Воронцова Нина Александровна
Эссе «Качество образования — качество жизни»
▼ Скачать + Заказать документы
Воронцова Н. А.
Качество образования – качество жизни
Мы все любим качественные вещи. Все знаем, что выглядят они лучше, прослужат дольше, да и пользоваться ими приятнее. Что касается образования, то думаю, оно не исключение. Его тоже хочется получить покачественнее. Естественно качество образования влияет на качество жизни. Влияет как в материальном, так и духовном планах. Образованный человек чаще всего – осознанный и положительно ориентированный в жизни, что немаловажно для человека и для общества в целом.
Публикация «Эссе „Качество образования — качество жизни“» размещена в разделах
Я как мать и педагог понимаю, какую ответственность несу перед своими детьми и воспитанниками, а так же перед государством. Как важно дать качественное образование нашим детям. Как сказал Отто Фон Бисмарк "Тот, кто экономит на школах, будет строить тюрьмы". Сколько смысла в одной маленькой фразе, с которой я полностью согласна. Конечно качество образования это проблема масштаба страны. Но начинать всегда лучше всего с себя… Что я сделал для улучшения качества образования? Какими рычагами правления и решения данной проблемы я вообще владею? И что могу сделать?
Я работаю воспитателем в детском саду, через мои руки проходит наше будущее! Иногда мне становится даже страшно от степени серьезности возложенных на меня обязательств. Ведь дошкольный возраст очень важен в жизни человека. И как качественно я буду организовывать, и осуществлять свою педагогическую деятельность с детьми и родителями зависит старт в их жизнях. Поэтому я выкладываюсь с детьми, хочу дать им все, что могу. А чтобы мое «могу» было достаточно большим я повышаю качество собственной образованности. Я прохожу переподготовку, а так же занимаюсь самообразованием. Стараюсь идти в ногу со временем, чтобы мои приемы и методы не теряли актуальности. Работа с детьми держит меня в тонусе, чему я очень рада.
Дети – это самые благодарные слушатели, зрители и просто люди. Их ум еще не критичен, они все принимают за чистую монету. И мы взрослые просто обязаны быть лучше, потому что ОНИ на нас смотрят. А мы – педагоги так подавно должны верить в то чему учим. А чтобы верить, надо знать, чтобы знать надо учить, а когда учишь, качество собственной образованности увеличивается, а это значит и качество образованности воспитанников, и дай бог и качества их жизней.