Кабинет логопеда. Организация предметно-развивающей среды в ДОУ (13 фото)
Неструева Оксана
Кабинет логопеда. Организация предметно-развивающей среды в ДОУ
▼ Скачать + Заказать документы
Чтобы добиваться успеха, я создала оптимальные условия для коррекционного обучения дошкольников с недостатками в развитии устной речи. Всё пространство логопедического кабинета я использую в целях организации предметно-развивающей среды, поэтому в моём кабинете можно наблюдать условные зоны деятельности.
Публикация «Кабинет логопеда, Организация предметно-развивающей среды в ДОУ» размещена в разделах
Это зона методической литературы и дидактических игр.
Это зона постановки и автоматизации звуков.
В ходе занятий я максимально использую пространство логопедического кабинета.
Таким образом, в моём логопедическом кабинете весь коррекционный процесс от постановки звука до его автоматизации в речи проходит в игровой форме с использованием дидактических игр, которые не только автоматизируют звуки и развивают речь, но и развивают фонематическое восприятие, звуковой анализ, мелкую моторику, целостность восприятия, мышление, внимание и память, и пространство кабинета и его организация этому способствуют. В кабинете удобно проводить не только индивидуальные, подгрупповые занятия, но и открытые занятия и мастер-классы для родителей.
В итоге дети избавляются не только от неправильного звукопроизношения, но и от скованности и от переживания своих комплексов и с радостью принимают участие в инсценировках и показывают спектакли детям и родителям.
Публикации по теме:
Круглый стол «Организация и оснащение предметно-пространственной развивающей среды в ДОУ»
Круглый стол на тему: Организация и оснащение предметно- пространственной развивающей среды в ДОУ. Опыт работы старшего воспитателя Гаджимагомедовой.
Организация предметно-развивающей среды в ДОУ
В связи с изменениями в современном обществе, экономическими социальными реформами, увеличилась ценность образования, возросла потребность.
Организация предметно-развивающей среды в ДОУ
- При создании среды не всегда учитываются особенности детей, посещающих ДОУ: возраст, уровень их развития, интересы, склонность, личностные.
Организация предметно-развивающей среды в ДОУ в соответствии с ФГОС в группе раннего развития
Детский сад - это второй дом для сотрудников и детей. А свой дом всегда хочется украсить, сделать уютным и оригинальным. В нашей группе.
Организация предметно-развивающей среды в кабинете учителя-логопеда
Определений предметно-развивающей среды в отечественной педагогике существует огромное количество, если говорить об обобщенном варианте,.
Организация развивающей предметно-пространственной среды
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Ромашка» Александрова Светлана Михайловна воспитатель МБДОУ.
Организация развивающей предметно-пространственной среды музыкального зала в ДОУ
Всем известно, что музыка обогащает духовный мир ребёнка, оказывает влияние на развитие его творческих способностей. Развитие музыкальных.
Организация развивающей предметно-пространственной среды в кабинете учителя-логопеда
Инструкция пошагового изготовления игры "Прожорливые фрукты" и "Накорми животных" для цента развития речевого дыхания Цель игры: развитие.
Организация развивающей предметно-пространственной среды в ДОУ с учетом ФГОС ДО в младше-средней группе
Организация развивающей предметно- пространственной среды в ДОУ с учетом ФГОС ДО в младше – средней группе «Колобок» воспитателя Карауш.
Организация развивающей предметно-пространственной среды в период адаптации к ДОУ детей раннего возраста
Тема семинара «Организация развивающей предметно- пространственной среды в период адаптации к ДОУ детей раннего возраста в соответствии.