Семёнова Оксана
Календарно-тематическое планирование образовательной деятельности для детей 2–3 лет. Сентябрь, 1–2 неделя
▼ Скачать + Заказать документы
Тематическая неделя «Наш детский сад» 9.09.2022-9.09.2022
Основные задачи периода:
1. Адаптировать детей к условиям детского сада.
2. Познакомить с детским садом как ближайшим социальным окружением ребенка ( помещением и оборудованием группы: личный шкафчик, кроватка, игрушки и пр.).
3. Познакомить с детьми, воспитателем.
4. Способствовать формированию положительных эмоций по отношению к детскому саду, воспитателю, детям.
Понедельник 05.09.22
Публикация «Календарно-тематическое планирование образовательной деятельности для детей 2–3 лет, Сентябрь, 1–2 неделя» размещена в разделах
- Календарно-тематическое планирование. КТП
- Младшая группа
- Планирование на сентябрь
- Планирование на сентябрь. Календарно-тематическое
- Планирование. Годовые планы на учебный год
- Планирование. Планы работ
- Темочки
Режим Интеграция ОО Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами
Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах
Утро СКР
РР
ПР
ФР Утренняя гимнастика (комплекс №)
Приветствие «Праздник у ребят». Цель: развивать интерес к саду, чувство симпатии друг к другу.
Игровая ситуация «Солнышко встаёт». Цель: формировать умение отвечать на вопрос «Кто это?». Экскурсия по группе, знакомство с игрушками. Цель: познакомить детей с групповым помещением, привлечь внимание к ярким игрушкам. Внесение мячей разного цвета. Цель: привлечь внимание детей к игровому оборудованию. Знакомство с семьями воспитанников, анкетирование.
ОД
Прогулка СКР
РР
ФР
ХЭР Игровая ситуация «Мы радуемся вместе». Цель: развивать умение вместе радоваться успехам сверстников.
Пальчиковая игра «Наш малыш». Цель: познакомить с игрой. Игра «Мой весёлый звонкий мяч». Цель: познакомить детей с игрой.
Игра «Тихие и громкие ладошки». Цель: воспитывать у детей интерес к миру музыкальных и немузыкальных звуков, формировать умение двигаться в соответствии с текстом. Игры с мячиками. Цель: познакомить с формой шара, продолжить знакомство с цветами.
Работа перед сном СКР
ФР Упражнение «Вытираем руки правильно». Цель: показать детям, где висят индивидуальные полотенца, воспитывать аккуратность.
Вечер ПР
РР Гимнастика пробуждения.
Игра «Волшебная коробка». Цель: формировать навык соотношения цветов и формы предмета для решения практических задач, развивать зрительную активность и внимание. Рассказывание русской народной потешки «Наши уточки с утра». Цель: предоставить возможность договаривать слова и фразы потешки. Машинки-каталки, коляски, сюжетные игрушки.
Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.
Прогулка ХЭР
РР
ФР Игровая ситуация «Зайчик принёс карандаши». Цель: развивать умение по словесному указанию находить карандаши по цвету.
Игра «Кошка хвостиком играла» (из цикла «Был у кошки день рождения»). Цель: формировать двигательные навыки.
П. и. «Перешагни через палку». Цель: упражнять в равновесии, развивать координацию движения. Самостоятельные игры с выносным материалом, нетрадиционным физкультурным оборудованием.
Вторник 06.09.22
Режим Интеграция ОО Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами
Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах
Утро СКР
ХЭР
ПР
ФР Утренняя гимнастика (комплекс №)
Утреннее приветствие «Дили-дили, дили-дили, колокольчики будили». Цель: познакомить с игрой, разучить слова и движения.
Игра «Кто как кричит». Цель: упражнять в отчётливом произношении звуков. Внесение игры «Шарики». Цель: способствовать развитию умения узнавать и называть цвета, мелкой моторики пальцев рук.
Игровое упражнение «Доползи до погремушки». Цель: учить детей подлезать под шнур, не задевая его. Книги для рассматривания, игрушки по сюжетам сказок. Информирование родителей о ходе образовательного процесса, индивидуальное консультирование.
ОД
Прогулка ПР
ФР
РР Игры с водой. Цель: формировать представления о правилах безопасного поведения в играх с водой.
Рассматривание геометрических фигур (круг и квадрат) на фланелеграфе. Цель: начать знакомство с фигурами, привлечь к обследованию фигур пальцами. П. и. «Перешагни через палку». Цель: упражнять в равновесии, развивать координацию движения. Игра «Собери бусы» (шнуровка). Цель: развивать мелкую моторику, формировать усидчивость и внимательность.
Работа перед сном РР Рассказывание потешки «Как у нашего кота». Цель: обогащать речь детей, показать напевность и мелодичность песенок и потешек.
Вечер СКР
ФР
ХЭР Гимнастика пробуждения.
Игра «Мы едем в автобусе». Цель: формировать начальные навыки ролевого поведения. Игра «По тропинке». Цель: учить детей ходить друг за другом, не наталкиваясь. Самостоятельные игры с конструктором. Цель: формировать интерес к играм с конструктором.
Прогулка ПР Упражнения с карандашами. Цель: продолжить знакомство с карандашами, привлечь внимание детей к тому, что карандаш оставляет след на бумаге. Самостоятельные игры с выносным материалом, нетрадиционным физкультурным оборудованием.
Среда 07.09.22
Режим Интеграция ОО Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами
Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах
Утро СКР
ПР
РР Утренняя гимнастика (комплекс №)
Игра-ситуация «Знакомство с куклами». Цель: формировать основы игрового поведения, способствовать появлению сюжета в игре. Игра «Подбери предмет». Цель: упражнять в умении находить предметы похожие на определенные геометрические фигуры.
Упражнение «Самолётики». Цель: способствовать формированию правильного носового дыхания, плавного длительного выдоха. Игры с игрушками по желанию детей. Цель: продолжить знакомство с игрушками группы, привлечь к уборке оборудования. Родительское собрание, знакомство с оздоровительными мероприятиями в ДОУ.
ОД
Прогулка ПР
РР
ФР Наблюдения в природе. Цель: формировать интерес к окружающему миру, обогащать словарь.
Ситуационный разговор. Цель: способствовать развитию речи и обогащению словаря, формировать желание общаться со взрослыми и сверстниками. Игра «Скачут зайки на лужайке». Цель: упражнять детей в прыжках на двух ногах с продвижением вперёд.
Упражнение «Принеси игрушку». Цель: формировать умение ориентироваться в пространстве, упражнять в ходьбе. Рассматривание геометрических фигур. Цель: продолжить знакомство с плоскостными фигурами.
Работа перед сном РР Рассказывание потешки «Ладушки-ладушки». Цель: обогащать речь детей, познакомить с произведением.
Вечер ПР
СКР
ХЭР Гимнастика пробуждения.
Сравнение игрушек (или изображений) по размеру. Цель: формировать умение выделять размер предмета, сравнивать предметы по размеру. Помощь воспитателю в уборке игрушек. Цель: формировать трудолюбие, бережное отношение к игрушкам. Игры с бубном. Цель: развивать музыкальный слух, поддержать интерес к музыкальным игрушкам.
Прогулка СКР
ФР
ХЭР Упражнение «Наши пары». Цель: формировать умение строиться по парам, ждать воспитателя.
Конструирование «Домик для петушка». Цель: привлечь внимание детей к конструированию из строительных деталей, познакомить с призмой (крыша). Самостоятельные игры с выносным материалом, нетрадиционным физкультурным оборудованием.
Четверг 08.09.2209.09.22
Режим Интеграция ОО Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами
Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах
Утро СКР
ПР
РР
ХЭР Утренняя гимнастика (комплекс №)
Утреннее приветствие «Дили-дили, дили-дили, колокольчики будили». Цель: продолжить знакомство с игрой. Игра «Шарики». Цель: способствовать развитию умения узнавать и называть цвета, мелкой моторики пальцев рук.
Пальчиковая игра «Наш малыш». Цель: повторить игру, развивать моторику и речь. Внесение пластичной массы. Цель: познакомить детей с материалом для лепки, развивать координацию и моторику. Привлечение родителей к составлению плана взаимодействия семьи и детского сада.
ОД
Прогулка СКР
РР
ФР Игра «Давайте познакомимся». Цель: формировать умение называть своё имя, способствовать развитию общения между детьми. П. и. «Перешагни через палку». Цель: упражнять в равновесии, развивать координацию движения. Самостоятельные игры с бубном и погремушками. Цель: формировать интерес к музыке, поддержать желание исследовать звуки разных предметов.
Работа перед сном СКР
ФР
РР Театрализованная игра «Мы играем в сказку». Цель: учить детей слушать сказку и сопровождать её игровыми действиями.
Потешка во время умывания «Кран откройся, нос умойся». Цель: воспитывать желание быть опрятным и чистым.
Вечер СКР
ФР
ХЭР Гимнастика пробуждения.
Игра «Колокольчик». Цель: учить проявлять симпатию к сверстникам.
Упражнение «Принеси игрушку». Цель: формировать умение ориентироваться в пространстве, упражнять в ходьбе. Игра «Тихо - громко». Цель: развивать голосовой аппарат, отрабатывать навык тихого и громкого произношения слов.
Перекатывание мяча. Цель: формировать двигательные умения, координацию движений.
Прогулка ФР
РР
ХЭР Перекатывание мяча. Цель: формировать двигательные умения, координацию движений.
Рассказывание потешки «Наши уточки с утра». Цель: поощрить желание детей досказывать фразы, активизировать речь.
Упражнения с карандашами. Цель: продолжить знакомство с карандашами, привлечь внимание детей к тому, что карандаш оставляет след на бумаге. Самостоятельные игры с выносным материалом, нетрадиционным физкультурным оборудованием.
Пятница
Режим Интеграция ОО Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами
Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах
Утро СКР
ПР
ФР Утренняя гимнастика (комплекс №)
Игра-ситуация «Знакомство с куклами». Цель: формировать основы игрового поведения, способствовать появлению сюжета в игре. Беседа «Какие игрушки есть в нашей группе». Цель: обогащать словарь детей названиями игрушек.
Игровое упражнение «Доползи до погремушки». Цель: учить детей подлезать под шнур, не задевая его. Игры с водой и игрушками. Цель: обогащать словарь детей названиями игрушек. Информирование родителей о ходе образовательного процесса.
Буклет «Правила нашей группы».
ОД
Прогулка ПР
ФР Наблюдение за насекомыми. Цель: познакомить детей с бабочкой и другими насекомыми, воспитывать бережное отношение, учить не бояться насекомых. Игра «По тропинке». Цель: учить детей ходить друг за другом, не наталкиваясь. Совместные развивающие игры с воспитателем. Цель: формировать умение действовать с предметами по назначению, желание играть в игры.
Работа перед сном РР Повторение песенок и потешек с наглядным сопровождением. Цель: обогащать словарь, прививать интерес к литературе.
Вечер РР
ХЭР
ПР Гимнастика пробуждения.
Пальчиковая игра «Наш малыш». Цель: повторить слова, вызвать интерес к совместным с воспитателем играм.
Упражнение «Покорми птичку». Цель: показать детям приём отщипывания кусочка пластилина. Игра «Колокольчик». Цель: учить проявлять симпатию к сверстникам.
Упражнение «Где игрушка». Цель: учить детей ориентироваться в пространстве: назад - вперед, на, под, над, определять положение предмета относительно себя. Рассматривание иллюстраций в детских книжках. Цель: привлечь внимание детей к ярким изображениям.
Прогулка ФР
РР Игра «Кошка хвостиком играла» (из цикла «Был у кошки день рождения»). Цель: формировать двигательные навыки.
Ситуационный разговор. Цель: формировать основы безопасного поведения на участке. Самостоятельные игры с выносным материалом, нетрадиционным физкультурным оборудованием.
Тематическая неделя «Весело у нас в саду» 12.09.21-16.09.21
Основные задачи периода:
1. Продолжить адаптировать детей к условиям детского сада, знакомить с детским садом как ближайшим социальным окружением ребенка ( помещением и оборудованием группы: личный шкафчик, кроватка, игрушки и пр.).
2. Познакомить с детьми, воспитателем.
3. Способствовать формированию положительных эмоций по отношению к детскому саду, воспитателю, детям.
Понедельник 06.09.21
Режим Интеграция ОО Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами
Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах
Утро СКР
ПР
РР Утренняя гимнастика (комплекс №)
Игровая ситуация «К нам петушок пришёл». Цель: формировать умение называть своё имя.
Игра «Шарики». Цель: способствовать развитию умения узнавать и называть цвета, мелкой моторики пальцев рук. Беседа «Где (с кем) мы живём». Цель: побуждать использовать в речи слова по теме «Семья», воспитывать любовь и уважение к родным. Игры с деревянными игрушками. Цель: побуждать называть величину предметов, познакомить с материалом, из которого сделаны игрушки. Пополнение родительского уголка материалами по теме недели.
ОД
Прогулка РР
СКР
ФР Игра «Передай мяч». Цель: учить взаимодействовать со сверстниками, называть их по имени.
Игровая ситуация «Мы играем с песком». Цель: формировать опыт поведения среди сверстников, вызвать интерес к предметам ближайшего окружения. Игра «По тропинке». Цель: учить детей ходить друг за другом, не наталкиваясь. Рассматривание матрёшки. Цель: начать знакомство детей с народными игрушками.
Работа перед сном Музыкальная игра «Ритмичные ножки». Цель: развивать музыкальный слух, интерес к звучанию разных инструментов.
Вечер ПР
РР
СКР
ФР Гимнастика пробуждения.
Игра «Большая и маленькая матрёшки». Цель: формировать математические представления у детей. Игровая ситуация «Покажем петушку, как мы моем руки». Цель: формировать умение мыть руки в правильной последовательности, воспитывать желание быть опрятным. Игровое упражнение «Доползи до мячика». Цель: учить детей подлезать под шнур, не задевая его.
Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.
Прогулка ПР
РР
ХЭР Игра «Погладим котёнка». Цель: развивать моторику, тактильное восприятие, обогащать словарь.
Д. и. «Часы». Цель: развивать слуховое внимание детей.
Повторение игры «Кошка хвостиком виляла». Цель: развивать способность к подражанию. Самостоятельные игры с выносным материалом, нетрадиционным физкультурным оборудованием.
Вторник 07.09.21
Режим Интеграция ОО Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами
Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах
Утро ПР
СКР
РР
ХЭР Утренняя гимнастика (комплекс №)
Утреннее приветствие «Дили-дили, дили-дили, колокольчики будили». Цель: создать хорошее настроение на весь день.
Игра «Кто как кричит». Цель: упражнять в отчётливом произношении звуков. Рисование фломастерами «Покормим петушка». Цель: обратить внимание детей на то, что фломастер оставляет след, вызвать желание рисовать и помочь петушку. Рассматривание картинок с изображением курочки, петушка и цыплят. Цель: знакомить детей с домашними животными, учить узнавать и называть курочку, петушка и цыплят. Знакомство родителей с мероприятиями, проводимыми в детском саду.
ОД
Прогулка СКР
РР
ФР Наблюдение за трудом взрослых. Цель: расширять знания детей о том, как о них заботятся взрослые в детском саду.
Пальчиковая игра «Наш малыш». Цель: способствовать развитию речи. П. и. «Перешагни через палку». Цель: упражнять в равновесии, развивать координацию движения.
Игра «Скачут зайки на лужайке». Цель: упражнять детей в прыжках на двух ногах с продвижением вперёд. Игрушки для игр с песком и водой.
Работа перед сном РР
СКР Игровая ситуация «Солнышко встаёт». Цель: формировать умение отвечать на вопрос «Кто это?».
Вечер СКР
РР
ХЭР Гимнастика пробуждения.
Игра-ситуация «Знакомство с куклами». Цель: формировать основы игрового поведения, способствовать появлению сюжета в игре. Игровая ситуация «Что спрятал Петрушка?». Цель: обогащать словарь детей существительными, обозначающими названия игрушек. Игры с музыкальными инструментами. Цель: формировать интерес к музыкальной деятельности, умение складывать игрушки на места.
Прогулка ПР
РР
ХЭР Упражнение «Большие и маленькие мячики». Цель: упражнять детей в выделении размера предмета, выполнении элементарных поручений.
Конструирование «Домик для котика». Цель: продолжить знакомство с конструктивными возможностями строительного материала, способствовать развитию общения. Самостоятельные игры с выносным материалом, нетрадиционным физкультурным оборудованием.
Среда 08.09.21
Режим Интеграция ОО Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами
Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах
Утро ПР
ФР
РР
Утренняя гимнастика (комплекс №)
Упражнение «Найди мячик». Цель: формировать умение ориентироваться в пространстве, упражнять в ходьбе.
Дыхательное упражнение «Осенний ветерок». Цель: формировать навыки речевого дыхания Игра «Смешинки». Цель: обратить внимание детей на разное эмоциональное состояние детей. Рассматривание осенних листочков. Цель: формировать умение выделять и называть цвета листьев, находить одинаковые по форме и цвету. Информирование родителей о фактах, влияющих на здоровье детей.
ОД
Прогулка СКР
ФР
ПР
ФР Помощь воспитателю в уборке игрушек на веранде. Цель: вызвать желание помогать взрослым, бережно относится к игрушкам.
Подвижные игры с осенними листочками. Цель: формировать двигательные навыки. Игровая ситуация «Что принёс нам петушок». Цель: продолжить знакомство с игрушками, обратить внимание на материалы, из которого они изготовлены. Перекатывание мяча друг другу. Цель: доставить детям радость, продолжить знакомить детей со способами использования спортивного инвентаря.
Работа перед сном ПР
РР Игра-ситуация «На нашем дворе». Цель: вызвать у детей положительные эмоции; обогащать впечатления, пробуждать интерес к игре, желание подражать интонации голоса взрослого.
Вечер ФР
СКР
РР Гимнастика пробуждения.
Игра «Передай мяч». Цель: учить взаимодействовать со сверстниками, называть их по имени. Знакомство с народной потешкой «Петушок». Цель: продолжить знакомство с формами фольклора. Игры с пирамидками и развивающими игрушками. Цель: способствовать развитию произвольности и самостоятельности.
Прогулка ПР
РР
ХЭР Д. и. «Часы». Цель: развивать слуховое внимание детей.
Ситуационный разговор. Цель: создать условия для развития понимания речи взрослого, налаживания контакта.
Конструирование «Домик для матрёшек». Цель: побудить детей к самостоятельному изготовлению построек, вызвать радость от совместной деятельности. Самостоятельные игры с выносным материалом, нетрадиционным физкультурным оборудованием.
Четверг 09.09.21
Режим Интеграция ОО Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами
Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах
Утро ФР
ПР
СКР Утренняя гимнастика (комплекс №) Знакомство с игрой «Курочка и цыплята». Цель: разучить слова, привлечь детей к повторению движений.
Игра «Через ручеёк». Цель: упражнять в равновесии. Игровая ситуация «Покажем петушку, как мы моем и вытираем руки». Цель: формировать умение мыть руки в правильной последовательности, воспитывать желание быть опрятным. Рассматривание картинок с изображением курочки, петушка и цыплят. Цель: знакомить детей с домашними животными, учить узнавать и называть курочку, петушка и цыплят. Привлечение к совместным наблюдениям за осенними изменениями в природе, к рассматриванию овощей.
ОД
Прогулка СКР
ПР
ФР Упражнение «Покажем кукле Маше участок». Цель: формировать умение ориентироваться на участке, находить предметы по словесному указанию. Упражнение «Где игрушка». Цель: учить детей ориентироваться в пространстве: назад - вперед, на, под, над, определять положение предмета относительно себя. Физкультурное оборудование, машинки, коляски
Работа перед сном СКР
РР Театрализованная игра «Мы играем в сказку». Цель: воспитывать интерес к игре, учить детей слушать сказку и сопровождать её игровыми действиями.
Вечер ХЭР
ПР
СКР Гимнастика пробуждения.
Игра «Тихие и громкие ладошки». Цель: воспитывать у детей интерес к миру музыкальных и немузыкальных звуков, формировать умение двигаться в соответствии с текстом. Игра «Курочка и цыплята». Цель: способствовать развитию двигательных навыков.
Игра «Мы едем в автобусе». Цель: содействовать желанию самостоятельно подбирать игровые атрибуты, формировать начальные навыки ролевого поведения. Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.
Прогулка ПР
РР Игра «Шарики». Цель: способствовать развитию умения узнавать и называть цвета, мелкой моторики пальцев рук.
Игра «Волшебный мешочек» (Кто как кричит). Цель: продолжить упражнять детей в звукоподражании, обогащать словарь названиями животных. Самостоятельные игры с выносным материалом, нетрадиционным физкультурным оборудованием.
Пятница 10.09.21
Режим Интеграция ОО Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами
Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах
Утро ПР
СКР
ХЭР Утренняя гимнастика (комплекс №)
Опыт «Тёплый - холодный». Цель: показать детям, что предметы могут иметь разную температуру. Повторение потешки «Петушок». Цель: способствовать развитию речи, умения слушать небольшие произведения.
Упражнение «Машенька в гостях у детей». Цель: закрепить название предметов в групповой комнате и их расположение, побуждать детей повторять за воспитателем отдельные фразы и слова. Игровая ситуация «Зайчик принёс карандаши». Цель: развивать умение по словесному указанию находить карандаши по цвету.
Самостоятельное рисование Консультирование на тему «Особенности адаптации к детскому саду».
ОД
Прогулка ПР
РР
СКР Рассказ воспитателя о петушке и курочке. Цель: продолжить знакомство с домашними животными.
Рассматривание игрушки петушка. Цель: показать детям способы тактильного обследования предмета, активизировать речь. Игровая ситуация «Мы играем с песком». Цель: формировать основы безопасного поведения во время игр с песком, способствовать развитию общения между детьми. Игры с конструктором. Цель: способствовать развитию сенсорного восприятия.
Работа перед сном РР Рассказывание потешки «Курочка-рябушечка, за чем ты пошла?». Цель: приучать слушать небольшие произведения.
Вечер ФР
ХЭР
ПР Гимнастика пробуждения.
Игра «Передай мяч». Цель: учить взаимодействовать со сверстниками, называть их по имени.
Лепка «Крошки для цыплят». Цель: упражнять в умении ощипывать маленькие кусочки от куска пластилина или глины. Игра «Большая и маленькая матрёшки». Цель: формировать математические представления у детей. Игровое упражнение «Доползи до мячика». Цель: учить детей подлезать под шнур, не задевая его.
Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.
Прогулка РР
ПР
ФР Дидактическая игра «Кто в домике живёт». Цель: развивать голосовой аппарат, навыки звукоподражания.
Игровая ситуация «Красивые игрушки». Цель: формировать умение отвечать на вопрос «Кто это?», воспитывать положительное эмоциональное отношение к народной игрушке.
П. и. «Перешагни через палку». Цель: упражнять в равновесии, развивать координацию движения. Самостоятельные игры с выносным материалом, нетрадиционным физкультурным оборудованием.