Анна Корытина
Календарно-тематический план в старшей группе на октябрь
▼ Скачать + Заказать документы
ОКТЯБРЬ 2020
Тема недели: Правила и безопасность дорожного движения
Дата: Четверг 01.10.2020
Первая половина
дня Художественно – эстетическое развитие.
Рисование Т. С. Комарова
«Идёт дождь»
№ 14 стр. 37-38 (учить детей образно отражать в рисунках впечатления об окружающей жизни, упражнять в рисовании простым графитным и ицветными карандашами и восковыми мелками).
Художественно – эстетическое развитие.
Музыка по плану музыкального
руководителя Инд. работа с Арменом А., Софией Ф.
-повторить с детьми счет до 10 Утренняя гимнастика
Публикация «Календарно-тематический план в старшей группе на октябрь» размещена в разделах
- Календарно-тематическое планирование. КТП
- Осень. Сценарии осенних развлечений
- Планирование на октябрь
- Планирование. Планы работ
- Старшая группа
- Темочки
Беседа: «Наш трёхглазый друг» - закреплять знания детей о работе светофора.
Д/и «Фрукты и овощи» - систематизировать представления детей о различных фруктах и овощах и закрепить их названия.
КГН. Закреплять умение аккуратно складывать и развешивать одежду на стуле перед сном. Самостоятельная деятельность – игры по желанию детей
Прогулка 1. Беседа «Названия ближайщих к детскому саду улиц и улиц, на которых живут дети». Цель: продолжать познакомить с названиями улиц.
2. Инд. работа. Развитие движений. Упражняться сохранять равновесие, стоя на одной ноге. С Романом, Прохором, Валей.
3. Разучивание с детьми народных примет об осени.
4. Труд. Собрать песок вокруг песочницы – прививать любовь к труду.
5. П. и. «Солнышко и дождик» - учить выполнять действия по сигналу воспитателя.
6. Самостоятельная деятельность: игры с выносным материалом.
Вторая половина дня Инд. работа по ИЗО. Закрепить умение закрашивать изображение концом карандаша с Алексеем М. и Степаном Б. - Ситуативный разговор «Где надо переходить улицу» - повторить правила дорожного движения.
Д/И «Угадай какой знак» - учить различать д. знаки.
Кружок «Лепка»-Пластилинография «Солнышко лучистое». Самостоятельная деятельность – игры детей в пазлы, лото.
Работа в уголке ИЗО на свободную тему.
Прогулка
1. Наблюдение вечерним небом – отметить, что с каждым днем темнеет все раньше и раньше.
2. Речевая игра «Когда это бывает?» Цель: закреплять признаки времен года.
3. Инд. работа. Развитие движений. Упражняться в прыжках на одной ноге. С Дианой, Богданом, Ириной.
4. Трудовая деятельность – подмести беседку от листвы.
5. П. и. «Воробышки и автомобиль» - учить действовать по сигналу.
ОКТЯБРЬ 2020
Тема недели: Правила и безопасность дорожного движения
Дата: Пятница 02.10.2020
Первая половина
дня Познавательно-исслед. деятельность
дошкольников Н. Е. Вераксы.
№ 5 стр. 18
«Лёд - вода» (развитие представлений о плавлении льда, о превращении льда в воду, о зиме и лете. Формирование действия «превращения»).
Физическое развитие по плану инструктора по физической культуре. Инд. работа «Скажи наоборот» - учить подбирать слова антонимы с Таней Ф, Богданом К.
Утренняя гимнастика.
Д / и: «Можно или нельзя». Цель: закреплять представления детей о правилах безопасности на дорогах и в быту.
Дежурство по столовой. Учить детей правильно сервировать стол. Самостоятельные игры детей в уголках -
учить детей играть самостоятельно, развивать творческие способности.
Прогулка 1 Наблюдение за облаками – рассмотреть облака и придумать, на что они похожи. Цель: учить наблюдательности, подмечать изменения в природе.
2. Развитие движений. «Чье звено скорее соберется?» - упражнять в умении строиться в круг со всеми детьми.
3. Сюжетно – ролевая игра «Строители». Цель продолжать знакомить детей с профессиями, атрибутикой профессии строителя.
4. Трудовая деятельность- подмести с воспитателем дорожки от листвы и веток.
5. П. и. «Поймай листок» - развивать умение подпрыгивать.
Вторая половина дня
Художественно – эстетическое развитие.
Музыка по плану музыкального
руководителя Инд. работа по ЗКР
«Назови звук» - упр. в различении на слух звуков с, -сь, четко произносить слова с этими звуками. С Вероникой, Кириллом, Ритой. Гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам
СРИ «Магазин» - развивать умение договариваться о развитии сюжета игры.
Чтение сказки В. Бианки «Купание медвежат» - знакомство с художественными произведениями о животных. Настольно-печатные игры. «Чей малыш?» - учить детей соблюдать правила игры, повторить названия животных и их детёнышей.
Прогулка 1. Наблюдение за вечернем небом. Цель: приучать наслаждаться красотой родной природы.
2. Инд. работа с Дианой К. ,Софией М. – упражнять в прыжках в длину.
3. Вспомнить вместе с детьми признаки осени.
4. Трудовая деятельность Сбор семян - закреплять умение аккуратно собирать семена цветов и правильно их хранить.
5. П. и. «Самолеты». Цель: продолжать учить детей бегать, не наталкиваясь друг на друга.
ОКТЯБРЬ 2020
Тема недели: «Осень»
Дата: Понедельник 05.10.2020
Первая половина
дня Физическое развитие по плану инструктора по физической культуре.
Речевое развитие В. В. Гербова
Занятие №1. Стр. 40-41
«Лексические упражнения. Чтение стихотворения С. Маршака «Пудель»». (активизировать в речи детей существительные и прилагательные; познакомить с произведением – перевёртышем).
Инд. работа с Соней Ф., Наташей, Арменом
«Закончи предложение». Цель: развивать разговорную речь детей. Беседа «В лес за грибами и ягодами» - уточнить знания детей о грибах и ягодах. Трудовые поручения – помощь в поливе комнатных растений.
КГН. Формировать у детей привычку по необходимости мыть руки, действовать самостоятельно, без напоминания взрослого. Рассматривание альбома «Осень».
Самостоятельная деятельность – рисование цветными карандашами на свободную тему.
Прогулка 1. Наблюдение за облаками – рассмотреть облака и придумать, на что они похожи.
2. Труд. Уборка участка – воспитывать желание трудиться
3. П/И «Воробышки и автомобиль» - учить действовать по сигналу.
4. Инд. работа. Развитие движений. Упражняться в прыжках на одной ноге. С Вероникой, Ритой, Кириллом.
5. Самостоятельная деятельность: игры с выносным материалом.
Вторая половина дня Инд. работа. ФЦКМ
«Фрукты» - закрепить название фруктов. С Таней, Ромой, Алексеем. Беседа с детьми о пользе прогулок на свежем воздухе.
Чтение сказки П. Ершова «Конёк - горбунок» - знакомство с худ. произведениями.
С/Р «Парикмахерская» - развивать умение договариваться о развитии сюжета игры. Самостоятельная деятельность по выбору детей
Прогулка 1. Наблюдение вечерним небом – отметить, что с каждым днем темнеет все раньше и раньше.
2. Труд. Собрать песок вокруг песочницы – прививать любовь к труду.
3. П/И «Солнышко и дождик» - учить выполнять действия по сигналу воспитателя.
4. Инд. работа. Развитие движений. Упражняться сохранять равновесие, стоя на одной ноге. Богданом, Прохором, Ириной.
5. Самостоятельная деятельность: игры с выносным материалом.
ОКТЯБРЬ 2020
Тема недели: «Осень»
Дата: Вторник 06.10.2020
Первая половина
дня Познавательное развитие
ФЭМП. А. Помораева
№ 1 стр. 18 – 19 (упражнять составлять множества из разных элементов, выделять его части, объединять их в целое множество).
Художественно – эстетическое развитие.
Рисование Т. С. Комарова
«Весёлые игрушки»т № 16 стр. 39 (учить выделять выразительные средства деревянной резной богородской игрушки; воспитывать интерес и любовь к народному творчеству) Инд. работа с Арменом и Наташей Д / и: «Что лишнее?». Цель: классифицировать предметы. Беседа «Куда исчезают насекомые» - развивать познавательный интерес.
Д/и «Так бывает или нет» -
Развивать логическое мышление.
КГН: Формирование навыков пользования расчёской.
Самостоятельная деятельность- рассматривание карточек «Домашние животные и их детеныши».
Н/И «Лото»-
Развивать логическое мышление, внимание, память
Прогулка 1. Наблюдение за трудом дворника - продолжать наблюдение за работой дворника; воспитывать интерес и уважение к работе дворника;
2. Труд. Сбор мусора с участка в определенное место - воспитывать желание помочь взрослым.
3. П/И «Листопад» - учить бегать, не наталкиваясь друг на друга.
4. Инд. работа. Развитие движений. «Чье звено скорее соберется?» - упражнять в умении строиться в круг со всеми детьми.
5. Самостоятельная деятельность: игры с выносным материалом.
Вторая половна дня Физическое развитие (на воздухе)
Л. И. Пензулаева № 6** стр. 20-21 (упражнять детей в ходьбе и беге между предметами, врассыпную, с остановкой по сигналу, упражнять в прыжках)
Инд. работа «Назови звук» - упр. в различении на слух звуков с, -сь, четко произносить слова с этими звуками. С Дианой, Вовой, Ксюшей.
Ситуативный разговор «Где надо переходить улицу» - повторить правила дорожного движения.
Д/И «Угадай когда это бывает» - учить различать времена года. С/Р «Дочки – матери» - способствовать обогащению игрового опыта.
Игры с крупным строительным материалом - учить обдумывать и планировать практические действия, рассуждать, обосновывать свою идею.
Прогулка 1. Наблюдение за одеждой прохожих - расширять представления о предметах и явлениях природы.
2. Труд. Сбор крупного мусора на участке – воспитывать трудолюбие.
3. П/И «Перелет птиц» - упражнение в ловкости, беге, прыжках.
4. Инд. работа: Развитие движений - закреплять навыки хорошего отталкивания и мягкого приземления во время прыжков. С Соней Ф, Валей, Прохором.
5. Самостоятельная деятельность: игры с выносным материалом: вызвать положительные эмоции у детей.
ОКТЯБРЬ 2020
Тема недели: «Осень»
Дата: Среда 07.10.2020
Первая половина
дня Познавательное развитие. Ознакомление с природой
О. А. Соломенникова. Стр. 41 № 3 «Берегите животных» (расширять представления детей о многообразии животного мира).
Художественно – эстетическое развитие.
Аппликация Т. С. Комарова № 15 стр. 38 «Блюдо с фруктами и ягодами» (продолжать отрабатывать приёмы вырезания предметов круглой и овальной формы.)
Речевое развитие В. В. Гербова № 2 стр. 41-43 «Учимся вежливости» (активизировать в речи дошкольников соответствующие слова и обороты речи). Инд. работа с Упражнение «Тук-тук» - развивать голосовой аппарат, обучать громкому и тихому, быстрому и медленному произношению. Закрепить правильное произношение звуков «т» и «к» с Ритой, Варей. Беседа «Листопад»-
показать детям многообразие красок золотой осени. Вести сезонные наблюдения.
Чтение рассказа В. Сутеева «Мешок яблок» - учить анализировать поступки героев.
Дежурство по столовой. Учить сервировать стол к завтраку
Строительные игры. Конструктор «Лего»-
сооружать постройки из различных видов конструктора
Н/И «Времена года» -
повторить характерные признаки каждого времени года
Прогулка 1. Наблюдение за деревьями - закрепить названия деревьев, уточнить строение дерева.
2. Труд. Собрать песок вокруг песочницы – учить выполнять трудовые поручения.
3. П/И «Дорожки» - бегать друг за другом, делая не сложные повороты.
4. Инд. работа. Развитие движений. Упражняться в ходьбе с высоким подниманием колен. С Владом, Машей Е. Даной.
5. Самостоятельная деятельность: игры с лопатками и ведёрками.
Вторая половина дня Инд. работа по лепке.
Упражняться в умении лепить предметы круглой формы. С Арменом, Алексеем, Соней.
КГН. Приучать следить за своим внешним видом.
Спорт. развл. по плану физ. инструктора Осенины. Спортакиада «Золотая осень» - закреплять знания о явлениях природы; развивать быстроту бега, ловкость; создать радостную атмосферу.
Д/И «Третий лишний» - учить группировать предметы по одному из признаков. С/р. и. «Овощной магазин» -закрепить знания детей о трудовых действиях этих профессий.
Игры и деятельность по инициативе детей в центрах активности.
Прогулка 1. Наблюдение за осенними листьями - показать детям многообразие красок золотой осени.
2. Упражнение на развитие мелкой моторики рук: «Составь узор» - составление узора из осенних листьев на дорожке, чередуя листья по цвету, закрепить знание цветов.
3. Труд. Собрать букет из листьев - развивать эстетические чувства.
4. П/И «Поймай листок» -развивать умение подпрыгивать на месте как можно выше.
5. Инд. работа. Развитие движений. Упражняться в подбрасывании мяча вверх и ловля его двумя руками - развивать ловкость.
ОКТЯБРЬ 2020
Тема недели: «Осень»
Дата: Четверг 08.10.2020
Первая половина
дня Художественно – эстетическое развитие.
Рисование Т. С. Комарова № 20 стр. 42-43 «Дымковская деревня»
(закреплять знания детей о дымковской игрушке, о дымковской росписи)
Художественно – эстетическое развитие.
Музыка по плану музыкального руководителя
Инд. работа по развитию речи. Отгадай предмет по названиям его частей. Цель: активизация словаря, закрепление названий знакомых предметов с Прохором, Кириллом.
Беседа «Растительный мир осенью» - расширять представление о разнообразии растительного мира.
Д/И «Во саду, ли в огород» - закрепить, где растут овощи и фрукты.
КГН. «На опрятного, смотреть приятно!» - учить детей следить за своим внешним видом. Рассматривание альбома «Овощи», «Фрукты».
Н/И «Геометрическая мозаика» - развитие мелкой моторики
Прогулка 1. Наблюдение за птицами - расширять представления о птицах, об изменении жизни птиц осенью.
2. Труд. Покормить птиц - воспитывать любовь и заботу о птицах.
3. П/И «Собачка и воробей» - закреплять знания о характерных движениях птиц.
4. Инд. работа. Развитие движений. Упражняться в прыжках на месте. С Мишей, Сашей Ж, Таней.
5. Самостоятельная деятельность: игры с выносным материалом.
Вторая половина дня
Инд. работа по обогащению и активизации словаря. «Скажи по-другому» - учить детей подбирать синоним - слово, близкое по значению. С Валей, Вероникой, Богданом. Рассказывание сказки «Теремок» с показом настольного театра - формировать умение разыгрывать несложные произведения.
Д/И «Назови правильно» - формирование словаря.
Кружок по ИЗО «Листочки на окошке» учить наносить жилкование Н/И «Из какой мы сказки» - закрепить название сказок.
П/И «Пройди и не задень» -упражняться в равновесии
Прогулка 1. Наблюдение за прохожими – обратить внимание детей на то, как одеты прохожие, закрепить знания о сезонной одежде.
2. Труд. Сбор крупного мусора на участке -учить работать сообща, добиваться выполнения цели общими усилиями.
3. П/И «С кочки на кочку» - развивать у детей умение прыгать на двух ногах с продвижением в перёд.
4. Инд. работа. Развитие движений. Упражняться в прыжках на одной ноге - учить энергично отталкиваться и правильно приземляться. С Ритой, Ириной, Арменом.
5. Самостоятельная деятельность: игры с лопатками и ведёрками.
ОКТЯБРЬ 2020
Тема недели: «Осень»
Дата: Пятница 09.10.2020
Первая половина
дня Познавательное развитие. Исслед. деятельность
Н. Е. Веркаса № 6 стр. 20 – 22 «Морозко» (формирование представлений об агрегатных представлениях воды и сезонных изменениях в природе. Формирование действий превращения)
Физическое развитие по плану инструктора по физической культуре. Инд. раб. Д/ и: «Назови лишнее слово» - активизировать внимание; развивать мышление, речь. Навык правильного звукопроизношения с Наташей, Соней, Степаном. Беседа «Ветер» - расширять представление детей о ветре. Учить правилам поведения в ветреную погоду.
Д/И. «Четвертый лишний» - учить группировать предметы по одному из признаков
Работа в уголке книги.
Предложить детям выбрать книги, нуждающиеся в починке.
Н/И «Домино», «Лото» - играть в лото и домино, соблюдая правила.
Рассматривание иллюстраций к русским народным сказкам -вспомнить названия и краткое содержание знакомых сказок с опорой на иллюстрации,.
Прогулка 1. Наблюдение за машинами -расширять знания о наземном транспорте, учить различать транспорт по назначению.
2. Труд. Подмести дорожки на участке - воспитывать желание помочь взрослым.
3. П/И «Бездомный заяц» - быстро бегать, ориентироваться в пространстве.
4. Инд. работа. Развитие движений. Метание в цель - закреплять умение принимать правильное исходное положение при метании. С Кариной, Ксюшей К., Варей.
5. Самостоятельная деятельность: игры по желанию детей.
Вторая половина дня
Художественно – эстетическое развитие.
Музыка по плану музыкального руководителя Инд. работа. Учить различать, где правая и левая рука (нога).
Диану, Армена, Риту. Вечер загадок: отгадывание загадок о предметах вокруг нас.
М. п. и. «Кто позвал?» - развитие у детей слухового восприятия, формирование умения концентрировать внимание, выполнять функции водящего, организатора игры. С. Р. И. «Больница»-
самостоятельно создавать различные игровые ситуации.
Работа в уголке сенсорного воспитания.
Игра «Шнуровка» -
правильно пользоваться игрой, развивать моторику пальцев
Прогулка 1. Наблюдение за сезонными изменениями на участке детского сада - формировать представления об изменениях в природе (день стал короче, ночь длиннее); учить различать и характеризовать приметы осени.
2. Труд. Уборка мусора на участке - воспитывать стремление к труду.
3. П/И. «Поезд» - учить двигаться в разном темпе.
4. Инд. работа. Развитие движений - закреплять умение бегать на скорость. С Ромой, Варей, Прохором.
5. Самостоятельная деятельность: игры с выносным материалом, совочки, ведерки.
ОКТЯБРЬ 2021
Тема недели: «Осень»
Дата: Понедельник 11.10.2021
Первая половина
дня Познавательное развитие
Познавательное развитие. Ознакомление с предметным и социальным окружением. О. В. Дыбина Стр. 24 № 3 «Что предмет расскажет о себе» (побуждать детей выделять особенности предметов).
Физическое развитие по плану инструктора по физической культуре.
Музыка по плану муз руководителя
Инд. работа с Робертом С, Катей Р «Закончи предложение». Цель: развивать разговорную речь детей. Беседа «Небо осенью» - уметь замечать осенние изменения на небе. Познакомить детей с понятием “облака“ и ” тучи”.
Д/И «Что из чего сделано» -закрепить название материала, из которого сделан предмет.
Наблюдение в уголке природы. «Что изменилось?» -привлечь детей к осмотру растений в уголке природы. Н/И «Времена года» - систематизировать знания детей о временах года.
Рассматривание сюжетных картинок по теме «Осень»
Прогулка 1. Наблюдение за состоянием погоды - способствовать развитию умения определять время года по характерным признакам в природе.
2. Труд. Сбор опавших листьев – учить работать сообща.
3. П/И «По ровненькой дорожке» - выполнять движения в колонне по одному.
4. Инд. работа. Развитие движений. «Перешагни через ручей» - правильно выполнять движения при перешагивании препятствия. Макаром П, Ярославом, Антоном В
Вторая половина дня Инд. работа по ФЭМП
Разложи фигуры по местам»- упражнять в различии геометрических фигур. С Эммой М, Владом В СРИ «Семья» - помочь детям организовать игру, учить объединять игровые действия в единый сюжет.
Чтение Н. Найденова «Листья падают, летят» - учить внимательно слушать произведение, уточнить понятие листопад. Строительные игры- содействовать развитию конструктивных навыков; побуждать делиться игрушками, не жадничать.
Н/И «Волшебные прищепки»- развитие мелкой моторики рук.
Прогулка 1. Наблюдение за ветром - вызвать интерес к окружающему миру; учить определять наличие и направление ветра; расширять кругозор.
2. Эксперимент по определению направления ветра (с помощью вертушек).
3. Труд. Собрать игрушки в конце прогулки - приучать к порядку.
4. П/И «Птички и кошка» - учить двигаться по сигналу развивать ловкость.
5. Самостоятельная деятельность: игры с выносным материалом, совочки, ведерки.
ОКТЯБРЬ 2021
Тема недели: «Осень»
Дата: Вторник 12.10.2021
Первая половина
дня Подготовка к обучению грамоте Гербова стр
Речевое развитие В. В. Гербова № 4 стр. 44-46 «Звуковая культура речи: дифференциация звуков с-ц» (закреплять правильное произношение звуков с-ц; учить детей дифференцировать звуки»
Художественно – эстетическое развитие.
Рисование Т. С. Комарова № 21 стр. 43 «Девочка в нарядном платье» (учить детей рисовать фигуру человека).
Инд. работа с Артемом К, Ромой повторить части суток и названия дней недели.
Беседа «О диких животных в лесу» - дать детям представление о жизни диких животных осенью. Формировать интерес к окружающей природе.
Д/И «Угадай по описанию» - учить узнавать предметы по нескольким признакам.
КГН. Приучать следить за своим внешним видом. Работа в уголке ИЗО рисование на свободную тему-
рисовать самостоятельно выбирая тему
Н /И «Пазлы, мозаика» - учить детей по инструкции собирать рисунок
Прогулка 1. Наблюдение за листопадом - знакомить с многообразием красок золотой осени, понятием «листопад», воспитывать любовь к природе.
2. Труд. Уборка мусора на клумбе - закреплять навыки работы на клумбе.
3. П/И «Ловишки»» -развивать ловкость, умение быстро действовать по сигналу, точно соблюдать правила игры.
4. Инд. работа. Развитие движений. «Попади шишкой в цель» - развивать глазомер. С Ульяной З. Амиром Ж, Евой Б Самостоятельная деятельность: игры по желанию детей.
Вторая половина дня Физическое развитие (на воздухе)
Л. И. Пензулаева № 18** стр. 32 (упражнять детей в ходьбе и беге; разучить игровые упражнения с мячом)
Инд. работа. Совершенствовать навыки вырезания круга из квадрата С Демидом Г, Олегом П, Евой Т. Беседа «Если тебе позвонил незнакомый человек»- рассказать детям об осторожности при общении с незнакомыми людьми.
Д. И. «Что на картинке?» -учить рассматривать иллюстрацию и составлять рассказ, с помощью вопросов воспитателя.
Самостоятельные игры в музыкальном уголке - закрепить знания детей о музыкальных инструментах.
Прогулка 1. Наблюдение за вечерним небом -вызвать интерес к окружающему миру, расширять кругозор.
2. Труд. Предложить детям собрать песок в песочницу - прививать любовь к труду в коллективе.
3. П/И «Догони меня» - учить быстро ориентироваться в пространстве; развивать ловкость; воспитывать желание играть с воспитателем.
4. Инд. работа. Бег между двумя линиями – учить бегать по прямой. С Яриком В. Степой М Самостоятельная деятельность: игры по желанию детей с выносным материалом. Наблюдение за транспортом. Цель: продолжать знакомить детей с видами транспорта.
ОКТЯБРЬ 2021
Тема недели: «Осень»
Дата: Среда 13.10.2021
Первая половина
дня Физическое развитие по плану инструктора по физической культуре.
Познавательное развитие
ФЭМП. А. Помораева
№ 2 стр. 19 (упражнять в счете в пределах 6, объединять части в целое, продолжать сравнивать по длине).
Инд. работа с Евой Б, Антоном В, Катей Р закрепление знаний о временах года и названиях месяцев. Беседа «Что нам осень принесла?» - расширить представление детей об овощах и фруктах. Дать представление о пользе природных витаминов.
Д/и «Назови соседа» - закреплять понятия «сзади», «спереди», «слева», «справа».
Повторение стихов и песен к празднику осени. Рассматривание репродукций картин с осенними пейзажами.
Работа в уголке худ. творчества. Раскрашивание картинок в раскрасках - учить детей аккуратно раскрашивать картинки
Прогулка 1. Наблюдение за березой - продолжать знакомить с березой, выделяя характерные при знаки и изменения, связанные с временем года.
2. Труд. Уборка территории - приучать работать сообща, добиваться выполнения задания общими усилиями.
3. П/И «Беги к березе» - учить быстро, выполнять действия.
4. Инд. работа. Развитие движений. «С кочки на кочку» - упражнять в прыжках на двух ногах. С Робертом С, Владом В5.
Вторая половина дня Вечер развлечений
«Осенины, спортакиады» упражнять детей в достижении цели. ловкости Инд. работа по лепке.
Закрепить, полученные ранее приемы лепки. С Семеном Г, Демидом Г. Тематическое развлечение «Путешествие в осенний лес» -создание условий для развития познавательных и творческих способностей детей.
Чтение И. Соколов – Микитов «Осень в лесу» - развивать познавательный интерес С/Р. и. «Поликлиника» -совершенствовать умения объединяться в игре.
Самостоятельная деятельность
Учить детей организовывать игры самостоятельно
Прогулка 1. Наблюдение за цветником - формировать представления детей о том, что цветы — живые, они растут и изменяются.
2. Труд. Сбор цветов в коробочки - учить различать зрелые семена от незрелых.
3. П/И «Подбрось — поймай» - упражнять в бросании и ловле мяча.
4. «Инд. работа. Метание в цель - закреплять умение принимать правильное исходное положение при метании. С Ярославом и Самиром Б.
5. Самостоятельная деятельность: игры по желанию детей с выносным материалом.