Лучший педагог года

Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе «Витаминная неделя»

Ольга Жамсаранова
Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе «Витаминная неделя»
▼ Скачать + Заказать документы

Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе

Тема недели: «Витаминная неделя».

Цель:

формирование у детей представления о правильном питании и здоровом образе жизни.

Задачи:

• Продолжать знакомить детей с понятием «витамины» и их роли в жизни человека.

• Закрепить знания детей об овощах, фруктах и ягодах, а так же их значении в питании.

• Развивать логическое мышление.

• Развивать творческие способности детей.

• Развивать память.

• Развивать внимание.

Публикация «Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе „Витаминная неделя“» размещена в разделах

• Воспитывать у детей культуру питания, чувство меры.

• Воспитывать стремление к здоровому образу жизни.

• Воспитывать умение взаимодействовать и общаться в процессе совместной деятельности.

• Воспитывать умение аргументировано высказывать свое мнение.

Понедельник:

Утро. Утренняя гимнастика. Утренний сбор. Сообщение темы недели - «Витаминная».

Беседа с детьми «Что такое витамины?»

Цель: акцентировать внимание детей на то, что витаминов очень много, и они все разные; формировать коммуникативные умения, развивать связную речь. СРИ «Продуктовый магазин»

Цель: научить детей выделять полезные продукты, знать их свойства. Дидактическая настольно-печатная игра «Определи витамин».

Иллюстрации, муляжи овощей и фруктов. Рекомендовать родителям побеседовать с детьми на тему: «ЗОЖ»

НОД Музыка. (по КТП музыкального руководителя)

1 прогулка. Подвижные игры «Убеги от вируса», «Закаляйся!»

Цель: воспитывать интерес к игре; закреплять умение бегать, не наталкиваясь друг на друга, формировать желание закаляться.

Трудовые поручения. Уборка на участке.

Цель: воспитывать у детей желание участвовать в совместной трудовой деятельности.

Самостоятельная игровая деятельность детей.

Цель: продолжать учить детей самостоятельно выбирать игру, поддерживать дружеские отношения во время игр. Спортивный инвентарь, атрибуты к играм.

Вечер. Чтение стихотворения С. Михалкова «Про девочку, которая плохо кушала».

Беседа с детьми о ЗОЖ.

Цель: формирование представления о правильном питании и здоровом образе жизни

С. Михалков. «Про девочку, которая плохо кушала».

2 прогулка. Самостоятельная двигательная деятельность детей.

Цель: формировать и совершенствовать двигательные умения детей в самостоятельной деятельности, поощрять стремление самостоятельно подбирать спортивные атрибуты и организовывать игры. Спортивный инвентарь, атрибуты к играм.

Вторник

Утро. Утренняя гимнастика. Утренний сбор. Напоминание темы недели - «Витаминная неделя».

Беседа с детьми «Что значит правильное питание?»; «Самые полезные продукты».

Цель: развивать умение выбирать полезные для здоровья продукты; формировать коммуникативные умения, развивать связную речь.

Д/и «Определи витамин».

Рекомендовать родителям предложить детям выбрать «правильные» продукты в магазине.

НОД Рисование на тему: «Мой полезный фрукт»

Задачи: развивать умение передавать в рисунке свои впечатления, рисовать разные по сложности сюжеты. Развивать умение описывать изображение на рисунке, вовлекать детей в речевое и игровое взаимодействие со сверстниками и взрослыми.

Раскраски «Фрукты, овощи» Белые листы бумаги формат А4, цветные карандаши, фломастеры, акварельные краски, кисти для рисования, баночки –непроливашки.

1 прогулка. Малоподвижная игра «Съедобное - несъедобное».

Трудовые поручения. Полив цветов на участке

Цель: воспитывать у детей желание участвовать в совместной трудовой деятельности, ухаживать за растениями.

Самостоятельная игровая деятельность детей.

Цель: продолжать учить детей самостоятельно выбирать игру, поддерживать дружеские отношения во время игр. Спортивный инвентарь, атрибуты к играм.

Вечер. Чтение: Д. Мамин - Сибиряк «Притча о Молочке, овсяной Кашке и сером котишке Мурке».

Беседа с детьми о героях притчи.

2 прогулка. Самостоятельная двигательная деятельность детей.

Цель: формировать и совершенствовать двигательные умения детей в самостоятельной деятельности, поощрять стремление самостоятельно подбирать спортивные атрибуты и организовывать игры. Спортивный инвентарь, атрибуты к играм.

Среда

Утро. Утренняя гимнастика. Утренний сбор. Напоминание темы недели - «Витаминная неделя».

Беседа «Зачем нужны куклы?»

Цель: закрепить знания детей об игрушках, для чего они нужны.

Д/и «Правильные и неправильные продукты»

Рекомендовать родителям подготовить фотоотчет на тему «Мы за ЗОЖ»

НОД Физкультура.

Подвижная игра «Собери урожай в огороде».

Цель: развивать двигательную активность.

1 прогулка. Наблюдение: «Деревья на участке».

Цель: воспитывать заботливое отношение к растениям.

Трудовые поручения. Полить растения.

Цель: воспитывать желание участвовать в уходе за растениями.

Самостоятельная игровая деятельность детей.

Цель: продолжать учить детей самостоятельно выбирать игру, поддерживать дружеские отношения во время игр. Спортивный инвентарь, атрибуты к играм.

Вечер. Просмотр мультфильма «ЗОЖ». Беседа с детьми о героях мультфильма.

Цель: развивать чувство ответственности за свое здоровье.

СРИ «Варим кашу»

Задачи: закрепить названия круп и каши, которая из них варится.

2 прогулка. Беседа с детьми «Для чего нужно есть кашу?», «Из чего варят каши и как сделать кашу вкусной?».

Самостоятельная двигательная деятельность детей.

Цель: формировать и совершенствовать двигательные умения детей в самостоятельной деятельности, поощрять стремление самостоятельно подбирать спортивные атрибуты и организовывать игры. Спортивный инвентарь, атрибуты к играм.

Четверг

Утро. Утренняя гимнастика. Утренний сбор. Напоминание темы недели - «Витаминная неделя».

Разгадывание загадок об овощах, фруктах и ягодах. Раскраски «Фрукты, овощи».

Подготовка фотоотчета «Мы за ЗОЖ!»

НОД ОЭД «Вредные вкусняшки». Атрибуты к ОЭД (чипсы, спички, лист бумаги А4, газированная вода, цветные конфеты - драже).

1 прогулка. Подвижная игра «Баба сеяла горох».

Трудовые поручения. Сбор мусора на участке. Цель: вызвать желание помогать взрослым.

Самостоятельная игровая деятельность детей.

Цель: продолжать учить детей самостоятельно выбирать игру, поддерживать дружеские отношения во время игр. Спортивный инвентарь, атрибуты к играм.

Вечер. СРИ «Варим компот»

Цель: закрепить названия фруктов и ягод. Муляжи фруктов и овощей

2 прогулка. Закаливание на «Тропе здоровья»

Самостоятельная двигательная деятельность детей.

Цель: формировать и совершенствовать двигательные умения детей в самостоятельной деятельности, поощрять стремление самостоятельно подбирать спортивные атрибуты и организовывать игры.

Спортивный инвентарь, атрибуты к играм.

Пятница

Утро. Утренняя гимнастика. Утренний сбор. Напоминание темы недели - «Витаминная неделя».

Викторина «В гостях у Витаминки». Иллюстрации на тему «ЗОЖ» Рекомендовать родителям побеседовать с детьми на тему «Животные»

НОД Физкультура. Подвижная игра «Варим борщ»

Цель: развивать двигательную активность.

Спортивный инвентарь

1 прогулка. Наблюдение: «Кормушки для птиц».

Цель: расширять знания о птицах, прилетающих на участок, их питании.

Самостоятельная игровая деятельность детей.

Цель: продолжать учить детей самостоятельно выбирать игру, поддерживать дружеские отношения во время игр.

Вечер. Беседа с детьми о ЗОЖ

Цель: систематизировать знания детей о ЗОЖ; развивать речь и познавательный интерес

Награждение детей, участвующих в викторине «В гостях у Витаминки» Раскраски «Овощи и фрукты»

2 прогулка. Трудовые поручения. Полить растения.

Цель: воспитывать желание участвовать в уходе за растениями.

Самостоятельная двигательная деятельность детей.

Цель: формировать и совершенствовать двигательные умения детей в самостоятельной деятельности, поощрять стремление самостоятельно подбирать спортивные атрибуты и организовывать игры.

Публикации по теме:

Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе «Неделя безопасности» 1 часть ПОНЕДЕЛЬНИК - 27.07.2020г. Утро. Прием детей на участке. Беседа с родителями. Беседа: «Правила безопасности дома». Цель: закрепить представления.

Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе «Неделя безопасности» 2 часть Четвертая неделя июля: «Неделя безопасности». 2 часть ВТОРНИК - 28.07.2020г. Утро. Прием детей на участке. Беседа с родителями. Беседа с.

Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе «Неделя безопасности». 3 часть ЧЕТВЕРТАЯ НЕДЕЛЯ ИЮЛЯ: «НЕДЕЛЯ БЕЗОПАСНОСТИ» СРЕДА- 29.07.2020г. Утро. Прием детей на участке. Беседа с родителями. Беседа: «Для чего нужен.

Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе «Неделя безопасности». 4 часть ЧЕТВЕРТАЯ НЕДЕЛЯ ИЮЛЯ: «НЕДЕЛЯ БЕЗОПАСНОСТИ» ЧЕТВЕРГ - 30.07.2020г. Утро. Прием детей на участке. Беседа с родителями. Беседа: «Как общаться.

Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе «Неделя безопасности». 5 часть ЧЕТВЕРТАЯ НЕДЕЛЯ ИЮЛЯ: «НЕДЕЛЯ БЕЗОПАСНОСТИ» ПЯТНИЦА - 31.07.2020г. Утро. Прием детей на участке. Беседа с родителями. Беседа: «Спички.

Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе. Третья неделя июля «Водная» Цель: Формировать знание детей о значении воды в жизни человека; знания о необходимости воды для обеспечения здоровья человека. Дать представления.

Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе. Третья неделя июля «Водная». 2 часть Цель: Формировать знание детей о значении воды в жизни человека; знания о необходимости воды для обеспечения здоровья человека. ВТОРНИК.

Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе. Третья неделя июля «Водная». 3 часть Цель: Формировать знание детей о значении воды в жизни человека; знания о необходимости воды для обеспечения здоровья человека. СРЕДА- 22.07.2020г.

Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе. Третья неделя июля «Водная». 5 часть Цель: Формировать знание детей о значении воды в жизни человека; знания о необходимости воды для обеспечения здоровья человека. ПЯТНИЦА.

Комплексно-тематическое планирование «Витаминная неделя» во второй младшей группе ТРЕТЬЯ НЕДЕЛЯ ИЮНЯ: «ВИТАМИННАЯ» ПОНЕДЕЛЬНИК - 19.06.2017. г. Утро: Утренняя гимнастика Беседа. «Овощи и фрукты — кладовая здоровья» (витамин.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе «Витаминная неделя»
Опубликовано: 23 августа 2020 в 05:51
+39Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе «Витаминная неделя»» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Жамсаранова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 10.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД