Туяна Рыбакова
Календарное планирование художественной литературы в образовательных областях
▼ Скачать + Заказать документы
Календарное планирование художественной литературы в образовательных областях
Блок:"Я и моя семья"
Тема:"Семья"
Понедельник
Образовательные области и их интеграция:
(ХТ, (ФК, (С, (Т, (К)
Совместная деятельность педагогов с детьми в режимных моментах: п/и «Бегите к маме!», заучивание стих. Я Аким «Мама»;
Публикация «Календарное планирование художественной литературы в образовательных областях» размещена в разделах
- Писатели для детей. Все писатели по фамилиям
- Планирование. Планы работ
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» январь 2013
(Т)-«Помогаем маме навести порядок в доме»-уборка в кукольном уголке (протираем пыль на полках, аккуратно расставляем игрушки, К. Чуковский «Федорино горе», индивидуальная работа с детьми- д/и «Опиши одежду мамы, папы и их сына», пальчиковая гимнастика «Папа, мама, брат и я…»
Совместная деятельность педагогов с детьми в НОД:
Рисование- «Девочка-Маша» (цв. кар. ,чтение стих.
Е. Пермякова «Как Маша стала большой»
Самостоятельная деятельность детей
- в изоцентре: предложить карточки на завершение рисунка - учить детей рисовать лицо человека (глаза, нос, рот, уши, дорисовывать детали одежды.
Рассматривание сюжетных картинок на тему «Профессия - врач», «Наша дочка заболела»- закрепить знания детей о профессии врача, познакомить детей с медицинскими инструментами, их назначение, вызвать заботливое отношение к «больной».
Взаимодействие с семьёй:
Принести семейное фото; совместное с детьми изготовление поделок, панно, аппликаций ко Дню Матери
Вторник
Образовательные области и их интеграция (ФК)
Совместная деятельность педагогов с детьми в режимных моментах:
(ХТ)- карточки на завершение рисунка (члены семьи)-с речевым сопровождением
Взаимодействие с семьёй:
просмотр мультфильма «Мама для мамонтёнка»
Совместная деятельность педагогов с детьми в НОД:
п/и «Мамины бусы» (Ю. Кирилова, заучивание наизусть «У меня есть мама…»
Самостоятельная деятельность детей:
Рассматривание иллюстраций с изображением людей (мама, папа, младенец, сын, дочь, бабушка, дедушка)- закрепление родственных связей.
Среда
Образовательные области и их интеграция:
(ХТ)
Совместная деятельность педагогов с детьми в режимных моментах:
- чтение стихотворения «Семья- это слово родное…»,
Совместная деятельность педагогов с детьми в НОД:
Конструирование - «Мама, папа и я!»-выкладывание из плоскостного материала пальчиковая гимнастика «Мама, папа, брат и я…»,
Самостоятельная деятельность детей:
Игры с конструктором «Лего»-учить детей строить меблированные комнаты для членов семьи. Настольно-печатная игра «Я и мой дом»- закрепить название предметов мебели, их назначение.
Взаимодействие с семьёй:
Чтение стихотворения «Братишка» (В. Вересаев)
Четверг
Образовательные области и их интеграция:
(ФК, (Б)
Совместная деятельность педагогов с детьми в режимных моментах:
п/и «Бегите к маме!», беседа «Опасные предметы в доме»,
загадывание загадок (бытовая техника).
Совместная деятельность педагогов с детьми в НОД:
физическая культура- п/и «Бегите к маме (папе!
Самостоятельная деятельность детей:
сюжетно-ролевая игра «День рождения у сына»
Взаимодействие с семьёй:
Нарисовать любимое блюдо всей семьи (или ребёнка)
Пятница
Образовательные области и их интеграция:
(ХТ, (ФК)
Совместная деятельность педагогов с детьми в режимных моментах:
Беседа «Правила гигиены в семье»
Совместная деятельность педагогов с детьми в НОД:
повторить текст п/и «Мамины бусы», (Ю. Кирилова,
Аппликация- «Бабушка», чтение стихотворения Ю. Тувим «Где очки?»
Самостоятельная деятельность детей:
Разрезные картинки «Собери одежду, для всех членов семьи»- закреплять умение собирать картинку из 4-6 частей.
Взаимодействие с семьёй:
Изготовление красочных рамок для фото своего ребёнка.