Лариса Удовенко
Календарно-тематическое планирование в старшей группе (ноябрь, 2-я неделя, четверг)
▼ Скачать + Заказать документы
Ноябрь - 2-я неделя (четверг)
«Я вырасту здоровым»
утро Интегрируемые образовательные области: познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие, физическое развитие, работа с родителями.
1. Беседы с родителями на тему «Одежда детей в группе и одежда детей для прогулок».
Публикация «Календарно-тематическое планирование в старшей группе (ноябрь, 2-я неделя, четверг)» размещена в разделах
- Календарно-тематическое планирование. КТП
- Планирование на ноябрь
- Планирование. Планы работ
- Старшая группа
- Темочки
Цель: формировать разумный подход к одежде детей, её соответствию температурному режиму в группе и погодным условиям на улице; напомнить о необходимости пришить перчатки и варежки детям на резинки.
2. Беседа с детьми на тему «Безопасность на дороге». Подвижная игра «Светофор». (Л. П. Букина – Валеологическое воспитание дошкольников, с. 45)
Цель: в процессе беседы закрепить у детей понятия о правилах безопасного поведения на улице и дороге, правила дорожного движения.
3. Трудовые поручения – предложить детям просмотреть все книги к книжном уголке и выбрать те, которые необходимо подклеить. Цель: продолжать формировать трудовые навыки детей.
4. Утренняя гимнастика – продолжать вырабатывать привычку к ежедневному участию в утренних оздоровительных мероприятиях.
Непосредственно образовательная деятельность
Интегрируемые образовательные области: познавательное развитие, художественно-эстетическое развитие, социально-коммуникативное развитие, речевое развитие.
Художественно-эстетическое развитие (рисование)
Тема: «Лиса-кумушка и лисонька голубушка».
Социально-коммуникативное развитие
Тема: Сюжетно-ролевая игра «Художники-оформители».
Цели: Учить детей рисовать, раскрывая тему лите6ратурного произведения, передавая характер и настроение героев; развивать фантазию, творческие способности.
Формировать интерес детей к профессии художник-оформитель; упражнять в умении распределять роли, действовать в соответствии с принятой на себя ролью; воспитывать дружеские взаимоотношения.
(И. А. Лыкова «Изобразительная деятельность в детском саду» с. 74)
прогулка Интегрируемые образовательные области: познавательное развитие, физическое развитие, социально-коммуникативное развите.
1. Наблюдение за птицами. Цель: продолжать формировать понятия детей о птицах, их разнообразии, образе жизни, питании. Исследовательская деятельность – сравнить голубя и воробья.
2. Подвижные игры: «Летают, прыгают, плавают», «Перелёт птиц».
Цели: развивать координацию движений; продолжать учить детей бегать по всей площадке выполняя команды по сигналу воспитателя, развивать координацию движений.
3. Трудовая деятельность – уборка территории участка от крупного мусора, подметание дорожек. Цель: продолжать учить детей трудиться подгруппой, формировать положительное отношение к труду.
4. Индивидуальная работа: упражнять детей в ходьбе приставным шагом прямо и боком.
Работа перед сном. Интегрируемые образовательные области: познавательное развитие, физическое развитие, социально-коммуникативное развитие.
1. Разучивание с детьми танцевальных движений по заданию музыкального руководителя. Цели: улучшить технику выполнения бокового галопа и подскоков; развивать координацию движений.
2. Беседа с детьми на тему «Почему после еды необходимо полоскать рот водой». Цель: продолжать формировать культурно-гигиенические навыки детей.
Работа после сна Интегрируемые области: физическое развитие, познавательное развитие.
1. Гигиенические и оздоровительные процедуры после сна: укреплять здоровье детей; воспитывать интерес к оздоровительным процедурам.
2. Индивидуальная работа с подгруппой детей – упражнять в отсчитывании предметов в пределах 10.
прогулка Интегрируемые образовательные области: познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие, физическое развитие.
Цели: продолжать формировать знания детей о жизни птиц осенью.
2. Подвижные игры: «Самолёты», «Воробушки и автомобиль». Цели: продолжать учить детей бегать, не наталкиваясь друг на друга; развивать внимание, ловкость.
3. Основные виды движений: бег с изменением направления по сигналу ведущего.
4. Самостоятельные игры детей с выносными игрушками – развивать инициативу, коммуникативные навыки.
вечер Интегрируемые образовательные области: социально-коммуникативное развитие, речевое развитие, познавательное развитие, работа с родителями.
1. Беседа с детьми на тему «Осень». Цели: развивать связную речь детей, внимание, логическое мышление.
2. Игры по желанию детей - развивать инициативу, творческие способности, мышление, воспитывать дружелюбие.
3 Индивидуальная работа с подгруппой детей – упражнять в штриховке рисунков. Цели: учить детей штриховать рисунки в заданном направлении; развивать мелкую моторику пальцев рук, графические навыки.
4. Беседы с родителями по итогам прошедшего дня.