Ирина Куликова
Календарно-тематическое планирование занятий по ФГОС в младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
тема недели: «Золотая осень»
итоговое мероприятие: просмотр мультфильма «веселый огород»
выставка семейных поделок «Дары осени»
День недели
Непосредственно образовательная деятельность Образовательная деятельность
в режимных моментах Создание
предметно-пространственной развивающей образовательной среды для самостоятельной деятельности детей Взаимодействие с родителями
(вовлечение в НОД)
Понедельник
Тема: «осень»
Публикация «Календарно-тематическое планирование занятий по ФГОС в младшей группе» размещена в разделах
- Календарно-тематическое планирование. КТП
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Планирование. Планы работ
- Темочки
Интеграция образовательных областей: «познавательное развитие», «речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Физ. развитие».
Задачи:
1. познакомить с геометрической фигурой - круг, закрепить знание основного цвета - желтый («Познавательное развитие»,
2. побуждать детей к использованию в речи названий предметов и геометрических фигур. («Речевое развитие»).
3. упражнять в ходьбе, сохраняя равновесие, способствовать развитию умений действовать по сигналу.
Методы и приемы:
Наглядные: показ картинок, шаблоны солнца и тучи, показ действий
Словесные: вопросы детям, ответы детей, объяснение, чтение стихотворения
Практические: выполнение работы, игра.
Материалы и оборудования: заготовки солнышка и тучки, прищепки разных цветов, картинки с изображением солнышка.
Логика образовательной деятельности
Утро
Познавательное развитие - рассматривание картинок с пейзажем осени – учить детей понимать сюжет, развивать умение слушать пояснения воспитателя, побуждать к восприятию красоты осенней природы.
Социально-коммуникативное развитие - дид. игра «найди желтый листочек».формировать цветовое восприятие, находить и называть желтый цвет, участвовать в совместной деятельности, развивать интерес к объектам природы.
Физ. развитие - сюжетно игровая ситуация «мишка промочил ноги» – учить ходить внимательно, чтобы не промочить ноги и не заболеть, вызывать желание помочь.
Прогулка 1
Наблюдение за состоянием погоды. учить определять время года по характерным признакам.
Инд. работа развитие движений
Игры с выносным материалом формочки для игры с песком, кукла, машинки.
Подвижная игра п/и «послушные листья» - учить внимательно слушать команды воспитателя; развивать внимание следить за правильностью выполнения задания.
Вечер
Социально-коммуникативное развитие – пальчиковая игра «Пальчики» познакомить деток с пальчиками
Художественно-эстетическое развитие –инд. работа, учить правильно держать в руке карандаш, рисовать палочки прямые и вертикальные.
Речевое развитие – беседа с детьми на тему: «Осенняя погода» - формировать умение обращать на изменения солнце, воздух.
Социально-коммуникативное развитие - инд. работа. беседа на тему: «Как мы играем на улице» - разговор о правилах поведения, важные для охраны здоровья и безопасности.
Прогулка 2
Наблюдение за небом – учить детей отмечать что небо синее, по нему медленно плывут белые облака
Инд. работа по развитию движений
Игры с выносным материалом: формочки, игрушки, мел, машинки.
Подвижная игра «Птицы в гнездышках» - учить ходить и бегать врассыпную не наталкиваясь друг на друга, учить быстро действовать по сигналу воспитателя.
Книжный уголок: внесние пособий с изображением пейзажей осени
Спортивный уголок внесение кеглей и мячей
Обогащение уголка творчества: карандаши, пластилин, фломастеры, листочки.
Внесение дид. игры «Назови цвет»
Деревянные лопатки. каталка
Внесение инструментов в музыкальный уголок: бубен, дудочки, барабан
Внесение развивающей игры «Лабиринт»
Внесение крупного конструктора
Внесение в уголок худ. творчества красок и баночки с водой.
Вынесение мячей, каталок, машин.
Предложить родителям изготовить поделки из овощей к среде на тему: