Елена Плахова
Календарно-тематическое планирование (лепка) старшая группа январь-май
▼ Скачать + Заказать документы
9 16.01.14 «Девочка в зимней шубке» Учить лепить фигуру человека, правильно передавая форму одежды, частей тела, соблюдая пропорции. Закреплять умение использовать усвоенные ранее приемы соединения частей, сглаживания частей, сглаживания мест скрепления. Т. С. Комарова
Занятия по изобразительной деятельности в старшей группе, стр. 67 Подвижная игра «Хоровод у елочки».
10 30.01.14 «Зайчик». Закреплять умение детей лепить животных, передавая форму, строение и величину частей. Упражнять в применении разнообразных приемов лепки. Учить передавать простые движения фигуры.
Т. С. Комарова
Публикация «Календарно-тематическое планирование (лепка) старшая группа январь-май» размещена в разделах
- Весна. Планирование на весенний период
- Зима
- Зима. Планирование на зимний период
- Календарно-тематическое планирование. КТП
- Лепка. Конспекты
- Лепка. Планирование
- Планирование на май
- Планирование на январь
- Планирование. Планы работ
- Старшая группа
- Темочки
Занятия по изо в старшей группе, стр. 74 Игровое упражнение «Волк и зайцы».
11 13.02.14
«Щенок»
Учить изображать собак, щенят, передавая их характерные особенности. Закреплять приемы лепки6 раскатывание между ладонями, оттягивание, соединение частей приемом прижимания и сглаживания мест скрепления. Т. С. Комарова
Занятия по изобразительной деятельности в старшей группе, стр. 80 Рассматривание иллюстраций с изображением собак.
12 27.02.14
Лепка по замыслу. Развивать умение детей самостоятельно задумывать содержание своей работы и доводить замысел до конца, используя разнообразные приемы лепки. Вызвать желание дополнять созданное изображение соответствующими содержанию деталями, предметами.
Т. С. Комарова
Занятия по изобразительной деятельности в старшей группе, стр. 87 Беседа на тему «День защитника Отечества».
13 13.03.14 «Кувшинчик» Учить создавать изображение посуды (кувшин с высоким горлом) из целого куска ленточным способом. Учить сглаживать поверхность изделия пальцами. Воспитывать заботливое, внимательное отношение к маме. Т. С. Комарова
Занятия по изобразительной деятельности в старшей группе, стр. 88 Беседа на тему «8 Марта».
14 27.03.14 «Птицы на кормушке»
Учить лепить птицу по частям; передавать относительную величину туловища и головы, различие в величине птиц разных пород, правильное положение головы, крыльев хвоста. Развивать умение оценивать результаты лепки. Т. С. Комарова
Занятия по изобразительной деятельности в старшей группе, стр. 92 Рассматривание иллюстраций с птицами.
15 10.04.14 «Петух».
Учить детей передавать в лепке характерное строение фигуры; самостоятельно решать, как лепить петуха из целого куска, какие части можно присоединить. Закреплять умение пользоваться стекой, сглаживать поверхность фигуры. Т. С. Комарова
Занятия по изобразительной деятельности в старшей группе, стр. 98 Рассматривание иллюстраций с изображением петуха.
16 24.04.14
«Белочка грызет орешки»
Закреплять умение детей лепить зверька, передавая его характерные особенности, позу. Отрабатывать приемы лепки пальцами. Развивать образное восприятие, умение оценивать изображение. Т. С. Комарова
Занятия по изобразительной деятельности в старшей группе, стр. 101 Рассматривание иллюстрации к сказке «о царе Салтане…» и чтение отрывка из сказки.
17 15.05.14
«Девочка пляшет». Развивать умение создавать изображение человека в движении. Учить передавать позу, движения. Закреплять умение личине. Упражнять в различных приемах лепки.
Т. С. Комарова
Занятия по изобразительной деятельности в старшей группе, стр. 103 Рассматривание скульптурных изображений малой формы
18 29.05.14 «Сказочные животные» Продолжать формировать умение лепить разнообразных сказочных животных; передавать форму основных частей и деталей. Упражнять в сглаживании поверхности смоченными в воде пальцами.
Т. С. Комарова
Занятия по изобразительной деятельности в старшей группе, стр. 106 Чтение сказок о животных и рассматривание иллюстраций к ним.