Галина Колпакова
Календарно-тематическое планирование недели «Посуда»
▼ Скачать + Заказать документы
Календарный план воспитательно-образовательной работы в подготовительной группе
Дата, день недели : среда Тема недели : «Посуда»
Режимные моменты.
Формы работы. О. О. Содержание деятельности
I половина дня.
Ф. Р. Комплекс № 8
Утренняя гимнастика
Д/игры, беседы,
П/игры, Х. Б. Т,
С/р. Игры.
Наблюдения, исследов. пр.
Дежурства в уголке природы
К. Г. навыки. Р. Р.
Ф. Р.
П. Р.
Публикация «Календарно-тематическое планирование недели „Посуда“» размещена в разделах
- Календарно-тематическое планирование. КТП
- Планирование. Планы работ
- Посуда. Все о посуде для детей
- Посуда. Проекты, планы
- Темочки
С-К. Р. Беседа "Ай, посуда, ты откуда?"
Цель: продолжать знакомить детей с разнообразием посуды, учить выделять существенные признаки разных видов посуды, классифицировать посуду по разным основаниям.
Дежурство на занятии
Цель: воспитывать ответственность, поощрять стремление выполнить работу лучше.
Д/и"Сложи узор"
Цель: развивать умение составлять фигуры из танграмма.
П/и"Гори, гори ясно"
Цель: повышать речевую, двигательную активность.
Самостоятельная деятельность детей: двигательная, уголок сенсорного развития, игровая. Р. Р.
Ф. Р.
П. Р.
Х. Э. Р. С/р и"Парикмахерская" : сюжет"Модные причёски"
Цель: учить в игре использовать практические умения по созданию простейших причёсок, выбирать подходящие аксессуары.
Индивидуальная
деятельность
детей Р. Р. Упражнять в изменении слов с помощью различных суффиксов.
С детьми:
Организованная образовательная деятельность. 09-00
Коррекционное По плану учителя-логопеда.
09-40
ИЗО О. С. Аппликация "Блюдце"
Цель: познакомить с техникой папье- маше при изготовлении блюдца. Продолжать приучать работать аккуратно, выполнять задание в точной последовательности.
Источник: Д. Н. Колдина "Аппликация с детьми 6-7 лет" с32
Оборудование: фарфоровые блюдца, мисочки с водой и клеем, тонкая белая бумага.
12-00
Муз-ое По плану музыкального руководителя.
15.50
Р. Р. О. С. Декоративная посуда.
Цель: учить образовывать однокоренные прилагательные, формировать представления о посуде, из какого материала она сделана.
Источник: Н. В. Лободина. «Комплексные занятия
по программе «Детство», с. 257
Оборудование: картинки с изображением декоративной посуды, сюжетные картинки с изображением посуды.
Прогулка Р. Р.
Ф. Р.
П. Р,
Х. Э. Р.
С. -К. Р. Наблюдения: природа зимой.
Цель: уточнить представления детей о зимних явлениях природы; учить рассказывать о погоде, характерной для данного времени года, составлять описание погоды по результатам наблюдений.
Д/и "Добавь слог"
Цель: развивать фонематический слух, быстроту мышления.
П/и "Картошка"
Цель: развивать умение перебрасывать мяч друг другу, ловкость, быстроту реакции.
Трудовые поручения: поддержание порядка на участке.
Цель: воспитывать трудолюбие, ответственность.
Наблюдение, экспериментиро-вание, беседы, подвижные игры, С/Р игры, игровые физ. упр., оздоровительные пробежки, труд
Самостоятельная
деятельность детей: игровая, физическое воспитание, ИЗО Р. Р.
Ф. Р.
П. Р.
Х. Э. Р. Подвижные игры по выбору детей
Цель: продолжать учить детей самостоятельно выбирать и правильно называть игры, рассказывать их правила, договариваться с товарищами, объединяться в группы по интересам, действовать в соответствии с правилами.
Индивидуальная
деятельность
детей Ф. Р. Развитие движений: кто дальше прыгнет.
С детьми:
II-половина дня Ф. Р. Комплекс № 8
Гимнастика пробуждения
Беседы,общения,
д/игры, п/игры, труд.
чтение худ. литературы,
театрализованная
деятельность,
развлечения. Р. Р.
Ф. Р.
П. Р.
Х. Э. Р.
С-К. Р. Н. п/и "Который час?"
Цель: организовать применение в игре знаний детей о частях суток, явлениях, происходящих в природе и в деятельности человека в разное время суток.
Д/и "Угадай,что мы задумали?"
Цель: учить детей выделять существенные признаки предметов; развивать связную речь, логическое мышление, внимание.
Игра- забава "Узнай не видя"
Цель: развивать наблюдательность, моторику рук. (Кобзева ст13)
Самостоятельная деятельность детей: уголок книги, уединения, ИЗО, муз. уголок. Р. Р.
Ф. Р.
П. Р
Х. Э. Р. Игры с конструктором "Лего" : конструируем по замыслу.
Цель: продолжать развивать умение детей выполнять конструкции по замыслу, применять для реализации задуманного освоенные ранее навыки, развивать творчество.
Индивидуальная
деятельность
детей Логопедический час Индивидуальная работа по заданию логопеда.
С детьми:
Р. Р. Д/и «Поймай звук»
Цель: развитие фонетико-фонематических процессов.
С детьми:
Воспитатель: