Фотоотчет о занятии «Как дети познакомились с ёжиком, которого назвали Фыр» (11 фото)
ольга дмитриенко
Фотоотчет о занятии «Как дети познакомились с ёжиком, которого назвали Фыр»
▼ Скачать + Заказать документы
Дети с нарушением зрения, как в общем-то и дети с нормальным зрением, очень любят, чтобы на занятии можно было всё потрогать руками, посмотреть, понюхать и т. д. Недавно принесла чучело настоящего ёжика.
Сначала дети спросили настоящий это ёж или нет. А почему из него сделали чучело. Стали жалеть "бедного ёжичка".
Публикация «Фотоотчет о занятии „Как дети познакомились с ёжиком, которого назвали Фыр“» размещена в разделах
Когда я разрешила аккуратно его потрогать, то дети очень осторожно его трогали и убедились, что иголки на самом деле
острые.
Дети сказали, что ни разу не видели и тем более не трогали настоящего ёжика и решили дать ему имя ФЫР.
Дети придумали разные истории про этого ёжика Фыра. А я им предложила сделать аппликацию весёлого ёжика. Дети с радостью согласились. Они вырезали заготовки и приступили к работе.
Для детей с нарушением зрения очень важно перед тем как приступить к работе потрогать и со всех сторон рассмотреть ёжика, чтобы иметь полное представление о животном.
Ребята очень старались и вот такие замечательные ёжики у них получились.
Публикации по теме:
Дети любят рисовать. Фотоотчёт о занятии по рисованию
Дети любят рисовать!С этим утверждением трудно поспорить. Малыши и дети постарше очень любят рисовать. Вот почему занятия рисованием вызывают.
Фотоотчёт «Как мы познакомились с новой техникой рисования — дудлинг»
Фото отчёт " Как мы познакомились с новой техникой рисования - дудлинг" Доброго времени суток уважаемые коллеги! Сегодня очень популярной.
Фотоотчет о занятии по рисованию «Дети играют в мяч»
Рисование— одно из любимых занятий детей, дающее большой простор для проявления их творческой активности. Тематика рисунков может быть разнообразной.
Фотоотчёт «Как мы познакомились с буквой Ч»
Недавно мы познакомились с буквой Ч. Мы находили и выделяли букву Ч среди других букв. Выполнили упражнение "Вращающиеся буквы": нашли.
Фотоотчёт «Как мы познакомились с буквой «С»
1. Работа в программе «Буквария». 1) Знакомство с большой и маленькой буквой С. Послушали стихи про слона и слонёнка,, рассмотрели картинки,.
Конспект развлечения для старших дошкольников «День весёлых одуванчиков с Ёжиком»
Цель развлечения: формирование у детей гуманного отношения к окружающей природе. Ход развлечения: Ведущая: Как известно, одуванчик, Носит.
Конспект урока по окружающему миру в 1 классе «Почему их так назвали?»
Открытый урок по окружающему миру в 1 классе. Тема: Почему их так назвали? Цель урока: • раскрыть взаимосвязь между названиями некоторых.
Сказка из семейного сундучка с детскими иллюстрациями «Почему друзья назвали лисёнка мудрым и внимательным?»
Продолжаю серию своих сказок для тех, кто не знаком с ними из других источников. В одном сказочном лесу, в чудесном маленьком городке жили.
Спортивное развлечение «Осенние забавы с Ёжиком» для второй младшей группы
Спортивное развлечение во второй младшей группе «Осенние забавы с Ёжиком» Время проведения: сентябрь 2020г Цель: доставить радость и создать.
Введение в сказку, или Как дети с «Лисичкой со скалочкой» познакомились
Русскую народную сказку «Лисичка со скалочкой» в нашей группе очень любят. Мы ее и выбираем читать часто, и в дидактические игры, созданные.