Папки-передвижки

Календарное комплексно-тематическое планирование на октябрь 2019 г. в старшей группе

Марина Маркова
Календарное комплексно-тематическое планирование на октябрь 2019 г. в старшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

МБДОУ детский сад №3

АГО Приморского края

Воспитатель: Маркова Марина Николаевна

Календарное комплексно-тематическое планирование на октябрь 2019 г. в старшей группе

Октябрь

Дата проведения № НОД Тема НОД Триединая задача Формы и методы взаимодействия с воспитанниками Интеграция с образовательными областями Методическая литература Примечания

Публикация «Календарное комплексно-тематическое планирование на октябрь 2019 г, в старшей группе» размещена в разделах

Тема недели: «Всемирный день животных» (30.09 – 04.10)

30 сентября, понедельник Ознакомление с миром природы Берегите животных! (4 октября Всемирный день животных)

Расширять представления детей о разнообразии животного мира; закреплять знания о животных родного края; развивать умение отвечать на вопрос полным предложением; воспитывать бережное и осознанное отношение к миру животных. Беседа, рассматривание иллюстраций, д/игра, п/игра Познавательное, речевое, физическое, социально-коммуникативное Соломенникова О. А. – стр. 41

Физкультура Ходьба по гимнастической скамейке боком приставным шагом Упражнять детей в беге продолжительностью до 1 мин. ; в ходьбе приставным шагом по скамейке; развивать физические качества; воспитывать настойчивость в достижении положительных результатов. Показ, ОРУ, ходьба, бег, прыжки, бросание, п/игра Физическое, познавательное, социально-коммуникативное Пензулаева Л. И. – стр. 28, Занятие 13

Аппликация Осенний ковер (коллективная работа) Продолжать отрабатывать приемы вырезывания предметов круглой и овальной формы; развивать чувство ритма, эстетическое восприятие; воспитывать навыки коллективной работы. Беседа, рассматривание иллюстраций, загадывание загадки, Художественно-эстетическое, познавательное, речевое, физическое Комарова Т. С. – стр. 38

1 октября, вторник Приобщение к социокультурным ценностям Профессия-животновод. Трудовые династии.

Углубить представления детей об окружающей действительности; обогатить и уточнить представления о профессии животновода; развивать умение отвечать на вопросы и задавать их; формировать позитивное отношение к труду животновода, показать важность данной профессии. Беседа, рассматривание иллюстраций, загадок Познавательное, речевое, физическое, социально-коммуникативное Картотека конспектов

Кружковая работа Пушистая кошка Закрепить навыки рисования тычком жесткой кистью; развивать творческое воображение детей; воспитывать эмоционально-положительное отношение к работе. Беседа, рассматривание иллюстраций, загадывание загадки, п/игра Художественно-эстетическое, познавательное, речевое, физическое Картотека конспектов по Кружковой работе, конспект

Физкультура Ходьба по гимнастической скамейке боком приставным шагом Упражнять детей в беге продолжительностью до 1 мин. ; в ходьбе приставным шагом по скамейке; развивать физические качества; воспитывать настойчивость в достижении положительных результатов. Показ, ОРУ, ходьба, бег, прыжки, бросание, п/игра Физическое, познавательное, социально-коммуникативное Пензулаева Л. И. – стр. 29, занятие 14

2 октября, среда ФЭМП Составление множества из разных элементов Учить составлять множество из разных элементов, выделять его части, объединять их в целое множество и устанавливать зависимость между целым множеством и его частями; развивать умение определять пространственное направление относительно себя; воспитывать интерес к математическим занятиям. Беседа, обследование, игровые упр., д/игра Познавательное, речевое, социально-коммуникативное, физическое Помораева И. А., Позина В. А. – стр. 17 занятие 1

Музыка По плану музыкального руководителя

Рисование Идет дождь Учить детей образно отражать в рисунках впечатления от окружающей жизни; закреплять умение строить композицию рисунка; упражнять в рисовании восковыми мелками; вызывать положительный эмоциональный отклик на созданные изображения. Беседа, рассматривание иллюстраций, загадывание загадки Художественно-эстетическое, познавательное, речевое, физическое Комарова Т. С. – стр. 37

3 октября, четверг Развитие речи Рассказывание по картине «Кошка с котятами» Учить детей составлять небольшой рассказ по сюжетной картине: рассказывать о событиях, предшествовавших изображенным на картине, придумывать концовку; развивать связную речь; воспитывать желание заниматься. Беседа, рассматривание, игровое упр. Речевое, познавательное, социально-коммуникативное, физическое Ушакова О. С. – стр. 132,

занятие 2

Рисование Кошки на окошке Учить детей создавать сюжетную композицию, познакомить с искусством силуэта; развивать композиционные умения; воспитывать эстетические чувства. Беседа, рассматривание иллюстраций Художественно-эстетическое, познавательное, речевое, физическое Лыкова И. А. – стр. 38

Физкультура на воздухе Ведение мяча Повторить ходьбу с высоким подниманием колен; знакомить с ведением мяча правой и левой рукой; упражнять в прыжках; развивать двигательные умения и навыки; воспитывать морально – волевые качества: выдержку, уверенность в себе. Показ, ходьба, бег, игровые упр., п/игра Физическое, познавательное, социально-коммуникативное Пензулаева Л. И. – стр. 29, занятие 15

4 октября, пятница Развитие речи Лексические упражнения. Чтение

стихотворения С. Маршака «Пудель»

Активизировать в речи детей существительные и прилагательные; познакомить

с произведением-перевертышем; развивать мышление, память, разговорную речь; воспитывать любовь к художественной литературе. Беседа, чтение стихотворения, игровое упр. Речевое, познавательное, социально-коммуникативное, физическое Гербова В. В. – стр. 39,

занятие 1

Музыка По плану музыкального руководителя

Итоговое мероприятие: С/ролевая игра «Зоопарк»

Тема недели: «Познаю себя» (07.10 – 11.10)

7 октября,

понедельник Ознакомление с миром природы Прогулка по лесу Расширять представления детей о разнообразии растительного мира; развивать память, мышление; формировать бережное отношение к природе. Беседа, рассматривание иллюстраций, муляжей, чтение стихотворения, загадывание загадок Познавательное, речевое, физическое, социально-коммуникативное Соломенникова О. А. – стр. 42

Физкультура Прыжки со скамейки на полусогнутые ноги Разучить поворот по сигналу воспитателя во время ходьбы в колонне по одному; развивать координацию движений; продолжать формировать эмоционально – положительный интерес к движениям. Показ, ОРУ, ходьба, бег, бросание, ползание, прыжки, п/игра Физическое, познавательное, социально-коммуникативное Пензулаева Л. И. – стр. 30, занятие 16

Лепка Красивые птички

(по мотивам народных дымковских игрушек) Вызвать положительное эмоциональное отношение к народным игрушкам; развивать эстетическое восприятие;

воспитывать усидчивость, умение доводить дело до конца. Беседа, рассматривание иллюстраций и фигурок, просмотр видео Художественно-эстетическое, познавательное, речевое, физическое Комарова Т. С. – стр. 32 Знакомство с дымковской игрушкой www.ssyoutube.com/watch?v=_2jWsRpXz34

8 октября,

вторник Приобщение к социокультурным ценностям Познай себя

Повысить интерес детей к своему здоровью; уточнить представление о строении человеческого тела; развивать любознательность; воспитывать желание вести здоровый образ жизни, познавать себя и свои возможности. Беседа, рассматривание иллюстраций, загадывание загадок, д/игра, просмотр видео Познавательное, речевое, физическое, социально-коммуникативное Картотека конспектов Человеческое тело для детей. Учим части тела. www.ssyoutube.com/watch?v=GRwy0e9gJWo

Кружковая работа Путешествие в страну Рисовандию Формировать умения детей рисовать нетрадиционными способами; развивать умения поддерживать беседу; воспитывать аккуратность в работе. Беседа, загадывание загадок, д/игра Художественно-эстетическое, познавательное, речевое, физическое Картотека конспектов по Кружковой работе, конспект

Физкультура Прыжки со скамейки на полусогнутые ноги Разучить поворот по сигналу воспитателя во время ходьбы в колонне по одному; развивать координацию движений при перебрасывании мяча; продолжать формировать эмоционально – положительный интерес к движениям. Показ, ОРУ, ходьба, бег, бросание, ползание, прыжки, п/игра Физическое, познавательное, социально-коммуникативное Пензулаева Л. И. – стр. 32, занятие 17

9 октября,

среда ФЭМП Счет в пределах 6. сравнение до шести предметов по длине и раскладывание их в возрастающем и убывающем порядке Учить считать в пределах 6, показать образование чисел на основе сравнения двух групп предметов, выраженных соседними числами 5 и 6; развивать умение раскладывать предметы в возрастающем и убывающем порядке; воспитывать самостоятельность, умение понимать учебную задачу и выполнять её самостоятельно. Беседа, обследование, игровые упр. Познавательное, речевое, социально-коммуникативное, физическое Помораева И. А., Позина В. А. – стр. 18 занятие 2

Музыка По плану музыкального руководителя

Рисование Девочка в нарядном платье Учить детей рисовать фигуру человека; закреплять приемы рисования и закрашивания карандашом; воспитывать эстетические чувства. Беседа, рассматривание иллюстраций, рисунков. Художественно-эстетическое, познавательное, речевое, физическое Комарова Т. С. – стр. 43

10 октября,

четверг Развитие речи Учимся вежливости

Рассказать детям о некоторых важных правилах поведения, о необходимости соблюдать их; активизировать в речи соответствующие слова и обороты речи; развивать образное мышление и внимание; воспитывать уважение к окружающим. Беседа, игровая ситуация, игровое упр. Речевое, познавательное, социально-коммуникативное, физическое Гербова В. В. – стр. 40

Занятие 2

Рисование Дымковская слобода (деревня) Закреплять знания детей о дымковской игрушке, ее росписи; развивать эстетическое восприятие, навыки коллективной работы; воспитывать стремление добиваться хорошего результата. Беседа, рассматривание иллюстраций, загадывание загадки, просмотр видео Художественно-эстетическое, познавательное, речевое, физическое Комарова Т. С. – стр. 42 Знакомство с дымковской игрушкой www.ssyoutube.com/watch?v=_2jWsRpXz34

Физкультура на воздухе «Проведи мяч», «Мяч водящему» Упражнять в ходьбе и беге; разучить игровые упражнения с мячом; развивать умение ходить и бегать, согласовывая движения рук и ног; воспитывать настойчивость в достижении положительных результатов. Показ, ходьба, бег, бросание, прыжки, игровые упр., п/игра Физическое, познавательное, социально-коммуникативное Пензулаева Л. И. – стр. 33, занятие 19

11 октября,

пятница Развитие речи Звуковая культура речи: дифференциация звуков с-ц Закрепить правильное произношение звуков с-ц; учить детей дифференцировать звуки; развивать артикуляционный аппарат; воспитывать звуковую и интонационную выразительность. Беседа, чтение стихотворения, загадывание загадок; д/игра Речевое, познавательное, социально-коммуникативное, физическое Гербова В. В. – стр. 43

Занятие 4

Музыка По плану музыкального руководителя

Итоговое мероприятие: «Что я могу делать руками и ногами» (Гаврючина Л. В. – стр. 116)

Тема недели: «Я расту здоровым» (14.10 – 18.10)

14 октября,

понедельник Ознакомление с миром природы Растения в нашем уголке природы Уточнить представления детей о 4-5 видах знакомых растений, о необходимых для них условиях жизни; познакомить с новыми растениями; развивать знания о пользе комнатных растений; воспитывать любовь к живой и не живой природе. Беседа, рассматривание объектов, экскурсия Познавательное, речевое, физическое, социально-коммуникативное Николаева С. Н. – стр. 38

Физкультура Метание мяча в горизонтальную цель правой и левой рукой Повторить ходьбу с изменением темпа движения; развивать координацию движений и глазомер при метании в цель; упражнять в равновесии; развивать ловкость и устойчивое равновесие при ходьбе; воспитывать уверенность в себе. Показ, ОРУ, ходьба, бег, лазание, метание, п/игра Физическое, познавательное, социально-коммуникативное Пензулаева Л. И. – стр. 33 занятие 19

Аппликация Наш любимый мишка и его друзья Учить детей создавать изображение любимой игрушки из частей, правильно передавая их форму и относительную величину; развивать чувство композиции; воспитывать стремление добиваться хорошего результата. Беседа, рассматривание деревянного кукольного театра Художественно-эстетическое, познавательное, речевое, физическое Комарова Т. С. – стр. 40

15 октября,

вторник Приобщение к социокультурным ценностям Всегда и везде – вечная слава воде Формировать правильную артикуляцию; развивать речевое дыхание, тактильные ощущения; закреплять гигиенические навыки; воспитывать положительное отношение к своему здоровью и здоровью окружающих. Беседа, рассматривание иллюстраций, чтение стихотворения, загадывание загадок, игровое упр. Познавательное, речевое, физическое, социально-коммуникативное Гаврючина Л. В. – стр. 117

Кружковая работа Путешествие в страну волшебных красок Учить детей создавать обычные образы необычным способом; упражнять в сочетании разных техник рисования для получения общей композиции; развивать творческое воображение, цветовосприятие; воспитывать самостоятельность, аккуратность в работе. Беседа, рассматривание иллюстраций, чтение стихотворения Художественно-эстетическое, познавательное, речевое, физическое Картотека конспектов по Кружковой работе, конспект

Физкультура Метание мяча в горизонтальную цель правой и левой рукой Повторить ходьбу с изменением темпа движения; развивать координацию движений и глазомер при метании в цель; упражнять в равновесии; развивать ловкость и устойчивое равновесие при ходьбе; воспитывать уверенность в себе. Показ, ОРУ, ходьба, бег, ползание, метание, п/игра Физическое, познавательное, социально-коммуникативное Пензулаева Л. И. – стр. 34 занятие 20

16 октября,

среда ФЭМП Счет в пределах 7 Учить считать в пределах 7, показать образование числа 7 на основе сравнения двух групп предметов, выраженных числами6 и7; развивать память, речь, логическое мышление, воображение; воспитывать интерес к математическим занятиям. Беседа, обследование, игровые упр., д/игра Познавательное, речевое, социально-коммуникативное, физическое Помораева И. А., Позина В. А. – стр. 20 занятие 3

Музыка По плану музыкального руководителя

Рисование Знакомство с городецкой росписью Познакомить детей с городецкой росписью; учить выделять ее яркий, нарядный колорит, рисовать элементы росписи; развивать эстетическое восприятие, чувство цвета; вызывать положительный эмоциональный отклик на созданные изображения. Беседа, рассматривание иллюстраций, просмотр видео Художественно-эстетическое, познавательное, речевое, физическое Комарова Т. С. – стр. 43 Городецкая роспись www.ssyoutube.com/watch?v=PvMa-4MUTEM

17 октября,

четверг Развитие речи Рассматривание сюжетной картины «Ежи» и составление рассказа по ней Учить самостоятельно составлять рассказ по картине; развивать самостоятельное построение связного и выразительного рассказывания; воспитывать культуру речевого общения. Беседа, чтение стихотворения Речевое, познавательное, социально-коммуникативное, физическое Гербова В. В

– стр. 37

занятие 5

Рисование Городецкая роспись» (цветок) Продолжать знакомить с городецкой росписью; учить детей рисовать элементы росписи; упражнять в составлении оттенков цвета; развивать эстетическое восприятие, чувство цвета, ритма, композиции; подводить к эмоциональной, эстетической оценке своих работ. Беседа, рассматривание иллюстраций, просмотр видео Художественно-эстетическое, познавательное, речевое, физическое Комарова Т. С. – стр. 44 Мультик «Петрушка и городецкая роспись www.ssyoutube.com/watch?v=74LaHJbhVSk

Физкультура на воздухе «Отбей волан», «Пас друг другу» Упражнять в ходьбе и беге с перешагиванием через препятствия, непрерывном беге продолжительностью до 1 минуты; познакомить с игрой в бадминтон; развивать двигательные умения и навыки детей; формировать потребность в двигательной активности и физическом совершенствовании. Показ, ходьба, бег, бросание, игровые упр., эстафета Физическое, познавательное, социально-коммуникативное Пензулаева Л. И. – стр. 35 занятие 21

18 октября,

пятница Развитие речи Что надо делать, чтобы вырасти здоровым Учить детей составлять описательный рассказ о продуктах питания, поддерживать беседу, правильно отвечать на поставленные вопросы; развить речь, мышление, артикуляционный аппарат; воспитывать гуманные чувства, сопереживать другому человеку, помогать ему. Беседа, чтение стихотворений, загадывание загадок, д/упр., д/игра Речевое, познавательное, социально-коммуникативное, физическое Картотека конспектов

Музыка По плану музыкального руководителя

Итоговое мероприятие: Спортивный досуг «Путешествие в страну здоровья»

Тема недели: «Я и моя семья» (21.10 – 25.10)

21 октября,

понедельник Ознакомление с миром природы Угадай и расскажи (птицы, животные) Закреплять знания детей о лесных жителях, их среде обитания и образе жизни; развивать связную речь; активизировать словарный запас; воспитывать желание любить и беречь лесных жителей. Беседа, рассматривание иллюстраций и фото, просмотр видео Познавательное, речевое, физическое, социально-коммуникативное Павлова Л. Ю. – стр. 14 Животные, кто где живет?» развивающий мультик для детей www.ssyoutube.com/watch?v=uhk3KwJpNUI

Физкультура Ползание – пролезание в обруч боком, не касаясь руками пола (подряд через три обруча) Упражнять в ходьбе парами; повторить лазанье в обруч; развивать гибкость, пластику при выполнении общеразвивающих упражнения; воспитание бережного отношения к здоровью. Показ, ОРУ, ходьба, бег, чтение стихотворения, ползание, прыжки, п/игра Физическое, познавательное, социально-коммуникативное Пензулаева Л. И. – стр. 35 занятие 22

Лепка Листья танцуют и превращаются в деревья Вызвать у детей желание делать лепные картины; познакомить с техникой рельефная лепка; развивать чувство формы и композиции; подводить к образной оценке работ. Беседа, рассматривание иллюстраций, загадывание загадки Художественно-эстетическое, познавательное, речевое, физическое Лыкова И. А. – стр. 46

22 октября,

вторник Приобщение к социокультурным ценностям Семейные ценности Закрепить представление детей о ценностях семьи, о взаимоотношениях в семье; развивать изобретательскую смекалку, диалектическое мышление; воспитывать любовь к родному дому, семье; побуждать детей к добрым делам для семьи, родного дома. Беседа, рассматривание иллюстраций, чтение стихотворения, загадывание загадок, д/игра Познавательное, речевое, физическое, социально-коммуникативное Картотека конспектов

Кружковая работа Я и моя семья Привлекать детей к изобразительному искусству; закреплять приемы рисования фломастерами и гуашевыми красками; развивать мелкую моторику; воспитывать уважение и любовь к членам семьи, вызывать желание нарисовать их портреты. Беседа, чтение стихотворения, загадывание загадки Художественно-эстетическое, познавательное, речевое, физическое Картотека конспектов по Кружковой работе, конспект

Физкультура Ползание на четвереньках с преодолением препятствий (через гимнастическую скамейку) Упражнять в ходьбе парами; повторить лазанье в обруч; развивать гибкость, пластику при выполнении общеразвивающих упражнения; воспитание бережного отношения к здоровью. Показ, ОРУ, ходьба, бег, ползание, прыжки, п/игра Физическое, познавательное, социально-коммуникативное Пензулаева Л. И. – стр. 37

Занятие23

23 октября,

среда ФЭМП Порядковое значение чисел 6 и 7 Продолжать учить считать в пределах 6 и 7, знакомить с порядковым значением 6 и 7, отвечать на вопросы: «Сколько?», «Который по счету?», «На котором месте?»; развивать память, речь, логическое мышление; воспитывать самостоятельность, умение понимать учебную задачу и выполнять её самостоятельно. Беседа, чтение стихотворения, обследование, игровые упр. Познавательное, речевое, социально-коммуникативное, физическое Помораева И. А., Позина В. А. – стр. 21 занятие 4

Музыка По плану музыкального руководителя

Рисование Веселые игрушки Познакомить с деревянной резной богородской игрушкой; учить выделять выразительные средства этого вида народных игрушек; развивать фантазию: воспитывать интерес и любовь к народному творчеству. Беседа, рассматривание иллюстраций, просмотр видео Художественно-эстетическое, познавательное, речевое, физическое Комарова Т. С. – стр. 39 Петрушка и богородская игрушка www.ssyoutube.com/watch?v=RCMZwh-Fk8s

24 октября,

четверг Развитие речи Лексико-грамматические упражнения. Чтение сказки «Крылатый, лохматый да масленый».

Упражнять детей в подборе существительных к прилагательным; познакомить с русской народной сказкой «Крылатый, лохматый да масленый»; развивать внимание, память; воспитывать любовь к художественной литературе. Беседа, чтение сказки Речевое, познавательное, социально-коммуникативное, физическое Гербова В. В. – стр. 45

занятие 6

Рисование Как мы играли в подвижную игру Медведь и пчелы» Продолжать формировать у детей образные представления, воображение; развивать умение создавать сюжетные композиции; воспитывать стремление доводить замысел до конца. Беседа, п/игра Художественно-эстетическое, познавательное, речевое, физическое Комарова Т. С. – стр. 46

Физкультура на воздухе «Посадка картофеля» «Попади в корзину» Развивать выносливость в беге продолжительностью до1,5 минут; разучить игру «Посади картофель»; развивать ловкость; продолжать формировать эмоционально положительное отношение и интерес к движениям. Показ, ходьба, бег, бросание, игровые упр., п/игра Физическое, познавательное, социально-коммуникативное Пензулаева Л. И. – стр. 37 занятие 24

25 октября,

пятница Развитие речи Составление описательного рассказа по репродукции И. Левитана «Золотая осень» Закрепить представление детей об осеннем времени года, обогащать словарный запас определениями; развивать диалогическую речь; воспитывать у детей эмоциональную отзывчивость по отношению к природе Беседа, чтение стихотворения, рассматривание картины, слушание музыки Речевое, познавательное, социально-коммуникативное, физическое Волкова В. Н., Степанова Н. В. – стр. 25

Музыка По плану музыкального руководителя

Итоговое мероприятие: С/ролевая игра «Семья»

Публикации по теме:

Комплексно-тематическое планирование «День Матери» в средне-старшей группе Понедельник 19. 11. Утро. - Утро радостных встреч. - Комплекс утренней гимнастики. - Беседа «Наши мамы». - Д/и «На кого я похож?» - Психогимнастика.

Комплексно-тематическое планирование «Мир сказки» в средне-старшей группеКомплексно-тематическое планирование «Мир сказки» в средне-старшей группе Дата: с 17. 06. по 21. 06. Тема: Мир сказки. Задачи: продолжать знакомить со сказками; раскрыть детям понятия «сказка», «народная сказка»;.

Комплексно-тематическое планирование «Моя любимая игрушка» в средне-старшей группе Дата: с 01. 10. по 05. 10. Тема недели: Моя любимая игрушка. Задачи: формировать представление о разных игрушках, воспитывать интерес.

Комплексно-тематическое планирование «Новый год у ворот» в средне-старшей группе Дата: с 24. 12. по 29. 12. Тема: «Новый год у ворот». Задачи: расширять знания детей о традициях праздничной культуры, обычаях празднования.

Комплексно-тематическое планирование «Вода и ее обитатели» в средне-старшей группе Дата: с 22. 10. по 26. 10. Тема: Вода вокруг нас и ее обитатели. Задачи: дать детям представление о многообразии воды в природе (болота,.

Комплексно-тематическое планирование в старшей группе на лето Здравствуйте уважаемые коллеги! Предлагаю Вашему вниманию комплексно - тематическое планирование в старшей группе на лето 2015 г. У каждой.

Комплексно-тематическое планирование «Опыты и эксперименты» в средне-старшей группе Дата: с 11. 02. по 15. 02. Тема: Опыты и эксперименты. Задачи: учить детей организовывать собственную деятельность экспериментирования.

Комплексно-тематическое планирование «Защитники Отечества» в средне-старшей группе Дата: с 18. 02. по 22. 02. Тема: Защитники Отечества. Задачи: расширять знания детей о Российской армии, о трудной, но почетной обязанности.

Комплексно-тематическое планирование «Здравствуй, лето!» в старшей группеКомплексно-тематическое планирование «Здравствуй, лето!» в старшей группе Дата: с 27. 05. по 31. 05. Тема: «Здравствуй, лето» Задачи: обогащение и расширение представления детей о влиянии тепла, солнечного света.

Комплексно-тематическое планирование «Зимние забавы» в средне-старшей группе Дата: с 10. 12. по 14. 12. Тема: «Зимние забавы» Задачи: расширять представление детей о зимних забавах; формировать безопасное поведение.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Календарное комплексно-тематическое планирование на октябрь 2019 г. в старшей группе
Опубликовано: 12 января 2020 в 14:09
+8Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Календарное комплексно-тематическое планирование на октябрь 2019 г. в старшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Марина Маркова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День первого льда. Папка-передвижка «Осторожно, тонкий лед!»

В конце ноября проводится Единый день безопасности на льду для предупреждения несчастных случаев с детьми на водоемах. 

24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД