Маргарита Денисова
Календарно-тематическое планирование недели «Я познаю себя» в первой младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Тема недели : «Я познаю себя»
Цель: Формирование представлений детей о себе как о человеке; об основных частях тела человека.
День
недели Совместная деятельность воспитателя с воспитанниками Самостоятельная деятельность детей Примечание
Понедельник
13.03.2023 Групповая, подгрупповая Индивидуальная работа Совместная деятельность
в режимных моментах
Утро
Утренний круг:
Задачи: способствовать умению вставать в круг всем вместе.
Чтение художественной литературы РНС «Козлятки и волк»
Публикация «Календарно-тематическое планирование недели „Я познаю себя“ в первой младшей группе» размещена в разделах
Задачи: Познакомить детей со сказкой «Козлятки и волк.
Индивидуальная работа по сенсорному развитию «Чередование флажков» с Лерой и Машей
Задачи: Формировать умение дифференцировать различные по форме и размеру геометрические фигуры, опираясь на тактильные и зрительные ощущения Утренняя гимнастика (Харченко Т. Е. Утренняя гимнастика в ясельных группах детского сада : Комплексы упражнений для работы с детьми 2-3 лет.)
Практическое упражнение «Поведение за столом»
Задачи: формировать умение правильно вести себя за столом
Дыхательная гимнастика: «Ветерок»
Задачи: укреплять физиологическое дыхание у детей. Самостоятельная деятельность детей
Задачи: воспитывать интерес к просмотру иллюстраций в книгах.
ООД
1. Музыка. Задачи: согласно плану музыкального руководителя.
2. Развитие речи. Занятие 3. Чтение произведения К. Чуковского «Путаница». Задачи: Познакомить детей с произведением К. Чуковского «Путаница». (Гербова В. В. Развитие речи в детском саду: Вторая группа раннего возраста 2-3 года, стр. 79)
Прогулка.
Наблюдение за кошкой. Задачи: формировать представление у детей о кошке, ее следах
Подвижная игра «Лохматый пес»
Задачи: Развивать у детей умение быстро реагировать на сигнал. Индивидуальная работа на развитие движений «Пройди и не сбей».
С Витей и Соней
Задачи: Развивать чувство равновесия, ловкость. Труд: Помочь воспитателю в сметании снега со скамеек Задачи: воспитывать желание помогать взрослым
Самостоятельная двигательная деятельность.
Игры детей с выносным материалом
Вечер Вечерний круг: Задачи: способствовать умению строиться в круг.
Игра-забава «Карусели»
Задачи: формировать умение согласовывать движения друг с другом и ритмом текста Индивидуальная работа по конструированию
«Дорожки широкая и узкая» с Лерой и Викой
Задачи: формировать представления о пространственных соотношениях
(выкладывать «кирпичики» плашмя, располагая узкой длинной или короткой стороной друг к другу). Гимнастика после сна.
Разучивание пальчиковой гимнастики
«Шалун»
Задачи: развивать общую и мелкую моторику: координацию движений Самостоятельная игровая деятельность детей: Задачи: способствовать развитию самостоятельности.
Вечерняя прогулка Наблюдение за ветром. Задачи: формировать представление детей о ветре (ветер сильный, холодный, качает деревья.)
Подвижная игра «Птички в гнездышках»
Задачи: Упражнять детей в беге в разных направлениях, в умении слышать сигнал воспитателя, ориентировка в пространстве. Индивидуальная работа на развитие движений «Прокати мяч» с Дашей и Викой
Задачи: формировать умение у детей отталкивать мяч двумя руками.
Труд: помощь в расчистке дорожек от снега
Задачи: воспитывать желание трудиться вместе с взрослым
Самостоятельная двигательная деятельность.
Задачи: способствовать развитию коммуникативных способностей
РППС
(развивающая предметно – пространствен-ная среда