Получи документы

Календарно-тематическое планирование образовательной деятельности для детей 2–3 лет. Сентябрь, 1–2 неделя

Семёнова Оксана
Календарно-тематическое планирование образовательной деятельности для детей 2–3 лет. Сентябрь, 1–2 неделя

Тематическая неделя «Наш детский сад» 9.09.2022-9.09.2022

Основные задачи периода:

1. Адаптировать детей к условиям детского сада.

2. Познакомить с детским садом как ближайшим социальным окружением ребенка ( помещением и оборудованием группы: личный шкафчик, кроватка, игрушки и пр.).

3. Познакомить с детьми, воспитателем.

4. Способствовать формированию положительных эмоций по отношению к детскому саду, воспитателю, детям.

Понедельник 05.09.22

Публикация «Календарно-тематическое планирование образовательной деятельности для детей 2–3 лет, Сентябрь, 1–2 неделя» размещена в разделах

Режим Интеграция ОО Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами

Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

Утро СКР

РР

ПР

ФР Утренняя гимнастика (комплекс №)

Приветствие «Праздник у ребят». Цель: развивать интерес к саду, чувство симпатии друг к другу.

Игровая ситуация «Солнышко встаёт». Цель: формировать умение отвечать на вопрос «Кто это?». Экскурсия по группе, знакомство с игрушками. Цель: познакомить детей с групповым помещением, привлечь внимание к ярким игрушкам. Внесение мячей разного цвета. Цель: привлечь внимание детей к игровому оборудованию. Знакомство с семьями воспитанников, анкетирование.

ОД

Прогулка СКР

РР

ФР

ХЭР Игровая ситуация «Мы радуемся вместе». Цель: развивать умение вместе радоваться успехам сверстников.

Пальчиковая игра «Наш малыш». Цель: познакомить с игрой. Игра «Мой весёлый звонкий мяч». Цель: познакомить детей с игрой.

Игра «Тихие и громкие ладошки». Цель: воспитывать у детей интерес к миру музыкальных и немузыкальных звуков, формировать умение двигаться в соответствии с текстом. Игры с мячиками. Цель: познакомить с формой шара, продолжить знакомство с цветами.

Работа перед сном СКР

ФР Упражнение «Вытираем руки правильно». Цель: показать детям, где висят индивидуальные полотенца, воспитывать аккуратность.

Вечер ПР

РР Гимнастика пробуждения.

Игра «Волшебная коробка». Цель: формировать навык соотношения цветов и формы предмета для решения практических задач, развивать зрительную активность и внимание. Рассказывание русской народной потешки «Наши уточки с утра». Цель: предоставить возможность договаривать слова и фразы потешки. Машинки-каталки, коляски, сюжетные игрушки.

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

Прогулка ХЭР

РР

ФР Игровая ситуация «Зайчик принёс карандаши». Цель: развивать умение по словесному указанию находить карандаши по цвету.

Игра «Кошка хвостиком играла» (из цикла «Был у кошки день рождения»). Цель: формировать двигательные навыки.

П. и. «Перешагни через палку». Цель: упражнять в равновесии, развивать координацию движения. Самостоятельные игры с выносным материалом, нетрадиционным физкультурным оборудованием.

Вторник 06.09.22

Режим Интеграция ОО Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами

Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

Утро СКР

ХЭР

ПР

ФР Утренняя гимнастика (комплекс №)

Утреннее приветствие «Дили-дили, дили-дили, колокольчики будили». Цель: познакомить с игрой, разучить слова и движения.

Игра «Кто как кричит». Цель: упражнять в отчётливом произношении звуков. Внесение игры «Шарики». Цель: способствовать развитию умения узнавать и называть цвета, мелкой моторики пальцев рук.

Игровое упражнение «Доползи до погремушки». Цель: учить детей подлезать под шнур, не задевая его. Книги для рассматривания, игрушки по сюжетам сказок. Информирование родителей о ходе образовательного процесса, индивидуальное консультирование.

ОД

Прогулка ПР

ФР

РР Игры с водой. Цель: формировать представления о правилах безопасного поведения в играх с водой.

Рассматривание геометрических фигур (круг и квадрат) на фланелеграфе. Цель: начать знакомство с фигурами, привлечь к обследованию фигур пальцами. П. и. «Перешагни через палку». Цель: упражнять в равновесии, развивать координацию движения. Игра «Собери бусы» (шнуровка). Цель: развивать мелкую моторику, формировать усидчивость и внимательность.

Работа перед сном РР Рассказывание потешки «Как у нашего кота». Цель: обогащать речь детей, показать напевность и мелодичность песенок и потешек.

Вечер СКР

ФР

ХЭР Гимнастика пробуждения.

Игра «Мы едем в автобусе». Цель: формировать начальные навыки ролевого поведения. Игра «По тропинке». Цель: учить детей ходить друг за другом, не наталкиваясь. Самостоятельные игры с конструктором. Цель: формировать интерес к играм с конструктором.

Прогулка ПР Упражнения с карандашами. Цель: продолжить знакомство с карандашами, привлечь внимание детей к тому, что карандаш оставляет след на бумаге. Самостоятельные игры с выносным материалом, нетрадиционным физкультурным оборудованием.

Среда 07.09.22

Режим Интеграция ОО Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами

Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

Утро СКР

ПР

РР Утренняя гимнастика (комплекс №)

Игра-ситуация «Знакомство с куклами». Цель: формировать основы игрового поведения, способствовать появлению сюжета в игре. Игра «Подбери предмет». Цель: упражнять в умении находить предметы похожие на определенные геометрические фигуры.

Упражнение «Самолётики». Цель: способствовать формированию правильного носового дыхания, плавного длительного выдоха. Игры с игрушками по желанию детей. Цель: продолжить знакомство с игрушками группы, привлечь к уборке оборудования. Родительское собрание, знакомство с оздоровительными мероприятиями в ДОУ.

ОД

Прогулка ПР

РР

ФР Наблюдения в природе. Цель: формировать интерес к окружающему миру, обогащать словарь.

Ситуационный разговор. Цель: способствовать развитию речи и обогащению словаря, формировать желание общаться со взрослыми и сверстниками. Игра «Скачут зайки на лужайке». Цель: упражнять детей в прыжках на двух ногах с продвижением вперёд.

Упражнение «Принеси игрушку». Цель: формировать умение ориентироваться в пространстве, упражнять в ходьбе. Рассматривание геометрических фигур. Цель: продолжить знакомство с плоскостными фигурами.

Работа перед сном РР Рассказывание потешки «Ладушки-ладушки». Цель: обогащать речь детей, познакомить с произведением.

Вечер ПР

СКР

ХЭР Гимнастика пробуждения.

Сравнение игрушек (или изображений) по размеру. Цель: формировать умение выделять размер предмета, сравнивать предметы по размеру. Помощь воспитателю в уборке игрушек. Цель: формировать трудолюбие, бережное отношение к игрушкам. Игры с бубном. Цель: развивать музыкальный слух, поддержать интерес к музыкальным игрушкам.

Прогулка СКР

ФР

ХЭР Упражнение «Наши пары». Цель: формировать умение строиться по парам, ждать воспитателя.

Конструирование «Домик для петушка». Цель: привлечь внимание детей к конструированию из строительных деталей, познакомить с призмой (крыша). Самостоятельные игры с выносным материалом, нетрадиционным физкультурным оборудованием.

Четверг 08.09.2209.09.22

Режим Интеграция ОО Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами

Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

Утро СКР

ПР

РР

ХЭР Утренняя гимнастика (комплекс №)

Утреннее приветствие «Дили-дили, дили-дили, колокольчики будили». Цель: продолжить знакомство с игрой. Игра «Шарики». Цель: способствовать развитию умения узнавать и называть цвета, мелкой моторики пальцев рук.

Пальчиковая игра «Наш малыш». Цель: повторить игру, развивать моторику и речь. Внесение пластичной массы. Цель: познакомить детей с материалом для лепки, развивать координацию и моторику. Привлечение родителей к составлению плана взаимодействия семьи и детского сада.

ОД

Прогулка СКР

РР

ФР Игра «Давайте познакомимся». Цель: формировать умение называть своё имя, способствовать развитию общения между детьми. П. и. «Перешагни через палку». Цель: упражнять в равновесии, развивать координацию движения. Самостоятельные игры с бубном и погремушками. Цель: формировать интерес к музыке, поддержать желание исследовать звуки разных предметов.

Работа перед сном СКР

ФР

РР Театрализованная игра «Мы играем в сказку». Цель: учить детей слушать сказку и сопровождать её игровыми действиями.

Потешка во время умывания «Кран откройся, нос умойся». Цель: воспитывать желание быть опрятным и чистым.

Вечер СКР

ФР

ХЭР Гимнастика пробуждения.

Игра «Колокольчик». Цель: учить проявлять симпатию к сверстникам.

Упражнение «Принеси игрушку». Цель: формировать умение ориентироваться в пространстве, упражнять в ходьбе. Игра «Тихо - громко». Цель: развивать голосовой аппарат, отрабатывать навык тихого и громкого произношения слов.

Перекатывание мяча. Цель: формировать двигательные умения, координацию движений.

Прогулка ФР

РР

ХЭР Перекатывание мяча. Цель: формировать двигательные умения, координацию движений.

Рассказывание потешки «Наши уточки с утра». Цель: поощрить желание детей досказывать фразы, активизировать речь.

Упражнения с карандашами. Цель: продолжить знакомство с карандашами, привлечь внимание детей к тому, что карандаш оставляет след на бумаге. Самостоятельные игры с выносным материалом, нетрадиционным физкультурным оборудованием.

Пятница

Режим Интеграция ОО Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами

Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

Утро СКР

ПР

ФР Утренняя гимнастика (комплекс №)

Игра-ситуация «Знакомство с куклами». Цель: формировать основы игрового поведения, способствовать появлению сюжета в игре. Беседа «Какие игрушки есть в нашей группе». Цель: обогащать словарь детей названиями игрушек.

Игровое упражнение «Доползи до погремушки». Цель: учить детей подлезать под шнур, не задевая его. Игры с водой и игрушками. Цель: обогащать словарь детей названиями игрушек. Информирование родителей о ходе образовательного процесса.

Буклет «Правила нашей группы».

ОД

Прогулка ПР

ФР Наблюдение за насекомыми. Цель: познакомить детей с бабочкой и другими насекомыми, воспитывать бережное отношение, учить не бояться насекомых. Игра «По тропинке». Цель: учить детей ходить друг за другом, не наталкиваясь. Совместные развивающие игры с воспитателем. Цель: формировать умение действовать с предметами по назначению, желание играть в игры.

Работа перед сном РР Повторение песенок и потешек с наглядным сопровождением. Цель: обогащать словарь, прививать интерес к литературе.

Вечер РР

ХЭР

ПР Гимнастика пробуждения.

Пальчиковая игра «Наш малыш». Цель: повторить слова, вызвать интерес к совместным с воспитателем играм.

Упражнение «Покорми птичку». Цель: показать детям приём отщипывания кусочка пластилина. Игра «Колокольчик». Цель: учить проявлять симпатию к сверстникам.

Упражнение «Где игрушка». Цель: учить детей ориентироваться в пространстве: назад - вперед, на, под, над, определять положение предмета относительно себя. Рассматривание иллюстраций в детских книжках. Цель: привлечь внимание детей к ярким изображениям.

Прогулка ФР

РР Игра «Кошка хвостиком играла» (из цикла «Был у кошки день рождения»). Цель: формировать двигательные навыки.

Ситуационный разговор. Цель: формировать основы безопасного поведения на участке. Самостоятельные игры с выносным материалом, нетрадиционным физкультурным оборудованием.

Тематическая неделя «Весело у нас в саду» 12.09.21-16.09.21

Основные задачи периода:

1. Продолжить адаптировать детей к условиям детского сада, знакомить с детским садом как ближайшим социальным окружением ребенка ( помещением и оборудованием группы: личный шкафчик, кроватка, игрушки и пр.).

2. Познакомить с детьми, воспитателем.

3. Способствовать формированию положительных эмоций по отношению к детскому саду, воспитателю, детям.

Понедельник 06.09.21

Режим Интеграция ОО Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами

Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

Утро СКР

ПР

РР Утренняя гимнастика (комплекс №)

Игровая ситуация «К нам петушок пришёл». Цель: формировать умение называть своё имя.

Игра «Шарики». Цель: способствовать развитию умения узнавать и называть цвета, мелкой моторики пальцев рук. Беседа «Где (с кем) мы живём». Цель: побуждать использовать в речи слова по теме «Семья», воспитывать любовь и уважение к родным. Игры с деревянными игрушками. Цель: побуждать называть величину предметов, познакомить с материалом, из которого сделаны игрушки. Пополнение родительского уголка материалами по теме недели.

ОД

Прогулка РР

СКР

ФР Игра «Передай мяч». Цель: учить взаимодействовать со сверстниками, называть их по имени.

Игровая ситуация «Мы играем с песком». Цель: формировать опыт поведения среди сверстников, вызвать интерес к предметам ближайшего окружения. Игра «По тропинке». Цель: учить детей ходить друг за другом, не наталкиваясь. Рассматривание матрёшки. Цель: начать знакомство детей с народными игрушками.

Работа перед сном Музыкальная игра «Ритмичные ножки». Цель: развивать музыкальный слух, интерес к звучанию разных инструментов.

Вечер ПР

РР

СКР

ФР Гимнастика пробуждения.

Игра «Большая и маленькая матрёшки». Цель: формировать математические представления у детей. Игровая ситуация «Покажем петушку, как мы моем руки». Цель: формировать умение мыть руки в правильной последовательности, воспитывать желание быть опрятным. Игровое упражнение «Доползи до мячика». Цель: учить детей подлезать под шнур, не задевая его.

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

Прогулка ПР

РР

ХЭР Игра «Погладим котёнка». Цель: развивать моторику, тактильное восприятие, обогащать словарь.

Д. и. «Часы». Цель: развивать слуховое внимание детей.

Повторение игры «Кошка хвостиком виляла». Цель: развивать способность к подражанию. Самостоятельные игры с выносным материалом, нетрадиционным физкультурным оборудованием.

Вторник 07.09.21

Режим Интеграция ОО Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами

Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

Утро ПР

СКР

РР

ХЭР Утренняя гимнастика (комплекс №)

Утреннее приветствие «Дили-дили, дили-дили, колокольчики будили». Цель: создать хорошее настроение на весь день.

Игра «Кто как кричит». Цель: упражнять в отчётливом произношении звуков. Рисование фломастерами «Покормим петушка». Цель: обратить внимание детей на то, что фломастер оставляет след, вызвать желание рисовать и помочь петушку. Рассматривание картинок с изображением курочки, петушка и цыплят. Цель: знакомить детей с домашними животными, учить узнавать и называть курочку, петушка и цыплят. Знакомство родителей с мероприятиями, проводимыми в детском саду.

ОД

Прогулка СКР

РР

ФР Наблюдение за трудом взрослых. Цель: расширять знания детей о том, как о них заботятся взрослые в детском саду.

Пальчиковая игра «Наш малыш». Цель: способствовать развитию речи. П. и. «Перешагни через палку». Цель: упражнять в равновесии, развивать координацию движения.

Игра «Скачут зайки на лужайке». Цель: упражнять детей в прыжках на двух ногах с продвижением вперёд. Игрушки для игр с песком и водой.

Работа перед сном РР

СКР Игровая ситуация «Солнышко встаёт». Цель: формировать умение отвечать на вопрос «Кто это?».

Вечер СКР

РР

ХЭР Гимнастика пробуждения.

Игра-ситуация «Знакомство с куклами». Цель: формировать основы игрового поведения, способствовать появлению сюжета в игре. Игровая ситуация «Что спрятал Петрушка?». Цель: обогащать словарь детей существительными, обозначающими названия игрушек. Игры с музыкальными инструментами. Цель: формировать интерес к музыкальной деятельности, умение складывать игрушки на места.

Прогулка ПР

РР

ХЭР Упражнение «Большие и маленькие мячики». Цель: упражнять детей в выделении размера предмета, выполнении элементарных поручений.

Конструирование «Домик для котика». Цель: продолжить знакомство с конструктивными возможностями строительного материала, способствовать развитию общения. Самостоятельные игры с выносным материалом, нетрадиционным физкультурным оборудованием.

Среда 08.09.21

Режим Интеграция ОО Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами

Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

Утро ПР

ФР

РР

Утренняя гимнастика (комплекс №)

Упражнение «Найди мячик». Цель: формировать умение ориентироваться в пространстве, упражнять в ходьбе.

Дыхательное упражнение «Осенний ветерок». Цель: формировать навыки речевого дыхания Игра «Смешинки». Цель: обратить внимание детей на разное эмоциональное состояние детей. Рассматривание осенних листочков. Цель: формировать умение выделять и называть цвета листьев, находить одинаковые по форме и цвету. Информирование родителей о фактах, влияющих на здоровье детей.

ОД

Прогулка СКР

ФР

ПР

ФР Помощь воспитателю в уборке игрушек на веранде. Цель: вызвать желание помогать взрослым, бережно относится к игрушкам.

Подвижные игры с осенними листочками. Цель: формировать двигательные навыки. Игровая ситуация «Что принёс нам петушок». Цель: продолжить знакомство с игрушками, обратить внимание на материалы, из которого они изготовлены. Перекатывание мяча друг другу. Цель: доставить детям радость, продолжить знакомить детей со способами использования спортивного инвентаря.

Работа перед сном ПР

РР Игра-ситуация «На нашем дворе». Цель: вызвать у детей положительные эмоции; обогащать впечатления, пробуждать интерес к игре, желание подражать интонации голоса взрослого.

Вечер ФР

СКР

РР Гимнастика пробуждения.

Игра «Передай мяч». Цель: учить взаимодействовать со сверстниками, называть их по имени. Знакомство с народной потешкой «Петушок». Цель: продолжить знакомство с формами фольклора. Игры с пирамидками и развивающими игрушками. Цель: способствовать развитию произвольности и самостоятельности.

Прогулка ПР

РР

ХЭР Д. и. «Часы». Цель: развивать слуховое внимание детей.

Ситуационный разговор. Цель: создать условия для развития понимания речи взрослого, налаживания контакта.

Конструирование «Домик для матрёшек». Цель: побудить детей к самостоятельному изготовлению построек, вызвать радость от совместной деятельности. Самостоятельные игры с выносным материалом, нетрадиционным физкультурным оборудованием.

Четверг 09.09.21

Режим Интеграция ОО Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами

Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

Утро ФР

ПР

СКР Утренняя гимнастика (комплекс №) Знакомство с игрой «Курочка и цыплята». Цель: разучить слова, привлечь детей к повторению движений.

Игра «Через ручеёк». Цель: упражнять в равновесии. Игровая ситуация «Покажем петушку, как мы моем и вытираем руки». Цель: формировать умение мыть руки в правильной последовательности, воспитывать желание быть опрятным. Рассматривание картинок с изображением курочки, петушка и цыплят. Цель: знакомить детей с домашними животными, учить узнавать и называть курочку, петушка и цыплят. Привлечение к совместным наблюдениям за осенними изменениями в природе, к рассматриванию овощей.

ОД

Прогулка СКР

ПР

ФР Упражнение «Покажем кукле Маше участок». Цель: формировать умение ориентироваться на участке, находить предметы по словесному указанию. Упражнение «Где игрушка». Цель: учить детей ориентироваться в пространстве: назад - вперед, на, под, над, определять положение предмета относительно себя. Физкультурное оборудование, машинки, коляски

Работа перед сном СКР

РР Театрализованная игра «Мы играем в сказку». Цель: воспитывать интерес к игре, учить детей слушать сказку и сопровождать её игровыми действиями.

Вечер ХЭР

ПР

СКР Гимнастика пробуждения.

Игра «Тихие и громкие ладошки». Цель: воспитывать у детей интерес к миру музыкальных и немузыкальных звуков, формировать умение двигаться в соответствии с текстом. Игра «Курочка и цыплята». Цель: способствовать развитию двигательных навыков.

Игра «Мы едем в автобусе». Цель: содействовать желанию самостоятельно подбирать игровые атрибуты, формировать начальные навыки ролевого поведения. Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

Прогулка ПР

РР Игра «Шарики». Цель: способствовать развитию умения узнавать и называть цвета, мелкой моторики пальцев рук.

Игра «Волшебный мешочек» (Кто как кричит). Цель: продолжить упражнять детей в звукоподражании, обогащать словарь названиями животных. Самостоятельные игры с выносным материалом, нетрадиционным физкультурным оборудованием.

Пятница 10.09.21

Режим Интеграция ОО Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами

Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

Утро ПР

СКР

ХЭР Утренняя гимнастика (комплекс №)

Опыт «Тёплый - холодный». Цель: показать детям, что предметы могут иметь разную температуру. Повторение потешки «Петушок». Цель: способствовать развитию речи, умения слушать небольшие произведения.

Упражнение «Машенька в гостях у детей». Цель: закрепить название предметов в групповой комнате и их расположение, побуждать детей повторять за воспитателем отдельные фразы и слова. Игровая ситуация «Зайчик принёс карандаши». Цель: развивать умение по словесному указанию находить карандаши по цвету.

Самостоятельное рисование Консультирование на тему «Особенности адаптации к детскому саду».

ОД

Прогулка ПР

РР

СКР Рассказ воспитателя о петушке и курочке. Цель: продолжить знакомство с домашними животными.

Рассматривание игрушки петушка. Цель: показать детям способы тактильного обследования предмета, активизировать речь. Игровая ситуация «Мы играем с песком». Цель: формировать основы безопасного поведения во время игр с песком, способствовать развитию общения между детьми. Игры с конструктором. Цель: способствовать развитию сенсорного восприятия.

Работа перед сном РР Рассказывание потешки «Курочка-рябушечка, за чем ты пошла?». Цель: приучать слушать небольшие произведения.

Вечер ФР

ХЭР

ПР Гимнастика пробуждения.

Игра «Передай мяч». Цель: учить взаимодействовать со сверстниками, называть их по имени.

Лепка «Крошки для цыплят». Цель: упражнять в умении ощипывать маленькие кусочки от куска пластилина или глины. Игра «Большая и маленькая матрёшки». Цель: формировать математические представления у детей. Игровое упражнение «Доползи до мячика». Цель: учить детей подлезать под шнур, не задевая его.

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

Прогулка РР

ПР

ФР Дидактическая игра «Кто в домике живёт». Цель: развивать голосовой аппарат, навыки звукоподражания.

Игровая ситуация «Красивые игрушки». Цель: формировать умение отвечать на вопрос «Кто это?», воспитывать положительное эмоциональное отношение к народной игрушке.

П. и. «Перешагни через палку». Цель: упражнять в равновесии, развивать координацию движения. Самостоятельные игры с выносным материалом, нетрадиционным физкультурным оборудованием.

Публикации по теме:

Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Сентябрь 3–4 неделяЕжедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Сентябрь 3–4 неделя Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 летСентябрь, 3-я неделя, тема «Какой я?.

Календарно-тематическое планирование по лексической теме «Неделя детской книги» Календарно – тематическое планирование по лексической теме: «Неделя детской книги» Цель: Знакомство детей с книгой и ее создателями. Развитие.

Календарно-тематическое планирование по теме «Неделя веселых игр и забав». Группа: старшая логопедическая Цель: Формировать в детях умения устраивать свой досуг. Познакомить с разнообразием игр и развлечений. Развивать.

Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе «Неделя безопасности» 1 часть ПОНЕДЕЛЬНИК - 27.07.2020г. Утро. Прием детей на участке. Беседа с родителями. Беседа: «Правила безопасности дома». Цель: закрепить представления.

Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе «Неделя безопасности» 2 часть Четвертая неделя июля: «Неделя безопасности». 2 часть ВТОРНИК - 28.07.2020г. Утро. Прием детей на участке. Беседа с родителями. Беседа с.

Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе «Неделя безопасности». 3 часть ЧЕТВЕРТАЯ НЕДЕЛЯ ИЮЛЯ: «НЕДЕЛЯ БЕЗОПАСНОСТИ» СРЕДА- 29.07.2020г. Утро. Прием детей на участке. Беседа с родителями. Беседа: «Для чего нужен.

Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе «Неделя безопасности». 4 часть ЧЕТВЕРТАЯ НЕДЕЛЯ ИЮЛЯ: «НЕДЕЛЯ БЕЗОПАСНОСТИ» ЧЕТВЕРГ - 30.07.2020г. Утро. Прием детей на участке. Беседа с родителями. Беседа: «Как общаться.

Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе «Неделя безопасности». 5 часть ЧЕТВЕРТАЯ НЕДЕЛЯ ИЮЛЯ: «НЕДЕЛЯ БЕЗОПАСНОСТИ» ПЯТНИЦА - 31.07.2020г. Утро. Прием детей на участке. Беседа с родителями. Беседа: «Спички.

Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе «Воздушная неделя» ПЕРВАЯ НЕДЕЛЯ АВГУСТА: «ВОЗДУШНАЯ» Цель: Формировать знание детей о значении воздуха в жизни человека; знания о необходимости воздуха для.

Календарно-тематическое планирование «Зоологическая неделя» во второй младшей группеКалендарно-тематическое планирование «Зоологическая неделя» во второй младшей группе ВТОРАЯ НЕДЕЛЯ АВГУСТА: «ЗООЛОГИЧЕСКАЯ» Цель: Расширять представления детей о домашних и диких животных, птицах их внешнем виде и образе.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Календарно-тематическое планирование образовательной деятельности для детей 2–3 лет. Сентябрь, 1–2 неделя
Опубликовано: 19 сентября 2022 в 10:17
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
23 мая. День гендерного воспитания. Передвижка «Гендерное воспитание»

Воспитание дошкольников требует гендерного подхода, но не все родители знают значение этого термина. 

22 мая. День вежливости и этикета. Передвижка «Воспитание вежливости»

Сегодняшний день посвящен важным социальным навыкам — вежливости и умению соблюдать правила этикета. 


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД