Надежда Гривенная
Календарно-тематический план по математике для старшей группы по программе «Детский сад 2100»
▼ Скачать + Заказать документы
Календарно-тематическое планирование
Математика
Месяц № п/п Тема непосредственно-образовательной деятельности Кол-во часов Содержание
СЕНТЯБРЬ 1 Повторение чисел и цифр 1 - 3 1 Актуализировать математические представления по теме «Числа 1 – 3», тренировать мыслительные операции.
2 Временные отношения: раньше - позже 1 Сформировать понимание того, что с течением времени происходят изменения внешнего вида предметов.
3 Счет до четырех. Число и цифра 4 1 Сформировать представление о числе и цифре 4, умение считать до четырех.
Публикация «Календарно-тематический план по математике для старшей группы по программе „Детский сад 2100“» размещена в разделах
- Календарно-тематическое планирование. КТП
- Математика, ФЭМП. Планирование
- Математика. Математические представления, ФЭМП
- Планирование. Планы работ
- Старшая группа
- Темочки
4 Квадрат 1 Сформировать представление о квадрате, умение распознавать квадрат в предметах окружающей обстановки.
ОКТЯБРЬ 5 Куб 1 Сформировать представление о кубе.
6 Пространственные отношения: вверху, внизу 1 Уточнить пространственные отношения «вверху», «внизу», «верхний», «нижний».
7 Пространственные отношения: шире, уже. 1 Сформировать умение сравнивать предметы по ширине.
8 Счет до пяти. Число и цифра 5 1 Сформировать представление о числе и цифре 5, умение считать до пяти.
НОЯБРЬ 9 Овал 1 Сформировать представление об овале, способность к распознаванию овала и выделению фигур формы овала из множества фигур разной формы.
10 Пространственные отношения: внутри, снаружи 1 Уточнить понимание слов «внутри», «снаружи», их грамотное употребление.
11 Пространственные отношения: впереди, сзади, между 1 Уточнить понимание слов «впереди», «сзади», «между», их грамотное употребление в речи.
12 Пара 1 Уточнить понимание детьми значение слова «пара».
ДЕКАБРЬ 13 Прямоугольник 1 Сформировать представление о прямоугольнике, умение распознавать прямоугольник и выделять его из множества фигур разной формы.
14 Числовой ряд 1 Сформировать представление о числовом ряде.
15 Ритм 1 Сформировать представление о ритме (закономерности).
16 Счет до шести. Число и цифра 6 1 Сформировать представление о числе и цифре 6, умение считать до шести.
ЯНВАРЬ 17 Порядковый счет 1 Сформировать представление о порядковом счете.
18 Сравнение по длине 1 Сформировать умение сравнивать предметы по длине с помощью приложения.
19 Счет до семи. Число и цифра 7 1 Сформировать представление о числе и цифре 7, умение считать до семи.
20 Числа 1- 7 1 Тренировать умение считать до 7 в прямом и обратном порядке, соотносить цифры 1-7 с количеством, развитвать мыслительные операции.
ФЕВРАЛЬЬ 21 Сравнение по толщине 1 Формировать умение сравнивать по толщине.
22 Сравнение по высоте 1 Тренировать умение сравнивать предметы по высоте.
23 План (карта путешествий) 1 Сформировать умение ориентироваться по элементарному плану, правильно определять взаимное располодение предметов в пространстве.
24 Счет до восьми. Число и цифра 8 1 Сформировать представление о числе и цифре 8, умение считать до восьми.
МАРТ 25 Сравнение по ширине, длине и толщине. 1 Закрепить умение считать до 8, сравнивать предметы по ширине, длине, высоте.
26 Цилиндр 1 Сформировать у детей представление о цилиндре, закрепить умение считать до восьми.
27 Конус 1 Сформировать представление о конусе, умение распознавать предметы конической формы в окружающей обстановке, закрепить счет до 8, представления о числе и цифре 8.
28 Призма и пирамида 1 Сформировать представление о призме и пирамиде, умение распознавать предметы формы призмы и пирамиды в окружающей обстановке, закрепить счет до 8, представления о числе и цифре 8.
АПРЕЛЬ 29 Геометрические тела 1 Закрепить представления детей о пространственных геометрических фигурах, о плане – карте, порядковом счете, числах и цифрах 1 – 8, тренировать умение соотносить цифру с количеством.
30 Число 9. Цифра 9. 1 Сформировать умение считать до девяти и соотносить число 9 с количеством.
31 Таблицы 1 Сформировать представление о таблицах.
32 Число 0. Цифра 0 1 Сформировать представления о числе и цифре 0.
МАЙ 33 Число 10 1 Сформировать, умение считать до 10, различать запись числа 10.
34 Числа от 1 до 10. Таблицы 1 Тренировать умение различать числа от 1 до 10 по их записи, составлять числовой ряд, пользоваться таблицей.
35 Числа от 1 до 10. Символы 1 Тренировать умение считать в пределах 10, соотносить число с количеством.
36 Измерение длины 1 Формировать умение измерять длину предметов с помощью мерки. Формировать понимание зависимости результата измерения длины от величины мерки, тренировать умение пользоваться меркой.