Бажутина-Петраш Наталья
Календарное планирование недели «Светит солнышко в окошко» для второй группы раннего возраста
▼ Скачать + Заказать документы
Календарное планирование воспитательно-образовательной работы
второй группы раннего возраста (2-3 года)
с 04.04 по 08.04 2022г
Группа №10 Тема недели : «Светит солнышко в окошко»
Итоговое мероприятие: Тематическое развлечение на тему: «Солнышко ведрышко»
Дата проведения итогового мероприятия: 08.04.2022 г.
Задачи на неделю :
Воспитательные.
• Воспитывать бережное отношение к природе, трудолюбие, и любознательность.
• Формировать представления о безопасном поведении весной.
Публикация «Календарное планирование недели „Светит солнышко в окошко“ для второй группы раннего возраста» размещена в разделах
• Воспитывать интерес к объектам живой и не живой природы, природным явлениям.
• Поддерживать стремление к самостоятельности.
• Воспитывать положительное взаимоотношение между детьми, доброжелательность коммуникативные навыки.
• Воспитывать культурно-гигиенические навыки и навыки самообслуживания в разных видах деятельности.
• Стимулировать любознательность и наблюдательность.
• Воспитывать интерес к предметам и действиям с ними.
Образовательные.
• Формировать элементарные представления о мире природы.
• Обогащать словарный запас детей по теме недели.
• Формировать умение драматизировать хорошо знакомые сказки.
• Закреплять представления о значении каждого органа для нормальной жизнедеятельности человека.
• Формирование первичных представлений о безопасном поведении в быту, социуме, природе.
• Упражнять в умении различать предметы по форме, размеру, называть их, различать количество предметов.
Развивающие.
• Развивать внимание к наблюдению за весенними явлениями.
• Развивать связную речь, умение вступать в общение с воспитателем, отвечать на вопросы.
• Развивать психические процессы: память, внимание (зрительное и слуховое, восприятие, мышление, воображение и мыслительные операции: анализ, сравнение, обобщение в процессе ознакомления с предметным и социальным миром.
• Развивать творческое мышление в самостоятельной деятельности.
• Развивать двигательную активность и физические качества; ориентировку в пространстве; основные виды моторики, умение координировать речь и движения;
Минутки вхождения в день Утренняя встреча детей.
Приветствие, обмен впечатлениями.
Выбор центров активности по интересам.
Игры-ситуации: «Собираемся на прогулку», «Модная прическа», «Пришла посылка», «Играем вместе»
КГН и самообслуживание Игровое упражнения: «Повесим на место полотенце», «Обуем сами сандалики», «Наденем футболку», «Для чего салфеточки?»
Игры-ситуации: «Накроем стол к обеду», «Искупаем кукол», «Оденем кукол на прогулку», «Как кушать аккуратно?», «Поросята за столом».
Трудовая деятельность Труд в подгруппах
Помощь воспитателю: уборка игрушек, наводим порядок в развивающих центрах.
Центры активности Центр искусств Рисование: «Первоцветы», «Весенняя полянка», «Корм для птичек», «Раскраски»
Лепка: «Птенчики», «Червячки», «Цветочки», «Мостик»
Творческая мастерская: рисование ладошками «Бабочки», «Гуси», «Цветы».
Центр грамоты и развития речи Беседы: «Да здравствуй мыло душистое», «Я и моё здоровье», «Первичные вестники весны», «Весенние заботы птиц», «Перелётные птицы», «К нам весна шагает крупными шагами»
Чтение
Потешки: «Птичка- птичка», «Совушка», «Я рыжая лисица»
Сказки: Жуковский В. В. «Птичка», Клыкова М. П. «Дятел», «Мой Конь», «Горшочек каши»
Пальчиковые игры: «Скачет шустрая синица», «Птички», «Маленький подснежник», «Пришла весна»
Центр математики и настольных игр Настольные игры: «Мозаика», «Матрешки», «Пирамидки», «Лего»
Дидактические игры: «Найди такого же цвета», «Один - много», «Найди такого же размера», «Что лишнее?»
Центр драматизации и сюжетно-ролевых игр Игры-ситуации: «У кукол День рождения», «Построим гараж для машин», «Отремонтируем машины», «В парикмахерской»
Сюжетно-ролевые игры: «Семья», «Овощной магазин», «Парикмахерская», «Мы строим дом»
Центр науки Игры-эксперименты: «Поймай воздух», «Мыльные пузыри», «Вертушки», «Сжимаемость воздуха»
Дидактические игры: «Из чего сделана игрушка», «назови предмет по описанию», «Из чего сделано?»
Центр конструирования Игры с крупным строительным материалом: «Дом для кукол», «Гараж для машин», «Мебель», «Заправка», «Башенка»
Центр физкультуры и спорта
Подвижные игры: «У медведя во бору», «Птенчики и гнезда», «Курочки и лиса», «Кошки мышки»
Физические упражнения: «Добрось мяч», «Попади в воротца», «Мишки идут по лесу», «Перешагни через ручеек».
Закаливающие процедуры: «Дорожки здоровья», обширные умывания, водные гигиенические процедуры, воздушные ванны.
Игры по ОБЖ: «Быстрые автомобили», «Я потерялся», «С мамой за ручку», «Я сам»
Игры по ЗОЖ: «Овощи наши друзья», «Я здоровья сберегу, сам себе я помогу», «Правила гигиены», «Отгадай загадку по картинке»
Культурно - досуговая деятельность Музыкальное развлечение по сказке: «Колобок»
Взаимодействие с родителями Индивидуальные беседы, консультации при необходимости.
Какие материалы разместить:
Центр искусств: Листы бумаги, картон, раскраски, карандаши, гуашь, тесто, пластилин, вата, доски для лепки.
Центр науки: разнообразные предметы и игрушки; емкости с песком и водой, кисточки, гуашь, прозрачные пластиковые стаканы с водой, мыльные пузыри.
Центр грамоты и развития речи: Фланелиграф, материалы к дидактическим играм и упражнениям, книги для чтения и рассматривания, предметные и сюжетные картинки по теме недели.
Центр конструирования: крупный и настольный строительный материал, настольный лего -конструктор, панельный конструктор, игрушки для обыгрывания построек и поделок.
Центр драматизации и сюжетно-ролевых игр: атрибуты играм и ситуациям. Предметы кукольной одежды, куклы. Кукольная мебель. Материалы и оборудование для настольного театра.
Центр физкультуры и спорта: кегли, мячи, веревки, снежки, снежинки, атрибуты и маски к подвижным играм. Открытая площадка: Теплюк С. Н. «Занятия на прогулке с малышами». Вторая группа раннего возраста. МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2019 г Картотека «Весна»