МАРИЯ КРАВЧУК
Календарное планирование на июнь во второй группе раннего развития
▼ Скачать + Заказать документы
День недели Режим Интеграция обр. обл. Совместная деятельность взрослого и детей с учетом
интеграции образовательных областей
Групповая, подгрупповая,
образовательная деятельность в режимных моментах индивидуальная
Понедельник 05.06.2023 Утро Социально-коммуникативное,
Физическое,
Познавательное,
речевое Беседа «Что ты делал дома на выходных» - помогать отвечать детям на простейшие вопросы; способствовать развитию речи, как средства общения.
Утренняя гимнастика:ОРУ №1 – способствовать укреплению здоровья детей.
Публикация «Календарное планирование на июнь во второй группе раннего развития» размещена в разделах
- Июнь. Планирование на лето
- Лето. Планирование в летний период, тематические недели
- Планирование. Планы работ
- Темочки
Д / И «Поставь машину в гараж» - формировать умение соотносить предметы по величине.
КНГ- учить с помощью взрослого приводить себя в порядок: пользоваться личным полотенцем и носовым платком.
Самостоятельная деятельность – развивать умение играть не ссорясь, помогать друг другу. С Димой Т. –приучать пользоваться носовым платком
Прогулка Социально-коммуникативное,
Речевое, физическое,
познавательное Наблюдение за машиной, которая привозит продукты – развивать наблюдательность.
П/И «По ровненькой дорожке» - способствовать умению играть в игры, в ходе которых совершенствуются ОВД.
П/И «Прокати в воротца» - способствовать умению играть в игры, в ходе которых совершенствуются ОВД.
Труд- приучать детей убирать игрушки на свои места.
Самостоятельная деятельность - развивать умение играть не ссорясь, помогать друг другу. С Златой П. – упражнять в прыжках на двух ногах.
Вторая половина дня Чтение художественной литературы: РНС «Курочка Ряба» - продолжать приучать слушать народные сказки.
Вечер: Гимнастика после сна.
Закаливание «Дорожка здоровья»
Рассматривание картинок «Транспорт» - знакомить с некоторыми видами транспортных средств.
Д / И «Один-много» - учить различать количество предметов.
Игра с кубиками «Строим мост для машины» - формировать умение делать постройки, не мешая друг другу.
Самостоятельная деятельность – способствовать накоплению опыта доброжелательных отношений со сверстниками.
С Артемом З. –приучать поддерживать порядок в игровой комнате.
Безопасное лето
День недели Режим Интеграция обр. обл. Совместная деятельность взрослого и детей с учетом
интеграции образовательных областей
Групповая, подгрупповая,
образовательная деятельность в режимных моментах индивидуальная
Вторник 06.06.2023 Утро Социально-коммуникативное,
Физическое,
Познавательное,
речевое Беседа «Что я видел на улице по дороге в детский сад» - обогащать словарь детей; способствовать употреблению усвоенных слов в самостоятельной речи детей.
Пальчиковая гимнастика «Раз, два, три» - развивать мелкую моторику.
Утренняя гимнастика: ОРУ №1 – способствовать укреплению здоровья детей.
Д / И «Кто спрятался?» - развивать внимание. Память.
Труд: «Покажем игрушкам, какой у нас порядок» - приучать по окончанию игры расставлять игрушки по местам.
Самостоятельная деятельность – развивать умение играть не ссорясь, помогать друг другу. С Артемом З. –приучать пользоваться носовым платком
Прогулка Социально-коммуникативное,
Речевое, физическое,
познавательное Наблюдение за солнцем – развивать наблюдательность.
П/И «Солнышко и дождик» - формировать умение бегать, не наталкиваясь друг на друга.
П/И «Поймай мяч» - формировать умение ловить мяч двумя руками.
Труд: уборка мусора – привлекать к выполнению простейших трудовых действий.
Самостоятельная деятельность - развивать умение играть не ссорясь, помогать друг другу. С Артемом Х. – упражнять в прыжках на двух ногах.
Вторая половина дня Чтение художественной литературы: разучивание стихотворения А. Барто «Грузовик» - поощрять попытки прочесть стихотворение полностью с помощью взрослого.
КГН – приучать детей самостоятельно раздеваться, аккуратно вешать одежду на стульчик.
Вечер Гимнастика после сна.
Закаливание «Дорожка здоровья»
Д/И «Назови игрушку» - обращать внимание на характер игрушки, форму, цвет.
С/Р игра «Автобус» - знакомить с элементарными правилами поведения в автобусе.
П/И «Заинька, выходи» - учить умению передавать простейшие действия персонажей.
Самостоятельная деятельность – способствовать накоплению опыта доброжелательных отношений со сверстниками.
С Димой Т. – приучать выполнять элементарные правила поведения в группе : не бегать, не кричать.
Безопасное лето
День недели Режим Интеграция обр. обл. Совместная деятельность взрослого и детей с учетом
интеграции образовательных областей
Групповая, подгрупповая,
образовательная деятельность в режимных моментах индивидуальная
Среда 07.06.2023 Утро Социально-коммуникативное,
Физическое,
Познавательное,
речевое Беседа «Машины на улицах села» - формировать первичные представления о машинах, улице, дороге.
Пальчиковая гимнастика «Пальчик - мальчик» - развивать мелкую моторику.
Утренняя гимнастика: ОРУ №1 – способствовать укреплению здоровья детей.
Д / И «Для чего это нужно?»- учить устанавливать простейшие взаимосвязи между предметами.
Труд: «Покажем игрушкам, какой у нас порядок» - приучать по окончанию игры расставлять игрушки по местам.
Самостоятельная деятельность – развивать умение играть не ссорясь, помогать друг другу. С Артемом Х. – Д/И «Назови, что покажу» - учить различать предметы по форме и называть их.
Прогулка Социально-коммуникативное,
Речевое, физическое,
познавательное Наблюдение за дворников – воспитывать уважение к труду взрослых.
Д / И «Один-много» - учить различать количество предметов.
П/И «Солнышко и дождик» - формировать умение бегать, не наталкиваясь друг на друга.
П/И «Поймай мяч» - формировать умение ловить мяч двумя руками.
Труд: обратить внимание как помощник воспитателя подметает веранду –учить называть трудовые действия.
Самостоятельная деятельность - развивать умение играть не ссорясь, помогать друг другу. С Ирой И., Соней Д. упр. «Лошадки» - формировать умение ходить, высоко поднимая ноги.
Вторая половина дня Чтение художественной литературы: Б. Заходер «Шофер» - продолжать приучать детей рассматривать рисунки в книгах.
КГН – приучать детей самостоятельно раздеваться, аккуратно вешать одежду на стульчик.
Вечер Гимнастика после сна.
Закаливание «Дорожка здоровья»
Д/И «Что изменилось?» - формировать умение действовать по инструкции, развивать память, зрительное восприятие.
Рисование «Укрась полотенце» - закреплять умение рисовать прямые горизонтальные линии непрерывным движением; учить детей пользоваться красками и кистью.
П/И «Мыши и кот» - улучшать технику ходьбы; учить ориентироваться в пространстве.
Самостоятельная деятельность – способствовать накоплению опыта доброжелательных отношений со сверстниками.
СЗлатой П., Демидом Ч. Игра «Шнуровка» - учить правильно пользоваться игрой, развивать мелкую моторику.
Безопасное лето
День недели Режим Интеграция обр. обл. Совместная деятельность взрослого и детей с учетом
интеграции образовательных областей
Групповая, подгрупповая,
образовательная деятельность в режимных моментах индивидуальная
Четверг 08.06.2023 Утро Социально-коммуникативное,
Физическое,
Познавательное,
речевое Беседа «Я пешеход» - продолжать знакомить детей с правилами поведения на улице.
Пальчиковая гимнастика «Пальчик - мальчик» - развивать мелкую моторику.
Утренняя гимнастика: ОРУ №1 – способствовать укреплению здоровья детей.
Д / И «Опасно- не опасно» - тренировать в запоминании предметов, опасных для жизни и здоровья.
КГН «Таня простудилась» - формировать навык пользования носовым платком.
Самостоятельная деятельность – развивать умение играть не ссорясь, помогать друг другу. С Артемом З. д / и «Угадай. на чем повезешь?» - закрепить знания детей о транспорте.
Прогулка Социально-коммуникативное,
Речевое, физическое,
познавательное Наблюдение за дворников – воспитывать уважение к труду взрослых.
П/И «Домики» - учить ориентироваться в пространстве.
П/И «По ровненькой дорожке» - способствовать умению играть в игры, в ходе которых совершенствуются ОВД.
Труд: уборка игрушек на участке – развивать у детей желание помочь воспитателю.
Самостоятельная деятельность - развивать умение играть не ссорясь, помогать друг другу. С Игнатом З. – учить прыгать на двух ногах.
Вторая половина дня Чтение художественной литературы: А. Барто «Игрушки» - доставить радость от чтения знакомых произведений.
КГН – приучать детей самостоятельно раздеваться, аккуратно вешать одежду на стульчик.
Вечер Гимнастика после сна.
Закаливание «Дорожка здоровья»
Д/И «Собери пирамиду» - развивать аналитические способности.
С / Р игра «Семья» «Мама готовит обед» - формировать умение детей воспроизводить действия взрослых в игровой деятельности.
П/И «Не упусти мяч» - учить предавать мяч, роняя и не останавливаясь.
Самостоятельная деятельность – способствовать накоплению опыта доброжелательных отношений со сверстниками.
С Мироном З. –помогать обследовать предметы, выделяя их форму, цвет, величину.
Безопасное лето
День недели Режим Интеграция обр. обл. Совместная деятельность взрослого и детей с учетом
интеграции образовательных областей
Групповая, подгрупповая,
образовательная деятельность в режимных моментах индивидуальная
Пятница 09.06.2023 Утро Социально-коммуникативное,
Физическое,
Познавательное,
речевое Беседа «Ни ночью, ни днём не балуйся с огнем» - закреплять знания детей о предметах и действиях, которые могут привести к возникновению пожара.
Утренняя гимнастика: ОРУ №1 – способствовать укреплению здоровья детей.
Д / И «Поставь машину в гараж» - формировать умение соотносить предметы по величине.
КНГ- учить с помощью взрослого приводить себя в порядок: пользоваться личным полотенцем и носовым платком.
Самостоятельная деятельность – развивать умение играть не ссорясь, помогать друг другу. С Димой Т. –приучать пользоваться носовым платком
Прогулка Социально-коммуникативное,
Речевое, физическое,
познавательное Наблюдение
П/И «По ровненькой дорожке» - способствовать умению играть в игры, в ходе которых совершенствуются ОВД.
П/И «Прокати в воротца» - способствовать умению играть в игры, в ходе которых совершенствуются ОВД.
Труд- приучать детей убирать игрушки на свои места.
Самостоятельная деятельность - развивать умение играть не ссорясь, помогать друг другу. С Златой П. – упражнять в прыжках на двух ногах.
Вторая половина дня Чтение художественной литературы: РНС «Курочка Ряба» - продолжать приучать слушать народные сказки.
Вечер: Гимнастика после сна.
Закаливание «Дорожка здоровья» - укреплять здоровье детей.
Д/И «Прищепки в корзине» - развивать мелкую моторику.
С /Р игра «Уложим кукол спать» - закрепить последовательность раздевания и одевания куклы, воспитывать доброжелательность.
Строительно-конструктивные игры «Гараж» - учить строить простейшие постройки. Обыгрывать их.
Самостоятельная деятельность – способствовать накоплению опыта доброжелательных отношений со сверстниками.
С Димой Т. Д/И «Соберем пирамидку» - учить нанизывать кольца на пирамидку, обращать внимание на размер колец.
День недели Режим Интеграция обр. обл. Совместная деятельность взрослого и детей с учетом
интеграции образовательных областей
Групповая, подгрупповая,
образовательная деятельность в режимных моментах индивидуальная
Вторник 13.06.2023 Утро Социально-коммуникативное,
Физическое,
Познавательное,
речевое Беседа «Моё село» - способствовать формированию элементарных представлений о родном селе.
Пальчиковая гимнастика «Раз, два, три» - развивать мелкую моторику.
Утренняя гимнастика: ОРУ №1 – способствовать укреплению здоровья
КГН: приучать аккуратно принимать пищу; Во время еды убеждать о бережном отношении к хлебу, не крошить его.
Д/и «Разложи фигурки по домикам» - способствовать развитию умения сортировать предметы в соответствии с их формой, подбирать нужную форму методом зрительного соотношения.
Самостоятельная деятельность – развивать умение играть не ссорясь, помогать друг другу. С Артемом З. –приучать пользоваться носовым платком
Прогулка Социально-коммуникативное,
Речевое, физическое,
познавательное Наблюдение за птицами - обратить внимание, как они передвигаются, обогащать словарный запас: чирикают, прыгают, летают.
Птички стайкой полетели, на деревья дружно сели.
С ветки на ветку – прыг! Только слышно – чик- чирик.
П/и «Поезд» - содействовать развитию умения двигаться в колонне по одному, сохранять расстояние между игроками, выполнять игровые действия.
П/и «Бабочки» - приучать свободно бегать, садиться, вставать, приседать на корточки, содействовать развитию ловкости, координации движений, умение ориентироваться в пространстве. Воспитывать желание выполнять имитационные движения выразительно.
Рисование: «Картинки на песке» - вызвать интерес к созданию изображений на песке.
Труд: уборка игрушек с участка - побуждать к бережному обращению с игрушками.
Самостоятельная деятельность - развивать умение играть не ссорясь, помогать друг другу. С Ромой К., Соней Д - игровое упражнение «Перешагни палку» - способствовать развитию умения перешагивать палку, при этом не терять равновесия.
Вторая половина дня Чтение художественной литературы Чтение стихотворения С. Михалкова «Про девочку, которая плохо кушала» - содействовать формированию простейших навыков поведения во время еды, объяснить необходимость хорошего питания.
КГН – приучать детей самостоятельно раздеваться, аккуратно вешать одежду на стульчик.
Вечер Гимнастика после сна.
Закаливание «Дорожка здоровья»
Д/и «Рассматривание игрушек» - вызвать интерес к рассматриванию предметов, выделять детали. Способствовать формированию умения общаться между собой, упражнять в сравнении предметов по величине, развитию функции сравнения и обобщения в мышлении детей.
С/Р игра «Устроим кукле комнату» - вызвать у детей желание заботиться о кукле, расширить представления, связанные с устройством комнаты куклы. Содействовать воспитанию доброжелательности.
П/и «Лохматый пес» - обеспечить развитие умения детей двигаться в соответствии с текстом, быстро менять направление движения, бегать, стараясь не попадаться ловящему, и не толкаясь.
Самостоятельная игровая деятельность - побуждать детей играть дружно, делиться игрушками, содействовать воспитанию доброго отношения к другим.
С Димой Т. – приучать выполнять элементарные правила поведения в группе : не бегать, не кричать.
Лето в моем крае
День недели Режим Интеграция обр. обл. Совместная деятельность взрослого и детей с учетом
интеграции образовательных областей
Групповая, подгрупповая,
образовательная деятельность в режимных моментах индивидуальная
Среда 14.06.2023 Утро Социально-коммуникативное,
Физическое,
Познавательное,
речевое Беседа «Куда вы приходите каждый день? Для чего нужен детский сад? Кто работает в детском саду?» - обеспечить ознакомление с объектами ближайшего окружения, развитие умения отвечать на простые вопросы, приобщать к диалоговой речи.
Пальчиковая гимнастика «Пальчик - мальчик» - развивать мелкую моторику.
Утренняя гимнастика: ОРУ №1 – способствовать укреплению здоровья детей.
Игровая ситуация «Накормим куклу Машу» - способствовать проявлению интереса к взрослым, их действиям, развитию умения называть предметы обихода и определять их назначение.
КГН - во время еды следить за правильной посадкой детей за столом, правильно держать ложку и бокал, есть, и пить не проливая.
Конструирование «Постройка домика для кошки, собачки и козлика»- развивать умение строить домик, выполнять постройку в нужной последовательности, формированию совместной игры.
Самостоятельная деятельность – развивать умение играть не ссорясь, помогать друг другу. С Мишей С., Кириллом М. – Д/И «Назови, что покажу» - учить различать предметы по форме и называть их.
Прогулка Социально-коммуникативное,
Речевое, физическое,
познавательное Наблюдение за жизнью улицы - обратить внимание, что рядом с детским садом находятся жилые дома, дорога, ходят люди, едут машины.
С/р игра «Путешествие на автобусе» - помочь запомнить правила поведения в общественном транспорте, выполнять совместные действия с воспитателем, вызвать хорошее настроение, подвести к выводу, что водители едут только на зелёный сигнал светофора.
П/ и: «Походи и побегай» - побуждать ходить и бегать попеременно, содействовать развитию ловкости, воспитанию выносливости.
П/ и: «Солнечные зайчики» - приучать перепрыгивать через дорожку, содействовать развитию ловкости, воспитанию у детей интереса к двигательной деятельности.
Труд: «Сбор песочных наборов в корзину» - побуждать детей убирать за собой игрушки после игр, предварительно очистив их от песка, содействовать воспитанию аккуратности.
Самостоятельная деятельность - побуждать детей играть дружно,делиться игрушками, содействовать воспитанию доброго отношения к другим, напомнить правила игры с песком. С Ирой И., Соней Д. упр. «Лошадки» - формировать умение ходить, высоко поднимая ноги.
Вторая половина дня Чтение художественной литературы: Чтение потешки: «Курочка - пеструшечка» - помочь детям понять содержание потешки, вызвать желание послушать её ещё раз, повторять вслед за воспитателем стихотворные слова и фразы
КГН – приучать детей самостоятельно раздеваться, аккуратно вешать одежду на стульчик.
Вечер Гимнастика после сна.
Закаливание «Дорожка здоровья»
Игра: «Найди свою игрушку» - побуждать узнавать знакомые предметы среди других; содействовать развитию внимания, памяти.
Игровая ситуация «Мы играем с песком» - формировать основы безопасного поведения во время игр с песком, способствовать развитию общения между детьми.
Труд: Уборка игрушек на участке - привлечь к выполнению трудовых поручений.
Самостоятельная деятельность с выносным материалом - побуждать детей находить занятие по интересам, играть дружно, не отнимать друг у друга игрушки. С Соней Д. Д/И «Что изменилось?» - формировать умение действовать по инструкции, развивать память, зрительное восприятие.
Лето в моем крае
День недели Режим Интеграция обр. обл. Совместная деятельность взрослого и детей с учетом
интеграции образовательных областей
Групповая, подгрупповая,
образовательная деятельность в режимных моментах индивидуальная
Четверг 15.06.2023 Утро Социально-коммуникативное,
Физическое,
Познавательное,
речевое Беседа «Я пешеход» - продолжать знакомить детей с правилами поведения на улице.
Пальчиковая гимнастика «Пальчик - мальчик» - развивать мелкую моторику.
Утренняя гимнастика: ОРУ №1 – способствовать укреплению здоровья детей.
Д / И «Опасно- не опасно» - тренировать в запоминании предметов, опасных для жизни и здоровья.
КГН «Таня простудилась» - формировать навык пользования носовым платком.
Самостоятельная деятельность – развивать умение играть не ссорясь, помогать друг другу. С Артемом З. д / и «Угадай. на чем повезешь?» - закрепить знания детей о транспорте.
Прогулка Социально-коммуникативное,
Речевое, физическое,
познавательное Наблюдение за травой –обратить внимание на травку, обогатить словарь: гладкая, шелковистая, зелёная, вызвать радостные чувства от красоты природы.
П/и «Мыши и кот»- приучать детей бегать легко, на носках, не наталкиваясь друг на друга; ориентироваться в пространстве, менять движения по сигналу воспитателя.
П/И «По ровненькой дорожке» - способствовать умению играть в игры, в ходе которых совершенствуются ОВД.
Труд: уборка игрушек на участке – развивать у детей желание помочь воспитателю.
Самостоятельная деятельность - развивать умение играть не ссорясь, помогать друг другу. С Игнатом З. – учить прыгать на двух ногах.
Вторая половина дня Чтение художественной литературы: А. Барто «Игрушки» - доставить радость от чтения знакомых произведений.
КГН – приучать детей самостоятельно раздеваться, аккуратно вешать одежду на стульчик.
Вечер Гимнастика после сна - способствовать развитию воображения, формированию реалистического представления о домашних животных, эмоционального, гуманного отношения к ним.
Закаливание «Дорожка здоровья»
Д/И «Собери пирамиду» - развивать аналитические способности.
С / Р игра «Семья» «Мама готовит обед» - формировать умение детей воспроизводить действия взрослых в игровой деятельности.
П/И «Не упусти мяч» - учить предавать мяч, роняя и не останавливаясь.
Самостоятельная деятельность – способствовать накоплению опыта доброжелательных отношений со сверстниками.
С Мироном З. –помогать обследовать предметы, выделяя их форму, цвет, величину.
Лето в моем крае
День недели Режим Интеграция обр. обл. Совместная деятельность взрослого и детей с учетом
интеграции образовательных областей
Групповая, подгрупповая,
образовательная деятельность в режимных моментах индивидуальная
Пятница 16.06.2023 Утро Социально-коммуникативное,
Физическое,
Познавательное,
речевое Рассматривание альбома «Транспорт» - обеспечить развитие умения детей узнавать и называть разные виды транспорта и их основные части: кузов, кабина, руль, колёса, окна.
Д/ и: «Кукла делает зарядку» - обеспечить ознакомление детей с взаимосвязанными, последовательными сюжетами по воспитанию у них положительного отношения к физкультурным упражнениям, гигиеническим процедурам, содействовать развитию умения отвечать на вопросы воспитателя.
Утренняя гимнастика: комплекс №1 - способствовать укреплению детского организма, поддержать бодрое настроение.
С/Р игра «Шофёры» - обеспечить расширение знаний детей о профессии шофёра., способствовать формированию умения детей устанавливать взаимоотношения в игре, пользоваться атрибутами игры по назначению.
Самостоятельная деятельность – развивать умение играть не ссорясь, помогать друг другу. С Мироном З., Ромой К. Д / И «Поставь машину в гараж» - формировать умение соотносить предметы по величине.
Прогулка Социально-коммуникативное,
Речевое, физическое,
познавательное Рассматривание здания детского сада - обеспечить ознакомление с особенностями строения: окна, двери, крыша.
П/И «По ровненькой дорожке» - способствовать умению играть в игры, в ходе которых совершенствуются ОВД.
П/И «Прокати в воротца» - способствовать умению играть в игры, в ходе которых совершенствуются ОВД.
Труд- приучать детей убирать игрушки на свои места.
Самостоятельная деятельность - развивать умение играть не ссорясь, помогать друг другу. С Златой П. – упражнять в прыжках на двух ногах.
Вторая половина дня Чтение художественной литературы: Чтение песенки – потешки «Баю-бай» - познакомить детей с фольклорным произведением, содействовать воспитанию любви к родному языку,
Вечер: Гимнастика после сна.
Закаливание «Дорожка здоровья» - укреплять здоровье детей.
Д/И «Прищепки в корзине» - развивать мелкую моторику.
С /Р игра «Уложим кукол спать» - закрепить последовательность раздевания и одевания куклы, воспитывать доброжелательность.
Строительно-конструктивные игры «Гараж» - учить строить простейшие постройки. Обыгрывать их.
Самостоятельная деятельность – способствовать накоплению опыта доброжелательных отношений со сверстниками.
С Димой Т. Д/И «Соберем пирамидку» - учить нанизывать кольца на пирамидку, обращать внимание на размер колец.