Елена Стругова
Календарно-тематическое планирование «Зоопарк»
▼ Скачать +Заказ
Цель для педагога - формировать представления детей о роли мамы, папы и ребенка, так же работы кассира, полицейского, официанта и экскурсовода по зоопарку через сюжетно – ролевую игру.
Чтение стихотворений и загадок о правилах дорожного движения
Закрепление знаний детей о правилах дорожного движения через художественную литературу
Словесный – беседа
Данная беседа будет проходить в зоне занятий
Вместе со сверстниками отвечают на вопросы воспитателя
Показ слайдов на интерактивной доске «Правила дорожного движения» Закрепить знания детей о правилах дорожного движения через интерактивные игры
Публикация «Календарно-тематическое планирование „Зоопарк“» размещена в разделах
- Зоопарк. Занятия и игры на тему зоопарка
- Календарно-тематическое планирование. КТП
- Планирование. Планы работ
- Темочки
Словесный – беседа и наглядный – дидактическая интерактивная игра Данная беседа будет проходить в уголке безопасности
Вместе со сверстниками отвечают на вопросы воспитателя и играют в интерактивные игры
Развивающая игра «Переходим через дорогу»
Закрепить знания и умения о правилах дорожной безопасности Словесный – беседа, рассказ детей Данная игра проходит в зале для подвижных игр Дети договариваются между собой
Готовка атрибутов к сюжетно-ролевой игре «Поездка в зоопарк» Подготавливают атрибуты для совместной сюжетно-ролевой игры Наглядный – использование различных иллюстраций
Данный этап подготовки к сюжетно-ролевой игре проходит в комнате для занятий
Дети сотрудничают со сверстниками, обсуждение атрибутов с воспитателем
Организационно-мотивационная беседа
Вспоминают знания о правилах дорожного движения
Словесный – беседа
Беседа будет проходить в зале для занятий
Дети обсуждают распределение ролей в игре, готовят атрибуты для игры
Сюжетно-ролевая игра
Вспоминают разные профессии, связанные с зоопарком и закрепляют знания о правилах дорожного движения
Словесный – беседы между детьми разных профессий
Игра проходит в зале для игр
Дети проигрывают между собой игровые ситуации, вживаются в роль, общаются друг с другом на протяжении всей игры
Заключительный этап рефлексии
Вспоминают о сегодняшней игре и отвечают на вопросы воспитателя Словесный - беседа
Данный этап сюжетно-ролевой игры проходит в зале для игр
Дети помогают вспомнить, какие профессии они сегодня проигрывали в нашей игре и сотрудничают с воспитателем