Татьяна Бирюкова
Календарно-тематическое планирование «Домашние животные»
▼ Скачать + Заказать документы
Тема: «Домашние животные» с 16.11.20 по 20.11.20г.
Цель: Расширение представлений детей о домашних животных, их внешнем виде и образе жизни (об особенностях поведения, что едят, какую пользу приносят людям). Ознакомление с трудом людей по уходу за домашними животными. Воспитание заботливого отношения к животным. Итоговое мероприятие: Коллаж «Домашние животные».
Публикация «Календарно-тематическое планирование „Домашние животные“» размещена в разделах
- Домашние животные. Все материалы
- Домашние животные. Планы
- Животные. В мире животных
- Календарно-тематическое планирование. КТП
- Планирование. Планы работ
- Темочки
Дни недели
Понедельник
16.11.2020г Совместная деятельность воспитателя с воспитанниками Совместная деятельность в режимных моментах Организация самостоятельной деятельности детей
Утро
Прием детей, утренняя гимнастика 4нед. октября Беседа «Домашние животные». Расширять представления детей о домашних животных, учить употреблять названия животных и их детенышей в единственном и во множественном числе, в родительном падеже множественного числа, существительные с обобщающим значением. Рассмотреть иллюстрации с изображением животных. Рассматривание альбома «Домашние животные и их детеныши»; Пальчиковые игры: «Барашеньки-крутороженьки»,«Едем-едем на лошадке» - развитие у детей памяти, воображения, мелкой моторики Д/и «Где спрятался котенок» З. : упражнять детей в употреблении в речи существительных с предлогами «на», «под», «в», «за», «около». Закреплять умение правильно пользоваться ложкой, есть с закрытым ртом, пользоваться салфеткой по мере необходимости.
Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.
Внести: иллюстрации, картинки о домашних животных (альбомы, коллекция наборов домашних животных
ООД №1 Физическое развитие.
Тема: «Осенняя песенка».
Задачи: упражнять в ходьбе в колонне по одному, в сохранении устойчивого равновесия; ходить по кругу друг за другом с переходом на бег и наоборот; ходьба на носках и пятках, с высоким подниманием колен, в полу приседе.
Способы: групповая работа, индив. (Алеша, Кирилл).
Методы: показ упражнений, развитие движений.
Средства: детские гантели, мяч, веревка.
№2 Развитие речи. Развитие речи детей 3-5 лет О. С. Ушакова.
Тема: Пересказ сказки «Репка» (стр. 38-40)
Цель: учить пересказывать совместно со взрослым; учить по смыслу называть качества предметов; закреплять правильное произношение звука м.
Средства: книга «Репка», настольный театр Репка
Способы: беседа, чтение сказки, дидактическая игра.
Прогулка Наблюдение за кошкой - расширять представление о домашнем животном — кошке; воспитывать желание заботиться о животных. Подвижные игры «Перебежки — догонялки». Цели: согласовывать свои действия с действиями товарищей. «Догони меня» Цели: учить быстро действовать по сигналу, ориентироваться в пространстве, развивать ловкость быстро действовать по сигналу воспитателя, помогать друг другу. Подвижные игры с прыжками «Лошадки» с Гелей., Алешей. -укрепление костно-мышечного аппарата, тренировка Самостоятельная деятельность на прогулке. Сюжетно-ролевые игры по желанию детей. Продуктивная деятельность. Выносной материал. Куклы, одетые по погоде, маски-эмблемы, карандаши, печатки, совочки, машинки.
Вечер Дид. игра «Лошадки» - учить детей подражать движениям и звукам, которые они издают Спрятанное изображение «Кого ты видишь на картинке» - тренировка внимания, восприятия с Ромой Индивид раб. с Алёной по развити речи. Повторение сказки «Репка» Ц. : Напомнить ребенку сказку «Репка»; вызвать желание рассказывать её вместе с воспитателем Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.
Ситуативный разговор «Какое домашнее животное у меня есть». Самостоятельная игровая деятельность детей.
Игры детей с машинами в «Центре ПДД».
Цель: формировать умение детей о различных видах транспорта, закреплять знания о цветах светофора
Вечерняя прогулка Игры детей с выносным материалом. Сюжетно-ролевые игры по выбору детей. Наблюдения за погодой, сравнить утреннюю и вечернюю погоду. Подвижные игры «Мыши в кладовой» - учить бегать легко, не наталкиваясь друг на друга. «Курочка Хохлатка» - закреплять умение действовать по сигналу, упражнять в прыжках и беге.
Взаимодействие с родителями: Поговорить с родителями о самочувствии детей. Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.
Дни недели
Вторник
17.11.2020г Совместная деятельность воспитателя с воспитанниками Совместная деятельность в режимных моментах Организация самостоятельной деятельности детей
Утро
Прием детей, утренняя гимнастика 4нед. октября. Беседа: "Кто такие домашние животные?" Ц :закреплять знания детей о животных Рассматривание картин из серии «Домашние животные». Д\ и: «Кто как кричит?» З. : формировать умение правильно произносить звуки. Чтение детьми стихов: «Идет бычок качается», «Козленок», "Грузовик". – словесная игра «Назови ласково» З. : формировать умение образовывать слова с уменьшительно- ласкат. суф. Пальчиковая гимнастика: «Домашние животные». З. : развивать мелкую моторику рук. Загадки: о домашних животных (собака. кот, корова, конь, коза). П\ и: "Мыши и кот" З. : учить бегать не наталкиваясь друг на друга. Практическое упражнение «Мы правильно моем руки».
Чтение потешки «Водичка-водичка».
Цель: формировать у детей базовые культурно-гигиенические навыки, учить правильно мыть руки, тща-тельно вытирать каждый пальчик. Н. п. игра: "Собери картинку домашних животных" (корова, коза).З. : развивать память,воображение.
ООД №1 Музыка.
Вид деятельности репертуар Взаимодействие с воспитателем
слушание «Мишка с куклой»
муз. М. Качурбиной
.
Активизирует внимание детей, побуждает к обсуждению. Пополняет словарь детей
Упр. Для развития голоса и слуха Бай-бай». Русская народная мелодия в обр. Л. Абелян Исполняет с детьми. Поощряет похвалой.
Пение (восприятие)
разучивание «Стирка»
муз. М. Картушиной.
«Снег, снежок». В. Костенко.
Следит за дикцией детей. Исполняет с детьми. Читает стих- про снег. Поощряет похвалой
Муз. ритм движ. Упр. подготовительные Ах, ты береза»
рус. нар. песня Помогает словесными пояснениями. поощряет похвалой.
танец «Полька с игрушками». Музыка М. Завалишиной.
Помогает детям выучить названия основных и танцевальных движений.
д/и «Тихо – громко». Музыка Е. Тиличеевой. Активизирует внимани. Играет с детьми. Поощряет похвалой
игра «Мы поехали»
муз. Н. Бордюг Играет с детьми. Следит за дисциплиной.
Игра на д. м. и. (шумовые) Песенки-ритмы «Играем громко и тихо» р. н. м. Помогает при выборе инструментов. Побуждает к внимательности и самостоятельности. Поощряет похвалой
№2 Математическое и сенсорное развитие. Колесникова Е. В. Математика для детей 3-4 лет: Метод. пособие к рабочей тетради «Я начинаю считать». – 4-е изд., перераб. и доп. – М. : ТЦ Сфера, 2017. – 56 с. (Математические ступеньки)
Тема: Занятие 5 (стр. 28-29)
Цель: познакомить с числом 2; учить отгадывать загадки на основе зрительного восприятия; обследовать форму осязательно-зрительным путем; рисовать треугольник по точкам.
Способы: презентация, работа в тетради, дид. игра.
Средства: тетрадь, пенал с карандашами, дид игра.
Прогулка Наблюдение за насекомыми в осенний период. Цель: развивать у детей способность к наблюдению за насекомыми, подводить детей к самостоятельному выводу – насекомых стало меньше, потому что стало холодно. Активизировать в речи глаголы - спрятались, убежали.
Д/и «Найди самый красивый листочек». Цель: учить называть предметы обобщающим словом.
Индивидуальная работа по развитию движений с Димой, Кириллом. «С кочки на кочки». Цель: вырабатывать координацию движений, упражнять в прыжках.
Труд «Найди себе работу». Цель: формировать умение детей применять свои трудовые умения, поощрять стремление помочь сверстникам.
П/и «Ветер и листочки». Цель: учить бегать не сталкиваясь друг с другом, развивать двигательную активность.
Самостоятельная деятельность детей. Цель: способствовать развитию умений детей самостоятельно находить себе занятие, объединяться в группы для совместных игр, побуждать детей распределять роли.
Вечер Д\ и: "Найди картинку с домашним животным" (картинки с дикими и домашними животными висят по всей группе) З. : Закреплять представления о домашних животных и их значение в жизни человека.
Инд. раб. с Егором, Алёной "Найди лишнее животное, которое не относится к домашним?" З. : Развивать внимание, память, мышление.
ТРИЗ Д\ и: "Кто лишний?" (кот, коза, медведь) и др. З. : Закреплять представление о домашних животных и их детенышей. Гимнастика после сна
Трудовое поручение: «Каждая игрушка имеет свое место».
Цель: учить детей убирать игрушки на место
Пальчиковая игра «Мы капусту рубим, рубим».
Цель: расширять диапазон использования пальчиковых форм в общение с детьми: развивать мелкую моторику.
Досуг здоровья и подвижных игр.
Предложить детям кегли, кольцеброс, мячи.
Цель: учить самостоятельно развивать двигательную активность, силу, ловкость.
Вечерняя прогулка Наблюдение: за ветром. Цель: способствовать формированию умения по результатам наблюдения составлять характеристику погоды, описание природы, уточнить представление о ветре.
Подвижная игра «Ловишки с приседанием». Цель: способствовать закреплению навык соблюдать правила игры.
Индивидуальная работа по развитию движений с Полина, Алена. Цель: способствовать закреплению навыка хорошего отталкивания и мягкого приземления во время прыжков.
Труд: подметание дорожек на участке. Цель: содействовать развитию умения трудиться сообща, воспитывать трудолюбие.
Самостоятельная деятельность детей. Цель: способствовать развитию умений детей самостоятельно находить себе занятие, объединяться в группы для совместных игр, побуждать детей распределять роли.
Взаимодействие с родителями: Познакомить родителей с темой недели, предложить стихи и загадки о домашних животных для чтения и заучивания.
Дни недели
Среда
18.11.2020г Совместная деятельность воспитателя с воспитанниками Совместная деятельность в режимных моментах Организация самостоятельной деятельности детей
Утро
Прием детей, утренняя гимнастика 4нед. октября. Беседа о правилах безопасного поведения с домашними животными. Обучение правилам безопасного поведения. Познакомить с ролью человека по уходу за домашними животными Д/и «Накорми животное» - Развитие мелкой моторики. Закрепить знания, кто чем питается. Чтение по выбору детей. Чтение р. н. потешки «Котик» с Дашей М. Самообслуживание (одевание-раздевание) упражнять в умении застегивать липучки.
Цель: закреплять навыки самообслуживания; развивать мелкую моторику рук.
Н-п игра «Составь картинку» Совершенствовать умение определять животного по отдельным частям его тела, упражнять в умении составлять целое из части (увеличить число частей или уменьшить размер их.)
ООД №1 Физическое развитие.
Тема: «Осенняя песенка».
Задачи: упражнять в ходьбе в колонне по одному, в сохранении устойчивого равновесия; ходить по кругу друг за другом с переходом на бег и наоборот; ходьба на носках и пятках, с высоким подниманием колен, в полу приседе.
Способы: групповая работа, индив. (Алеша, Кирилл).
Методы: показ упражнений, развитие движений.
Средства: детские гантели, мяч, веревка.
№2 Изобразительная деятельность (рисование). Леонова Н. Н. Художественно-эстетическое развитие детей в младшей и средней группах ДОУ.
Тема: «Белоснежная зима» (коллективное рисование) (стр. 53-55)
Цель: продолжить знакомить детей с сезонными изменениями в природе; учить создавать выразительный зимний образ с помощью гуашь; развивать эстетическое восприятие зимнего пейзажа; развивать чувства цвета и композиции.
Способы: презентация,показ образца, художественное слово.
Средства: гуашь, А4, кисть, образец, книга.
Прогулка Наблюдение за собакой. Цель: способствовать закреплению знаний о собаке, ее характерных особенностях, способах приспособления к окружающей среде. Воспитывать чувство ответственности за тех, кого приручили.
Подвижная игра «Перебежки – догонялки». Цель: содействовать формированию умения согласовывать свои действия с действиями товарищей.
Индивидуальная работа по развитию движений с Платоном, Егором. Цель: отрабатывать прыжки на двух ногах с продвижением вперед на расстоянии 2 – 3 м.
Труд: сбор обломанных веточек. Цель: содействовать закреплению знаний названий деревьев и растений, воспитывать любовь к растительному миру.
Самостоятельная деятельность детей. Цель: способствовать развитию умений детей самостоятельно находить себе занятие, объединяться в группы для совместных игр, побуждать детей распределять роли.
Вечер Игра «Разрезные картинки» Цель. Формировать у детей представления о целостном образе предмета (животное, умение соотносить образ представления с целостным образом реального предмета, складывать картинку, разрезанную на 2 части. П И:«Найди, где спрятано» - учить ориентироваться в пространстве группы Индивидуальная работа: с Алёной,Алё шей: предложить трафареты домашних животных. Развивать навык штриховки. Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам Ситуативный разговор «Что кушают домашние животные?» - расширять знания детей о жизни домашних животных С/р игра «Больница для собачки» - развивать умения в игре развертывать цепочку из 2-3 действий с предметами заместителями и воображаемыми предметами
Вечерняя прогулка Наблюдение за снегом. Обратить внимание на то, что снега становится больше или меньше. Солнышко стало светить чаще. Продолжать знакомить детей с природным явлением - снегом. Закреплять знания детей о зимнем времени года.
Худ. лит. "Падал снег. " Учить слушать внимательно, развивать воображения.
П\ игры:"Кто быстрее добежит до флажка", "Два мороза". Учить при беге преодолевать препятствия. Инд раб. Беседа ОБЖ о том что снегом бросаться в лицо нельзя! Учить детей быть осторожными, дружелюбными, не бросать друг в друга снег; Трудовое поручение, продолжаем строить горку из снега для кукол. Воспитывать желание трудится, доводить дело до конца.
Взаимодействие с родителями: Консультации для родителей "Как и что читать детям"(как работать с книгой, как провести беседу по содержанию прочитанного)
Дни недели
Четверг
19.11.2020г Совместная деятельность воспитателя с воспитанниками Совместная деятельность в режимных моментах Организация самостоятельной деятельности детей
Утро
Прием детей, утренняя гимнастика 4 нед. октября. Беседа: "Какую пользу приносят домашние животные?" (корова дает молоко) и др. З. : расширять представления о домашних животных Д. и: "Угадай по крику кто в гости к нам пришел?" (собачка, поросенок, корова, и др.) З. : учить называть в ед. и мн. числе
Инд раб. Д\ и: «Назови маму и детёныша» З. : закреплять умение называть детёнышей.
Пальчиковая игра: "Поросята" З. : развивать мелкую моторику рук Потешки: “Привяжу я козликов к белой березке”, “Уж как я ль мою коровушку люблю!”;
П. и: "Если нравится тебе", "Кот и мыши"
Логопедическая минутка: «Лошадки» (Цок-цок-цок, я лошадка серы бок. Я копытцами стучу, если хочешь, прокачу) - согласовывать шаги галопа с ритмом песенки с Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.
Самообслуживание (воспитание культурно-гигиенических навыков). Игр. упражнение «Покажем мышке, как правильно умываться».
Цель: закреплять умения мыть кисти и запястья рук, лицо, не разбрызгивая воду, учить мыть уши. Настольно печатные игры по теме недели. Цель: Организация игрового пространства, наблюдение какие игры выбирают дети, как обсуждают правила игры, выяснить в ходе наблюдения уровень усвоения темы. С. Р. игра «Детский сад для цыплят» Цель: Активизировать и развивать речь детей, раскрыть игровой замысел. Формировать начальные навыки ролевого поведения.
ООД №1 Физическое развитие
Тема : «Осенняя песенка».
Задачи: упражнять в ходьбе в колонне по одному, в сохранении устойчивого равновесия; ходить по кругу друг за другом с переходом на бег и наоборот; ходьба на носках и пятках, с высоким подниманием колен, в полу приседе.
Способы: групповая работа, индив. (Алеша, Кирилл).
Методы: показ упражнений, развитие движений.
Средства: детские гантели, мяч, веревка.
№2 Исследование объектов живой и неживой проироды,экспериментирование. Познание предметного и социального мира,ОБЖ. Познавательное развитие детей дошкольного возраста (3-7 лет)/сост. Т. В. Хабарова.
Тема: Цвет, форма, величина (стр. 22-23)
Цель: развивать умение составлять описательный рассказ о предметах, развивать умение анализировать строение,качетво и свойства предметов,используя исследовательские действия.
Способы: беседа, показ, презентация.
Средства: кукольная посуда, икт.
Прогулка Наблюдение: за кустарниками на участке в осенний период. Цель: закреплять представление о том, что любое дерево, кустарник — живое существо.
Подвижная игра «Кто быстрее». Цель: содействовать развитию навыка организовывать игру, развивать быстроту реакции, действовать по сигналу.
Индивидуальная работа по развитию движений с Ариной, Алешей, Данилой. Цель: упражнять в беге с заданием на совершенствование умения ориентироваться в пространстве (меняя на бегу направления, в прыжках (подскок на двух ногах).
Труд: уборка игрового оборудования.
Самостоятельная двигательная деятельность. Цель: способствовать развитию умений детей самостоятельно находить себе занятие, объединяться в группы для совместных игр, побуждать детей распределять роли, содействовать развитию диалога между детьми, развитию игрового замысла.
Вечер Беседа: "Безопасность на улице".З. : Учить правилам безопасности на улице. Рассматривание иллюстраций "Дорожные знаки" З. : Закрепить цвета светофора. П\ и: "Мы водители".З. : учить бегать не наталкиваясь друг на друга. Инд. собери пирамидку, назови цвет. З. :Закрепление цветов, учить собирать пирамидку от большого к маленькому. Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам Ситуативный разговор «Почему нельзя трогать чужих собак и кошек на улице?» - формировать знания правильного обращения с животными. Самостоятельные игры с н. п. играми: лото "Домашние животные" З. : Закрепление знаний о домашних животных.
Труд навести порядок в центрах. З. : Воспитывать трудолюбие
Вечерняя прогулка Наблюдение за небом и облаками. Цель: обратить внимание на красоту неба; расширять представления о многообразии неживой природы; развивать любознательность, творческое восприятие; воспитывать любовь к природе. Стихотворение С. Михалкова "Облака" Дид. игра "Добавь слог" З. : учить размышлять, развивать воображение, память.
П. игра «Вороны и собачка». З. : развивать бег, ловкость П. игра «Воробушки и кот» Цель: упражнять детей мягко спрыгивать, сгибая ноги в коленях, бегать, не задевая друг друга, увертываться от ловящего, быстро убегать, находить свое место, приучать детей быть осторожными, занимая место, не толкать товарищей. Труд на участке: расчистить дорожки от снега
Взаимодействие с родителями: Общение с родителями о состоянии здоровья детей, обратить внимание на профилактику простудных заболеваний. Предложить папку передвижку
Дни недели
Пятница
20.11.2020г Совместная деятельность воспитателя с воспитанниками Совместная деятельность в режимных моментах Организация самостоятельной деятельности детей
Утро
Прием детей, утренняя гимнастика 4 нед. октября. Беседа ПДД «Светофор, пешеходный переход» Закреплять правила дорожного движения. Логопедическая минутка: «Лошадки» (Цок-цок-цок, я лошадка серы бок. Я копытцами стучу, если хочешь, прокачу) - согласовывать шаги галопа с ритмом песенки с подгруппой детей. Развивать артикуляционный аппарат, четко проговаривать звук "Ц". Чтение К. Д. Ушинский «Козел», «Корова», "Баран".З. : учить слушать и запоминать. П\ и: "Кот и мыши". Учить бегать, не сталкиваясь друг с другом, поднять настроение детей. Самообслуживание: учить выворачивать колготки.
КГН Закрепить навык аккуратно складывать одежду на стуле. Игры с игрушками - домашними животными. З. : закреплять знания детей о домашних животных, где живут, кто за ними ухаживает.
П\ и: "Ручеек", по выбору детей. З. : создать веселое настроение дете
СР игры по желанию детей.
ООД №1 Музыка.
Вид деятельности репертуар Взаимодействие с воспитателем
слушание «Мишка с куклой»
муз. М. Качурбиной
.
Активизирует внимание детей, побуждает к обсуждению. Пополняет словарь детей
Упр. Для развития голоса и слуха Бай-бай». Русская народная мелодия в обр. Л. Абелян Исполняет с детьми. Поощряет похвалой.
Пение (восприятие)
разучивание «Стирка»
муз. М. Картушиной.
«Снег, снежок». В. Костенко.
Следит за дикцией детей. Исполняет с детьми. Читает стих- про снег. Поощряет похвалой
Муз. ритм движ. Упр. подготовительные Ах, ты береза»
рус. нар. песня Помогает словесными пояснениями. поощряет похвалой.
танец «Полька с игрушками». Музыка М. Завалишиной.
Помогает детям выучить названия основных и танцевальных движений.
д/и «Тихо – громко». Музыка Е. Тиличеевой. Активизирует внимани. Играет с детьми. Поощряет похвалой
игра «Мы поехали»
муз. Н. Бордюг Играет с детьми. Следит за дисциплиной.
Игра на д. м. и. (шумовые) Песенки-ритмы «Играем громко и тихо» р. н. м. Помогает при выборе инструментов. Побуждает к внимательности и самостоятельности. Поощряет похвалой
№2Изобразительная деятельность (аппликация).
Тема: «На пушистой елочке – сказочный наряд» (аппликация с элементами рисования) (стр. 124-126)
Цель: продолжать знакомить детей с новогодним праздником, учить составлять аппликационное изображение ёлочки из готовых форм, показать приемы украшения елочки цветными игрушками; развивать чувство цвета, формы и ритма.
Способы: презентация, показ, беседа.
Средства: бумажные треугольники, лист бумаги, клей, салфетки, образец.
Прогулка Наблюдение за насекомыми в осенний период. Цель: развивать у детей способность к наблюдению за насекомыми, подводить детей к самостоятельному выводу – насекомых стало меньше, потому что стало холодно. Активизировать в речи глаголы - спрятались, убежали.
Д/и «Найди самый красивый листочек». Цель: учить называть предметы обобщающим словом.
Индивидуальная работа по развитию движений с Димой, Кириллом. «С кочки на кочки». Цель: вырабатывать координацию движений, упражнять в прыжках.
Труд «Найди себе работу». Цель: формировать умение детей применять свои трудовые умения, поощрять стремление помочь сверстникам.
П/и «Ветер и листочки». Цель: учить бегать не сталкиваясь друг с другом, развивать двигательную активность.
Самостоятельная деятельность детей. Цель: способствовать развитию умений детей самостоятельно находить себе занятие, объединяться в группы для совместных игр, побуждать детей распределять роли.
Вечер П\ и : "Лохматый пес". З. : закреплять правила игры Д\ и: "Кого не стало?". З. : Развивать зрительную память. Инд. раб С Алёной, Кириллом. Инд. раб. Д\и. игра «Рамки – вкладыши» З. : Закреплять умение определять форму предметов. Логопедическая минутка: «Лошадки» (Цок-цок-цок, я лошадка серы бок. Я копытцами стучу, если хочешь, прокачу) - согласовывать шаги галопа с ритмом песенки с подгруппой детей. З. : Развивать артикуляционный аппарат, четко проговаривать звук "Ц". Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.
Ситуативный разговор "Как ты относишься к домашним животным" З. : развивать речь у детей. П\ и: "Волк и козлята","Мыши и кот", "Лохматый пес". З. : Развивать сюжетно игровой замысел. ХБТ Игрушки в своих домиках З. : Воспитывать бережное отношение к игрушкам.
Вечерняя прогулка Наблюдение за ёлочкой, рассмотреть ее, выяснить что ёлочка находится в состоянии покоя, отдыхает, так как очень холодно, Деревья зимой хрупкие легко ломаются, по этому надо бережно относится к ним. Расширять представление о дереве; формировать знания об особенностях ёлочки, по которым ее можно выделить среди других деревьев; воспитывать желание защищать и оберегать природу. Чтение стих. : «Улицей гуляет Дедушка Мороз". Трудовое поручение: расчистка территории от снега. Воспитывать желание трудится, доводить дело до конца. ОБЖ : "Осторожность в работе с лопатой!" Учить детей быть дружелюбными, не бросаться друг в друга снегом; Инд. раб. Прыжки на двух ногах сАлёной, Кириллом П\игра "Такси", "Вагончики". Продолжать приучать детей двигаться в паре, соразмерять движения друг с другом, меняя направление движения.
Взаимодействие с родителями: Совместно с родителями оформить коллаж.