Ирина Зубакова
Планирование по теме недели «Зимние забавы» (январь, вторая неделя)
▼ Скачать + Заказать документы
Январь.
2 неделя.
Тема недели «Зимние забавы».
Понедельник
17.01 Режимные моменты
7.30 - 8.15 Приём, осмотр, игры, подготовка к утренней гимнастике Доброжелательное приветствие детей и родителей. Ознакомление родителей с образовательной, игровой, трудовой деятельностью детей в течение дня. Приглашение родителей к сотрудничеству по вопросам воспитания и развития детей группы. Общение воспитателя с детьми: индивидуальные беседы, игры для общения и создания настроения у детей.
Публикация «Планирование по теме недели „Зимние забавы“ (январь, вторая неделя)» размещена в разделах
- Зима
- Зима. Планирование на зимний период
- Зимние забавы и игры
- Планирование на январь
- Планирование по лексическим темам. Тематические недели
- Планирование. Планы работ
- Темочки
Беседа «Зимние забавы».
8.15 - 8.30 Утренняя гимнастика
Примерный комплекс упражнений.
Приветствие. Построение в шеренгу, проверка осанки, построение в колонну; ходьба на пятках, руки за головой, боковой галоп с правой и левой ноги.
Общеразвивающие упражнения «Портные».
1. «Ножницы». И. П. : ноги на ширине ступни, руки в стороны. Скрестить прямые руки впереди - вернуться в исходное положение. Повторить 8 раз.
2. «Челнок». И. П. : ноги на ширине плеч, руки внизу. Наклон вправо - вернуться в исходное положение - наклон влево - вернуться в исходное положение. Повторить 8 раз.
3. «Швейная машина работает». И. П. : ноги вместе, руки сзади сцеплены в замок. Поднять правое колено - вернуться в исходное положение - поднять левое колено - вернуться в исходное положение. Повторить 8 раз.
4.«Тянуть резину». И. П. : ноги на ширине плеч, руки согнуты в локтях перед грудью, кисти сжаты. Отвести с силой локти назад - вернуться в исходное положение. Повторить 8 раз.
5. «Колесо машины крутится». И. П. : ноги на ширине плеч, руки внизу. Круговые вращения прямыми руками - вперед - назад. 30 секунд.
6. «Иголка шьет - прыгает». И. П. : ноги вместе, руки внизу. На счет 1-8 прыжки на месте. Пауза. Повтор.
Перестроение в колонну по одному, ходьба, легкий бег по диагонали, ходьба, проверка осанки.
8.30 - 8.55 Подготовка к завтраку, завтрак Выполнение культурно - гигиенических процедур: самостоятельное умывание, вытирание рук полотенцем.
Игровая ситуация: «Знают дети все вокруг, мыло - наш надежный друг!» (М. Новицкая).
Труд. Поможем накрыть стол к завтраку.
Беседа о поведении за столом во время приема пищи.
8.55 - 9.00 Игры, самостоятельная деятельность детей Игры по желанию детей.
Индивидуальные беседы с воспитателем.
Ситуативный разговор и речевые ситуации по теме.
9.00 - 9.30 ООД
Развитие речи.
Чтение художественной литературы. Образовательная область.
Цель.
Задача. Тема Виды и формы совместной образовательной деятельности Целевые ориентиры
(результат)
Цель: познакомить детей со стихотворениями о зиме. Речевое развитие. В. В. Гербова «Здравствуй, гостья-зима!». З. 4. С. 55.
Беседа: чем нас порадовали зимние месяцы? Чтение воспитателем стихотворений о зиме Фета, Никитина, Пушкина. Беседа по содержанию, объяснение непонятных слов. Рассматривание иллюстраций в книге «Зимние стихи». - ребенок внимательно слушает и отвечает на вопросы воспитателя;
- правильно выполняет задания.
- отвечает на вопросы полными предложениями;
-использует в речи эпитеты, сравнения;
-находит средства художественной выразительности в тексте с помощью воспитателя.
9.30 - 9. 40 Игры Дидактические игры: «Наряди ёлку», «Собери бусы на елку».
9.40 - 10.10 ООД
Рисование.
Образовательная область.
Цель.
Задача. Тема Виды и формы совместной образовательной деятельности Целевые ориентиры
(результат)
Цель: закреплять знание детьми холодной гаммы цветов. Учить создавать декоративную композицию, используя ограниченную гамму, развивать эстетическое восприятие, чувство цвета, творческие способности. Рисование. Т. С. Комарова «ИЗО деятельность в д/с». Декоративное рисование «Букет в холодных тонах». Т. 47. С. 72. Напомнить детям, что недавно они создавали творческую композицию в теплых тонах и предложить нарисовать букеты в холодных тонах. Уточнить знание детьми холодных тонов. Выполнение работы. Отметить разнообразие цветовых решений. Ребенок владеет разными техниками рисования в процессе выполнения творческой работы на заданную тему.
10.10 - 10. 20 Игры Дидактические игры: «Что вокруг нас», «Отгадай, что за растение».
10.20 - 10.50 ООД
Музыка.
По плану музруководителя.
10.50 - 11.00 Подготовка к прогулке Свободное общение.
Самообслуживание. Самостоятельно и аккуратно одеваемся на прогулку. Соблюдаем последовательность при одевании. При необходимости помогаем друг другу, уважительно относимся к сверстникам.
11.00 - 12.40 Прогулка Наблюдения за глубиной снега.
Труд. Разгребаем снег на участке. Помогаем дворнику посыпать дорожки песком.
Подвижные игры по желанию детей.
12.40 - 12.50 Возвращение с прогулки, выполнение КГН Организованное возвращение с прогулки. Аккуратное размещение своей одежды и обуви в шкафчике.
Самостоятельное умывание: не разбрызгивать воду, мыть руки и лицо, пользоваться мылом, индивидуальным полотенцем.
12.50 - 13.20 Подготовка к обеду. Обед Выполнение трудового поручения: дежурство. Расставить столовые приборы, салфетки.
Беседа: «Соблюдение правил поведения за столом во время приема пищи».
13.20 - 15.00 Подготовка ко сну. Сон Самостоятельно расправить свою кровать. Аккуратно разместить свои вещи на стульчике.
15.00 - 15.20 Постепенный подъем Подъем, воздушные, водные процедуры. Ходьба по массажным коврикам.
15.20 - 15.40 Подготовка к полднику, полдник Труд. Поможем накрыть стол к полднику.
Рассматривание картинок «Следи за осанкой во время еды».
15.40 - 16.40 Игры, самостоятельная деятельность детей, чтение художественной литературы Сюжетные игры: «Семья отправляется в путешествие по стране (на разных видах транспорта)», «Магазин (сувениры, подарки)».
Чтение художественной литературы. Ю. Коваль «Заячьи тропы».
16.40 - 18.00 Вечерняя прогулка, консультирование родителей, уход детей домой Подвижные игры: «Кто ты?», «Не зевай!».
Беседа с родителями (индивидуальная) «Что произошло интересного в нашей жизни сегодня».
Вежливое прощание с детьми.
Вторник
18.01 Режимные моменты
7.30 - 8.15 Приём, осмотр, игры, подготовка к утренней гимнастике Доброжелательное приветствие детей и родителей. Ознакомление родителей с образовательной, игровой, трудовой деятельностью детей в течение дня. Приглашение родителей к сотрудничеству по вопросам воспитания и развития детей группы. Общение воспитателя с детьми: индивидуальные беседы, игры для общения и создания настроения у детей.
Повторяем стихи. И. Суриков «Зима».
8.15 - 8.30 Утренняя гимнастика
Повторение
8.30 - 8.55 Подготовка к завтраку, завтрак Выполнение культурно - гигиенических процедур: самостоятельное умывание, вытирание рук полотенцем.
Игровая ситуация: «Для чего нам нужно мыло?» (Н. Шумов).
Труд. Поможем накрыть стол к завтраку.
Беседа о поведении за столом во время приема пищи.
8.55 - 9.00 Игры, самостоятельная деятельность детей Игры по желанию детей.
Индивидуальные беседы с воспитателем.
Ситуативный разговор и речевые ситуации по теме.
9.00 - 9.30 ООД
ФЭМП Образовательная область.
Цель.
Задача. Тема Виды и формы совместной образовательной деятельности Целевые ориентиры
(результат)
Учить:
- понимать отношения между числами в числовом ряду;
- измерять линейкой;
-ориентироваться во времени по часам;
- понимать учебную задачу и выполнять ее самостоятельно.
Формировать:
- навыки самоконтроля и самооценки.
ФЭМП.
Колесникова Е. В.
«Математика для детей 6 -7 лет».
Число 16. Измерение линейкой. Ориентировка во времени по часам. С. 62 (занятие 19) Знакомимся с образованием числа 16.
Пишем число 16.
Задание «Измерь и сравни».
Нарисуй правильно время на часах.
Логическая задача.
Самоконтроль и самооценка. - ребенок имеет представление об играх головоломках;
- умеет решать логические задачи;
-измеряет линейкой;
-ориентируется во времени по часам;
- понимает учебную задачу и выполняет ее самостоятельно;
- развиты навыки самоконтроля, самооценки.
9.30 - 9. 40 Игры Дидактические игры: «Природа России», «Народный календарь».
9.40 - 10.10 ООД.
Физическая культура (в помещении).
По плану физ. инструктора.
10.10 - 10. 50 Игры Дидактические игры: «Кто больше знает», «Кто больше вспомнит».
10.50 - 11.00 Подготовка к прогулке Свободное общение. Самообслуживание. Самостоятельно и аккуратно одеваемся на прогулку. Соблюдаем последовательность при одевании. При необходимости помогаем друг другу, уважительно относимся к сверстникам.
11.00 - 12.40 Прогулка Наблюдения за поведением птиц на кормушке.
Труд. Расчистим дорожки от снега.
Русские народные игры: «Волк», «Снежная баба».
12.40 - 12.50 Возвращение с прогулки, выполнение кгн Организованное возвращение с прогулки. Аккуратное размещение своей одежды и обуви в шкафчике.
Самостоятельное умывание: не разбрызгивать воду, мыть руки и лицо, пользоваться мылом, индивидуальным полотенцем.
12.50 - 13.20 Подготовка к обеду. Обед Выполнение трудового поручения: дежурство. Расставить столовые приборы, салфетки.
Беседа: «Соблюдение правил поведения за столом во время приема пищи».
13.20 - 15.00 Подготовка ко сну. Сон Самостоятельно расправить свою кровать. Аккуратно разместить свои вещи на стульчике.
15.00 - 15.20 Постепенный подъем Подъем, воздушные, водные процедуры. Ходьба по массажным коврикам.
15.20 - 15.40 Подготовка к полднику, полдник Труд. Поможем накрыть стол к полднику.
Игровая ситуация: «Мы дежурим по столовой».
15.50 - 16.20 ООД.
Конструирование. Конструирование. Л. В. Куцакова. «Проекты городов». Т. 5. С. 37.
16.25 - 18.00 Вечерняя прогулка, консультирование родителей, уход детей домой Подвижные игры: «Ловля оленей», «Петушиный бой».
Беседа с родителями (индивидуальная) «Что произошло интересного в нашей жизни сегодня».
Вежливое прощание с детьми.
Среда
19.01 Режимные моменты
7.30 - 8.15 Приём, осмотр, игры, подготовка к утренней гимнастике Доброжелательное приветствие детей и родителей. Ознакомление родителей с образовательной, игровой, трудовой деятельностью детей в течение дня. Приглашение родителей к сотрудничеству по вопросам воспитания и развития детей группы. Общение воспитателя с детьми: индивидуальные беседы, игры для общения и создания настроения у детей.
Свободная игра.
8.15 - 8.30 Утренняя гимнастика
Повторение
8.30 - 8.55 Подготовка к завтраку, завтрак Выполнение культурно - гигиенических процедур: самостоятельное умывание, вытирание рук полотенцем.
Труд. Поможем накрыть стол к завтраку.
Беседа о поведении за столом во время приема пищи.
8.55 - 9.00 Игры, самостоятельная деятельность детей Игры по желанию детей.
Индивидуальные беседы с воспитателем.
Ситуативный разговор и речевые ситуации по теме.
9.00 - 9.30 ООД
Развитие речи.
Обучение грамоте. Образовательная область.
Цель.
Задача. Тема Виды и формы совместной образовательной деятельности Целевые ориентиры
(результат)
Речевое развитие.
Цель:
создание условий для закрепления программного материала по подготовке к обучению грамоте.
Задача:
научить произношению звуков родного языка, слышать собственные речевые недостатки, сравнивая свою речь с речью взрослых.
Речевое развитие. Е. В. Колесникова «Я начинаю читать». Тема 18 «Лес». С. 42. Напиши какие еще животные живут в лесу. Что перепутал художник?
Отгадай загадки, запиши ответ.
Нарисуй грибы, желуди, как показано на рисунке. - ребенок произносит звуки родного языка;
- слышит собственные речевые недостатки, сравнивая свою речь с речью взрослых;
- владеет диалогической речью;
- умеет задавать вопросы и отвечать на них.
9.30 - 9. 40 Игры Дидактические игры: «Семейный круг», «По одёжке встречают».
9.40 – 10.10 ООД.
Физическая культура (в помещении). По плану физинструктора.
10.10 - 10.20 Игры Свободное общение.
10.20 - 10.50 ООД.
Лепка Образовательная область.
Цель.
Задача. Тема Виды и формы совместной образовательной деятельности Целевые ориентиры
(результат)
Цель: учить детей передавать в лепке образ дымковского петуха. Упражнять в лепке основной формы из целого куска с использованием усвоенных ранее приемов лепки. Лепка. Т. С. Комарова «ИЗО деятельность в д/с». «Петух» («Индюк»). Т. 53. С. 75.
Рассмотреть и обследовать игрушку – дымковского петуха. Уточнить характер формы и особенности деталей. Уточнить пропорции фигуры, приемы лепки. - ребенок понимает очертания формы предмета, пропорции;
-умеет планировать свою работу;
- рассказывает о собственном замысле, используя описательный рассказ о предполагаемом результате деятельности.
10.50 - 12.40 Подготовка к прогулке.
Прогулка. Готовимся к прогулке. Самостоятельно одеваемся, при необходимости помогаем друг другу, благодарим.
Игровая ситуация: «Застегни застежки на своей одежке».
Помогаем воспитателю вынести корзину с игрушками (выносной материал).
Наблюдения за красотой деревьев.
Труд. Уборка снега на участке.
Подвижные игры: «Играем в снежки». Катание на санках.
12.40 - 12.50 Возвращение с прогулки, выполнение КГН Организованное возвращение с прогулки. Аккуратное размещение своей одежды и обуви в шкафчике.
Самостоятельное умывание: не разбрызгивать воду, мыть руки и лицо, пользоваться мылом, индивидуальным полотенцем.
Игровая ситуация: «Ты всегда перед едой руки чисто с мылом мой».
12.50 - 13.20 Подготовка к обеду. Обед Поможем накрыть стол к обеду.
Соблюдаем правила поведения за столом во время приема пищи.
13.20 - 15.00 Подготовка ко сну. Сон Аккуратно складывать и развешивать одежду на стуле перед сном.
Дидактическое упражнение «Кто правильно и быстро разложит свою одежду».
15.00 - 15.20 Постепенный подъем Подъем, воздушные, водные процедуры.
15.20 - 15.40 Подготовка к полднику, полдник Труд. Поможем накрыть стол к полднику.
Игровая ситуация: «Мы дежурим по столовой».
15.40 - 16.30 Игры, самостоятельная деятельность детей, чтение х/ л Сюжетная игра: «Ремесленники».
Составление сказки «12 месяцев» С. Маршака (с изменением ситуации).
16.30 - 18.00 Вечерняя прогулка, консультирование родителей, уход детей домой Самостоятельное одевание на вечернюю прогулку.
Подвижная игра: «Меткий стрелок».
Зимняя эстафета «Пробеги и не задень».
Вежливое прощание с детьми и родителями.
Четверг
20.01
Режимные моменты
7.30 - 8.15 Приём, осмотр, игры, подготовка к утренней гимнастике Доброжелательное приветствие детей и родителей. Ознакомление родителей с образовательной, игровой, трудовой деятельностью детей в течение дня. Приглашение родителей к сотрудничеству по вопросам воспитания и развития детей группы. Общение воспитателя с детьми: индивидуальные беседы, игры для общения и создания настроения у детей.
Беседа о Крещенских морозах. (19 января - Крещенье, начало морозов, самых сильных в году).
Свободная игра.
8.15 - 8.30 Утренняя гимнастика Повторение.
8.30 - 8.55 Подготовка к завтраку, завтрак Выполнение культурно - гигиенических процедур: самостоятельное умывание, вытирание рук полотенцем.
Игровая ситуация: «Знаем, знаем, да - да - да, где ты прячешься вода».
Труд. Поможем накрыть стол к завтраку.
Беседа о поведении за столом во время приема пищи.
8.55 - 9.00 Игры, самостоятельная деятельность детей Игры по желанию детей.
Индивидуальные беседы с воспитателем.
Ситуативный разговор и речевые ситуации по теме.
9.00 - 9.30
ООД.
ФЦКМ.
Образовательная область.
Цель.
Задача. Тема Виды и формы совместной образовательной деятельности Целевые ориентиры
(результат)
Расширять представления детей о разнообразии природного мира, о редких растениях и животных, занесенных в Красную книгу. Формировать представления о запо-ведных местах, в том числе родного края. Подводить к умению самостоятельно делать элементарные выводы об охране окружающей среды. Развивать творчество и ини-циативу.
ФЦКМ- ознакомление с миром природы. О. А. Соломенникова «11 января – день заповедников и национальных парков». Т. 9. С. 50. Беседа о природе родного края. Рассматривание изображений растений и животных, занесенных в Красную книгу. Просмотр видеопрезентации о заповедниках Северной Осетии. Беседа по просмотренному. - ребенок знает многое о разнообразии природного мира, редких растениях и животных родного края;
- проявляет инициативу в беседе;
- доброжелательно взаимодействует со сверстниками в игровой деятельности;
- умеет делиться своими впечатлениями.
9.30 - 9. 40 Игры Дидактические игры: «Аукцион», «Банк».
9.40 - 10.10 ООД.
Рисование.
Образовательная область.
Цель.
Задача. Тема Виды и формы совместной образовательной деятельности Целевые ориентиры
(результат)
Цель: учить изображать картину природы, передавая строение различных деревьев. Вызывать желание любоваться красотой зимнего пейзажа. Развивать эстетическое восприятие. Рисование.
Т. С. Комарова «ИЗО деятельность в д/с». «Иней покрыл деревья». Т. 49. С. 73. Вспомнить с детьми зимние деревья в инее. Показать репродукции картин, иллюстрации в книгах. Рисование деревьев в инее. Рассматривание работ. Ребенок владеет разными техниками рисования в процессе выполнения творческой работы на заданную тему
10.10 - 10.20 Игры Свободная игра.
10.20 – 10.50 ООД.
Музыка. По плану муз. руководителя.
10.50 - 11.00 Подготовка к прогулке Свободное общение.
Самообслуживание. Самостоятельно и аккуратно одеваемся на прогулку. Соблюдаем последовательность при одевании. При необходимости помогаем друг другу, уважительно относимся к сверстникам.
11.00 - 12.35 Прогулка Наблюдения за температурой воздуха и осадками.
Труд. Сгребаем снег на своем участке.
Подвижные игры: «Кто быстрее».
12.35 - 12.45 Возвращение с прогулки, выполнение КГП. Организованное возвращение с прогулки. Аккуратное размещение своей одежды и обуви в шкафчике.
Самостоятельное умывание: не разбрызгивать воду, мыть руки и лицо, пользоваться мылом, индивидуальным полотенцем.
12.45 - 13.15 Подготовка к обеду. Обед Выполнение трудового поручения: дежурство. Расставить столовые приборы, салфетки. Дидактическая игра «Сервируем стол».
Беседа: «Соблюдение правил поведения за столом во время приема пищи».
13.15 - 15.00 Подготовка ко сну. Сон Самостоятельно расправить свою кровать. Аккуратно разместить свои вещи на стульчике.
15.00 - 15.25 Постепенный подъем Подъем, воздушные, водные процедуры. Ходьба по массажным коврикам.
15.25 - 15.50 Подготовка к полднику, полдник Труд. Поможем накрыть стол к полднику.
Игровая ситуация: «Вот и полдник подошёл, сели дети все за стол».
15.50 - 16.40 Игры, самостоятельная деятельность детей, чтение х/ л Сюжетные игры: «Мы инспекторы», «Безопасность на дороге».
Чтение художественной литературы. Чтение рассказов из книг Н. Ф. Виноградовой «Моя страна Россия».
16.40 - 18.00 Вечерняя прогулка, консультирование родителей, уход детей домой Народные игры: «Соколиный бой», «Гори, гори ясно», «Колечко».
Беседа с родителями (индивидуальная) «Что произошло интересного в нашей жизни сегодня».
Вежливое прощание с детьми.
Пятница
21.01
Режимные моменты
7.30 - 8.15 Приём, осмотр, игры, подготовка к утренней гимнастике Доброжелательное приветствие детей и родителей. Ознакомление родителей с образовательной, игровой, трудовой деятельностью детей в течение дня. Приглашение родителей к сотрудничеству по вопросам воспитания и развития детей группы. Общение воспитателя с детьми: индивидуальные беседы, игры для общения и создания настроения у детей.
Труд. Полив комнатных растений в группе.
Свободная игра.
8.15 - 8.30 Утренняя гимнастика Повторение.
8.30 - 8.55 Подготовка к завтраку, завтрак Выполнение культурно - гигиенических процедур: самостоятельное умывание, вытирание рук полотенцем.
Игровая ситуация: «У мыла есть забота, мыло ходит на работу».
Труд. Поможем накрыть стол к завтраку.
Беседа о поведении за столом во время приема пищи.
8.55 - 9.00 Игры, самостоятельная деятельность детей Игры по желанию детей.
Индивидуальные беседы с воспитателем.
Ситуативный разговор и речевые ситуации по теме.
9.00 - 9.30 ООД.
ФЭМП. Образовательная область.
Цель.
Задача. Тема Виды и формы совместной образовательной деятельности Целевые ориентиры
(результат)
Учить:
- понимать отношения между числами в числовом ряду;
- измерять линейкой;
-ориентироваться во времени по часам;
- понимать учебную задачу и выполнять ее самостоятельно.
Формировать:
- навыки самоконтроля и самооценки. ФЭМП.
Колесникова Е. В.
«Математика для детей 6 -7 лет».
Число 16. Измерение линейкой. Ориентировка во времени по часам. С. 62 (занятие 19) Знакомимся с образованием числа 16.
Пишем число 16.
Задание «Измерь и сравни».
Нарисуй правильно время на часах.
Логическая задача.
Самоконтроль и самооценка. - ребенок имеет представление об играх головоломках;
- умеет решать логические задачи;
-измеряет линейкой;
-ориентируется во времени по часам;
- понимает учебную задачу и выполняет ее самостоятельно;
- развиты навыки самоконтроля, самооценки.
9.30 - 9.40 Игры Подвижные игры по желанию детей.
9.40 – 10.10 ООД.
Физическая культура (на воздухе). Повторение.
10.10 - 10.20 Игры Подвижные новогодние игры.
10.20 - 10.50 Познавательно - исследовательская деятельность Лего - конструирование. Корабли: блоки и механизмы, тросы.
Решение познавательной задачи: почему не тонут корабли?
10.50 - 11.00 Подготовка к прогулке Готовимся к прогулке. Самостоятельно и аккуратно одеваемся. Дожидаемся друг друга. Все вместе выходим на улицу.
11.00 - 12.35 Прогулка Наблюдение за погодой.
Труд. Подметаем дорожки на участке.
Подвижные игры: «Затейники», «Не попадись!».
12.35 - 12.45 Возвращение с прогулки, выполнение КГП. Организованное возвращение с прогулки. Аккуратное размещение своей одежды и обуви в шкафчике.
Совершенствовать навыки умывания: намыливать руки до образования пены, тщательно смывать, насухо вытирать полотенцем.
12.45 - 13.15 Подготовка к обеду. Обед Поможем накрыть стол к обеду.
Игровая ситуация: «Собрались мы пообедать».
13.15 - 15.00 Подготовка ко сну. Сон Самостоятельно расправляем кровать, аккуратно раскладываем свою одежду на стул.
Игровая ситуация: «Тихий час, глаза устало закрывает детвора».
15.00 - 15.25 Постепенный подъем Подъем, воздушные, водные процедуры.
15.25 - 15.50 Подготовка к полднику, полдник
Поможем накрыть стол к полднику.
Соблюдаем правила приема пищи: есть не торопясь, пережевывать пищу.
15.50 - 16.40 Игры, самостоятельная деятельность детей, чтение х/л Экскурсия на книжную выставку (групповая). Рассматривание и обсуждение иллюстраций к стихам о зиме А. С. Пушкина. Чтение стихов.
16.40 - 18.00 Вечерняя прогулка, консультирование родителей, уход детей домой Самостоятельное одевание на вечернюю прогулку.
Подвижная игра «День и ночь».