Паляничка анна
Визитная карточка на конкурс «Воспитатели России»
▼ Скачать + Заказать документы
КАК БЫТЬ ЭФФЕКТИВНЫМ?
Автор ПАЛЯНИЧКА А. И.
В 2020 году я приняла участие в конкурсе «ВОСПИТАТЕЛИ РОССИИ» с удовольствие поделюсь с вами опытом своего участия.
1. Почему Вы выбрали эту профессию?
Что – самая сладкая сладость на свете?
Сахар – когда-то могла я ответить.
Мед, мармелад, пастила. и щербет.
Только теперь поняла я ответ -
Искры в глазах и застывший вопрос
Тысяча слов – или сморщенный нос…
Игры и танцы, волшебные книги
Тренинги, шалости и ….торопыги!
Что – самая горькая горечь на свете?
Горчица – могла я когда-то ответить…
Темочки:
- Визитная карточка воспитателя
- Консультации для педагогов и воспитателей
- Моя Родина Россия
- Нравственно-патриотическое воспитание
- Педагог, воспитатель года. Готовимся к конкурсу
- Темочки
Редька и уксус… полынь и хинин.
Ну а теперь – мой ответ – лишь один:
Губки дрожащие - плач на подходе
Вот, от чего мое сердце заходит
Самая горечь – любого ребенка –
Полные слез и обиды глазенки…
Вот потому-то веселые пляски
Игры и песни, волшебные сказки!
Психогимнастика, в рисунках- рассвет!
Я открываю - ЗДОРОВЬЯ СЕКРЕТ!
2. Что Вы считает своим высшим достижением в работе с детьми?
Что может быть лучше для Учителей?
Успехи детей, победы детей!
И сразу все видно - и наш РЕЗУЛЬТАТ,
И всем все понятно: и УМ наш и ВКЛАД!
В своей работе своим высшим достижением я считаю:
-овладение Конценрацией знаний и умений в области педагогики;
-открытие способностей и развитие их у талантливых детей;
-воспитание здоровых детей, способных хорошо учиться в школе;
-воспитание активных, думающих дети;(ТРИЗ- технологии, Гимнастика для ума)
Успехи детей — как для сердца бальзам,
Успехи детей - не только для мам!
3. Основные принципы работы с детьми.
Основными принципами работы с детьми считаю доверие, партнерство, открытость, эмоциональность, педагогический такт и компетентность педагога.
Что может лучше быть доверия
Когда на голос за тобой,
Без тени мрачного сомнения-
Идут все дети за собой!
Компетентность.
Учитель тот, кто сам растёт,
И в росте том преуспевает;
Пример зовущий подаёт,
Движению преград не ставит.
И устремляясь сам вперёд,
С собой учеников зовет.
4. Почему Вы решили участвовать в конкурсе?
Я нашла свой ИКИГАЙ, а ВЫ? Икигай — японское понятие, означающее ощущение собственного предназначения в жизни. Смысл этого слова можно передать фразой «очень важная причина, заставляющая меня просыпаться по утрам» или «то, что придает жизни смысл, или то, что заставляет нас просыпаться каждое утро с радостью». Главное его найти!
Мы едва могли ждать утра, чтобы снова приступить к работе.
Уилбур Райт, изобретатель самолета
Делайте только то, что вы любите больше всего. Это обязательно приведет вас к успеху! Каждое утро я смотрел на себя в зеркало и спрашивал: Если бы сегодня был последний день моей жизни, хотел бы я заниматься тем, чем я занимаюсь сегодня? И если ответ в течение многих дней подряд был «нет», то мне нужно что-то менять.
Стив Джобс, основатель Apple
— Пух! Когда ты просыпаешься утром, — сказал, наконец, Пятачок, — что ты говоришь сам себе первым делом?
— Что у нас на завтрак? — сказал Пух. — А ты, Пятачок, что говоришь?
— Я говорю: «Интересно, что сегодня случится интересное?» — сказал Пятачок.
Пятачок, просто поросенок.
Ладно, Пятачок может и не самый великий поросенок, но в словах этого персонажа содержится хорошее определение икигай. Именно интерес к жизни, желание немедленно приступить к своему делу и выполнить его самым лучшим образом, дает людям ощущение собственной значимости, чувство удовлетворенности и смысл жизни. Тем людям, которые знают свой икигай, незнакомы депрессии, они сохраняют оптимистическое отношение к жизни и не подвержены деструктивным привычкам. Ваш икигай не слишком волнуют ваши деловые успехи, если они не подкреплены радостью в сердце. Именно на это надо обратить внимание в первую очередь.
Ты должен найти то, что любишь. И найти свою любимую работу так же необходимо, как и своего любимого человека. Работа будет занимать очень большую часть твоей жизни, и единственный способ получать настоящее удовлетворение от работы — это делать ее превосходно, осознавая это.
А единственный способ делать свою работу превосходно — это любить ее! Если вы еще не нашел свое любимое дело, продолжайте искать. Не прекращай поиски, пока не найдешь.
Как и во всем остальном, к чему лежит сердце, ты сразу поймешь, что нашел то, что искал. И как в любых прекрасных взаимоотношениях, твоя увлеченность работой будет со временем только увеличиваться. Так что, ищи и не успокаивайся, пока не найдешь.
Стив Джобс
5. Основные особенности воспитательно-образовательного процесса, использование инновационных методик.
Основной особенность воспитательно-образовательного процесса является применение огромного диапазона здоровьесберегающих методик и методов воспитания и образования :
• Дыхательная гимнастика А. Стрельниковой. Презентация. (Приложение №1)
• Физкультминутки. Проведение режимных моментов в игровой форме.
• Пальчиковая гимнастика.
• Психогимнастика.
• Методы арт-терапии (сказкотерапия, игровая и песочная терапия).Программы по АРТ-терапии (для среднего и старшего возраста) Приложение №2.
• Сказкотерапия. Презентация «Сказочные возможности» Приложение №3.
• Игровая терапия.
• Использование интерактивных технологии при проведении занятий по Петербурговедению. ПРЕЗЕНТАЦИЯ МАКЕТА познавательно-развлекательного пособия «В города Петра живем-рисуем, играем, поем!». Приложение №4.
Программа по ПЕТЕРБУРГОВЕДЕНИЮ. Приложение №5.
Список тем экскурсий для детей. Приложение №6.
Разработка игровых интерактивных занятий в стенах детского сада. Экскурсия –игра «Путешествие по ПЕТЕРБУРГУ» в оформленном холле детского сада Приложение №7.
• Формирование и развитие экологического мышления на занятиях в детском саду.
Презентация экозанятия «Балтийский десант». Приложение №8
• Активное взаимодействие с родителями при организации прогулок, экскурсий. Формирование здорового образа жизни.
Презентация экскурсии в Домик Петра. Приложение №9.
Образовательное занятие «Прогулка по Летнему саду» Приложение №10.
Экскурсия на корабль ПОЛТАВА. Приложение №11.
• Обмен опытом с коллегами, выступление на районных семинарах, обзор современной литературы по инновационным методам образования и воспитания. Презентация «Способы активации ресурсного состояния педагога». Приложение№12
• Сотрудничество с различными общественными организациями.
• Презентации были ПРИЛОЖЕНИЕМ к предоставленным материалам.
6. Как вы представляете идеальную образовательную организацию, использующую здоровьесберегающие технологии?
• Уютное, красивое помещение группы или для проведения занятий.
• Прекрасное техническое оснащение-с звукоусиливающей аппаратурой (колонки, микрофоны, ноутбук, экран, телевизор. Прекрасно оснащенное рабочее место педагога.
• Наличие свободного пространства для проведение подвижных игр и дыхательной гимнастики;
• Удобные столы-парты для проведения образовательных занятий;
• Спокойная, доброжелательная, творческая обстановка в коллективе;
• Квалифицированные педагоги, владеющие методиками проведения здоровьесберегающих технологий и, как результат работы, душевное спокойствие и психологический комфорт детей.