Вера Шукшина
Календарно-тематическое планирование в первой младшей группе «Дикие животные»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Расширять представлений о диких животных их внешнем виде и образе жизни Воспитание заботливого отношения к животным.
Понедельник.
Р/м О/о Совместная деятельность Инд. работа Организация р. /средыдля самост- ой деят-и. Работа с родит.
утро Ф. Р.
С. К. Р
П. Р.
Х. Э. Р
Ф. Р. - Утренняя гимнастика
-Труд в уголке природы:
Рыхление почвы цветов
Цель: познакомить детей с новым видом трудовых действий, объяснить его назначение, формировать соответствующие трудовые навыки.
-Строительные игр: «Теремок»
Публикация «Календарно-тематическое планирование в первой младшей группе „Дикие животные“» размещена в разделах
- Дикие животные, лесные звери
- Дикие животные. Планы
- Животные. В мире животных
- Календарно-тематическое планирование. КТП
- Планирование. Планы работ
- Темочки
Цель: учить детей воспроизводить из конструктора различные постройки, обыгрывать их
. Беседа «Дикие животные» Обогащать представление детей о животных. Отмечать характерные признаки представителей диких животных. Уточнить, что каждому животному необходимо жилище, пища, тепло и т. д. Развивать интерес к живой природе, эмоциональную отзывчивость. По развитию речи:
Цель: учить детей воспроизводить знакомую сказку р. н. «Теремок», договаривая отдельные слова Фланелеграф, модели зайца, волка, лисы, белки, ежа, лося
Предложить родителям поговорить с ребенком о том, какие дикие животные живут в наших лесах
Нод
Р. Р.
Х. Э. Р Развитие речи
ИЗО
Ф. Р. Прогулка карточка №
- Прогулочный выносной материал.
вечер Ф. Р.
Р. Р.
П. Р.
С. К. Р
Р. Р.
Ф. Р. - Просыпательная гимнастика, закаливающие процедуры №
Лепка:
«Бедный зайчик заболел ничего с утра ни ел…»
Цель: вызвать у детей сочувствие к персонажу, желание помочь ему. Учить наклеивать готовые формы (морковку, аккуратно пользоваться клеем, салфеткой. Участвовать в совместной деятельности.
Настольно-печатные игры:
Разложи картинки
Цель: учить детей применять свои знания о диких животных, действовать в соответствии с заданием.
Хороводная игра «Колпачок» Игра-упражнение
«Путешествие Лисы»
Цель: развивать умение понимать друг друга, вникать в суть полученной информации
Иллюстрации к сказке «Два жадных медвежонка»
Фланелеграф, модели веселого и грустного зайчика, заготовки морковок, клей, кисти.
Вторник
утро Ф. Р.
Р. Р.
С. К. Р.
Ф. Р.
П. Р.
Ф. Р.
Р. Р - Утренняя гимнастика
- Чтение русской народной сказки «Теремок»
- Рассматривание иллюстраций к сказке «Теремок»
- П. игра «Пузырь»
- Пальчиковые игры «Дружат в нашей группе девочки и мальчики», «Капуста».
- Художественное конструирование из геометрических фигур «Теремок»
- Конструирование из крупного строителя «Теремок»
- П. игра «Зайки и лиса»
- Игра со словами на внимание «Все захлопали в ладоши» - Учить играть в пальчиковые игры, используя ладошки и пальчики
- Картотека арт. /г.
- Картотека д. /и. Картотека п. /и.
Памятка «Патриотическое воспитание дошкольников»
НОД Ф. Р
ХЭР Физическое развитие
Музыка
Ф. Р. Прогулка карточка №
- Прогулочный выносной материал.
вечер Ф. Р.
Х. Э. Р
П. Р.
Р. Р
С. К. Р.
Х. Э. Р - Просыпательная гимнастика, закаливающие процедуры №
- Хороводная народная игра «Заинька походи, серенький походи….»
- П. игра «Волк и зайки»
-Чтение русских народных песенок и потешек.
- Учить помогать раскладывать игрушки по своим местам.
- Сюж. Рол игра «Накорми куклу Катю»
- Рисование карандашами. Раскрась лисичку, зайку, мишку. Учить закрашивать крупные раскраски. - Учить раскрашивать раскраски.
- Учить находить свою картинку, называть её и пользоваться своим полотенцем. - Картотека арт. /г.
- Картотека д. /и. Картотека п. /и.
-Картотека хороводных игр
Прогулка карточка № - Прогулочный выносной материал.
Среда
утро ФР
РР
ФР
ПР
РР - Утренняя гимнастика №
- Рассматривание иллюстраций с дикими животными и называть их.
- П. игра «У медведя во бору…» Соотносим движения и текст игры.
- Игра- вкладыши «Вставь животных на своё место»
- Рассказывание потешки «Едет Ваня на палочки….» - Учим детей в игре соотносить действия с текстом. - Картотека д. / и.
- Картотека пал. / и.
- Картотека п. /и Консультация «Роль семьи в воспитании патриотических чувств у дошкольников».
нод ПР
РР
Математическое развитие
Речевое развитие
ФР Прогулка карточка №
- Прогулочный выносной материал.
вечер Ф. Р.
ПР
Х. Э. Р
ФР
СКР
- Просыпательная гимнастика, закаливающие процедуры №
- Строительство длинной и короткой дороги для машин
- Настольный театр по сказке «Теремок»
- Пальчиковые игры
- П. игра «Карусель»
- Сюжетно ролевая игра «Айболит» Лечим диких животных (игрушки, роль Айболита воспитатель. - Учим детей двигаться по кругу друг за другом - Картотека д. / и.
- Картотека пал. / и.
- Картотека п. /и
Четверг.
утро Ф. Р.
С. К. Р
С. К. РФ. Р.
С. К. Р.
П. Р.
Ф. Р. - Утренняя гимнастика №
-«Водичка, водичка, умой моё личико» С помощью потешек, прививаем у детей желание умываться.
- Рассматривание иллюстраций об осени
- П. игра «Листочки, листочки по небу летят….»
- Игра для развитие мелкой моторики «Сложи красные помидоры в баночку»
- Составь пирамидку
- П. игра «Волк и зайцы» - Инд работа «Составь пирамидку»
- Картотека арт. /г.
- Картотека п. /и. Фотовыставка совместно с родителями «Природа родного края»
нод ФР
Х. Э. Р Физическое развитие
Музыка
Ф. Р.
Прогулка карточка № - Прогулочный
выносной материал.
вечер Ф. Р.
Р. Р.
С. К. Р
П. Р.
С. К. Р
Ф. Р. - Просыпательная гимнастика, закаливающие процедуры №
- Чтение сказки «Волк и семеро козлят».
- Рассматривание иллюстраций к сказке.
- Игра по сенсорике «Цветные комнаты» разложи по цвету.
- Строительная игра «Построим ворота большие и маленькие»
- П. игра «Пузырь»
- П. игра «Пузырь»
Продолжаем двигаться по кругу и выполняем действия в соответствии с текстом
- Картотека д. / и.
- Картотека пал. / и.
- Картотека п. /и
Прогулка карточка № - Прогулочный
выносной материал.
Пятница
утро Ф. Р.
С. К. Р
С. К. Р
Ф. Р.
П. Р.
С. К. Р
- Утренняя гимнастика №
- Воспитание культурно-гигиенических навыков за столом, правильно держать ложку, не проливать еду на скатерть, наклоняться над тарелкой.
- Чтение стихов А. Барто из серии «Игрушки»
- Заучивание стихотворения А. Барто «Зайку бросила…»
- П. игра «Зайка, зайка прыг да скок…»
- Настольная игра «Спрячь зайку от волка»
- Культурно-гигиенические навыки перед сном самостоятельно раздеваться и одежду вешать на стульчик.
- Учить аккуратно кушать.
- Учить детей прятать зайку от волка, закрывая квадрат соответствующим цветом.
- Картотека пал. /и.
- Картотека д. /и.
- Картотека п. /и.
Индивидуальные беседы с родителями по интересующим вопросам.
нод П. Р.
Х. Э. Р Мир природы
Лепка
Ф. Р.
Прогулка карточка № - Прогулочный
выносной материал.
вечер Ф. Р.
Р. Р.
Х. Э. Р
С. К. Р
Ф. Р
- Просыпательная гимнастика, закаливающие процедуры №
- Чтение сказки «Заюшкина избушка»
- Театр би-ба-бо по сказке «Заюшкина избушка»
- Воспитание культурно-гигиенических навыков, вытирать нос салфеткой
- П. игра «У медведя во бору.» - Вытирать нос салфеткой - Картотека пал. /и.
- Картотека д. /и.
- Картотека п. /и.
Прогулка карточка № - Прогулочный
выносной материал.