Людмила Горева
Календарное и тематическое планирование на логопедическом пункте с детьми 6–7 лет
▼ Скачать + Заказать документы
Примерный тематический план подгрупповых занятий на логопедическом пункте с детьми 6-7 года жизни
неделя тема коррекционной совместной образовательной деятельности (Ксод) лексическая тема недели общеобразовательной группы
I период обучения
сентябрь
3 Развитие слухового внимания и восприятия на неречевых и речевых звуках «Города нашей страны»
4 Звук и буква А. Понятие «слово» и «предложение». «Города нашей страны»
октябрь
1 Звук и буква У. Слова, обозначающие действие предмета. Слог. Деление слов на слоги. «Такой разный урожай»
Публикация «Календарное и тематическое планирование на логопедическом пункте с детьми 6–7 лет» размещена в разделах
- Календарно-тематическое планирование. КТП
- Планирование. Годовые планы на учебный год
- Планирование. Планы работ
- Подготовительная группа
- Работа логопеда. Логопедия
- Темочки
2 Звук, буква. О, О-У Слова, обозначающие признак предмета. «Встречаем гостей»
3 Звук, буква. Ы Слова, обозначающие признак предмета. «Весёлая ярмарка»
4 Звук и буква И, И-Ы Слово. Предложение «Весёлая ярмарка»
ноябрь
1 Звук и буква Т, Т-ТЬ Глухие согласные «Хорошая книга лучший друг»
2 Звук и буква М-МЬ Твёрдые – мягкие согласные звуки. «Хорошая книга лучший друг»
3 Звук и буква В, В-ВЬ Звонкие согласные «Свет и тепло в доме»
4 Звук и буква П, П-ПЬ Глухие согласные «Свет и тепло в доме»
II период обучения
декабрь
1 Звук [Н]. Звук [Н-НЬ]. Буква «Изменение времени – календарь»
2 Звук и буква М - Н «Изменение времени – календарь»
3 Звук [К-К’]. Буква К «Какого цвета зима»
4 Звуки [Г-К]—[К - Г’]. Буква, звук «Новый год шагает по планете»
январь
2 Закрепление полученных умений и навыков: звуковой анализ и синтез слогов, деление слов на слоги «Театр»
3 Звук и буква Б, Б-БЬ «Путешествие к северному полюсу»
4 Звук [П-Б]. Буква [П-Б]. «Путешествие в Антарктиду»
Февраль
1 Звук и буква Х, Х-ХЬ «Путешествие в Америку»
2 Звуки [Г]—[Г’]. Буква Г «Путешествие в глубины океана»
3 Звук [Л’-Л]. Буква Л «Путешествие в прошлое: крепости и богатыри»
4 Звук и буква Ы «Мир природный и рукотворный»
III период обучения
март
1 Звук и буква С, С-СЬ «Красота и доброта»
2 Звук [С,С-С’]. Буква С «Живая и неживая природа»
3 Звук и буква Ш «Путешествие в пустыню – туда, где нет воды»
4 Звуки [С]—[Ш] «Разные такие звуки»
апрель
1 Звуки [Ф]—[В-Ф]. Буква В «Путешествие в прошлое: динозавры и мамонты»
2 Звук и буква З, З-ЗЬ «Праздник моей страны – день космонавтики»
3 Звук [З-С’]. Буква З-С «Путешествие в Австралию»
4 Звук и буква Ж «Путешествие на родину олимпийских игр»
май
2 Звуки [З]—[Ж] «Моя страна и её соседи»
3 Звуки [Д]—[Д’]. Буква Д «Праздники моей страны – день победы»
4* Звуки [Ф]—[Ф’]. Буква Ф* (повторе ние) «До свидания детский сад»
* Изучаются по усмотрению учителя-логопеда
Порядок изучения звуков, последовательность лексических тем, количество занятий могут