Получи документы

Календарно-тематическое планирование на неделю «Праздник весны»

Ирина Подойникова
Календарно-тематическое планирование на неделю «Праздник весны»

День недели Режим Групповая, подгрупповая Индивидуальная Самостоятельная Примечание

Понедельник

26 апреля Утро Прием и осмотр детей в группе. Цель: оздоровление детей.

Д. /И. : «Как вести себя в лесу»

Цель: расширяем кругозор.

По развитию мышления – найти на картинке банку, в которой состав ягод отличается. ПровестиАлисой. Настольно - печатные игры

Цель: Развиваем воображение.

Занятие Ознакомление с окружающим. Тема: «Солнце, воздух и вода – наши лучшие друзья».

Публикация «Календарно-тематическое планирование на неделю „Праздник весны“» размещена в разделах

Цель: Познакомить с правилами закаливания организма, сохранения и укрепления здоровья, дать представление об инфекционных болезнях. Материалы и оборудование: сюжетные картинки.

Физическая культура – по плану педагога.

Рисование. Тема: Спасская башня Кремля.

Цель: Учить передавать конструкцию башни, форму и пропорции частей; закреплять способы соизмерения сторон одной части и разных частей Материалы и оборудование: карандаши, бумага, картинки.

Прогулка 1 Наблюдение за насекомыми

Цель: Формировать реалистические представления о природе.

Трудовая деятельность: Коллективный труд по уборке территории.

Цель: Закреплять умение концентрировать внимание на определенных объектах, сочетать силу и быстроту.

Подвижные игры: «Кто быстрее?»

Цель: Учить свободно бегать, не наталкиваясь друг на друга, реагировать на сигнал, возвращаясь на место.

Выносной материал: Лопатки, скребки, метелки. Развитие движений: «Косари»

Цель: Развитие согласованности действий, координацию движений.

С Настей. Малоподвижная игра: «Скучно сидеть»

Цель: Развивать быстроту реакции. Умение во время движения ориентироваться в обстановке.

Работа перед сном Чтение художественной литературы С. Маршак «Дядя Степа милиционер».

После сна Медленный подъем детей под музыку, гимнастика в кроватках, ходьба по массажным коврикам, водные процедуры. Цель: оздоровление детей.

Прогулка 2 Наблюдение за насекомыми

Цель: Формировать реалистические представления о природе.

Трудовая деятельность: Коллективный труд по уборке территории.

Цель: Закреплять умение концентрировать внимание на определенных объектах, сочетать силу и быстроту.

Подвижные игры: «Ручеек».

Цель: Учить свободно бегать, не наталкиваясь друг на друга, реагировать на сигнал, возвращаясь на место.

Выносной материал: Лопатки, скребки, метелки. Развитие движений: «Косари»

Цель: Развитие согласованности действий, координацию движений.

С Варей и Надей. Малоподвижная игра: «Скучно сидеть»

Цель: Развивать быстроту реакции. Умение во время движения ориентироваться в обстановке.

Вечер П. / И: «Отгадай, что это»

Цель: Знакомство с играми «шумелками»

Д. / И: «Составь картинку»

Игры со строительным материалом. Игра - ситуация «Заболела кукла».

Цель: находить выход из ситуации.

Провести с Камиллой. Загадки о домашних животных, настольные игры.

Цель: развиваем логику.

День недели Режим Групповая, подгрупповая Индивидуальная Самостоятельная Примечание

Вторник

27 апреля Утро Прием и осмотр детей в группе. Цель: оздоровление детей.

Беседа: «Дети на дороге».

Цель: прививаем правела дорожного внимания.

П. /И. : «По дорожке мы идем»

Цель: равновесие, координация движений.

Провести с Сашей. Рассматривание книжек в книжном уголке.

Цель: Развиваем умение ухаживать за книжками.

Занятие ФЭМП.

Тема: Порядковые числительные в названии каждого дня недели.

Цель: Учить называть порядковые числительные в названии каждого дня недели. Материалы и оборудование: предметные картинки.

Музыка – по плану музыкального руководителя.

Конструктивно-модельная деятельность: Тема: Конструирование по желанию.

Цель: Учить самостоятельно придумывать тему постройки, выполнять ее, используя полученные приемы конструирования, развивать конструктивные способности. Материалы и оборудование: сюжетные картинки.

Прогулка 1 Наблюдение за транспортом

Цель: Расширять знания о транспорте.

Трудовая деятельность (по подгруппам) : Посев цветов.

Цели: Формировать навыки посадки семян.

Подвижная игры: «Цветные автомобили».

Цели: Учить быстро, двигаться по сигналу и останавливаться, не на-талкиваясь друг на друга; закреплять основные цвета.

Выносной материал: Грабли, ведерки, машинки. Развитие движений: «Буратино»

Цель: Развитие внимания, воображения, согласованности действий.

С Артёмом и Викой. Малоподвижная игра: «Петрушка»

Цель: Развивать творческое мышление, умение с помощью пантомимики создавать задуманный образ.

Работа перед сном Чтение детям сказки С. Я. Маршака «Кошкин дом»

Цель: Вызвать радость от слушания литературного произведения, желание участвовать в рассказывании.

После сна Медленный подъем детей под музыку, гимнастика в кроватках, ходьба по массажным коврикам, водные процедуры. Цель: оздоровление детей.

Прогулка 2 Наблюдение за транспортом

Цель: Расширять знания о транспорте.

Трудовая деятельность (по подгруппам) : Посев цветов.

Цели: Формировать навыки посадки семян.

Подвижная игры: «Цветные автомобили».

Цели: Учить быстро, двигаться по сигналу и останавливаться, не на-талкиваясь друг на друга; закреплять основные цвета.

Выносной материал: Грабли, ведерки, машинки. Развитие движений: «Буратино»

Цель: Развитие внимания, воображения, согласованности действий.

С Сашей. Малоподвижная игра: «Петрушка»

Цель: Развивать творческое мышление, умение с помощью пантомимики создавать задуманный образ.

Вечер П/ игра: «Мой веселый звонкий мяч»

Цель: развиваем движения.

проведение линии по пунктиру «Улитка ползет»

Цель: развитие мелкой моторики рук. Игра - ситуация «Медвежонок чинит для куклы кровать»

Цель: Развитие мелкой моторики.

Провести с Викой и Артемом. Настольно-печатные игры «Профессии», «Времена года».

Цель: Развивать умение ориентироваться в окружающей обстановке.

День недели Режим Групповая, подгрупповая Индивидуальная Самостоятельная Примечание

Среда

28 апреля Утро Прием и осмотр детей в группе. Цель: оздоровление детей.

Наблюдение за состоянием погоды, отметить погоду в календаре.

Цель: расширяем кругозор.

П/ игра: «Кто, где»

Цель: по развитию движений - прокатить мяч в ворота.

Д. /И. : «Хорошо – плохо»

Совершенствовать у и Алисы способность обобщать, учить группировать предметы по назначению, отвечать на вопросы. Игры со строительным материалом. Цель: развиваем воображения.

Занятие Развитие речи.

Тема: Заучивание отрывка А. Пушкина «У лукоморья дуб зеленый…».

Цель: Познакомить с биографией и произведением А. С. Пушкина; расширять словарный запас, воспитывать любовь к творчеству Пушкина и русской поэзии. Материалы и оборудование: картинки.

Музыка - по плану педагога.

Физическая культура на воздухе – по плану педагога.

Прогулка 1 Наблюдение за птицами

Цель: Расширять знания о птицах, прилетающих на участок детского сада.

Трудовая деятельность: Наведение порядка на территории.

Цели: Приучать детей ухаживать за саженцами.

Подвижные игры: «Перелет птиц».

Цели: Развивать ловкость, умение ориентироваться в пространстве.

Выносной материал: Мячи, совочки, ведерки. Развитие движений: «Две лягушки»

Цель: Тренировка слухового внимания, развитие активного внимания, воображения.

С Артёмом и Викой. Малоподвижная игра: «Зоопарк»

Цель: Развивать мышление, воображение.

Работа перед сном Чтение А. Кривицкая «У кого на кухне газ?»

Цель: Познакомить с новым стихотворением, вызвать желание его выучить, отвечать на вопросы по содержанию.

После сна Медленный подъем детей под музыку, гимнастика в кроватках, ходьба по массажным коврикам, водные процедуры. Цель: оздоровление детей.

Прогулка 2 Наблюдение за птицами

Цель: Расширять знания о птицах, прилетающих на участок детского сада.

Трудовая деятельность: Наведение порядка на территории.

Цели: Приучать детей ухаживать за саженцами.

Подвижные игры: «Найди такой же листочек».

Цели: Учить различать листья березы, рябины, клена; быстро действовать по сигналу воспитателя.

Выносной материал: Мячи, совочки, ведерки. Развитие движений: «Две лягушки»

Цель: Тренировка слухового внимания, развитие активного внимания, воображения.

С Евой. Малоподвижная игра: «Зоопарк»

Цель: Развивать мышление, воображение.

Вечер Беседа: «Мой край» Цель: расширяем представления о своем крае.

Развлечение «Вей, вей ветерок»

Цель: поднять хорошее настроение.

Счет до 10 и обратно с Ангелиной. Цель: развиваем счет. Д. /И. «Найди цыплёнка»

Цель: Развивать умение ориентироваться в окружающей обстановке.

День недели Режим Групповая, подгрупповая Индивидуальная Самостоятельная Примечание

Четверг

29 апреля Утро Прием и осмотр детей в группе. Цель: оздоровление детей.

Наблюдение: что можно увидеть в окно?

Цель: расширяем кругозор детей.

Д/ игра: «Когда это бывает?» Цель: развиваем логику. П/ игра: «Ручеек» Цель: развиваем внимание с

Саше и Маше; П/ игры: «Хитрая лиса»

Цель: бег, координация движения.

Занятие Развитие речи:

Тема: Любимые сказки А. С. Пушкина.

Цель: Расширять знания детей о творчестве А. С. Пушкина; обогащать словарный запас, учить на примере героев сказок Пушкина правильно оценивать поступки людей. Материалы и оборудование: сюжетные картинки.

Физическая культура в помещении: по плану педагога.

Прогулка 1 Наблюдение за собакой

Цель: Расширять знания о животном мире.

Трудовая деятельность: Наведение порядка на территории.

Цели: Учить сгребать опавшие листья и на носилках относить их в

яму для компоста; объяснять, что листья за зиму перегниют в яме и получится

удобрение.

Подвижные игры: «Лохматый пес».

Цель: Упражнять в беге по сигналу, ориентировке в пространстве, ловкости.

Выносной материал: Грабли, совочки, машины. Развитие движений: «Пильщики»

Цель: Развитие воображения, чувство партнёрства.

С Алисой и Андреем. Малоподвижная игра: «Летает – не летает»

Цель: Развивать логическое мышление, быстроту реакции.

Работа перед сном Чтение пословиц о доме. Цель: Упражнение на звукопроизношение и укрепление артикуляционного аппарата.

После сна Медленный подъем детей под музыку, гимнастика в кроватках, ходьба по массажным коврикам, водные процедуры. Цель: оздоровление детей.

Прогулка 2 Наблюдение за собакой

Цель: расширять знания о животном мире.

Трудовая деятельность: Наведение порядка на территории.

Цели: Учить сгребать опавшие листья и на носилках относить их в

яму для компоста; объяснять, что листья за зиму перегниют в яме и получится

удобрение.

Подвижные игры: «Лови оленей».

Цели: Упражнять в беге, ловле игроков (оленей); учить быстро, действовать по сигналу, ориентироваться в пространстве.

Выносной материал: Грабли, совочки, машины. Развитие движений: «Пильщики»

Цель: Развитие воображения, чувство партнёрства.

С Андреем. Малоподвижная игра: «Летает – не летает»

Цель: Развивать логическое мышление, быстроту реакции.

Вечер П/ игра: «Лиса в курятнике»

Цель: развиваем движения.

Игра ситуация «Кукла заболела».

Провести с Евой и Камиллой.

Цель: находим выход из ситуации. Настольный театр: «Золушка»

Цель: развиваем театрализованную деятельность.

День недели Режим Групповая, подгрупповая Индивидуальная Самостоятельная Примечание

Пятница

30 апреля Утро Прием и осмотр детей в группе. Цель: оздоровление детей.

Наблюдение: определить состояние погоды (пасмурно, тепло, холодно, ясно).

Цель: расширяем кругозор детей

П/ игра: «Дошколята – вежливые ребята»

Цель: развиваем логику.

Наде и Андрею

По развитию внимания – рассмотреть рисунки и найти отличия.

Цель: развиваем внимание. Самостоятельные игры с конструктором «Лего»

Цель: мелкую моторику рук.

Занятие Лепка:

Тема: Белочка грызёт орешки.

Цель: Закреплять умение лепить зверька, передавая его характерные особенности: маленькое тело, заостренная мордочка, острые ушки, поза (белочка сидит на задних лапках); Материалы и оборудование: дощечка, пластилин, картинки.

Рисование: Тема: Салют в честь праздника Победы.

Цель: Учить отражать в рисунке впечатления от праздника Победы, создавать композицию рисунка, располагая внизу дома или Кремлевскую башню, а вверх салют, формировать умение давать образную оценку рисунков Материалы и оборудование: бумага, краски, сюжетные картинки.

Прогулка 1 Наблюдение за елочкой

Цели: Учить выделять дерево из группы других на основе внешних признаков.

Трудовая деятельность: собрать камни на участке.

Цель: Учить работать сообща.

Подвижные игры: «Зайцы и волк».

Цели: Упражнять в прыжках; развивать двигательную активность.

Выносной материал: Лопатки, метелки. Развитие движений: «Две свинки»

Цель: Тренировка слухового внимание, воображения.

С Викой. Малоподвижная игра: «Приметы весны»

Цель: Закрепить знания о приметах весны.

Работа перед сном Чтение потешки «Наша Маша маленькая…», стихотворения С. Капутикян «Маша обедает». Цель: С каждым ребёнком навыки

К. Г. Н Цель: Продолжать учить после прогулки правильно надевать колготы, сандалии.

После сна Медленный подъем детей под музыку, гимнастика в кроватках, ходьба по массажным коврикам, водные процедуры. Цель: оздоровление детей.

Прогулка 2 Наблюдение за елочкой

Цели: Закреплять умение находить и описывать данное дерево;

Трудовая деятельность: собрать камни на участке.

Цель: Учить работать сообща.

Подвижные игры: «У медведя в бору».

Цель: Упражнять в беге с увертыванием.

Выносной материал: Лопатки, метелки. Развитие движений: «Две свинки»

Цель: Тренировка слухового внимание, воображения.

С Надей и Артёмом. Малоподвижная игра: «Приметы весны»

Цель: Закрепить знания о приметах весны.

Вечер Итоговое мероприятие: Фольклорный досуг «Весняночка»

Цель: Формировать у детей общее представление о весне, как времени года.

Нарисуй круг.

Цель: закреплять умение работать с карандашами у Саши. Хозяйственно-бытовой труд в игровой комнате.

Цель: умение ухаживать за игрушками.

Публикации по теме:

«Мамин праздник». Календарно-тематическое планирование ОП в средней группе по программе «От рождения до школы»«Мамин праздник». Календарно-тематическое планирование ОП в средней группе по программе «От рождения до школы» Интегрирующая тема периода:Мамин праздник Развёрнутое содержание работы: Формировать элементарные представления о празднике 8 Марта. Знакомить.

Календарно-тематическое планирование «Я расскажу вам о войне» Календарно - тематическое планирование в подготовительной группе (6-7лет) на один день Тема «Я расскажу вам о войне» Цель. Расширять знания.

Календарно-тематическое планирование на неделю «Изделия народных мастеров» в подготовительной группеКалендарно-тематическое планирование на неделю «Изделия народных мастеров» в подготовительной группе Корнелюк Валентина Календарно - тематическое планирование на неделю "Изделия народных мастеров" Программное содержание: Закрепить знания.

Календарно-тематическое планирование по арт-терапии .

Календарно-тематическое планирование «Мамин день» Цель: Расширять гендерные представления, воспитывать в мальчиках представление о том, что мужчины должны внимательно и уважительно относиться.

Календарно-тематическое планирование «Моя безопасность» для детей 4–5 лет Цель: формирование знаний о правилах безопасности Задачи: 1. Расширять представления детей о ОБЖ; 2. Познакомить с профессиями спасателя.

Календарно-тематическое планирование «Я вырасту здоровым» Тема недели с 12.11 по 16. 11. 2018г - «Здоровый образ жизни» Цель: Формировать начальные представления о здоровье и здоровом образе жизни.

Календарно-тематическое планирование «Встречаем птиц» Дата: 16.04.2018г. Понедельник режим Совместная образовательная деятельность с учетом интеграции образовательных областей Самостоятельная.

Календарно-тематическое планирование в старшей группе 1 1.09 – 15.09 17г. Тема недели: «День знаний» Развивать у детей познавательную мотивацию, интерес к школе, книгам. Формировать дружеские,.

Календарно-тематическое планирование в старшей логопедической группе «Осень» (на неделю) Дата 24 октября день недели понедельник Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Утро.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Календарно-тематическое планирование на неделю «Праздник весны»
Опубликовано: 18 апреля 2021 в 13:52
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
23 мая. День гендерного воспитания. Передвижка «Гендерное воспитание»

Воспитание дошкольников требует гендерного подхода, но не все родители знают значение этого термина. 

22 мая. День вежливости и этикета. Передвижка «Воспитание вежливости»

Сегодняшний день посвящен важным социальным навыкам — вежливости и умению соблюдать правила этикета. 


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД