Папки-передвижки

Календарно-тематическое планирование на неделю «Праздник весны»

Ирина Подойникова
Календарно-тематическое планирование на неделю «Праздник весны»
▼ Скачать + Заказать документы

День недели Режим Групповая, подгрупповая Индивидуальная Самостоятельная Примечание

Понедельник

26 апреля Утро Прием и осмотр детей в группе. Цель: оздоровление детей.

Д. /И. : «Как вести себя в лесу»

Цель: расширяем кругозор.

По развитию мышления – найти на картинке банку, в которой состав ягод отличается. ПровестиАлисой. Настольно - печатные игры

Цель: Развиваем воображение.

Занятие Ознакомление с окружающим. Тема: «Солнце, воздух и вода – наши лучшие друзья».

Публикация «Календарно-тематическое планирование на неделю „Праздник весны“» размещена в разделах

Цель: Познакомить с правилами закаливания организма, сохранения и укрепления здоровья, дать представление об инфекционных болезнях. Материалы и оборудование: сюжетные картинки.

Физическая культура – по плану педагога.

Рисование. Тема: Спасская башня Кремля.

Цель: Учить передавать конструкцию башни, форму и пропорции частей; закреплять способы соизмерения сторон одной части и разных частей Материалы и оборудование: карандаши, бумага, картинки.

Прогулка 1 Наблюдение за насекомыми

Цель: Формировать реалистические представления о природе.

Трудовая деятельность: Коллективный труд по уборке территории.

Цель: Закреплять умение концентрировать внимание на определенных объектах, сочетать силу и быстроту.

Подвижные игры: «Кто быстрее?»

Цель: Учить свободно бегать, не наталкиваясь друг на друга, реагировать на сигнал, возвращаясь на место.

Выносной материал: Лопатки, скребки, метелки. Развитие движений: «Косари»

Цель: Развитие согласованности действий, координацию движений.

С Настей. Малоподвижная игра: «Скучно сидеть»

Цель: Развивать быстроту реакции. Умение во время движения ориентироваться в обстановке.

Работа перед сном Чтение художественной литературы С. Маршак «Дядя Степа милиционер».

После сна Медленный подъем детей под музыку, гимнастика в кроватках, ходьба по массажным коврикам, водные процедуры. Цель: оздоровление детей.

Прогулка 2 Наблюдение за насекомыми

Цель: Формировать реалистические представления о природе.

Трудовая деятельность: Коллективный труд по уборке территории.

Цель: Закреплять умение концентрировать внимание на определенных объектах, сочетать силу и быстроту.

Подвижные игры: «Ручеек».

Цель: Учить свободно бегать, не наталкиваясь друг на друга, реагировать на сигнал, возвращаясь на место.

Выносной материал: Лопатки, скребки, метелки. Развитие движений: «Косари»

Цель: Развитие согласованности действий, координацию движений.

С Варей и Надей. Малоподвижная игра: «Скучно сидеть»

Цель: Развивать быстроту реакции. Умение во время движения ориентироваться в обстановке.

Вечер П. / И: «Отгадай, что это»

Цель: Знакомство с играми «шумелками»

Д. / И: «Составь картинку»

Игры со строительным материалом. Игра - ситуация «Заболела кукла».

Цель: находить выход из ситуации.

Провести с Камиллой. Загадки о домашних животных, настольные игры.

Цель: развиваем логику.

День недели Режим Групповая, подгрупповая Индивидуальная Самостоятельная Примечание

Вторник

27 апреля Утро Прием и осмотр детей в группе. Цель: оздоровление детей.

Беседа: «Дети на дороге».

Цель: прививаем правела дорожного внимания.

П. /И. : «По дорожке мы идем»

Цель: равновесие, координация движений.

Провести с Сашей. Рассматривание книжек в книжном уголке.

Цель: Развиваем умение ухаживать за книжками.

Занятие ФЭМП.

Тема: Порядковые числительные в названии каждого дня недели.

Цель: Учить называть порядковые числительные в названии каждого дня недели. Материалы и оборудование: предметные картинки.

Музыка – по плану музыкального руководителя.

Конструктивно-модельная деятельность: Тема: Конструирование по желанию.

Цель: Учить самостоятельно придумывать тему постройки, выполнять ее, используя полученные приемы конструирования, развивать конструктивные способности. Материалы и оборудование: сюжетные картинки.

Прогулка 1 Наблюдение за транспортом

Цель: Расширять знания о транспорте.

Трудовая деятельность (по подгруппам) : Посев цветов.

Цели: Формировать навыки посадки семян.

Подвижная игры: «Цветные автомобили».

Цели: Учить быстро, двигаться по сигналу и останавливаться, не на-талкиваясь друг на друга; закреплять основные цвета.

Выносной материал: Грабли, ведерки, машинки. Развитие движений: «Буратино»

Цель: Развитие внимания, воображения, согласованности действий.

С Артёмом и Викой. Малоподвижная игра: «Петрушка»

Цель: Развивать творческое мышление, умение с помощью пантомимики создавать задуманный образ.

Работа перед сном Чтение детям сказки С. Я. Маршака «Кошкин дом»

Цель: Вызвать радость от слушания литературного произведения, желание участвовать в рассказывании.

После сна Медленный подъем детей под музыку, гимнастика в кроватках, ходьба по массажным коврикам, водные процедуры. Цель: оздоровление детей.

Прогулка 2 Наблюдение за транспортом

Цель: Расширять знания о транспорте.

Трудовая деятельность (по подгруппам) : Посев цветов.

Цели: Формировать навыки посадки семян.

Подвижная игры: «Цветные автомобили».

Цели: Учить быстро, двигаться по сигналу и останавливаться, не на-талкиваясь друг на друга; закреплять основные цвета.

Выносной материал: Грабли, ведерки, машинки. Развитие движений: «Буратино»

Цель: Развитие внимания, воображения, согласованности действий.

С Сашей. Малоподвижная игра: «Петрушка»

Цель: Развивать творческое мышление, умение с помощью пантомимики создавать задуманный образ.

Вечер П/ игра: «Мой веселый звонкий мяч»

Цель: развиваем движения.

проведение линии по пунктиру «Улитка ползет»

Цель: развитие мелкой моторики рук. Игра - ситуация «Медвежонок чинит для куклы кровать»

Цель: Развитие мелкой моторики.

Провести с Викой и Артемом. Настольно-печатные игры «Профессии», «Времена года».

Цель: Развивать умение ориентироваться в окружающей обстановке.

День недели Режим Групповая, подгрупповая Индивидуальная Самостоятельная Примечание

Среда

28 апреля Утро Прием и осмотр детей в группе. Цель: оздоровление детей.

Наблюдение за состоянием погоды, отметить погоду в календаре.

Цель: расширяем кругозор.

П/ игра: «Кто, где»

Цель: по развитию движений - прокатить мяч в ворота.

Д. /И. : «Хорошо – плохо»

Совершенствовать у и Алисы способность обобщать, учить группировать предметы по назначению, отвечать на вопросы. Игры со строительным материалом. Цель: развиваем воображения.

Занятие Развитие речи.

Тема: Заучивание отрывка А. Пушкина «У лукоморья дуб зеленый…».

Цель: Познакомить с биографией и произведением А. С. Пушкина; расширять словарный запас, воспитывать любовь к творчеству Пушкина и русской поэзии. Материалы и оборудование: картинки.

Музыка - по плану педагога.

Физическая культура на воздухе – по плану педагога.

Прогулка 1 Наблюдение за птицами

Цель: Расширять знания о птицах, прилетающих на участок детского сада.

Трудовая деятельность: Наведение порядка на территории.

Цели: Приучать детей ухаживать за саженцами.

Подвижные игры: «Перелет птиц».

Цели: Развивать ловкость, умение ориентироваться в пространстве.

Выносной материал: Мячи, совочки, ведерки. Развитие движений: «Две лягушки»

Цель: Тренировка слухового внимания, развитие активного внимания, воображения.

С Артёмом и Викой. Малоподвижная игра: «Зоопарк»

Цель: Развивать мышление, воображение.

Работа перед сном Чтение А. Кривицкая «У кого на кухне газ?»

Цель: Познакомить с новым стихотворением, вызвать желание его выучить, отвечать на вопросы по содержанию.

После сна Медленный подъем детей под музыку, гимнастика в кроватках, ходьба по массажным коврикам, водные процедуры. Цель: оздоровление детей.

Прогулка 2 Наблюдение за птицами

Цель: Расширять знания о птицах, прилетающих на участок детского сада.

Трудовая деятельность: Наведение порядка на территории.

Цели: Приучать детей ухаживать за саженцами.

Подвижные игры: «Найди такой же листочек».

Цели: Учить различать листья березы, рябины, клена; быстро действовать по сигналу воспитателя.

Выносной материал: Мячи, совочки, ведерки. Развитие движений: «Две лягушки»

Цель: Тренировка слухового внимания, развитие активного внимания, воображения.

С Евой. Малоподвижная игра: «Зоопарк»

Цель: Развивать мышление, воображение.

Вечер Беседа: «Мой край» Цель: расширяем представления о своем крае.

Развлечение «Вей, вей ветерок»

Цель: поднять хорошее настроение.

Счет до 10 и обратно с Ангелиной. Цель: развиваем счет. Д. /И. «Найди цыплёнка»

Цель: Развивать умение ориентироваться в окружающей обстановке.

День недели Режим Групповая, подгрупповая Индивидуальная Самостоятельная Примечание

Четверг

29 апреля Утро Прием и осмотр детей в группе. Цель: оздоровление детей.

Наблюдение: что можно увидеть в окно?

Цель: расширяем кругозор детей.

Д/ игра: «Когда это бывает?» Цель: развиваем логику. П/ игра: «Ручеек» Цель: развиваем внимание с

Саше и Маше; П/ игры: «Хитрая лиса»

Цель: бег, координация движения.

Занятие Развитие речи:

Тема: Любимые сказки А. С. Пушкина.

Цель: Расширять знания детей о творчестве А. С. Пушкина; обогащать словарный запас, учить на примере героев сказок Пушкина правильно оценивать поступки людей. Материалы и оборудование: сюжетные картинки.

Физическая культура в помещении: по плану педагога.

Прогулка 1 Наблюдение за собакой

Цель: Расширять знания о животном мире.

Трудовая деятельность: Наведение порядка на территории.

Цели: Учить сгребать опавшие листья и на носилках относить их в

яму для компоста; объяснять, что листья за зиму перегниют в яме и получится

удобрение.

Подвижные игры: «Лохматый пес».

Цель: Упражнять в беге по сигналу, ориентировке в пространстве, ловкости.

Выносной материал: Грабли, совочки, машины. Развитие движений: «Пильщики»

Цель: Развитие воображения, чувство партнёрства.

С Алисой и Андреем. Малоподвижная игра: «Летает – не летает»

Цель: Развивать логическое мышление, быстроту реакции.

Работа перед сном Чтение пословиц о доме. Цель: Упражнение на звукопроизношение и укрепление артикуляционного аппарата.

После сна Медленный подъем детей под музыку, гимнастика в кроватках, ходьба по массажным коврикам, водные процедуры. Цель: оздоровление детей.

Прогулка 2 Наблюдение за собакой

Цель: расширять знания о животном мире.

Трудовая деятельность: Наведение порядка на территории.

Цели: Учить сгребать опавшие листья и на носилках относить их в

яму для компоста; объяснять, что листья за зиму перегниют в яме и получится

удобрение.

Подвижные игры: «Лови оленей».

Цели: Упражнять в беге, ловле игроков (оленей); учить быстро, действовать по сигналу, ориентироваться в пространстве.

Выносной материал: Грабли, совочки, машины. Развитие движений: «Пильщики»

Цель: Развитие воображения, чувство партнёрства.

С Андреем. Малоподвижная игра: «Летает – не летает»

Цель: Развивать логическое мышление, быстроту реакции.

Вечер П/ игра: «Лиса в курятнике»

Цель: развиваем движения.

Игра ситуация «Кукла заболела».

Провести с Евой и Камиллой.

Цель: находим выход из ситуации. Настольный театр: «Золушка»

Цель: развиваем театрализованную деятельность.

День недели Режим Групповая, подгрупповая Индивидуальная Самостоятельная Примечание

Пятница

30 апреля Утро Прием и осмотр детей в группе. Цель: оздоровление детей.

Наблюдение: определить состояние погоды (пасмурно, тепло, холодно, ясно).

Цель: расширяем кругозор детей

П/ игра: «Дошколята – вежливые ребята»

Цель: развиваем логику.

Наде и Андрею

По развитию внимания – рассмотреть рисунки и найти отличия.

Цель: развиваем внимание. Самостоятельные игры с конструктором «Лего»

Цель: мелкую моторику рук.

Занятие Лепка:

Тема: Белочка грызёт орешки.

Цель: Закреплять умение лепить зверька, передавая его характерные особенности: маленькое тело, заостренная мордочка, острые ушки, поза (белочка сидит на задних лапках); Материалы и оборудование: дощечка, пластилин, картинки.

Рисование: Тема: Салют в честь праздника Победы.

Цель: Учить отражать в рисунке впечатления от праздника Победы, создавать композицию рисунка, располагая внизу дома или Кремлевскую башню, а вверх салют, формировать умение давать образную оценку рисунков Материалы и оборудование: бумага, краски, сюжетные картинки.

Прогулка 1 Наблюдение за елочкой

Цели: Учить выделять дерево из группы других на основе внешних признаков.

Трудовая деятельность: собрать камни на участке.

Цель: Учить работать сообща.

Подвижные игры: «Зайцы и волк».

Цели: Упражнять в прыжках; развивать двигательную активность.

Выносной материал: Лопатки, метелки. Развитие движений: «Две свинки»

Цель: Тренировка слухового внимание, воображения.

С Викой. Малоподвижная игра: «Приметы весны»

Цель: Закрепить знания о приметах весны.

Работа перед сном Чтение потешки «Наша Маша маленькая…», стихотворения С. Капутикян «Маша обедает». Цель: С каждым ребёнком навыки

К. Г. Н Цель: Продолжать учить после прогулки правильно надевать колготы, сандалии.

После сна Медленный подъем детей под музыку, гимнастика в кроватках, ходьба по массажным коврикам, водные процедуры. Цель: оздоровление детей.

Прогулка 2 Наблюдение за елочкой

Цели: Закреплять умение находить и описывать данное дерево;

Трудовая деятельность: собрать камни на участке.

Цель: Учить работать сообща.

Подвижные игры: «У медведя в бору».

Цель: Упражнять в беге с увертыванием.

Выносной материал: Лопатки, метелки. Развитие движений: «Две свинки»

Цель: Тренировка слухового внимание, воображения.

С Надей и Артёмом. Малоподвижная игра: «Приметы весны»

Цель: Закрепить знания о приметах весны.

Вечер Итоговое мероприятие: Фольклорный досуг «Весняночка»

Цель: Формировать у детей общее представление о весне, как времени года.

Нарисуй круг.

Цель: закреплять умение работать с карандашами у Саши. Хозяйственно-бытовой труд в игровой комнате.

Цель: умение ухаживать за игрушками.

Публикации по теме:

«Мамин праздник». Календарно-тематическое планирование ОП в средней группе по программе «От рождения до школы»«Мамин праздник». Календарно-тематическое планирование ОП в средней группе по программе «От рождения до школы» Интегрирующая тема периода:Мамин праздник Развёрнутое содержание работы: Формировать элементарные представления о празднике 8 Марта. Знакомить.

Календарно-тематическое планирование «Я расскажу вам о войне» Календарно - тематическое планирование в подготовительной группе (6-7лет) на один день Тема «Я расскажу вам о войне» Цель. Расширять знания.

Календарно-тематическое планирование на неделю «Изделия народных мастеров» в подготовительной группеКалендарно-тематическое планирование на неделю «Изделия народных мастеров» в подготовительной группе Корнелюк Валентина Календарно - тематическое планирование на неделю "Изделия народных мастеров" Программное содержание: Закрепить знания.

Календарно-тематическое планирование по арт-терапии .

Календарно-тематическое планирование «Мамин день» Цель: Расширять гендерные представления, воспитывать в мальчиках представление о том, что мужчины должны внимательно и уважительно относиться.

Календарно-тематическое планирование «Моя безопасность» для детей 4–5 лет Цель: формирование знаний о правилах безопасности Задачи: 1. Расширять представления детей о ОБЖ; 2. Познакомить с профессиями спасателя.

Календарно-тематическое планирование «Я вырасту здоровым» Тема недели с 12.11 по 16. 11. 2018г - «Здоровый образ жизни» Цель: Формировать начальные представления о здоровье и здоровом образе жизни.

Календарно-тематическое планирование «Встречаем птиц» Дата: 16.04.2018г. Понедельник режим Совместная образовательная деятельность с учетом интеграции образовательных областей Самостоятельная.

Календарно-тематическое планирование в старшей группе 1 1.09 – 15.09 17г. Тема недели: «День знаний» Развивать у детей познавательную мотивацию, интерес к школе, книгам. Формировать дружеские,.

Календарно-тематическое планирование в старшей логопедической группе «Осень» (на неделю) Дата 24 октября день недели понедельник Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Утро.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Календарно-тематическое планирование на неделю «Праздник весны»
Опубликовано: 18 апреля 2021 в 13:52
+9Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Календарно-тематическое планирование на неделю «Праздник весны»» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Подойникова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД