Качалова галина
Календарно-тематическое планирование. Первая неделя октября
▼ Скачать + Заказать документы
Октябрь (1 неделя) – Золотая осень
Утренняя гимнастика: Харченко Т. Е. «Поход в лес» стр. 31 Бодрящая гимнастика после сна: Харченко Т. Е. «В гостях у солнышка» стр. 11
Понедельник
Формирование навыков общения
Развивать у детей умение сотрудничать.
Игра: «Листочек падает»
Физкультурное развитие
Художественное развитие (рисование)
(Колдина Д. Н. стр. 23)
«Осенний дождик»
Прогулка № 8
(Уланова Л. А. стр22)
Наблюдение за дождливой погодой
П. и «Удочка»
Индивидуальная работа
Д/и «Как шумит вода»
ОБЖ
Беседа: «Осторожно электроприборы!»
Публикация «Календарно-тематическое планирование, Первая неделя октября» размещена в разделах
Прогулка № 8
(Уланова Л. А. стр22)
Наблюдение за дождливой погодой
П. и «Удочка»
Индивидуальная работа
Рисование дождика на мокром песке
Консультация
«Как правильно одевать ребенка, чтобы он не болел. Что должно быть в шкафчике»
Вторник
Чтение художественной литературы
Заучивание стихотворения В. Мировича «Листопад»
Листопад.
Листопад.
Листья желтые летят,
под ногой шуршат, шуршат.
Скоро голый станет сад.
Речевое развитие
(Гербова В. В. стр. 40)
Чтение стихотворения А. Блока «Зайчик».
Заучивание стихотворения А. Плещеева «Осень наступила»
Музыкальное развитие по плану педагога
Прогулка№ 1
(Уланова Л. А. стр. 24)
Знакомимся с работой дворника
П. и: «По ровненькой дорожке»
Индивидуальная работа
Д/и «Что делает?»
Воспитание культурного поведения
Что такое лень?
Прогулка № 1
(Уланова Л. А. стр. 24)
Знакомимся с работой дворника
П. и: «По ровненькой дорожке»
Индивидуальная работа
Убрать сухие листья граблями
Среда
Элементы сюжетно ролевой игры
Разыгрывание ситуации «Собираемся на прогулку»
Математическое развитие
(Новикова В. П, стр. 9)
«Круг, квадрат»
Физкультурное развитие
Прогулка№ 6
(УлановаЛ. А. стр. 15)
Наблюдение за небом и облаками
П. и «День - ночь»
Индивидуальная работа
Д/ и «Три квадрата»
Я и мое окружение
Твой дом. Виды домов.
Прогулка № 6
(УлановаЛ. А. стр. 15)
Наблюдение за небом и облаками
П. и «Пузырь»
Индивидуальная работа
Прыжки в высоту
Анкетирование родителей. Цель: выявить представления родителей о причинах курения (как вредной привычки, формы зависимости) и способах борьбы с ним
Четверг
Художественное творчество
Учить узнавать на картинках осенние признаки природы
Музыкальное развитие
Художественное развитие (лепка)
(Колдина Д. Н. стр. 17)
«Листья на дереве»
Прогулка № 4
(Кравченко И. В. стр. 18)
Рассматривание осеннего дерева
П. и: «Листопад»
Индивидуальная работа Д/и «Найди самый красивый листок»
Эстетическое воспитание
Д/и «Цветные корзинки
Прогулка № 4
(Кравченко И. В. стр. 18)
Рассматривание осеннего дерева
П. и: «Листопад»
Индивидуальная работа (собрать букет из листьев, вспомнит с каких деревьев листочки)
Пятница
Развитие мелкой моторики
Пальчиковая игра «Осенние листочки»
.Социальный мир
(Дыбина О. В, стр. 32)
«Наш зайчонок заболел»
Физкультурное развитие по плану педагога
Прогулка № 9
(Кравченко И. В. стр. 11)
Наблюдение за дождём
П. и. «Солнышко и дождь»
Индивидуальная работа
Д/и «Узнай животного по описанию»
Экологическое воспитание
Закрепить знания об осенней
одежде человека
Продолжать знакомить детей с осенними изменениями в живой и неживой природе.
Прогулка № 9
(Кравченко И. В. стр. 11)
Наблюдение за дождём
П. и. «Солнышко и дождь»
Индивидуальная работа
Научить ходить по ограниченной поверхности, удерживая равновесие.