МААМ-картинки

Календарно-тематическое планирование в младший группе «День народного единства»

Ольга Вязова
Календарно-тематическое планирование в младший группе «День народного единства»
▼ Скачать + Заказать документы

Планирование воспитательно-образовательной работы

Тема: «День народного единства»

Итоговое мероприятие: «Моя родина - Россия» (мини музей) цель: прививать любовь к Родине. Воспитывать чувство патриотизма, гордости за свою страну.

День недели

Совместная деятельность педагога с детьми Организация деятельности в режимных моментах Создание условий для самостоятельной деятельности

Публикация «Календарно-тематическое планирование в младший группе „День народного единства“» размещена в разделах

Вторник Прием детей; общение; утренняя гимнастика; подготовка к завтраку, завтрак.

Беседа с детьми: «Моя страна» цель: обогащать знания детей о своей стране.

ЧХЛ русской народной сказки «Теремок»

цель: вызвать интерес к чтению, учить отвечать на вопросы воспитателя

П/и «Что мы знаем о природе» цель: закреплять знания детей о признаках осени.

Индивидуальная работа: Д/и «Помоги накормить куклу» цель: учить называть посуду, продукты питания Катя, Матвей. Утренняя гимнастика: «Киска»

Самообслуживание: «Мыло душистое»

цель: побуждать самостоятельно брать мыло из мыльницы, тереть ладошки, смывать мыло, знать местонахождения своего полотенца.

Саша, Алиса Гус.

Трудовые поручения (индивидуально и подгруппами) «Выверни колготки»

цель: учить детей правильно выворачивать колготки; воспитывать опрятность, бережное отношение к вещам. Аня, Ефим. Совместная игра воспитателя и детей (сюжетно-ролевая, строительно- конструктивные игры)

«Семья» : игровая ситуация «Уборка на кухне» : привлечь детей к оформлению игрового уголка (посуда, газовая плита, стол, способствовать возникновению игр на бытовые темы.

Рассматривание картинок на тему «Россия» цель: обогащать словарь детей на тему «Моя страна». Формировать умение внимательно рассматривать изображения.

Занятия Музыкальная деятельность по плану музыкального руководителя

Математические представления И. А. Пономарева, В. А. Позина занятие 8 (стр. 18-19) Задачи: учить находить один и много предметов в специально созданной обстановке, отвечать на вопрос «сколько?», используя слова: один, много, продолжать учить сравнивать два предмета по длине способами наложения и приложения, обозначать результаты сравнения словами: длинный- короткий, длиннее- короче

Способы: индивидуальная Аня, Матвей, подгрупповая;

Методы: ситуация общения, игра

Средства: четыре- пять групп игрушек, 2е коробки разной величины, 2е ленты одного цвета разной длины, ленточки одного цвета, но разной длины (по 2е штуки на каждого ребенка).

Прогулка «Наблюдение за дождем» цель: познакомить с природным явлением — дождем.

Сколько знаю я дождей? —

Сосчитайте поскорей.

Дождик с ветром,

Дождь грибной,

Дождик с радугой-дугой.

Дождик с солнцем,

Дождик с градом,

Дождик с рыжим листопадом.

Трудовая деятельность: поливка дождевой водой растений в группе цель : воспитывать желание участвовать в уходе за комнатными растениями.

Подвижные игры: «Солнышко и дождь» цели: учить ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга; приучать быстро действовать по сигналу воспитателя, помогать друг другу.

«Кролики» цель: развивать у детей умение подлезать под дугу; ловкость; ориентирование.

Выносной материал: для игр в зале: кубы, скамейки, емкости для воды.

Развитие движений: тренировать в ходьбе шеренгой с одной стороны на другую (вся группа)

Вечер Музыкально-театральная гостиная: «Волк и семеро козлят» цель: формировать у детей навыки звукоподражания, артистизма.

Д/и «Перелетные птицы» цель: тренировать в умении определять перелетных птиц из предложенных.

Опыты, эксперименты, наблюдения (1 раз в 2 нед).

Индивидуальная работа: Д/и «Пазл»

цель: учить принимать решения самостоятельно. Коля, Матвей. Гимнастика после сна (комплекс № 3, хождение по массажному коврику.

Ситуация общения: «Кто управляет страной?» цель: дать представления детям о президенте, правительстве России.

Трудовые поручения (индивидуально и подгруппами) «Таня простудилась»

цель: способствовать формированию навыка пользования носовым платком, закреплять знание о том, что при чихании и кашле нужно прикрывать рот носовым платком, а если кто-то находится рядом, отворачиваться. Коля, Ксюша Совместная игра воспитателя и детей (сюжетно-ролевая, строительно- конструктивные игры)

Из крупного конструктора «Прилавок магазина» цель: учить создавать постройку, строя характерные ей детали.

Вечерняя прогулка Наблюдение: за растительным миром, за травой «Осенний ковер» цель: закрепить признаки осени, рассмотреть строение растений, обратить внимание на разнообразие формы листьев.

Трудовые поручения: собрать на своем участке мусор цель: приучать детей содержать пространство вокруг се себя в чистоте.

П/и (бег) «Садовник и цветы» цель: упражнять в беге врассыпную, быстро менять направление движения по сигналу, закрепить знание названий цветов.

Развитие движений: упражнять в подскоках на месте с поворотом направо, налево, вокруг себя. Олег, Матвей, Алиса Гор.

Самостоятельная деятельность на прогулке. Игры с выносным материалом.

Воспитательная работа Беседа «Что значит быть добрым?» цель: формировать представления о доброте, дружбе. Трудовые поручения (индивидуально и подгруппами) Учить замечать непорядок в одежде. Воспитывать опрятность, вежливость.

Степан, Ася, Аня. Совместная игра воспитателя и детей (сюжетно-ролевая, строительно- конструктивные игры) «Магазин «Овощи-фрукты»

цель: способствовать развитию самостоятельной игровой

деятельности детей, поиску новых игровых задач и способов их решения, побуждать детей к ролевым высказываниям.

Работа с родителями Консультация «Правила общения в семье» цель: расширять знания о родительской компетентности

День недели

Совместная деятельность педагога с детьми Организация деятельности в режимных моментах Создание условий для самостоятельной деятельности

Пятница Прием детей; общение; утренняя гимнастика; подготовка к завтраку, завтрак.

Беседа с детьми: «Мы дети разных национальностей» цель: воспитывать гордость за неповторимость своей национальной культуры.

ЧХЛ русской народной сказки «Колобок»

цель: вызвать интерес к чтению, учить отвечать на вопросы воспитателя

Д/и «Кто как говорит» цель: развивать у детей слух, навыки звукоподражания

Индивидуальная работа: «Рисование в воздухе» цель: развивать кисти рук. Даша, София. Утренняя гимнастика: «Киска»

Самообслуживание: «Сухие рукава»

цель: формировать умение аккуратно мыть руки, закатывать рукава, не проливать воду на пол, насухо вытирать их личным полотенцем; формировать умение мыть руки перед едой, хорошо намыливать руки и тщательно смывать грязь. Ульяна Б., Славик

Ситуация общения: «Любимые места в городе Арзамасе» цель: обогащать знания детей о местах городе Арзамас. Совместная игра воспитателя и детей (сюжетно-ролевая, строительно- конструктивные игры)

«Дорожка» цель: учить строить дорожки, варьируя их в длину.

Самостоятельные игры в игровых зонах.

Занятия Музыкальная деятельность по плану музыкального руководителя

Изобразительная деятельность (аппликация 1-3 недели/лепка 2-4 недели) Н. Н. Леонова (стр. 121-123) (предметная аппликация) Тема: «Собираем урожай» Задачи: знакомить детей с полезными свойствами моркови, способом ее выращивания, продолжать учить наклеивать готовые формы на заданную плоскость, учить выполнять изображение нарисованными деталями, закреплять навыки рисования цветными карандашами и аккуратного наклеивания, развивать чувство композиции, мелкую моторику.

Способы: подгрупповая, индивидуальная Саша, Ульяна Б., Полина.

Методы: ситуация общения, игра

Средства: морковь разных размеров, морковь очищенная, листы бумаги с изображением тарелки, вырезанные формы морковок, оборудование для аппликации, карандаши зеленого и коричневого цветов, мешочек для дидактической игры «Чудесный мешочек».

Прогулка «Наблюдение за работой дворника» цели: воспитывать уважение к труду людей; учить приходить на помощь окружающим.

Скручена, связана,

На кол навязана

И по дому пляшет. (Метла.)

Трудовая деятельность: подметание веничками дорожек на участке цель: учить правильно пользоваться веничками, доводить начатое дело до конца.

Подвижные игры: «По ровненькой дорожке» цель: развивать умение у детей двигаться в колонне, прыгать продвигаясь в перёд, ходить на корточках.

«Попади в круг» цели: совершенствовать умение действовать с предметами; учить попадать в цель;

развивать глазомер, ловкость.

Выносной материал: рули, маски-эмблемы, совочки, формочки, игрушки, мел, машинки

Развитие движений: тренировать в ходьбе на внешней стороне стопы. Полина, Олег, Славик, Алиса Г.

Вечер ЧХЛ С. Маршак. «Сказка о глупом мышонке» цель: познакомить с новым произведением, вызвать интерес к чтению, учить отвечать на вопросы воспитателя.

П/и «Воробушки и кот» цель: формировать умение быть осторожным, увертываться от ловящего. Развивать умение бегать. Воспитывать дружелюбие, умение играть сообща.

Досуг здоровья и подвижных игр (1раз в 2 нед)

Индивидуальная работа: «Один-много» цель: учить находить один и много предметов в специально созданной обстановке. Даша, Миша. Гимнастика после сна (комплекс № 3, хождение по массажному коврику.

Ситуация общения: «Как играть и не ссориться» цель: формировать умение делиться игрушками с товарищами.

Трудовые поручения (индивидуально и подгруппами) Приучать соблюдать элементарные правила поведения в раздевалке: не шуметь, не бегать, не стучать дверью шкафчика, не мусорить, помогать товарищу, не мешать другим. Полина, Матвей. Совместная игра воспитателя и детей (сюжетно-ролевая, строительно- конструктивные игры)

«Цветочный магазин» цель: закреплять умение различать цветы, называть их, находить нужный

цветок среди других; учить детей группировать растения

по цвету, составлять красивые букеты.

Вечерняя прогулка «Что нам осень подарила» цель: конкретизировать, закреплять знания детей о растительном мире; о том, где что растет.

Здравствуй, осень!

Здравствуй, осень!

Хорошо, что ты пришла.

У тебя мы, осень, спросим:

Что в подарок принесла?

Трудовая деятельность: «кормление птиц» цель: побуждать к самостоятельному выполнению элементарных поручений.

Подвижные игры: «У медведя во бору» цель: учить детей действовать согласно словам текста. Материал: крупная мягкая игрушка — медведь.

Выносной материал: корм для птиц, куклы, одетые по погоде, маски-эмблемы, карандаши, печатки, совочки, машинки.

Развитие движений: тренировать в умении кружиться руки в стороны. Матвей, Миша, Степан, Даша

Воспитательная работа Беседа «Москва» цель: привлечь внимание детей к столице России – Москве. Показ презентации о Москве. Трудовые поручения (индивидуально и подгруппами) Учить аккуратно складывать и вешать одежду, убирать на место обувь. Соня М., Даниил, Коля

Совместная игра воспитателя и детей (сюжетно-ролевая, строительно- конструктивные игры) «Цепочка из колец» цель: обучать простейшему сенсорному анализу, развивать мелкую моторику.

Работа с родителями Побеседовать с родителями Полины о своевременной оплате за детский сад.

Публикации по теме:

«День защитника Отечества». Календарно-тематическое планирование ОП в средней группе по программе «От рождения до школы» Интегрирующая тема периода:День защитника ОтечестваРазвёрнутое содержание работы: Осуществлять патриотическое воспитание. Формировать элементарные.

«Мы вместе — мы едины». Тематическое занятие к Дню народного единства в подготовительной группе«Мы вместе — мы едины». Тематическое занятие к Дню народного единства в подготовительной группе «Мы вместе – мы едины» тематическое занятие, посвящённое дню народного единства в подготовительной группе. Цель: Расширение знаний у детей.

Фотоотчет о проведении тематического дня «День народного единства» с детьми средней группы ко Дню народного единстваФотоотчет о проведении тематического дня «День народного единства» с детьми средней группы ко Дню народного единства Добрый день, уважаемые коллеги! Вот и наступил последний осенний месяц - ноябрь. 4 ноября все жители нашей страны отмечают замечательный.

«Моя семья. День матери». Календарно-тематическое планирование ОП в средней группе по программе «От рождения до школы» Интегрирующая тема периода:Моя семья. День материРазвёрнутое содержание работы: Расширять представления детей о своей семье. Формировать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Календарно-тематическое планирование в младший группе «День народного единства»
Опубликовано: 30 октября 2024 в 17:56
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Календарно-тематическое планирование в младший группе «День народного единства»» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Вязова (УИ 795371) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД