ольга тараблина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Птицы, пернатые. Все материалы о птицах
На сайте видела очень много интересных огородов и решила поделиться своим вариантов "Огород на окне". Каждый год весной мы делаем, в саду огороды на окне и... |
Вот такую картинку в технике квиллинг мы с ребятам выполнили за вечер. Полосочки шириной 0, 5 см разного цвета, превратили в маленьких насекомых,... |
Авторы: учитель-логопед Черниговская Л. М. музыкальный руководитель Дубасова З. В. Задачи: -развивать у детей умение ориентироваться в пространстве, выполнять движения в соответствии с текстом; -автоматизировать звук [ р] в стихах, словах, скороговорках. -... |
Птицы, пернатые. Все материалы о птицах
Конспект по обучению грамоте в подготовительной группе «Птичья столовая» Программное содержание: • Закреплять произношение звуков –Р- и –Рь- в словах и фразах; • Развивать фонематический слух, Слуховое внимание; • Способствовать запоминанию чистоговорки . Ход:... |
Техника айрис пришла к нам из Голландии и означает в переводе радужное складывание. Работа складывается из полос бумаги по схеме. Схема -квадрат, треугольник... |
Тема: Птичья столовая Цели и задачи. Обучающая: сформировать знания о зимующих птицах родного края; научить подбирать птицам корма. Результат: - знают биологические особенности птиц; - определяют птиц по внешнему виду; - умеют правильно подбирать корма.... |
Весь материал: Итоговое мероприятие проекта "Берегите птиц " . Презентация к викторине "Зимующие птицы " в подготовительной группе В: Внимание на экран. Сегодня к нам на электронную почту пришло письмо ( показ конверта с письмом. А кто отправитель, вы узнаете,... |
Среди родителей МБДОУ детского сада № 1 « Чебурашка» прошел конкурс по изготовлению кормушек и скворечников « И забывать никак нельзя, о том , что птицы... |
Программное содержание: Формировать обобщенные представление детей о зимующих и перелетных птицах, учить детей различать птиц по существенным признакам, уить классифицировать на зимующих и перелетных птиц, уметь передавать в рисовании свои впечатления и наблюдения... |
Как-то я сидела у окна и увидела, как стая воробьев налетела на семечки, которые кто-то рассыпал на дорожке. И мне их стало так жалко, что я решила написать это стихотворение. Очень хочу, чтобы оно Вам понравилось. Не судите строго. Вот сижу у окна я одна И поют... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Занятие «Кукла». 1 младшая группа
29 ноября 2024 в 19:01
Рекомендация для родителей: Что такое артикуляционная...
29 ноября 2024 в 18:57
«Юные патриоты: знакомим дошкольников с гербом России»
29 ноября 2024 в 18:57
Коллективная стенгазета «Веселая математика» в...
29 ноября 2024 в 18:55
Сценарий торжественного открытия первичного отделения Рддм
29 ноября 2024 в 18:51