Конспект занятия «Как мы раскрашивали снегирей на рябиновой ветке с детьми 5 лет» (10 фото)
Светлана Ильина
Конспект занятия «Как мы раскрашивали снегирей на рябиновой ветке с детьми 5 лет»
▼ Скачать + Заказать документы
развивать представление о цвете и цветовых оттенках, поощрять творческую инициативу.
В. -Люди всегда любили птиц. Они радуют нас своей красотой и пением.
А еще птицы спасают наши леса, сады от вредителей. Но мы тоже должны заботиться о птицах, ведь зимой им трудно найти корм. Как мы можем помочь птицам?
Публикация «Конспект занятия „Как мы раскрашивали снегирей на рябиновой ветке с детьми 5 лет“» размещена в разделах
Д. -Мы можем развесить кормушки и насыпать корма. А какие птички прилетают к нашей кормушке? Д. -Синички, воробьи, а еще красавцы снегири с красными грудками, но они любят ягоды рябины. В. -ребята, снегири подлетели сегодня к рябине, а ягод не увидели, их припорошило снегом. Мы сможем вернуть снегирей полакомиться рябинкой? Что нам для этого надо? Д. -гуашь красного и черного цветов (потому что и гроздья ягод красного цвета, и грудка снегиря тоже красная, а перышки, головка и хвост у него черные).
Чтобы цвета не сливались, мы подождем когда красная краска подсохнет, а потом будем раскрашивать черным цветом. Сверху вниз, не выходя за контур. У снегиря черные крылья, головка, хвост. В. - Приступайте, ребята. После того, как дети раскрасили ветку рябины и красногрудую птичку, как в сказке сразу слетелась целая стайка снегирей. В. -Дети, мы смогли помочь птицам в поисках корма? Д. -да смогли. Кому мы помогали? снегирям. В. -как мы помогали? Д. - на занесенной снегом ветке рябины мы вернули птичкам красные гроздья ягод, мы их раскрасили в красный цвет. Снегири будут нам благодарны? Да, они не погибнут с голоду зимой. Молодцы, ребята, хорошо заботитесь о зимующих птицах.
Публикации по теме:
Конспект занятия по рисованию в подготовительной группе «Снегирь на ветке рябины»
Образовательная область: художественно-эстетическое развитие. Цель: формировать умение передавать в рисунке характерные особенности снегиря.
Конспект интегрированного занятия «Стайка снегирей на ветках рябины», с детьми средней группы
Программное содержание: Расширять представления детей о многообразии птиц. Учить выделять характерные особенности снегиря. Формировать желание.
Конспект интегрированного занятия в средней группе «Стайка снегирей на ветках рябины»
Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, речевое развитие, социально - коммуникативное развитие, художественно – эстетическое.
Конспект НОД по рисованию с детьми старшей группы «Снегирь на ветке»
Цель: закрепить знания детей о зимующих птицах; дать представление о внешнем виде снегиря; учить называть части тела снегиря; развивать.
Конспект занятия по изобразительному искусству «Снегири на ветке рябины» в подготовительной группе
Конспект по изобразительному искусству «Снегири на ветке рябины» в подготовительной группе Цель: Расширять представления детей о зимующих.
Конспект занятия по изобразительной деятельности в разновозрастной группе «Круглое, румяное я расту на ветке»
Конспект занятия по изобразительной деятельности в разновозрастной группе «Круглое, румяное я расту на ветке, любят меня взрослые и маленькие.
Конспект занятия по пластилинографии «Снегири на ветке рябины» в старшей группе
Задачи Закрепить прием раскатывания пластилина для создания ягод, веток, листьев рябины; закреплять умения использовать в работе стеку.
Конспект занятия по рисованию в старшей группе «Снегири на ветке»
Тема: «Снегири на ветке» в старшей группе. Образовательные области: художественно-эстетическое развитие, познавательное развитие, речевое.
Конспект занятия с использованием нетрадиционной техники рисования ватными палочками «Снегирь на ветке рябины»
Цель: познакомить детей с нетрадиционной техникой изобразительной деятельности -рисование ватными палочками. Задачи: Образовательные:.
Рисования пластилином «Снегирь на рябиновой веточке»
Пластилин очень пластичен, он легко принимает любую форму, раскатывается, разминается и ложится на поверхность любым слоем. Я решила с детьми.