МААМ-картинки

Занятия для дошкольников «Как устроен человек?»

Булатова
Занятия для дошкольников «Как устроен человек?»
▼ Скачать + Заказать документы

Занятия для дошкольников : как мы устроены?

Занятие 1. "Изучаем свой организм".

Цели занятия : Познакомить детей с тем, как устроено тело человека. Сформировать понятие о том, как важно беречь здоровье. Показать детям, как на здоровье отрицательно влияют вредные привычки, нарушение правил личной гигиены, сидячий образ жизни, переедание и т. д. Воспитывать желание быть здоровым, заниматься спортом.

Занятие 2. "Организм человека".

Публикация «Занятия для дошкольников „Как устроен человек?“» размещена в разделах

Цели: Дать детям общее представление о том, что такое организм человека. Из каких органов от состоит. Ориентировать детей на бережное отношение к своему организму. Воспитывать желание беречь свой организм, расти здоровыми.

Занятие 3. "Мозг. Как он работает".

Цель: познакомить детей с таким органом, как мозг, для чего он нужен, как работает, развивать любознательность, воспитывать желание беречь свой орагизм.

Занятие 4. "Глаза. Каким образом мы видим".

Цели: Дать детям представление о том, какую роль в жизни человека играет зрение. Рассказать об особенностях строение глаза и зрительного восприятия предметов и явлений. Воспитывать желание заботиться о своем зрении.

Занятие 5. "Как нужно заботиться о глазах".

Цели: Продолжать знакомить детей с организмом человека. Закрепить полученные ранее знания. Воспитывать в детях желание заботиться о своем зрении.

Занятие 6. "Уши-орган слуха".

Цели: Познакомить детей с особенностями развития слуха у человека. Активизировать знания о роли слуха для ориентировки в окружающей действительности и в овладении человеческой речью. Воспитывать желание заботиться о своем здоровье. Закрепить знания о правилах ухода за ушами.

Занятие 7. "Зубы".

Цель: Дать детям представление о том, как устроен зуб, о значении зубов для правильной работы организма. Воспитыать желание заботиться о своих зубах.

Занятие 8. "Сердце".

Цель: Дать детям представление о том, что сердце - это одно из важнейших органов человека. Дать детям понять, что здоровье зависит от нас самих.

Занятие 9. "Кровеносная система".

Цель: Дать детям представление о том, как работает кровеносная система. Воспитывать в детях желание понимать, как важно быть здоровым.

Занятие 10. "Наши легкие".

Цели: Дать детям представление о том, что с помощью легких человек дишит. Показать детям, какую роль играют легкие в жизни человека. Воспитывать у детей желание понимать, что все люди одинаково устроены.

Занятие 11. "Желудок и кишечник".

Цели: Познакомить детей с пищеварительным трактом, его основными отделами. Показать важность выполняемой каждым отделом работы. Учить детей понимать свой организм, его потребности, устанавливать взаимосвязь между сердечно-сосудистой и пищеварительной системами.

Занятие 12. "Как нужно правильно жевать и глотать".

Цели: Закрепить знания детей о пищеварительном тракте. Воспитывать желание вести здоровый образ жизни, выполнять правила при приеме пищи.

Занятие 13. "Печень".

Цели: Дать детям представление о печени, о ее значении для работы человеческого организма. Воспитывать внимание, любознательность, желание сохранять здоровье.

Занятие 14. "Почки".

Цели: Дать детям представление о том, что в организме человека есть еще один важный орган -почки. Развивать наблюдательность, уважение к другим людям, к здоровью не только своему, но к других людей.

Занятие 15. "Как двигаются части тела или мышцы, кости и суставы".

Цели: Дать представление о том, для чего человеку мышцы, кости и суставы. Активизировать интерес детей к познаванию самого себя, помочь владеть своим телом. Воспитывать желание больше двигаться.

БЛОК 2 "ЗДОРОВЬЕ И ГИГИЕНА"

Занятие 16. "Умывание и купание".

Цель: дать детям представление о том, что соблюдение гигиены - залог здоровья, воспитывать желание соблюдать правила личной гигиены.

Занятие 17. "Наши руки".

Цели: Дать детям представление о значении рук для человека. Учить заботиться о чистоте рук, воспитывать желание расти здоровым.

Занятие 18. "Как ухаживать за ногами".

Цели: Дать детям понятие о том, что за ногами необходимо ухаживать. Дать представление о значении здоровых ног для человека, воспитывать желание заботиться о своем здоровье.

Занятие 19. "Что такое осанка и как ее сохранить".

Цели: Дать представление детям об осанке. Учить правильно держать спину во время занятий и отдыха. Воспитывать потребность в здоровом образе жизни.

Публикации по теме:

Дидактическая игра «Как устроен человек?» для детей старшего дошкольного возрастаДидактическая игра «Как устроен человек?» для детей старшего дошкольного возраста Автор: Цыганкова Наталья Ивановна Цель: Создание условий для формирования здорового образа жизни Задачи: - Совершенствовать представления.

Конспект НОД с детьми старшего дошкольного возраста «Как устроен человек — костная система» Конспект НОДс детьми старшего дошкольного возраста «Как устроен человек - костная система»Задачи: Познавательного развития: - формировать.

Конспект открытого занятия по развитию речи «Я — человек» в старшей группе Конспект открытого занятия по развитию речи «Я - человек» в старшей группе. Цель: Учить детей последовательно пересказывать литературный.

Конспект занятия «Природа и человек» для детей старшей группы Цели: углублять и систематизировать представления о взаимоотношениях человека с окружающей средой; формировать ответственность за совершение.

Конспект занятия в младшей группе «Я — человек. Рассказ волшебника Познайки»Конспект занятия в младшей группе «Я — человек. Рассказ волшебника Познайки» Конспект интегрированного занятия по образовательным областям «Ребенок и общество», «Искусство. Изобразительная деятельность» в младшей.

Консультация для родителей «Не имя красит человека, а человек имя». Дистанционное обучение дошкольниковКонсультация для родителей «Не имя красит человека, а человек имя». Дистанционное обучение дошкольников «Не имя красит человека, а человек имя» Консультация для родителей. Дистанционное обучение дошкольников. Уважаемые родители, проведите.

Написание сочинения по прологу «Человек перед зеркалом. Человек в зеркале» в 8 классе Конспект урока по литратуре. Написание сочинения по прологу. «Человек перед зеркалом. Человек в зеркале" Цель: Осуществлять поиск необходимой.

Проект для старшего дошкольного возраста «Как устроен театр»Проект для старшего дошкольного возраста «Как устроен театр» Вид проекта:Культурологический Возраст: Старший дошкольный возраст Тип проекта: ролево – игровой Срок реализации: неделя Проблемная ситуация:.

Конспект занятия кружка «Эколята» на тему «Как человек охраняет природу»Конспект занятия кружка «Эколята» на тему «Как человек охраняет природу» Цель. Формировать бережное отношение к родной природе. Задачи. Дать представления о том, как люди заботятся о природе, хотят ее сохранить,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Занятия для дошкольников «Как устроен человек?»
Опубликовано: 28 февраля 2021 в 14:37
0Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Занятия для дошкольников «Как устроен человек?»» (включая файлы) размещена пользователем Булатова (УИ 2572368) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 декабря. День зимовья зверей

 С наступлением зимней поры изменения происходят не только в природе, но и в жизни птиц и зверей. Все дикие животные выработали свои способы пережить холод и голод долгой зимы.

6 декабря. День памяти великого князя Александра Невского. Передвижка

ИмяАлександра Невского— одно из самых славных в истории нашей страны. Его жизнь и ратные подвиги могут служить лучшим примером для подрастающего поколения.




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД