Ольга Курносенкова
Фотоотчёт «Как мы ходили в гости к деду Природоведу». (Экологическая тропа зимой)
Программные задачи: Учить наблюдать за объектами природы в зимний период. Расширять представления детей о зимних явлениях в природе. Дать элементарные понятия о взаимосвязи человека и природы.
Мы с ребятами решили сходить в гости к деду Природоведу, посмотреть, что изменилось с приходом зимы на экологической тропе. Нас встретил дед Природовед.
Публикация «Фотоотчёт „Как мы ходили в гости к деду Природоведу“, (Экологическая тропа зимой)» размещена в разделах
- Зима
- Зимние прогулки и наблюдения
- Экологическая тропа в детском саду
- Экология, экологическое воспитание, природа
- Темочки
Дети рассказали какие изменения произошли с тех пор,как мы расстались. Дедушка оделся по сезону :в тёплую шубу, валенки. Потом Дед Природовед загадывал детям загадки о зиме, читал стихотворения. Потом мы ходили по экологической тропинке и внимательно её рассматривали. Вот здесь была клумба с цветами. Где она, что с ней стало? Дети отвечали деду Природоведу, что она сейчас под снегом, там тепло семенам, а весной они прорастут. Потом мы рассматривали красавицу берёзу. Ребята рассказали почему на ней нет листьев. Как узнать её и без листочков, что берёзу называют белоствольной (из-за цвета ствола, какие у неё тоненькие, свисающие вниз веточки. Берёза- очень красивое дерево!Вспомнили стихотворение С. Есенина "Берёза". Потом рассмотрели рябину. Вспомнили, что ягоды рябины очень любят снегири. Поговорили о птицах, как люди помогают им пережить зиму, подкармливают. Дети рассказали деду о диких животных. как они зимуют. Потом ребята поиграли с дедом в подвижные игры. Пригласили Природоведа почаще приходить к ним в гости.
,
.