Марина Пинкина
Календарно-тематический план на вторую неделю ноября
▼ Скачать + Заказать документы
Дата 9 ноября 2020 г ПОНЕДЕЛЬНИК
Режим
Интеграция образовательнойдеятельности
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей
Групповая
Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах
Утро
Физ.
Поз.
Речев. РММР
Пальчик. Гимн. «Каждый пальчик разомнем» с Марго Б. и Вероника Б. «Азбука вежливости». Цель: напоминать детям о необходимости здороваться, прощаться, благодарить за оказанную услугу. Настольно –печатная игра «Лото» на тему животные.
Публикация «Календарно-тематический план на вторую неделю ноября» размещена в разделах
Утрен. Гимн. Физ.
Утренняя гимнастика «Воробьи-воробушки»
Завтрак Физ. КГН. «Когда я ем-я глух и нем!»
Н. О. Д. Физ.
Худ-эстетич.
1. Развитие речи Чтение сказки «Три поросенка»
2. Лепка/аппликация «Лимоны и сливы»
1. Познакомить детей с английской сказки «Три поросенка» (пер. С. Михалкова, помочь понять ее смысл и выделить слова передающие страх поросят и страдания ошпаренного кипятком волка.
2. Обогащение представлений детей о предметах овальной формы и их изображении в лепке;
-закрепление приемов лепки предметов овальной формы, разных по величине и цвету;
Прогулка
Поз.
Физ.
Соц-комм. Индивидуальная работа с Ксюшей В. и Юлей Д. «Большие и маленькие шаги».
1. Наблюдение за деревьями. Цель: формирование обобщенных представлений об осени как времени года, приспособленности растений к изменениям в природе.
2. П/и «У медведя в бору» Цель: развить внимание, выдержку
3. Трудовая деятельность: собрать игрушки в конце прогулки.
4. Исслед. деят. Поймайте снежинку. Что с ней происходит? Какой снег? Определить свойства снега. Создать условия для п/игр по выбору детей, обеспечить необходимыми выносными атрибутами. Поощрять участие детей в совместных играх.
Обед КГН. «Когда я ем-я глух и нем!»
Подготовка ко сну Худ-эстетич. Чтение сказки «Красная шапочка».
Гимнастика после сна Физ.
«Ветерок». Цель: поднять физический и эмоциональный тонус детей, укрепление здоровья.
Полдник КГН. «Когда я ем-я глух и нем!»
Вечерняя прогулка Физ.
Соц-комм..
Беседа с детьми о правилах прогулки на участке. Наблюдения. Наблюдение за школьниками. В какую одежду они одеты, что у них в руках, с каким настроением они идут в школу. Прочитать стихотворение Михалкова «Первоклассник».
Трудовая деят-ть. Сметание песка со скамеек и стола. Воспитывать у детей желание трудиться, испытывать эмоциональное наслаждение от совместного труда, формирование у детей умения выбирать посильные трудовые действия.
Самостоятельная игровая деятельность. Цель: продолжать учить детей группироваться по два-три человека для совместных игр.
Ужин КГН. «Когда я ем-я глух и нем!»
Вечер
Поз.
Худ-эстетич.
Пальчиковая гимн. Апельсин» Д/игра «Да или нет, дайте правильный ответ!» Цель: продолжаем изучать время года-осень.
Познавательно-исследовательская деятельность: «Выпаривание соли» стр. 37 Создать условия для творческой деятельности.
Дата 10 ноября 2020 г
ВТОРНИК
Режи
Интеграция
образов-ой
деятель-
ности Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей
Групповая
Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах
Утро
Физ.
Соц-комм.
Речев.
Поз. РММР Пальчиковая гимн. «Братья» с Ксюшей С. Беседа по теме: «Как устроен мой организм»
Д/и «Гнездовья птиц» Цель: познакомить детей с разнообразием видов гнездовий птиц. Создать условия для игр в театральном уголке по выбору детей.
Утрен. гимн Физ.
Утренняя гимнастика «Воробьи-воробушки».
Завтрак Физ. Воспитывать культуру поведения за столом во время приема пищи.
Н. О. Д. Худ-эстетич.
Речев. 1. Музыка
2. ФЭМП «Количество и счет. Величина. Форма.»
1. По плану муз. руководителя
2. Закреплять умение считать в пределах 5 и сравнить предметы по параметрам величины.
Прогулка
Поз.
Физ.
Соц-комм. Индивидуальная работа с Варварой Б. «Большие и маленькие шаги» 1. Наблюдение за изменением во времени года. Цель: закрепить представление об осени.
2. П/и «Ёжик, ёжик покажи нам свои иголки…» Цель: развив. ловкость, выдержку, внимание, умение действовать по сигналу.
3. Трудовая деятельность: помочь воспитателю в уборке листьев.
4. Исслед. деят. Рассмотреть и сравнить кору деревьев. Создать условия для п/игр по выбору детей, обеспечить необходимыми выносными атрибутами.
Обед Воспитывать культуру поведения за столом во время приема пищи.
Подготовка ко сну Худ-эстетич. Чтение перед сном сказок А. С. Пушкина
Гимнастика после сна Физ.
«Ветерок». Цель: поднять физический и эмоциональный тонус детей, укрепление здоровья.
Полдник Воспитывать культуру поведения за столом во время приема пищи.
Вечерняя прогулка
Физ.
Соц-комм.
Речев. Динамическое упражнение «прогулка». Дети выполняют движения согласно тексту стихотворения Создать условия для сюжетных подвижных игр.
Ужин Воспитывать культуру поведения за столом во время приема пищи.
Вечер
Поз.
Худ-эстетич. Гимнастика для глаз быстро моргать в течении 15 сек. 3-4р. Создать условия для творческой деятельности (по желанию)
Дата 11 ноября 2020 г
СРЕДА
Режим
Интеграция
образов-ой
деятель-
ности Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей
Групповая
Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах
Утро
Физ.
Соц-комм.
Поз. РММР «Пальчик-мальчик» с Марком С. С/ролевая игра «Автобус. Цель: закрепление знаний о труде водителя, знакомство с правилами поведения в автобусе» Создать условия для игр в театральном уголке по выбору детей.
Утрен. гимн. Физ.
Утренняя гимнастика «Воробьи-воробушки».
Завтрак Физ. КГН. «Когда я ем, я глух и нем».
Н. О. Д. Физ.
Худ-эстетич. 1. Конструирование «Зверюшки в фигуры»
2. ФЗК
1. Сформировать опыт построения фигурок животных из геометрических фигур.
Прогулка
Поз.
Физ.
Соц-комм. Индивидуальная работа с Кирой С. и Вероникой З. «прыжки на двух ногах с продвижением вперед».
1. Наблюдение за птицами. Цель: формирование элементарных представлений о способах взаимодействия с птицами - изготовление кормушек для птиц.
2. П/и «птички в гнездышках» Цель: развив. ловкость, выдержку.
3. Трудовая деятельность: помочь воспитателю в уборке листьев.
4. Исслед. деят. Определить силу ветра и его направление с помощью вертушек и султанчиков. Создать условия для п/игр по выбору детей, обеспечить необходимыми выносными атрибутами.
Обед
Подготовка ко сну Худ-эстетич. Чтение перед сном «Дом, который построил Джек»!
Гимнастика после сна Физ.
«Ветерок». Цель: поднять физический и эмоциональный тонус детей, укрепление здоровья.
Полдник
Вечерняя прогулка Физ.
Соц-комм. П/и без сюжетного текста и развернутых сигналов «Ловишки» Создать условия для сюжетных подвижных игр.
Ужин
Вечер
Поз.
Худ-эстетич. Гимн. Для глаз «Вот и вся моя семья» Конструирование. Тема: «Самолеты, вертолеты, ракеты.» Занятие №2 Возведение построек по заранее изготовленным плоскостным моделям. Создать условия для творческой деятельности (по желанию) «Лепка персонажей сказок»
Дата 12 ноября 2020г
ЧЕТВЕРГ
Режим
Интеграция
образов-ой
деятель-
ности Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей
Групповая
Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах
Утро
Физ.
Соц-комм.
Речев.
Поз. РММР пальч. гимн «Братья» с Димой З. ПДД уточнение знаний детей о работе светофора и правилах перехода через проезжую часть. Создать условия для игр в театральном уголке по выбору детей.
Утрен. гим. Физ. Утренняя гимнастика «Воробьи-воробушки».
Завтрак Физ. КГН. «Сохраняем осанку во время приема пищи».
Н. О. Д. Худ-эстетич.
Речев. 1. Ознакомление с природой «Петрушка идет рисовать»
2. Музыка
3. ФЗК на улице 1. Продолжать учить детей группировать предметы по назначению.
2. По плану муз. руководителя
3. Упражнять детей в ходьбе с остановкой по сигналу воспитателя; ходьбе и бегу по кругу; повторить задания с бегом и прыжками
Прогулка
Поз.
Физ.
Соц-комм. Индивидуальная работа с Давидом П. и Дашей С. «большие и маленькие шаги».
1. Наблюдение за прохожими. Цель: обратить внимание детей на то, что люди стали теплее одеваться.
2. П/и «Ёжик, ёжик покажи нам свои иголки…» Цель: развив. ловкость, выдержку, внимание, умение действовать по сигналу.
3. Трудовая деятельность: помочь воспитателю в уборке листьев.
4. Исслед. деят. Измерить глубину снега, Почему она везде разная, сделать вывод. Создать условия для п/игр по выбору детей, обеспечить необходимыми выносными атрибутами.
Обед
Подготовка ко сну Худ-эстетич. Чтение перед сном сказки «Мохнатый,пернатый, да масляный».
Гимнастика после сна Физ.
«Ветерок». Цель: поднять физический и эмоциональный тонус детей, укрепление здоровья.
Полдник
Вечерняя прогулка
Физ.
Соц-комм. П/И «Лохматый лес» Цель: упражнять детей в совместных играх с правилами Создать условия для сюжетных подвижных игр.
Ужин
Вечер
Речев.
Позн.
Худ-эстетич. Дых. гимн. «Насос» Д/игры «Кому, что нужно для работы»,
«Какие профессии вы знаете?» Создать условия для творческой деятельности (по желанию)
Дата 13 ноября 2020г
ПЯТНИЦА
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей
Групповая
Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах
РММР артикул. гимн. «Ветерок, подул слегка» с Полиной З. ПДД Уточнение знаний детей о работе светофора и полицейского. Создать условия для с/р игр по выбору детей.
Утренняя гимнастика «Шнурки», «Крокодильчик»
КГН. «Сервировка стола». Отметить работу дежурных.
1. Рисование «Маленькие солнышки»
2. ФЗК
1. Учить детей создавать в рисунке выразительный образ солнышка, используя доступные художественные средства.
ФФ
Индивидуальная работа с Юлей В. «Большие и маленькие шаги» 1. Наблюдение за окружающим миром. Цель: продолжаем расширять представление детей об осени.
2. П/и «Кошка и мыши» Цель: развить ловкость, быстроту и координацию движений.
3. Трудовая деятельность: собрать игрушки в конце прогулки.
4. Исслед. Деят. Сравнить почву осенью. Что появилось на лужах? Вследствие чего замерзла вода? Создать условия для п/игр по выбору детей, обеспечить необходимыми выносными атрибутами. Поощрять участие детей в совместных играх.
КГН. «Сервировка стола». Отметить работу дежурных.
Чтение сказки «Семеро козлят».
«Ветерок». Цель: поднять физический и эмоциональный тонус детей, укрепление здоровья.
КГН. «Сервировка стола». Отметить работу дежурных.
П/игра «Кот и птички» Цель: закрепить навыки действовать по сигналу
КГН. «Сервировка стола». Отметить работу дежурных.
Гимн. Для глаз: круговые вращения вправо-влево Д/Игра «Чего не стало?» Цель: развить внимание, память». Создать условия для творческой деятельности