Приложение МААМ

Календарно-тематическое планирование по образовательной области «Формирование игры»

Елена Кузьмина
Календарно-тематическое планирование по образовательной области «Формирование игры»
▼ Скачать + Заказать документы

Календарно-тематическое планирование по образовательной области «Формирование игры» для детей с умственной отсталостью дошкольного возраста (3-4 лет).

№ Тема занятия Средний уровень развития Низкий уровень развития Кол-во часов Дата проведения

1 Обследование детей

Проводить диагностику Проводить диагностику 1

2 Обследование детей

Проводить диагностику Проводить диагностику 1

3 Обследование детей

Проводить диагностику Проводить диагностику 1

Публикация «Календарно-тематическое планирование по образовательной области „Формирование игры“» размещена в разделах

4 Игра «Что я делаю?» Учить наблюдать за предметно-игровыми действиями взрослого, подражая его действиям. Учить наблюдать за предметно-игровыми действиями взрослого. 1

5 «Ладушки»

Учить соотносить движения с текстом. Учить подражать действиям взрослого. 1

6 «Мишка косолапый» Учить соотносить движения с текстом. Учить подражать действиям взрослого. 1

7 «Где спрятался зайчик!»

Учить обыгрывать игрушку. Учить наблюдать за предметно-игровыми действиями взрослого. 1

8 «Прячем мишку»

Учить обыгрывать игрушку. Учить наблюдать за предметно-игровыми действиями взрослого. 1

9 «Хоровод» Воспитывать интерес к хороводным играм. Воспитывать интерес к хороводным играм. 1

10 «Качаем куклу» Учить обыгрывать игрушку. Учить наблюдать за предметно-игровыми действиями взрослого, подражая его действиям. 1

11 «Уложим куклу спать на кроватку» Воспитывать эмоциональное отношение к обыгрываемой игрушке. Учить наблюдать за предметно-игровыми действиями взрослого, подражая его действиям. 1

12 «Мы топаем ногами» Воспитывать интерес к музыкальным играм. Воспитывать интерес к музыкальным играм. 1

13 «Мяч по кругу» Воспитывать интерес к подвижным играм. Воспитывать интерес к подвижным играм. 1

14 «Возьмем Мишку на прогулку» Развивать предметно-игровые действия, формировать сопровождающую речь. Развивать предметно-игровые действия. 1

15 «Покатаем Мишку на машине» Учить выполнять простые игровые действия. Учить выполнять простые игровые действия. 1

16 «Кукла идет в гости» Учить выполнять простые игровые действия. Учить выполнять простые игровые действия. 1

17 «Зайка плачет-нужно пожалеть» Учить играть с сюжетной игрушкой, сопереживать ей. Учить играть с сюжетной игрушкой. 1

18 «Строим домик» Учить сооружать постройку несложной конструкции. Учить выполнять простые игровые действия. 1

19 «Игра с пальчиками» Приобщать к театрализованной деятельности, сочетать слова с движениями. Выполнять подражательные действия. 2

20 Игра-драматизация «Колобок» (пальчиковый театр) Учить действовать своими пальчиками. Вызывать интерес к театрализованным играм. 2

21 Игра-драматизация «Репка» (пальчиковый театр) Учить действовать своими пальчиками. Вызывать интерес к театрализованным играм. 2

22 Игра-драматизация «Теремок» (пальчиковый театр) Учить действовать своими пальчиками. Вызывать интерес к театрализованным играм. 2

23 «Гуси-гуси» Учить действовать по сигналу. Учить действовать по сигналу. 2

24 «Пузырь» Учить действовать по сигналу. Учить действовать по сигналу. 2

25 «Лошадка» Учить играть рядом, не мешая друг другу. Учить играть рядом, не мешая друг другу. 2

26 «Зайка серый умывается» Учить следить за развитием игры. Учить имитировать характерные действия. 2

27 Обследование детей Проводить диагностику. Проводить диагностику. 1

28 Обследование детей Проводить диагностику. Проводить диагностику. 1

Всего 36 часов.

Публикации по теме:

Календарно-тематическое планирование «Я расскажу вам о войне» Календарно - тематическое планирование в подготовительной группе (6-7лет) на один день Тема «Я расскажу вам о войне» Цель. Расширять знания.

Календарно-тематическое планирование ОП в средней группе «Детский сад. Игрушки и игры. Друзья»Календарно-тематическое планирование ОП в средней группе «Детский сад. Игрушки и игры. Друзья» по программе «От рождения до школы» Интегрирующая тема периода:Детский сад. Игрушки и игры. Друзья Развёрнутое содержание работы: Продолжать.

Календарно-тематическое планирование по арт-терапии .

Календарно-тематическое планирование «Мамин день» Цель: Расширять гендерные представления, воспитывать в мальчиках представление о том, что мужчины должны внимательно и уважительно относиться.

Календарно-тематическое планирование в старшей группе 1 1.09 – 15.09 17г. Тема недели: «День знаний» Развивать у детей познавательную мотивацию, интерес к школе, книгам. Формировать дружеские,.

Календарно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы во второй младшей группы Тема недели «В гостях у сказки» (первая неделя января) Программное содержание: 1. Расширение представлений о русских народных и авторских.

Комплексно-тематическое планирование НОД по образовательной области «Физическое развитие» в старшей группе на лето Представляю Вашему вниманию комплексно - тематическое планирование непосредственно - образовательной деятельности по образовательной области.

Комплексно-тематическое планирование по образовательной области «Физическое развитие» в подготовительной группе (II часть) Месяц: ДЕКАБРЬ Неделя: I Разделы: Индивидуальная работа: Метание снежков цель. Пальчиковая гимнастика: «Хороший день» Утренняя гимнастика.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Календарно-тематическое планирование по образовательной области «Формирование игры»
Опубликовано: 15 мая 2024 в 19:12
+21Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Календарно-тематическое планирование по образовательной области «Формирование игры»» (включая файлы) размещена пользователем Елена Кузьмина (УИ 2006039) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД