Юлия Садыкова
Календарно-тематический план для работников ДОУ (Зима)
▼ Скачать + Заказать документы
Календарно-тематический план для работников ДОУ (Зима
Садыкова Ю. А. Тема месяца: «Послушание.» Тема недели: «Здравствуй, зимушка-зима.»
7.12.15.
Понедельник. НОД (индивидуальная) Совместная деятельность в режимных моментах Организация самостоятельной деятельности детей
Утро чтение стихотворения «Идет зима аукает». Д/У «Кто что ест?», Упр на развитие речи «Скажи «и» с
Публикация «Календарно-тематический план для работников ДОУ (Зима)» размещена в разделах
- Зима
- Зима. Планирование на зимний период
- Зима. Проекты и тематические недели на тему «Зима»
- Календарно-тематическое планирование. КТП
- Планирование. Планы работ
- Темочки
Женей и Кристиной. Дидактическая игра лото «Домашние животные» С Ваней, Таней, Арсением. Беседа «Как правильно держать ложку?» с Арсением и Ариной Предложить детям для самостоятельного рассматривания альбом «Зима»
Разукрашивание картинки «Снеговик»
НОД НОД№1. Физ-ра. Упражнение подними колени выше. Закреплять умение высоко поднимать колени при ходьбе.
НОД №2. Лепка. Тема «Снеговик» Цель: Закреплять у детей умение катать комочки из пластилина и ставить их друг на друга.
Прогулка Наблюдение за солнцем. Цель: обратить внимание детей на изменяющиеся погодные условия. (Есть ли солнце сегодня, яркое, желтого цвета.) Подвижная Игра «Птички и автомобиль» Цель: вовлечь детей в игру.
Вечер Ч. Х. Л
Русская народная сказка «Колобок» Прививать любовь к чтению.
Закреплять знание детей русской народной сказки «Колобок». Рассказ по картинкам. Беседа на тему «Опасные предметы» Объяснить Диме и Егору, почему нельзя брать мозаику в рот Книжки с пазлами «Три медведя», «Волк и козлята» Развитие памяти и фантазии.
На вечерней прогулке – повторять правила игры «Наседка и цыплята», «Поезд» Вовлекать детей в активное участие в игре.
Садыкова Ю. А. Тема месяца: «Послушание.» Тема недели: «Здравствуй, зимушка-зима.»
8.12.15.
Вторник НОД (индивидуальная) Совместная деятельность в режимных моментах Организация самостоятельной деятельности детей
Утро Д/у собери пирамидку правильно с Арсением, Иваном. Чтение сказки репка – закреплять знание содержания сказки, указывать на мораль произведения. Беседа «Что нужно делать, если что-то не получается?» с Соней и Ариной Предложить детям для самостоятельного рассматривания альбом «Лесные птицы»
Разукрашивание картинки «Елочка нарядная»
НОД НОД№1. Музыкальное развитие. По плану муз. руководителя
НОД №2. Развитие речи. Д/У с Кубиками. Упражнять детей в различении и узнавании цветов (красный, синий, желтый, в выполнении заданий воспитателя (сделайте так-то) рассчитанных на понимание речи и ее активизацию.
Прогулка Наблюдение за птицами. Цель: обратить внимание детей на птиц (Воробьи и синицы). Рассказ воспитателя о том как выглядят птицы, в чем их отличие. Чем они питаются. Подвижная Игра «Птички на дереве, собачки на земле» Цель: вовлечь детей в игру.
Вечер Ч. Х. Л
Чтение потешки «Еду-еду, к бабе, к деду.» Создать положительное эмоциональное настроение в группе Беседа на тему «Вежливые слова» Объяснить Варваре и Кристине, что нужно здороваться со взрослыми, когда нужно говорить спасибо и пожалуйста. Внести конструктор с крупными деталями и игровую зону.
На вечерней прогулке – строительство снежного вала совместно с детьми.
Садыкова Ю. А. Тема месяца: «Послушание.» Тема недели: «Здравствуй, зимушка-зима.»
9.12.15.
Среда НОД (индивидуальная) Совместная деятельность в режимных моментах Организация самостоятельной деятельности детей
Утро Зарядка. Д/у собери картинку из кубиков правильно с Варей и Алисой. Повторение потешки «Еду-еду к бабе, к деду». Повторить правила поведения в группе с Арсением, Егором, Кристиной. Внести карандаши и листочки в изо. уголок. Рисование на свободную тему, как средство сброса эмоционального напряжения.
НОД НОД№1. Предметное и социальное окружение. Ознакомление с природойэ Дать представление о птицах – ворона и голуби. Формировать узнавание пернатых по внешнему виду. Рассказ воспитателя по иллюстрациям.
НОД №2. Физ-ра. Упражнения с кубиками. Тренировать умение детей поднимать кубик руками над головой и опускать его на пол, тренировать повороты из стороны в сторону вместе с кубиком. Тренировать прыжки рядом с кубиком и вокруг него.
Прогулка Наблюдение за деревьями. Цель: обратить внимание детей на то, что деревья стоят без листьев. Дать представление о березе и рябине, учить различать эти деревья по внешним признакам – цвет коры, строение ствола и ветвей, на березе нет ягод. Подвижная Игра «Паровозик» Цель: вовлечь детей в игру, тренировать двигательную активность
Вечер Ч. Х. Л
Чтение Сказки «Волк и семеро козлят»Создать положительное эмоциональное настроение в группе, указать ребятам на то, что нужно слушаться маму. Беседа на тему «Вежливые слова» Объяснить Арине Жене, что нужно здороваться со взрослыми, когда нужно говорить спасибо и пожалуйста. Внести большие пазлы с животными в игровую зону, вовлечь детей в игру. На вечерней прогулке – строительство снежного городка совместно с детьми.
Садыкова Ю. А. Тема месяца: «Послушание.» Тема недели: «Здравствуй, зимушка-зима.»
10.12.15.
пятница НОД (индивидуальная) Совместная деятельность в режимных моментах Организация самостоятельной деятельности детей
Утро Д/у Грибочки-собрать по цвету и размеру правильно с Иваном, Димой и Кристиной. Чтение сказки – «Колобок» закреплять знание содержания сказки, указывать на мораль произведения. Беседа «Как правильно пользоваться полотенцем?» с Арсением и Ариной, Соней. Предложить детям для самостоятельного рассматривания альбом «Зима»
Игра с машинками- кто проедет по ровной дорожке.
НОД НОД№1. Рисование. «Шаги на бумаге».Закреплять умение детей пользоваться кисточкой и красками. Помогать наносить мазки на бумагу. Материалы: белый картон, разведенная гуашь желтого цвета.
НОД №2. Ознакомление с худ. литературой- чтение потешки- ходит котик… Расширять кругозор детей.
Прогулка Наблюдение за погодой. Цель: обратить внимание детей на изменяющиеся погодные условия. Ветер дует или нет, похолодало или потеплело, светло на улице или темно. П/и «паровозик». Тренировать двигательную активность.
Вечер Ч. Х. Л
Чтение потешки «Идет бычок, качается.» А. Барто. Создать положительное эмоциональное настроение в группе. Расширять кругозор и словарный запас детей. Беседа на тему «Как правильно мыть руки с мылом» с Арсением и Ариной С. Внести крупные пазла в игровую зону.
На вечерней прогулке – строительство снеговика совместно с детьми. Организованное катание с горки. Внести лопатки и метлы для уборки снега.
Садыкова Ю. А. Тема месяца: «Послушание.» Тема недели: «Здравствуй, зимушка-зима.»
.12.15.
Вторник НОД (индивидуальная) Совместная деятельность в режимных моментах Организация самостоятельной деятельности детей
Утро Д/у собери пирамидку правильно с Арсением, Иваном. Чтение сказки репка – закреплять знание содержания сказки, указывать на мораль произведения. Беседа «Что нужно делать, если что-то не получается?» с Соней и Ариной Предложить детям для самостоятельного рассматривания альбом «Лесные птицы»
Разукрашивание картинки «Елочка нарядная»
НОД НОД№1. Музыкальное развитие. По плану муз. руководителя
НОД №2. Развитие речи. Д/У с Кубиками. Упражнять детей в различении и узнавании цветов (красный, синий, желтый, в выполнении заданий воспитателя (сделайте так-то) рассчитанных на понимание речи и ее активизацию.
Прогулка Наблюдение за птицами. Цель: обратить внимание детей на птиц (Воробьи и синицы). Рассказ воспитателя о том как выглядят птицы, в чем их отличие. Чем они питаются. Подвижная Игра «Птички на дереве, собачки на земле» Цель: вовлечь детей в игру.
Вечер Ч. Х. Л
Чтение потешки «Еду-еду, к бабе, к деду.» Создать положительное эмоциональное настроение в группе Беседа на тему «Вежливые слова» Объяснить Варваре и Кристине, что нужно здороваться со взрослыми, когда нужно говорить спасибо и пожалуйста. Внести конструктор с крупными деталями и игровую зону.
На вечерней прогулке – строительство снежного вала совместно с детьми.