Жданова Татьяна Дмитриевна
К разговору с детьми о дружбе. Стихотворение «Как грустно одному!» с детскими иллюстрациями
▼ Скачать + Заказать документы
КАК ГРУСТНО ОДНОМУ!
Недоволен я друзьями,
Расскажу об этом маме:
«Вова взял мой самосвал,
И пока что не отдал.
У Ильи моя лопатка,
У Виталия – лошадка…»
Отобрал я самосвал,
Пирамидку сам собрал.
Поиграл своим мячом,
Сам себе я стал врачом.
Но не знаю, почему
Мне так грустно одному!
***
Публикация «К разговору с детьми о дружбе, Стихотворение „Как грустно одному!“ с детскими иллюстрациями» размещена в разделах
Ребята, как вы думаете, почему мальчик остался один и загрустил. Что помешало его дружбе с детьми?
***
Посмотрим в словаре: ДРУЖБА – добрая связь между приятелями, друзьями. Дружба – это бескорыстные отношения, которые основаны на уважении, на общих взглядах и интересах.
На друзей можно во всем положиться, ведь они, как и вы, всегда готовы прийти на помощь.
***
О ДРУЖБЕ МЫШОНКА И СЛОНА
В одной истории мышонок решил подружиться со слоном. Хотя сделать это нелегко: слон не мог разглядеть малыша, а тот не мог окинуть взором всего слона. Они были друг для друга как букашка и гора.
Но вот однажды мышонок нашёл какой-то странный предмет с круглыми двойными стёклышками.
– Взгляни, – сказал он слону, – что я нашёл!
Слон осмотрел находку и сказал:
– Ура! Мышонок, ты нашёл бинокль. Он поможет подружиться, ведь теперь нам будет удобно видеть друг друга!
И вот, когда мышонок, по совету слона, посмотрел на него через уменьшительную сторону бинокля, то увидела своего друга целиком. Какой же он красивый и величественный!
Ну а слон, посмотрев на мышонка через увеличительную сторону бинокля, впервые разглядел, что его друг очень и очень симпатичный.
«И хотя смотреть таким образом в бинокль было для обоих утомительно, но чего только не сделаешь ради дружбы, тем более ради такой необыкновенной.»
***
Иллюстрации с большим интересом делали ребята младшего школьного возраста с моей небольшой помощью.
Они творчески подбирали контурные картинки для иллюстрирования выбранных ими героев. А потом использовали, каждый по своему усмотрению, – пластилиновую живопись и раскрашивание акварельными карандашами с последующим размывом влажной кистью.