МААМ-картинки

Советы логопеда «Как правильно учить с детьми стихотворение»

Кристина Сухорукова
Советы логопеда «Как правильно учить с детьми стихотворение»
▼ Скачать + Заказать документы

Как правильно учить стихи?

Меня часто спрашивают родители: «Как правильно учить с ребенком стихи

Следует помнить о том, что мы легко запоминаем то, что эмоционально «пережили». С интеллектуальной памятью дело обстоит сложнее.

Выучить наизусть всегда трудно. Главное, нет гарантии, что спустя некоторое время ребёнок не забудет выученное стихотворение. Можно, однако, попробовать совместить эти два вида памяти. Например, превратить заучивание стихотворений в интересную и полезную для развития эмоциональной сферы ребёнка игру. И добиться успеха.

Публикация «Советы логопеда „Как правильно учить с детьми стихотворение“» размещена в разделах

Вот несколько советов, следуя которым вы поможете ребёнку легко «пережить» и запомнить содержание поэтического текста.

Совет № 1

В первый раз стихотворение следует прочитать ребенку накануне вечером, перед сном. Чтение должно быть выразительным, с соблюдением темпа – ритмических установок, ударений в словах. Помните долговременная память лучше работает в период отдыха, чем во время активных занятий. Ваш ребёнок лучше усвоит литературный материал перед сном.

Совет № 2.

Прочитайте вслух выбранное стихотворение несколько раз подряд. После прочтений предложите ребёнку самостоятельно определить настроение услышанного.

Расскажите, что настроения бывают разные: торжественное, весёлое, радостное, озорное, с юмором, грустное, печальное, злое, угрожающее, плаксивое, тревожное.

При таком способе работы стихотворения запоминаются целиком после нескольких повторений.

Совет № 3.

Стихотворение читается построчно и по очереди. Начинаете Вы, задаёте настроение, которое должен подхватить ребёнок, чтобы продолжить чтение наизусть.

Желаю Вам успеха!

Публикации по теме:

Как легко учить стихи. Из опыта работы учителя-логопеда. У Вас все получилось, и ребёнок на занятии наконец-то произнес трудный и неподдающийся для него звук. Еще несколько занятий и можно приступать.

Конспект совместной деятельности логопеда с детьми подготовительной группы «Хлеб — всему голова» Цель: Продолжать воспитывать у детей бережное отношение к хлебу. Задачи: 1. Развитие общения и взаимодействия ребёнка со взрослыми и сверстниками.

Консультация логопеда «Игровые приёмы, используемые в работе педагога с детьми дошкольного возраста» Одной из актуальных проблем современной логопедии является совершенствование практических приёмов и методов по предупреждению и устранению.

Мастер-класс для родителей «Как правильно учить детей составлять описательные рассказы по мнемотаблице» Мнемотаблицы для составления описательных рассказов для детей старшего и подготовительного возраста. Целевые ориентиры: -это система методов.

Перспективное планирование работы учителя-логопеда с родителями и детьми адаптационной группыПерспективное планирование работы учителя-логопеда с родителями и детьми адаптационной группы Учебно-тематический план работы учителя-логопеда Голубевой Т. В. в адаптационной группе "Цыплята" МБДОУ «Детский сад № 38 «Золотой петушок».

Советы логопеда родителям: игры для дома во время карантинаСоветы логопеда родителям: игры для дома во время карантина Сейчас у многих взрослых появилась необходимость работать в домашних условиях. При этом дети тоже находятся дома, рядом. Любознательные.

Советы для родителей «Как правильно кормить ребенка» Любить ребенка важно, но важно ещё и заботиться о его здоровье. Поэтому каждая мама об этом помнит. Здоровье зависит от многих факторов,.

Советы родителям «Как научить ребёнка правильно вести себя в магазине»Советы родителям «Как научить ребёнка правильно вести себя в магазине» «Купи, купи, хоть что-нибудь купи!» – такие крики с плачем, к сожалению, часто можно услышать в магазине. Многие молодые родители сталкиваются.

Советы родителям «Как правильно выбрать искусственную ёлку для дома»Советы родителям «Как правильно выбрать искусственную ёлку для дома» Трудно представить себе праздник Новый год без зелёной пушистой красавицы-ёлки. Конечно, хорошо, когда она настоящая, большая, пахнет.

Совместная деятельность «Моем руки правильно» с детьми младшего дошкольного возрастаСовместная деятельность «Моем руки правильно» с детьми младшего дошкольного возраста Цель: актуализировать внимание на том, как правильно мыть руки. Задачи: - способствовать формированию у детей привычки мыть руки перед едой,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Советы логопеда «Как правильно учить с детьми стихотворение»
Опубликовано: 14 июня 2021 в 15:46
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Советы логопеда «Как правильно учить с детьми стихотворение»» (включая файлы) размещена пользователем Кристина Сухорукова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД