и «Бабочки» - приучать свободно бегать, садиться, вставать, приседать на корточки, содействовать развитию ловкости, координации движений, умение ориентироваться в пространстве. Воспитывать желание выполнять имитационные движения выразительно.

Рисование: «Картинки на песке» - вызвать интерес к созданию изображений на песке.

Труд: уборка игрушек с участка - побуждать к бережному обращению с игрушками.

Самостоятельная деятельность - развивать умение играть не ссорясь, помогать друг другу. С Ромой К., Соней Д - игровое упражнение «Перешагни палку» - способствовать развитию умения перешагивать палку, при этом не терять равновесия.

Вторая половина дня Чтение художественной литературы Чтение стихотворения С. Михалкова «Про девочку, которая плохо кушала» - содействовать формированию простейших навыков поведения во время еды, объяснить необходимость хорошего питания.

КГН – приучать детей самостоятельно раздеваться, аккуратно вешать одежду на стульчик.

Вечер Гимнастика после сна.

Закаливание «Дорожка здоровья»

Д/и «Рассматривание игрушек» - вызвать интерес к рассматриванию предметов, выделять детали. Способствовать формированию умения общаться между собой, упражнять в сравнении предметов по величине, развитию функции сравнения и обобщения в мышлении детей.

С/Р игра «Устроим кукле комнату» - вызвать у детей желание заботиться о кукле, расширить представления, связанные с устройством комнаты куклы. Содействовать воспитанию доброжелательности.

П/и «Лохматый пес» - обеспечить развитие умения детей двигаться в соответствии с текстом, быстро менять направление движения, бегать, стараясь не попадаться ловящему, и не толкаясь.

Самостоятельная игровая деятельность - побуждать детей играть дружно, делиться игрушками, содействовать воспитанию доброго отношения к другим.

С Димой Т. – приучать выполнять элементарные правила поведения в группе : не бегать, не кричать.

Лето в моем крае

День недели Режим Интеграция обр. обл. Совместная деятельность взрослого и детей с учетом

интеграции образовательных областей

Групповая, подгрупповая,

образовательная деятельность в режимных моментах индивидуальная

Среда 14.06.2023 Утро Социально-коммуникативное,

Физическое,

Познавательное,

речевое Беседа «Куда вы приходите каждый день? Для чего нужен детский сад? Кто работает в детском саду?» - обеспечить ознакомление с объектами ближайшего окружения, развитие умения отвечать на простые вопросы, приобщать к диалоговой речи.

Пальчиковая гимнастика «Пальчик - мальчик» - развивать мелкую моторику.

Утренняя гимнастика: ОРУ №1 – способствовать укреплению здоровья детей.

Игровая ситуация «Накормим куклу Машу» - способствовать проявлению интереса к взрослым, их действиям, развитию умения называть предметы обихода и определять их назначение.

КГН - во время еды следить за правильной посадкой детей за столом, правильно держать ложку и бокал, есть, и пить не проливая.

Конструирование «Постройка домика для кошки, собачки и козлика»- развивать умение строить домик, выполнять постройку в нужной последовательности, формированию совместной игры.

Самостоятельная деятельность – развивать умение играть не ссорясь, помогать друг другу. С Мишей С., Кириллом М. – Д/И «Назови, что покажу» - учить различать предметы по форме и называть их.

Прогулка Социально-коммуникативное,

Речевое, физическое,

познавательное Наблюдение за жизнью улицы - обратить внимание, что рядом с детским садом находятся жилые дома, дорога, ходят люди, едут машины.

С/р игра «Путешествие на автобусе» - помочь запомнить правила поведения в общественном транспорте, выполнять совместные действия с воспитателем, вызвать хорошее настроение, подвести к выводу, что водители едут только на зелёный сигнал светофора.

П/ и: «Походи и побегай» - побуждать ходить и бегать попеременно, содействовать развитию ловкости, воспитанию выносливости.

П/ и: «Солнечные зайчики» - приучать перепрыгивать через дорожку, содействовать развитию ловкости, воспитанию у детей интереса к двигательной деятельности.

Труд: «Сбор песочных наборов в корзину» - побуждать детей убирать за собой игрушки после игр, предварительно очистив их от песка, содействовать воспитанию аккуратности.

Самостоятельная деятельность - побуждать детей играть дружно,делиться игрушками, содействовать воспитанию доброго отношения к другим, напомнить правила игры с песком. С Ирой И., Соней Д. упр. «Лошадки» - формировать умение ходить, высоко поднимая ноги.

Вторая половина дня Чтение художественной литературы: Чтение потешки: «Курочка - пеструшечка» - помочь детям понять содержание потешки, вызвать желание послушать её ещё раз, повторять вслед за воспитателем стихотворные слова и фразы

КГН – приучать детей самостоятельно раздеваться, аккуратно вешать одежду на стульчик.

Вечер Гимнастика после сна.

Закаливание «Дорожка здоровья»

Игра: «Найди свою игрушку» - побуждать узнавать знакомые предметы среди других; содействовать развитию внимания, памяти.

Игровая ситуация «Мы играем с песком» - формировать основы безопасного поведения во время игр с песком, способствовать развитию общения между детьми.

Труд: Уборка игрушек на участке - привлечь к выполнению трудовых поручений.

Самостоятельная деятельность с выносным материалом - побуждать детей находить занятие по интересам, играть дружно, не отнимать друг у друга игрушки. С Соней Д. Д/И «Что изменилось?» - формировать умение действовать по инструкции, развивать память, зрительное восприятие.

Лето в моем крае

День недели Режим Интеграция обр. обл. Совместная деятельность взрослого и детей с учетом

интеграции образовательных областей

Групповая, подгрупповая,

образовательная деятельность в режимных моментах индивидуальная

Четверг 15.06.2023 Утро Социально-коммуникативное,

Физическое,

Познавательное,

речевое Беседа «Я пешеход» - продолжать знакомить детей с правилами поведения на улице.

Пальчиковая гимнастика «Пальчик - мальчик» - развивать мелкую моторику.

Утренняя гимнастика: ОРУ №1 – способствовать укреплению здоровья детей.

Д / И «Опасно- не опасно» - тренировать в запоминании предметов, опасных для жизни и здоровья.

КГН «Таня простудилась» - формировать навык пользования носовым платком.

Самостоятельная деятельность – развивать умение играть не ссорясь, помогать друг другу. С Артемом З. д / и «Угадай. на чем повезешь?» - закрепить знания детей о транспорте.

Прогулка Социально-коммуникативное,

Речевое, физическое,

познавательное Наблюдение за травой –обратить внимание на травку, обогатить словарь: гладкая, шелковистая, зелёная, вызвать радостные чувства от красоты природы.

П/и «Мыши и кот»- приучать детей бегать легко, на носках, не наталкиваясь друг на друга; ориентироваться в пространстве, менять движения по сигналу воспитателя.

П/И «По ровненькой дорожке» - способствовать умению играть в игры, в ходе которых совершенствуются ОВД.

Труд: уборка игрушек на участке – развивать у детей желание помочь воспитателю.

Самостоятельная деятельность - развивать умение играть не ссорясь, помогать друг другу. С Игнатом З. – учить прыгать на двух ногах.

Вторая половина дня Чтение художественной литературы: А. Барто «Игрушки» - доставить радость от чтения знакомых произведений.

КГН – приучать детей самостоятельно раздеваться, аккуратно вешать одежду на стульчик.

Вечер Гимнастика после сна - способствовать развитию воображения, формированию реалистического представления о домашних животных, эмоционального, гуманного отношения к ним.

Закаливание «Дорожка здоровья»

Д/И «Собери пирамиду» - развивать аналитические способности.

С / Р игра «Семья» «Мама готовит обед» - формировать умение детей воспроизводить действия взрослых в игровой деятельности.

П/И «Не упусти мяч» - учить предавать мяч, роняя и не останавливаясь.

Самостоятельная деятельность – способствовать накоплению опыта доброжелательных отношений со сверстниками.

С Мироном З. –помогать обследовать предметы, выделяя их форму, цвет, величину.

Лето в моем крае

День недели Режим Интеграция обр. обл. Совместная деятельность взрослого и детей с учетом

интеграции образовательных областей

Групповая, подгрупповая,

образовательная деятельность в режимных моментах индивидуальная

Пятница 16.06.2023 Утро Социально-коммуникативное,

Физическое,

Познавательное,

речевое Рассматривание альбома «Транспорт» - обеспечить развитие умения детей узнавать и называть разные виды транспорта и их основные части: кузов, кабина, руль, колёса, окна.

Д/ и: «Кукла делает зарядку» - обеспечить ознакомление детей с взаимосвязанными, последовательными сюжетами по воспитанию у них положительного отношения к физкультурным упражнениям, гигиеническим процедурам, содействовать развитию умения отвечать на вопросы воспитателя.

Утренняя гимнастика: комплекс №1 - способствовать укреплению детского организма, поддержать бодрое настроение.

С/Р игра «Шофёры» - обеспечить расширение знаний детей о профессии шофёра., способствовать формированию умения детей устанавливать взаимоотношения в игре, пользоваться атрибутами игры по назначению.

Самостоятельная деятельность – развивать умение играть не ссорясь, помогать друг другу. С Мироном З., Ромой К. Д / И «Поставь машину в гараж» - формировать умение соотносить предметы по величине.

Прогулка Социально-коммуникативное,

Речевое, физическое,

познавательное Рассматривание здания детского сада - обеспечить ознакомление с особенностями строения: окна, двери, крыша.

П/И «По ровненькой дорожке» - способствовать умению играть в игры, в ходе которых совершенствуются ОВД.

П/И «Прокати в воротца» - способствовать умению играть в игры, в ходе которых совершенствуются ОВД.

Труд- приучать детей убирать игрушки на свои места.

Самостоятельная деятельность - развивать умение играть не ссорясь, помогать друг другу. С Златой П. – упражнять в прыжках на двух ногах.

Вторая половина дня Чтение художественной литературы: Чтение песенки – потешки «Баю-бай» - познакомить детей с фольклорным произведением, содействовать воспитанию любви к родному языку,

Вечер: Гимнастика после сна.

Закаливание «Дорожка здоровья» - укреплять здоровье детей.

Д/И «Прищепки в корзине» - развивать мелкую моторику.

С /Р игра «Уложим кукол спать» - закрепить последовательность раздевания и одевания куклы, воспитывать доброжелательность.

Строительно-конструктивные игры «Гараж» - учить строить простейшие постройки. Обыгрывать их.

Самостоятельная деятельность – способствовать накоплению опыта доброжелательных отношений со сверстниками.

С Димой Т. Д/И «Соберем пирамидку» - учить нанизывать кольца на пирамидку, обращать внимание на размер колец.

Публикации по теме:

Календарное планирование тематической недели во второй младшей группе «Мой дом. Посуда» Цели деятельности педагога: Дать детям представление о доме как о месте, где живет дружная семья, закрепить знания о предметной обстановке.

Календарное планирование во второй младшей группе 5. Планирование воспитательно- образовательной работы по теме «Овощи» на неделю с 28.09.14- 03.10.14 Цель: формировать у детей интерес к.

Календарное планирование во второй младшей группе на ноябрь 10. Планирование воспитательно- образовательной работы по теме «Домашние животные и их детеныши» на неделя с 03.11.14 по 07.11.14г. Цель:.

НОД по конструированию во второй группе раннего развития «Дорожка для машины»НОД по конструированию во второй группе раннего развития «Дорожка для машины» ель: формировать умение сооружать простейшие постройки из кирпичиков. Задачи: Познакомить воспитанников со строительным материалом - кирпичик.

Планирование культурно-досуговой деятельности на летний период в первой младшей и во второй младшей группах. Часть 1. Июнь Планирование культурно – досуговой деятельности на летний период в 1 - ой младшей и во 2 - ой младшей группах. Часть 1. Июнь, 1 - я и 2.

Планирование музыкально-ритмической деятельности в старшей группе на июньПланирование музыкально-ритмической деятельности в старшей группе на июнь Планирование музыкально-ритмической деятельности в старшей группе на июнь 1-я неделя Тема: День России Цель: Воспитание любви к Родине,.

Планирование музыкальных занятий в первой младшей группе на июнь, 1–2 неделя Планирование музыкальных занятий в первой младшей группе на июнь, 1-2 неделяИюнь, 1-я неделя Тема: Неделя России Цель: Знакомство с русской.

Планирование музыкальных занятий в первой младшей группе на июнь 3–4 неделя .

Развивающая среда во второй группе раннего развития (2–3 года)Развивающая среда во второй группе раннего развития (2–3 года) Развивающая среда в детском саду является неотъемлемой частью образовательного процесса. Среда должна не только "радовать глаз" участников.

Видеоотчет и календарное планирование тематической недели во второй младшей группе «Откуда пришел хлеб»Видеоотчет и календарное планирование тематической недели во второй младшей группе «Откуда пришел хлеб» Цели деятельности педагога: Дать детям представление о хлебе. Формировать и расширять у детей словарь по теме. Кто делает хлеб, где из чего,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Календарное планирование на июнь во второй группе раннего развития
Опубликовано: 21 июня 2023 в 13:15
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Календарное планирование на июнь во второй группе раннего развития» (включая файлы) размещена пользователем МАРИЯ КРАВЧУК (УИ 2735912) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД