Елена Кузьмина
Календарно-тематическое планирование по образовательной области «Формирование игры»
▼ Скачать + Заказать документы
Календарно-тематическое планирование по образовательной области «Формирование игры» для детей с умственной отсталостью дошкольного возраста (3-4 лет).
№ Тема занятия Средний уровень развития Низкий уровень развития Кол-во часов Дата проведения
1 Обследование детей
Проводить диагностику Проводить диагностику 1
2 Обследование детей
Проводить диагностику Проводить диагностику 1
3 Обследование детей
Проводить диагностику Проводить диагностику 1
Публикация «Календарно-тематическое планирование по образовательной области „Формирование игры“» размещена в разделах
4 Игра «Что я делаю?» Учить наблюдать за предметно-игровыми действиями взрослого, подражая его действиям. Учить наблюдать за предметно-игровыми действиями взрослого. 1
5 «Ладушки»
Учить соотносить движения с текстом. Учить подражать действиям взрослого. 1
6 «Мишка косолапый» Учить соотносить движения с текстом. Учить подражать действиям взрослого. 1
7 «Где спрятался зайчик!»
Учить обыгрывать игрушку. Учить наблюдать за предметно-игровыми действиями взрослого. 1
8 «Прячем мишку»
Учить обыгрывать игрушку. Учить наблюдать за предметно-игровыми действиями взрослого. 1
9 «Хоровод» Воспитывать интерес к хороводным играм. Воспитывать интерес к хороводным играм. 1
10 «Качаем куклу» Учить обыгрывать игрушку. Учить наблюдать за предметно-игровыми действиями взрослого, подражая его действиям. 1
11 «Уложим куклу спать на кроватку» Воспитывать эмоциональное отношение к обыгрываемой игрушке. Учить наблюдать за предметно-игровыми действиями взрослого, подражая его действиям. 1
12 «Мы топаем ногами» Воспитывать интерес к музыкальным играм. Воспитывать интерес к музыкальным играм. 1
13 «Мяч по кругу» Воспитывать интерес к подвижным играм. Воспитывать интерес к подвижным играм. 1
14 «Возьмем Мишку на прогулку» Развивать предметно-игровые действия, формировать сопровождающую речь. Развивать предметно-игровые действия. 1
15 «Покатаем Мишку на машине» Учить выполнять простые игровые действия. Учить выполнять простые игровые действия. 1
16 «Кукла идет в гости» Учить выполнять простые игровые действия. Учить выполнять простые игровые действия. 1
17 «Зайка плачет-нужно пожалеть» Учить играть с сюжетной игрушкой, сопереживать ей. Учить играть с сюжетной игрушкой. 1
18 «Строим домик» Учить сооружать постройку несложной конструкции. Учить выполнять простые игровые действия. 1
19 «Игра с пальчиками» Приобщать к театрализованной деятельности, сочетать слова с движениями. Выполнять подражательные действия. 2
20 Игра-драматизация «Колобок» (пальчиковый театр) Учить действовать своими пальчиками. Вызывать интерес к театрализованным играм. 2
21 Игра-драматизация «Репка» (пальчиковый театр) Учить действовать своими пальчиками. Вызывать интерес к театрализованным играм. 2
22 Игра-драматизация «Теремок» (пальчиковый театр) Учить действовать своими пальчиками. Вызывать интерес к театрализованным играм. 2
23 «Гуси-гуси» Учить действовать по сигналу. Учить действовать по сигналу. 2
24 «Пузырь» Учить действовать по сигналу. Учить действовать по сигналу. 2
25 «Лошадка» Учить играть рядом, не мешая друг другу. Учить играть рядом, не мешая друг другу. 2
26 «Зайка серый умывается» Учить следить за развитием игры. Учить имитировать характерные действия. 2
27 Обследование детей Проводить диагностику. Проводить диагностику. 1
28 Обследование детей Проводить диагностику. Проводить диагностику. 1
Всего 36 часов.