МААМ-картинки

Календарно-тематическое планирование образовательной области «Коммуникация» в средней группе

Ольга Климова
Календарно-тематическое планирование образовательной области «Коммуникация» в средней группе
▼ Скачать + Заказать документы

СЕНТЯБРЬ

с 02.09.2013

по 10.09.2013

"Беседа с детьми на тему «Надо ли учиться говорить?»

Помочь детям понять, что и зачем они будут делать на занятиях по развитию речи.

"Звуковая культура речи: звуки с и сь. "

Объяснить детям артикуляцию звука с, упражнять в правильном, отчётливом произнесении звука (в словах и фразовой речи).

с 11.09.2013

по 20.09.2013

"Мой двор. "

Учить рассказывать о своей стране, городе, дворе; познакомить с их историей происхождения.

с 23.09.2013

по 30.09.2013

"Описание игрушки. "

Публикация «Календарно-тематическое планирование образовательной области „Коммуникация“ в средней группе» размещена в разделах

Продолжать знакомить детей с названием игрушек, учить сравнивать их по размеру, материалу, из которого они сделаны, определять и называть местоположение предмета, правильно употреблять форму множественного числа. Учить описывать игрушку. Побуждать употреблять антонимы.

ОКТЯБРЬ

с 01.10.2013

по 11.10.2013

"Описание деревьев. "

Учить сравнивать деревья, описывать их, передавать характерные особенности внешнего строения разных видов деревьев. Упражнять в употреблении существительных множественного падежа.

"Золотая осень. "

Учить сравнивать природу в октябре и сентябре, замечать изменения в природе, описывать погоду в октябре. Отмечать красоту осеннего леса.

с 14.10.2013

по 23.10.2013

"Звуковая культура речи: звуки з и зь. "

Упражнять детей в произношении изолированного звука з (в слогах, словах); учить произносить звук з твёрдо и мягко; различать слова со звуками з, зь.

"Описание овощей и фруктов. "

Познакомить детей с этапами выращивания овощей и фруктов; учить описывать овощи и фрукты, сравнивать предметы.

с

24.10.2013

по 31.10.2013

"Поздняя осень. "

Учить называть предметы поздней осени, сравнивать лето и осень. Называть отличительные черты поздней осени от «золотой». Учить строить сложноподчинённые предложения со словосочетанием потому что.

НОЯБРЬ

с 01.11.2013

по 15.11.2013

МОНИТОРИНГ

с 18.11.2013

по 29.11.2013

"Звуковая культура речи: звук ц. "

Упражнять детей в произнесении звука ц (изолированного, в словах, в слогах). Совершенствовать интонационную выразительность речи. Учить различать слова, начинающиеся со звука ц, ориентируясь не на смысл слова, а на его звучание.

"Дикие животные. "

Познакомить детей с названиями животных, местом их обитания; учить сравнивать животных, описывать их. Упражнять в употреблении существительных множественного числа,

ДЕКАБРЬ

с 02.12 .2013

по 06.12.2013

"Чтение и заучивание стихотворений о зиме. "

Приобщать детей к поэзии. Помочь детям запоминать и выразительно читать стихотворение.

с 09.12.2013

по 13.12.2013

"Описание домашнего животного. "

Познакомить с названиями домашних животных, их детёнышей. Учить описывать домашнее животное, составлять рассказ по картинке. Упражнять в употреблении существительных во множественном числе.

с 16.12.2013

по 20.12.2013

"Звуковая культура речи: звук ш. "

Показать детям артикуляцию звука ш, учить чётко произносить звук (изолированно, в слогах, в словах); различать слова со звуком ш.

с 23.12.2013

по 31.12.2013

«Зимняя сказка»

Обучение рассказыванию по картине «Таня не боится мороза» Учить детей рассматривать картину и рассказывать о ней в определённой последовательности; учить придумывать название картины.

"Праздник Новый год. "

Познакомить детей с традициями праздника Новый год; учить описывать ёлочные игрушки. Развивать внимание, речь детей.

ЯНВАРЬ

с 09.01.2014

по 27.01.2014

"Чтение и заучивание стих-я «Вот это снеговик!»"

Приобщать детей к поэзии. Помочь детям запоминать и выразительно читать стихотворение.

"Зимние забавы. "

Познакомить с признаками зимы, учить сравнивать зиму и осень, описывать времена года. Учить детей рассказывать о зимних забавах.

с 27.01.2014

по 31.01.2014

"Звуковая культура речи: звук ж. "

Упражнять детей в правильном и чётком произнесении звука ж (изолированно, в слогах, в словах); в умении определять слова со звуком ж.

ФЕВРАЛЬ

с03.02.2014

по 07.02.2014

"Звуковая культура речи: звук ч. "

Объяснить детям, как правильно произносится звук ч, в произнесении звука (изолированно, в слогах, в словах). Развивать фонематический слух детей.

с 10.02.2014

по 14.02.2014

"Описание семьи. Помощь по дому. Помощь родителям. "

Учить детей описывать семью. Учить детей слушать литературное произведение, давая оценку поведению героев. Рассказывать о помощи взрослым.

с 17.02.2014

по 21.02.2014

"День защитника Отечества. Беседа о профессиях. "

Уточнить представления детей об армии; познакомить с родами войск, военными профессиями армии.

с 24.02.2014

по 28.02.2014

"Описание посуды. "

Упражнять в употреблении существительных в именительном и родительном падежах множественного числа. Учить сравнивать предметы посуды, называть их составные части, описывать предмет.

МАРТ

с 03.03.2014

по 07.03.2014

"Забота о маме. "

Воспитывать доброе, внимательное отношение к маме. Стремление помогать ей; учить описывать человека (маму). Развивать речь детей.

с 11.03.2014

по 14.03.2014

"Рассказ В. Осеевой «Сторож» Песня «Если добрый ты…»

Продолжать работы по формированию доброжелательных взаимоотношений, развивать умение слушать художественное произведение, умение отвечать на вопросы воспитателя.

с 17.03.2014

по 28.03.2014

"Описание мебели. "Оборудование комнаты.

Учить детей описывать предмет, оборудовать кукле комнату. Развивать речь детей.

"Звуковая культура речи: звуки щ – ч. "

Упражнять детей в правильном произнесении звука щ и дифференциации звуков щ – ч.

АПРЕЛЬ

с 31.03.2014

по 04.04.2014

"Весна. Описание весны. "

Учить замечать изменения в природе, сравнивать погоду весной и зимой. Учить описывать весну. Познакомить с весенними работами в саду и огороде.

с 07.04.2014

по 11.04.2014

"Описание транспорта. "

Учить описывать виды транспорта, сравнивать их; развивать речь детей.

с 14.04.2014

по 18.04.2014

"Звуковая культура речи: звуки л, ль. "

Упражнять детей в чётком произнесении звука л (в звукосочетаниях, словах, фразовой речи). Совершенствовать фонематическое восприятие – учить определять слова со звуками л, ль.

с 21.04.2014

по 30.04.2014

МОНИТОРИНГ

МАЙ

с 05.05.2014

по 08.05.2014

"День Победы. "

Выяснить, что знают дети об этом великом празднике. Помочь запомнить и выразительно читать стихотворение Т. Белозёрова «Праздник Победы».

с 12.05.2014

по 23.05.2014

"Звуковая культура речи: звуки р, рь. "

Упражнять детей в чётком и произвольном произнесении звука р (изолированно, в чистоговорках, в словах).

"Цветы. "

Знакомить детей с названиями цветов, их строением. Упражнять в употреблении существительных во множественном числе; учить сравнивать цветы.

с 26.05.2014

по 30.05.2014

"Грибы. Описание грибов. "

Познакомить детей с внешним видом и особенностями съедобных и несъедобных грибов; упражнять в употреблении существительных во множественном числе, употреблении предлогов в речи; учить описывать грибы.

Публикации по теме:

Календарно-тематическое планирование по развитию речи в старшей группе (сентябрь — октябрь) Осень (1-4 неделя сентября) 1 03.09.13 Составление детьми рассказов на тему «Как мы следы осени искали» Учить детей логично и последовательно.

Районная акция «Парковка» в детском саду «Красная шапочка»Районная акция «Парковка» в детском саду «Красная шапочка» Уважаемые коллеги на территории нашего района с 17 января по 23 января проходила акция "Парковка". Цель данной акции привлечь внимание общественности.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Календарно-тематическое планирование образовательной области «Коммуникация» в средней группе
Опубликовано: 28 ноября 2013 в 22:04
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Календарно-тематическое планирование образовательной области «Коммуникация» в средней группе» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Климова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД