Получи документы

Календарное планирование образовательной работы на день

Татьяна Лебедева
Календарное планирование образовательной работы на день
▼ Скачать + Заказать документы

Планирование воспитательно - образовательной работы на день.

Тема: Домашние животные зимой. Итоговое мероприятие: интегрированное занятие «Как щенок узнал что всех важнее?»

Цель : Углубление и расширение знаний детей о домашних животных, образе жизни, кто за ними ухаживает. Воспитатель Лебедева Т. Б.

Дата

Организованная-образовательная деятельность Образовательная деятельность в режимных моментах Самостоятельная деятельность детей

Утро

Публикация «Календарное планирование образовательной работы на день» размещена в разделах

13.12.2021 Понедельник Индивидуальная работа по развитию художественного творчества:

Обводка «Птицы» совершенствовать технику обвода.

С Максимом, Варей.

Дидактическая игра по РЭМП «Считай - не ошибись!»

Задачи. Способствовать усвоению детьми порядка следования чисел натурального ряда, упражнять в прямом и обратном счете. С Викой, Ильей.

Пальчиковая гимнастика: «буренушка» стр 2962 Нищева Развивать мелкую моторику пальцев рук, формировать умение сохранять и удерживать определенную статическую позу.

Музыкальное сопровождение утреннего приёма детей.

Ситуативный разговор на тему: «Что я видел по дороге в детский сад?» Задачи: Формировать умение составлять рассказы из опыта, передавая хорошо знакомые события; с помощью воспитателя строить рассказ в соответствии с требованиями к структуре сюжетного повествования. Утренняя гимнастика. Задачи: Воспитывать привычку ежедневно выполнять физические упражнения. Организованно начинать свой день, согласованно действовать в коллективе. Дежурство в уголке природы: наблюдение за растениями. Задачи: Обратить внимание детей на сигнальные рисунки, предложить рассказать правила полива растений, объяснить, почему недостаток и избыток воды одинаково нежелательны. Воспитывать добросовестное отно-шение к труду.

Ситуативный разговор с детьми на тему: «Как человек за животными ухаживает».

Предложить детям для рассматривания иллюстраций с зимними пейзажами.

Сюжетно-ролевые игры детей по выбору, способствующие развитию умения подбирать и использовать атрибуты, выполнять игровые действия в соответствии с замыслом, обогащать связную речь.

- Просматривание альбома «Домашние животные».

Предложить Раскраски на тему домашние животные. Поощрять желание детей самостоятельно выбирать и организовывать свою продуктивную деятельность

НОД 1 Коррекционно – развивающее занятие с учителем – логопедом. По плану логопеда.

2. Ознакомление с окружающим миром. Тема: «Домашние животные зимой». Стр 26 Е. Н. Краузе Задачи. Расширять знания детей о домашних животных их внешнем виде. Закрепить и расширить знания одом животных и их детенышах; закрепление умения различать по внешнему виду и называть их, совершенствование речи детей как средства общения. обучать умению отгадывать загадки, развивать образное мышление, развитие общей моторики, развитие интереса к подвижным играм и потребностей в двигательной активности, развитие мелкой моторики рук, развитие зрительного восприятия, развивать сообразительность, умение самостоятельно решать поставленную задачу в дидактической игре, воспитывать любовь и бережное отношение к животным, желание ухаживать за ними.

Средства: предметные картинки с дом животными, изображение животных в формате «Презентации», интерактивный стол, мяч. стеклянный стакан с молоком, пустой стеклянный стакан, ложка, 2 яйца вареное и сырое. Воздушный шарик, лоскуты ткани шерстяной. . Способы: игровая ситуация, художественное слово, физкультминутка,, практическая деятельность беседа, загадки, рассматривание.

3 Физическая культура. Задачи:. Совершенствовать двигательные умения. Продолжать формировать умение ходить и бегать «змейкой» между расставленными предметами. Упражнять в прыжках (ноги вместе - ноги врозь). Формировать умение лазать по гимнастической стенке удобным для детей способом. Соблюдать технику безопасности при выполнении упражнений и подвижных игр. Упражнять в ходьбе по кругу, взявшись за руки. развивать умение играть сообща. Продолжать работу по формированию правильной осанки и профилактике плоскостопия. Средства: Средства: отрывки литературных произведений, гимнастическая стенка, мячи по количеству детей. Способы: Сюрпризный момент, эмпатия, показ. общеразвивающие упражнения, задания разной степени сложности, подвижные игры, игровые упражнения, дыхательная гимнастика, итог.

Утро

Вече

Прогулка Дидактическая игра: «.Помоги найти маму». Цель: Учить детей различать и называть домашних животных, а также их детенышей. Упражнять детей в правильном произношении, используя звукоподражания. С Варей, Егором.

Индивидуальная работа по развитию основных движений. упражнять Егора,Вику в прыжках на одной ноге.

Упражнять Дашу, Артема в использовании ранее освоенных действий с мячом. в игровом упражнении «Передай мяч» Задачи: Развивать крупную моторику рук, повышать подвижность суставов

Наблюдение за погодой Предложить детям найти и перечислить признаки поздней осени (стало еще холодней, осадки выпадают в виде снега). Подвести детей к пониманию связи между сезонными явлениями и выбором одежды для прогулки. Подвижные игры: «Совушка», «К названному дереву беги». Развивать ловкость, мышление, внимание. Коллективный труд в природе: уборка территории группового участка. Задачи. Формировать у детей осознанное отношение к порядку, стремление поддерживать и наводить порядок. Воспитывать ответственность, трудолюбие. Самостоятельная деятельность детей. Задачи. Формировать коммуникативные компетенции: владение способами взаимодействия с окружающими людьми; разными видами речевой деятельности (монолог, диалог); способами совместной деятельности в группе, приемами действий в ситуациях общения; формировать умение корректно вести диалог, искать и находить компромиссы. Спортивная игра хоккей с мячом.

Задачи. Познакомить детей с правилами и атрибутами игры, рассказать об истории ее возникновения, о знаменитых спортсменах. Предоставить время для произвольной игры.

Вечер Индивидуальная работа по заданию логопеда (См. «Тетрадь взаимосвязи логопеда и воспитателей»)

Дидактическая игра: «Какой, какая?» тренировать детей в образовании относительных прилагательных. С Софией, Костей.

Предложить детям пуговицы, крючки, молнии, замки. Тренировать мелкую моторику рук. С Ильей К, Макаром. Оздоров. гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. Задачи: Повысить эмоциональный тонус детей, создать условия для повышения работоспособности. Ситуативный разговор с детьми на тему: «Моё любимое животное»

Экспериментальная деятельность. Опыты с водой: «Надуй пену при помощи трубочек для коктейля» Цель: расширение представлений детей о свойствах воды, способность моментального окрашивания; прививать у детей желание пробовать разные опыты и эксперименты

Чтение сказки «Три поросёнка» -развивать слуховое восприятие детей. Д/И «Раскрась животного» Цель: развитие наглядно – образного мышления, воображения, мелкой моторики и координации движения рук; учить детей раскрашивать аккуратно с группой девочек.

с/ролевая игра «Фермеры» Цель: развитие коллективной творческой игры; побуждение участников игры к проявлению фантазии и выдумки в реализации замысла. Собери мозайку «Домашние животные».

Прогулка Наблюдение за погодой.

Задачи. Предложить детям охарактеризовать погоду; составить рассказ «Погода вчера и сегодня» с использованием сравнительных характеристик основных показателей погоды: облачность, температура, ветер, осадки.

Подвижная игра «Эстафета парами».Упражнять детей в беге парами, развивать умения пробегать, не задевая кегли. Развивать внимание, ловкость, координацию движений, способность реагировать на действия товарища.

Планирование воспитательно-образовательной работы на день.

Дата/день

недели Организованно - образовательная деятельность Образовательная деятельность в режимных моментах Самостоятельная деятельность детей

Утро

14.12.2021 Вторник Индивидуальная работа по развитию художественного творчества: аппликация закреплять способ вырезывания из бумаги сложенной вдвое. С Олей, Глебом

Дидактическая игра «Кто найдет пусть возьмет». Стимулировать детей использовать в игре знания о том, из каких материалов сделаны различные предметы. Активизация словаря детей, развитие связной речи, внимания. Инд раб с Костей, Максимом

Артикуляционная гимнастика: Укреплять мышцы кончика языка, вырабатывать подъем языка вверх и умение делать кончик языка напряженным. Развивать артикуляционную моторику, разрабатывать артикуляционный аппарат Упражнения для мышц шеи «Сонная сова.» Упражнения для жевательно - артикуляционных мышц «Голодные птенчики.» Упражнение для языка.

«Птенчики ждут пищу.» «Дятел» Музыкальное сопровождение утреннего приёма детей. Утренняя гимнастика: развивать быстроту, выносливость координацию движений

«Формирование культурно-гигиенических навыков: упражнение «Следим за внешним видом». Задачи: Формировать культурно-гигиенические навыки, учить своевременно и самостоятельно использовать навыки личной гигиены, способствовать повышению качества выполнения гигиенических процедур. Экологическая ситуация: «Почему в комнате цветут цветы, а на улице нет?» Труд: Полить цветы Цель: прививать любовь к труду

Беседа: «О пользе домашних животных для человека». Цель: расширять представления детей о домашних животных, что едят? Где живут? Что дают человеку? Работа со шнуровками. развитие мелкой моторики рук, внимания, усидчивости.

Настольные игры по желанию детей. Поощрять умение объединяться для совместной игры, соблюдать правила игр. Создание условий для познавательной деятельности.

Предложить детям тем. раскраски, шаблоны, трафареты. Обогащение материалами сюжетно-ролевой игры «Фермеры». Вынести конструктор и животных.

НОД 1. Коррекционно – развивающее занятие с учителем - логопедом

2 аппликация: тема котята. Стр 29 Дубровская Задачи развивать умения детей составлять изображения птиц из двух кругов. Особенности форм головы туловища, хвоста. (вырезывая по частям из цветной бумаги, соблюдая относительную величину. передавать окраску котят. Закрепить умение красиво располагать изображение на листе. Развивать эстетическое восприятие.

Способы: беседа, напоминание, показ приема работы. Средства: лист зеленой бумаги, ватные диски. оранжевый квадрат 12-12. цветная бумага, ножницы, клей, кисти, салфетки. Фломастер черный.

3. Музыка. Задачи: Создать мотивацию к занятию. Развивать целостное восприятие музыкального произведения. Побуждать высказываться об общем характере музыки. Формировать умение правильно передавать ритмический рисунок произведения хлопками. Содействовать накоплению объёма музыкально – двигательных представлений. Побуждать детей к инсценировке песни. Средства: детские музыкальные инструменты, фонограммы, предметные картинки. «нотный стан», тексты песен. Способы: Использование воображаемых ситуаций, художественного слова, импровизация, выполнение действий в соответствии с игровой задачей, итог.

Утро

Вечер

Прогулка Индивидуальная работа с Максимом, Глебом Дидактическая игра. «Кто больше увидит и назовет». Задачи: Формировать у детей умение называть признаки зимы.

Индив раб с Костей,Глебом. закрепить прыжки на двух ногах.

Д/ и по развитию речи: «Где спрятался котенок»

Цель: упражнять детей в употреблении в речи существительных с предлогами «на», «под», «в», «за», «около». Наблюдение за синицами.

Задачи: Расширять представления дошкольников о повадках синиц, предложить рассказать по результатам наблюдений, в какое время дня они прилетают к кормушке, как долго там находятся, какой корм они предпочитают. Т

Малоподвижная игра «Угадай, кто позвал?»

Задачи. Развитие у детей слухового восприятия, формирование умения концентрировать внимание, выполнять функции водящего, организатора игры.

Труд. Предложить детям посыпать корм в кормушку для птиц-воспитывать желание помочь птицам. Вместе с детьми почистить дорожку от снега – воспитывать желание помочь взрослым.

Самостоятельная деятельность детей. Задачи. Формировать коммуникативные компетенции: владение способами взаимодействия с окружающими людьми; разными видами речевой деятельности (монолог, диалог); способами совместной деятельности в группе, приемами действий в ситуациях общения; формировать умение корректно вести диалог, искать и находить компромиссы.

Подвижная игра «Палочка-выручалочка».Задачи. Развивать быстроту и точность движений. Создать хорошее настроение.

Ролевая игра: воспитывать у детей привычку при подготовке игры и в ходе ее придерживаться социально – приемлемых форм поведения

Вечер Индивидуальная работа по ФЭМП. Дидактическая игра «Что, где?»

Задачи. Закреплять умение определять пространственное расположение предметов по отношению к себе, обозначать его словами. Упражнять детей в счете в пределах 6.

Инд. Раб. С Варей, Максимом.

Оздоров. гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам

Ситуативный разговор «Белые фигурки». Рассказы детей о том, что они любят делать зимой, отгадывание загадок. Подводить детей к составлению небольшого рассказа.

Беседа “Кто живет во дворе”; Закрепить название дом. животных и их детенышей, нахождение свойства и различия с дом. птицами (живут дома, ухаживает человек, но у птиц- перья, а у животных - шерсть, у птиц- крылья у животных – лапы.

С. Я. Маршак “Усатый - полосатый”; Довести до понимания детей замысел автора: котенок не игрушка, у него свои потребности и привычки, помочь детям понять юмор стихотворения, учить выразительно читать отдельные отрывки. Предложить настольно-печатные игры, уже знакомые детям.

Стимулировать детей осваивать правила игры, не нарушать их, «ходить» по очереди, не сердиться на ошибающихся в игре сверстников. Обыгрывание стихотворения «Снежный кролик»; «Падал снег на порог».Поощрять разыгрывать ситуации по несложным сюжетам, используя игрушки, предметы и некоторые средства выразительности (мимику, жесты, интонацию) .Работа в уголке физического воспитания: игры и упражнения по выбору детей. Рисование на свободную тему. Формировать у детей желание переносить в рисунок увиденные предметы и образы, воплощать средствами линии, цвета представления о них, использовать освоенные изобразительные умения и навыки.

Прогулка Наблюдение: иней на деревьях.

Задачи: Предложить детям рассказать, знают ли они, чем покрыты ветви деревьев, кустарников, рассмотреть из чего состоит иней, предположить, как он образуется. Обобщить и уточнить высказывания детей. Формировать интерес к эстетической стороне окружающей действительности, учить использовать соответствующие случаю образные выражения и сравнения

Публикации по теме:

Календарное планирование работы в младшей группе 14. Планирование воспитательно- образовательной работы по теме «Зима. Зимние забавы. Сезонная одежда, обувь, головные уборы»» на неделю с.

Календарное планирование воспитательно-образовательной работы в младшей группе на январь Планирование воспитательно- образовательной работы по теме «Старый Новый год» на неделю с 12.01.15- 16.01.15 Цель: формировать представления.

Календарное планирование непрерывной образовательной деятельности с детьми старшей группы на один день «День краба»Календарное планирование непрерывной образовательной деятельности с детьми старшей группы на один день «День краба» Календарное планирование непрерывной образовательной деятельности с детьми старшей группы на один день. Составили: Горошилова Е. П., Шлык.

Календарное планирование образовательной деятельности Основу календарно – тематического планирования составляет системно – деятельностный подход в образовании. Структура календарного плана соответствует.

Календарное планирование работы по развитию художественного творчества детей 5–6 лет на январь — майКалендарное планирование работы по развитию художественного творчества детей 5–6 лет на январь — май Календарное планирование работы по развитию художественного творчества детей 5-6 лет (январь - май) ЯНВАРЬ2 неделяРисование. (.С. Комарова.

Комплексно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы в старшей группе по теме «9 мая — День Победы»Комплексно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы в старшей группе по теме «9 мая — День Победы» Тема: 9 мая - День Победы! Цель: Дать доступные детям представления о государственном празднике - День Победы. Учить рассказывать, отвечать.

Планирование на второй день сентября воспитательно-образовательной работы воспитателя с детьми 4–5 лет (средняя группа) ВТОРНИК 1 половина дня Прием детей на улице, беседы с родителями о здоровье детей, обсуждение с детьми о проведенном времени дома. Проведение.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «День матери» Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: «День матери». Цель: формировать представление о празднике, воспитывать чувство.

Примерное планирование воспитательно-образовательной работы в первой младшей группе ДОУ на неделю «Международный день птиц» Дата: 30 марта 2020 года День недели: понедельник Тема недели «Международный день птиц» Индиви- дуальная работа Даня К. Кристина Д. Физическое.

Примерное планирование воспитательно-образовательной работы в первой младшей группе на неделю «Международный день здоровья»Примерное планирование воспитательно-образовательной работы в первой младшей группе на неделю «Международный день здоровья» Дата: 13 апреля 2020 года День недели: понедельник Тема недели «Всемирный день здоровья» Индиви- дуальная работа Даня К. Кристина Д. Физическое.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Календарное планирование образовательной работы на день
Опубликовано: 29 декабря 2021 в 14:01
+13Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Календарное планирование образовательной работы на день» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Лебедева (УИ 218246) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
4 декабря. День написания писем Деду Морозу. Передвижка «Почта Деда Мороза»

4 декабря — это специальный день, когда принято писать письма Деду Морозу.

3 декабря. Международный день инвалидов
Ежегодно 3 декабря отмечается Международный день инвалидов



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД