Получи документы

Планирование по теме недели «Зимние забавы» (январь, вторая неделя)

Ирина Зубакова
Планирование по теме недели «Зимние забавы» (январь, вторая неделя)

Январь.

2 неделя.

Тема недели «Зимние забавы».

Понедельник

17.01 Режимные моменты

7.30 - 8.15 Приём, осмотр, игры, подготовка к утренней гимнастике Доброжелательное приветствие детей и родителей. Ознакомление родителей с образовательной, игровой, трудовой деятельностью детей в течение дня. Приглашение родителей к сотрудничеству по вопросам воспитания и развития детей группы. Общение воспитателя с детьми: индивидуальные беседы, игры для общения и создания настроения у детей.

Публикация «Планирование по теме недели „Зимние забавы“ (январь, вторая неделя)» размещена в разделах

Беседа «Зимние забавы».

8.15 - 8.30 Утренняя гимнастика

Примерный комплекс упражнений.

Приветствие. Построение в шеренгу, проверка осанки, построение в колонну; ходьба на пятках, руки за головой, боковой галоп с правой и левой ноги.

Общеразвивающие упражнения «Портные».

1. «Ножницы». И. П. : ноги на ширине ступни, руки в стороны. Скрестить прямые руки впереди - вернуться в исходное положение. Повторить 8 раз.

2. «Челнок». И. П. : ноги на ширине плеч, руки внизу. Наклон вправо - вернуться в исходное положение - наклон влево - вернуться в исходное положение. Повторить 8 раз.

3. «Швейная машина работает». И. П. : ноги вместе, руки сзади сцеплены в замок. Поднять правое колено - вернуться в исходное положение - поднять левое колено - вернуться в исходное положение. Повторить 8 раз.

4.«Тянуть резину». И. П. : ноги на ширине плеч, руки согнуты в локтях перед грудью, кисти сжаты. Отвести с силой локти назад - вернуться в исходное положение. Повторить 8 раз.

5. «Колесо машины крутится». И. П. : ноги на ширине плеч, руки внизу. Круговые вращения прямыми руками - вперед - назад. 30 секунд.

6. «Иголка шьет - прыгает». И. П. : ноги вместе, руки внизу. На счет 1-8 прыжки на месте. Пауза. Повтор.

Перестроение в колонну по одному, ходьба, легкий бег по диагонали, ходьба, проверка осанки.

8.30 - 8.55 Подготовка к завтраку, завтрак Выполнение культурно - гигиенических процедур: самостоятельное умывание, вытирание рук полотенцем.

Игровая ситуация: «Знают дети все вокруг, мыло - наш надежный друг!» (М. Новицкая).

Труд. Поможем накрыть стол к завтраку.

Беседа о поведении за столом во время приема пищи.

8.55 - 9.00 Игры, самостоятельная деятельность детей Игры по желанию детей.

Индивидуальные беседы с воспитателем.

Ситуативный разговор и речевые ситуации по теме.

9.00 - 9.30 ООД

Развитие речи.

Чтение художественной литературы. Образовательная область.

Цель.

Задача. Тема Виды и формы совместной образовательной деятельности Целевые ориентиры

(результат)

Цель: познакомить детей со стихотворениями о зиме. Речевое развитие. В. В. Гербова «Здравствуй, гостья-зима!». З. 4. С. 55.

Беседа: чем нас порадовали зимние месяцы? Чтение воспитателем стихотворений о зиме Фета, Никитина, Пушкина. Беседа по содержанию, объяснение непонятных слов. Рассматривание иллюстраций в книге «Зимние стихи». - ребенок внимательно слушает и отвечает на вопросы воспитателя;

- правильно выполняет задания.

- отвечает на вопросы полными предложениями;

-использует в речи эпитеты, сравнения;

-находит средства художественной выразительности в тексте с помощью воспитателя.

9.30 - 9. 40 Игры Дидактические игры: «Наряди ёлку», «Собери бусы на елку».

9.40 - 10.10 ООД

Рисование.

Образовательная область.

Цель.

Задача. Тема Виды и формы совместной образовательной деятельности Целевые ориентиры

(результат)

Цель: закреплять знание детьми холодной гаммы цветов. Учить создавать декоративную композицию, используя ограниченную гамму, развивать эстетическое восприятие, чувство цвета, творческие способности. Рисование. Т. С. Комарова «ИЗО деятельность в д/с». Декоративное рисование «Букет в холодных тонах». Т. 47. С. 72. Напомнить детям, что недавно они создавали творческую композицию в теплых тонах и предложить нарисовать букеты в холодных тонах. Уточнить знание детьми холодных тонов. Выполнение работы. Отметить разнообразие цветовых решений. Ребенок владеет разными техниками рисования в процессе выполнения творческой работы на заданную тему.

10.10 - 10. 20 Игры Дидактические игры: «Что вокруг нас», «Отгадай, что за растение».

10.20 - 10.50 ООД

Музыка.

По плану музруководителя.

10.50 - 11.00 Подготовка к прогулке Свободное общение.

Самообслуживание. Самостоятельно и аккуратно одеваемся на прогулку. Соблюдаем последовательность при одевании. При необходимости помогаем друг другу, уважительно относимся к сверстникам.

11.00 - 12.40 Прогулка Наблюдения за глубиной снега.

Труд. Разгребаем снег на участке. Помогаем дворнику посыпать дорожки песком.

Подвижные игры по желанию детей.

12.40 - 12.50 Возвращение с прогулки, выполнение КГН Организованное возвращение с прогулки. Аккуратное размещение своей одежды и обуви в шкафчике.

Самостоятельное умывание: не разбрызгивать воду, мыть руки и лицо, пользоваться мылом, индивидуальным полотенцем.

12.50 - 13.20 Подготовка к обеду. Обед Выполнение трудового поручения: дежурство. Расставить столовые приборы, салфетки.

Беседа: «Соблюдение правил поведения за столом во время приема пищи».

13.20 - 15.00 Подготовка ко сну. Сон Самостоятельно расправить свою кровать. Аккуратно разместить свои вещи на стульчике.

15.00 - 15.20 Постепенный подъем Подъем, воздушные, водные процедуры. Ходьба по массажным коврикам.

15.20 - 15.40 Подготовка к полднику, полдник Труд. Поможем накрыть стол к полднику.

Рассматривание картинок «Следи за осанкой во время еды».

15.40 - 16.40 Игры, самостоятельная деятельность детей, чтение художественной литературы Сюжетные игры: «Семья отправляется в путешествие по стране (на разных видах транспорта)», «Магазин (сувениры, подарки)».

Чтение художественной литературы. Ю. Коваль «Заячьи тропы».

16.40 - 18.00 Вечерняя прогулка, консультирование родителей, уход детей домой Подвижные игры: «Кто ты?», «Не зевай!».

Беседа с родителями (индивидуальная) «Что произошло интересного в нашей жизни сегодня».

Вежливое прощание с детьми.

Вторник

18.01 Режимные моменты

7.30 - 8.15 Приём, осмотр, игры, подготовка к утренней гимнастике Доброжелательное приветствие детей и родителей. Ознакомление родителей с образовательной, игровой, трудовой деятельностью детей в течение дня. Приглашение родителей к сотрудничеству по вопросам воспитания и развития детей группы. Общение воспитателя с детьми: индивидуальные беседы, игры для общения и создания настроения у детей.

Повторяем стихи. И. Суриков «Зима».

8.15 - 8.30 Утренняя гимнастика

Повторение

8.30 - 8.55 Подготовка к завтраку, завтрак Выполнение культурно - гигиенических процедур: самостоятельное умывание, вытирание рук полотенцем.

Игровая ситуация: «Для чего нам нужно мыло?» (Н. Шумов).

Труд. Поможем накрыть стол к завтраку.

Беседа о поведении за столом во время приема пищи.

8.55 - 9.00 Игры, самостоятельная деятельность детей Игры по желанию детей.

Индивидуальные беседы с воспитателем.

Ситуативный разговор и речевые ситуации по теме.

9.00 - 9.30 ООД

ФЭМП Образовательная область.

Цель.

Задача. Тема Виды и формы совместной образовательной деятельности Целевые ориентиры

(результат)

Учить:

- понимать отношения между числами в числовом ряду;

- измерять линейкой;

-ориентироваться во времени по часам;

- понимать учебную задачу и выполнять ее самостоятельно.

Формировать:

- навыки самоконтроля и самооценки.

ФЭМП.

Колесникова Е. В.

«Математика для детей 6 -7 лет».

Число 16. Измерение линейкой. Ориентировка во времени по часам. С. 62 (занятие 19) Знакомимся с образованием числа 16.

Пишем число 16.

Задание «Измерь и сравни».

Нарисуй правильно время на часах.

Логическая задача.

Самоконтроль и самооценка. - ребенок имеет представление об играх головоломках;

- умеет решать логические задачи;

-измеряет линейкой;

-ориентируется во времени по часам;

- понимает учебную задачу и выполняет ее самостоятельно;

- развиты навыки самоконтроля, самооценки.

9.30 - 9. 40 Игры Дидактические игры: «Природа России», «Народный календарь».

9.40 - 10.10 ООД.

Физическая культура (в помещении).

По плану физ. инструктора.

10.10 - 10. 50 Игры Дидактические игры: «Кто больше знает», «Кто больше вспомнит».

10.50 - 11.00 Подготовка к прогулке Свободное общение. Самообслуживание. Самостоятельно и аккуратно одеваемся на прогулку. Соблюдаем последовательность при одевании. При необходимости помогаем друг другу, уважительно относимся к сверстникам.

11.00 - 12.40 Прогулка Наблюдения за поведением птиц на кормушке.

Труд. Расчистим дорожки от снега.

Русские народные игры: «Волк», «Снежная баба».

12.40 - 12.50 Возвращение с прогулки, выполнение кгн Организованное возвращение с прогулки. Аккуратное размещение своей одежды и обуви в шкафчике.

Самостоятельное умывание: не разбрызгивать воду, мыть руки и лицо, пользоваться мылом, индивидуальным полотенцем.

12.50 - 13.20 Подготовка к обеду. Обед Выполнение трудового поручения: дежурство. Расставить столовые приборы, салфетки.

Беседа: «Соблюдение правил поведения за столом во время приема пищи».

13.20 - 15.00 Подготовка ко сну. Сон Самостоятельно расправить свою кровать. Аккуратно разместить свои вещи на стульчике.

15.00 - 15.20 Постепенный подъем Подъем, воздушные, водные процедуры. Ходьба по массажным коврикам.

15.20 - 15.40 Подготовка к полднику, полдник Труд. Поможем накрыть стол к полднику.

Игровая ситуация: «Мы дежурим по столовой».

15.50 - 16.20 ООД.

Конструирование. Конструирование. Л. В. Куцакова. «Проекты городов». Т. 5. С. 37.

16.25 - 18.00 Вечерняя прогулка, консультирование родителей, уход детей домой Подвижные игры: «Ловля оленей», «Петушиный бой».

Беседа с родителями (индивидуальная) «Что произошло интересного в нашей жизни сегодня».

Вежливое прощание с детьми.

Среда

19.01 Режимные моменты

7.30 - 8.15 Приём, осмотр, игры, подготовка к утренней гимнастике Доброжелательное приветствие детей и родителей. Ознакомление родителей с образовательной, игровой, трудовой деятельностью детей в течение дня. Приглашение родителей к сотрудничеству по вопросам воспитания и развития детей группы. Общение воспитателя с детьми: индивидуальные беседы, игры для общения и создания настроения у детей.

Свободная игра.

8.15 - 8.30 Утренняя гимнастика

Повторение

8.30 - 8.55 Подготовка к завтраку, завтрак Выполнение культурно - гигиенических процедур: самостоятельное умывание, вытирание рук полотенцем.

Труд. Поможем накрыть стол к завтраку.

Беседа о поведении за столом во время приема пищи.

8.55 - 9.00 Игры, самостоятельная деятельность детей Игры по желанию детей.

Индивидуальные беседы с воспитателем.

Ситуативный разговор и речевые ситуации по теме.

9.00 - 9.30 ООД

Развитие речи.

Обучение грамоте. Образовательная область.

Цель.

Задача. Тема Виды и формы совместной образовательной деятельности Целевые ориентиры

(результат)

Речевое развитие.

Цель:

создание условий для закрепления программного материала по подготовке к обучению грамоте.

Задача:

научить произношению звуков родного языка, слышать собственные речевые недостатки, сравнивая свою речь с речью взрослых.

Речевое развитие. Е. В. Колесникова «Я начинаю читать». Тема 18 «Лес». С. 42. Напиши какие еще животные живут в лесу. Что перепутал художник?

Отгадай загадки, запиши ответ.

Нарисуй грибы, желуди, как показано на рисунке. - ребенок произносит звуки родного языка;

- слышит собственные речевые недостатки, сравнивая свою речь с речью взрослых;

- владеет диалогической речью;

- умеет задавать вопросы и отвечать на них.

9.30 - 9. 40 Игры Дидактические игры: «Семейный круг», «По одёжке встречают».

9.40 – 10.10 ООД.

Физическая культура (в помещении). По плану физинструктора.

10.10 - 10.20 Игры Свободное общение.

10.20 - 10.50 ООД.

Лепка Образовательная область.

Цель.

Задача. Тема Виды и формы совместной образовательной деятельности Целевые ориентиры

(результат)

Цель: учить детей передавать в лепке образ дымковского петуха. Упражнять в лепке основной формы из целого куска с использованием усвоенных ранее приемов лепки. Лепка. Т. С. Комарова «ИЗО деятельность в д/с». «Петух» («Индюк»). Т. 53. С. 75.

Рассмотреть и обследовать игрушку – дымковского петуха. Уточнить характер формы и особенности деталей. Уточнить пропорции фигуры, приемы лепки. - ребенок понимает очертания формы предмета, пропорции;

-умеет планировать свою работу;

- рассказывает о собственном замысле, используя описательный рассказ о предполагаемом результате деятельности.

10.50 - 12.40 Подготовка к прогулке.

Прогулка. Готовимся к прогулке. Самостоятельно одеваемся, при необходимости помогаем друг другу, благодарим.

Игровая ситуация: «Застегни застежки на своей одежке».

Помогаем воспитателю вынести корзину с игрушками (выносной материал).

Наблюдения за красотой деревьев.

Труд. Уборка снега на участке.

Подвижные игры: «Играем в снежки». Катание на санках.

12.40 - 12.50 Возвращение с прогулки, выполнение КГН Организованное возвращение с прогулки. Аккуратное размещение своей одежды и обуви в шкафчике.

Самостоятельное умывание: не разбрызгивать воду, мыть руки и лицо, пользоваться мылом, индивидуальным полотенцем.

Игровая ситуация: «Ты всегда перед едой руки чисто с мылом мой».

12.50 - 13.20 Подготовка к обеду. Обед Поможем накрыть стол к обеду.

Соблюдаем правила поведения за столом во время приема пищи.

13.20 - 15.00 Подготовка ко сну. Сон Аккуратно складывать и развешивать одежду на стуле перед сном.

Дидактическое упражнение «Кто правильно и быстро разложит свою одежду».

15.00 - 15.20 Постепенный подъем Подъем, воздушные, водные процедуры.

15.20 - 15.40 Подготовка к полднику, полдник Труд. Поможем накрыть стол к полднику.

Игровая ситуация: «Мы дежурим по столовой».

15.40 - 16.30 Игры, самостоятельная деятельность детей, чтение х/ л Сюжетная игра: «Ремесленники».

Составление сказки «12 месяцев» С. Маршака (с изменением ситуации).

16.30 - 18.00 Вечерняя прогулка, консультирование родителей, уход детей домой Самостоятельное одевание на вечернюю прогулку.

Подвижная игра: «Меткий стрелок».

Зимняя эстафета «Пробеги и не задень».

Вежливое прощание с детьми и родителями.

Четверг

20.01

Режимные моменты

7.30 - 8.15 Приём, осмотр, игры, подготовка к утренней гимнастике Доброжелательное приветствие детей и родителей. Ознакомление родителей с образовательной, игровой, трудовой деятельностью детей в течение дня. Приглашение родителей к сотрудничеству по вопросам воспитания и развития детей группы. Общение воспитателя с детьми: индивидуальные беседы, игры для общения и создания настроения у детей.

Беседа о Крещенских морозах. (19 января - Крещенье, начало морозов, самых сильных в году).

Свободная игра.

8.15 - 8.30 Утренняя гимнастика Повторение.

8.30 - 8.55 Подготовка к завтраку, завтрак Выполнение культурно - гигиенических процедур: самостоятельное умывание, вытирание рук полотенцем.

Игровая ситуация: «Знаем, знаем, да - да - да, где ты прячешься вода».

Труд. Поможем накрыть стол к завтраку.

Беседа о поведении за столом во время приема пищи.

8.55 - 9.00 Игры, самостоятельная деятельность детей Игры по желанию детей.

Индивидуальные беседы с воспитателем.

Ситуативный разговор и речевые ситуации по теме.

9.00 - 9.30

ООД.

ФЦКМ.

Образовательная область.

Цель.

Задача. Тема Виды и формы совместной образовательной деятельности Целевые ориентиры

(результат)

Расширять представления детей о разнообразии природного мира, о редких растениях и животных, занесенных в Красную книгу. Формировать представления о запо-ведных местах, в том числе родного края. Подводить к умению самостоятельно делать элементарные выводы об охране окружающей среды. Развивать творчество и ини-циативу.

ФЦКМ- ознакомление с миром природы. О. А. Соломенникова «11 января – день заповедников и национальных парков». Т. 9. С. 50. Беседа о природе родного края. Рассматривание изображений растений и животных, занесенных в Красную книгу. Просмотр видеопрезентации о заповедниках Северной Осетии. Беседа по просмотренному. - ребенок знает многое о разнообразии природного мира, редких растениях и животных родного края;

- проявляет инициативу в беседе;

- доброжелательно взаимодействует со сверстниками в игровой деятельности;

- умеет делиться своими впечатлениями.

9.30 - 9. 40 Игры Дидактические игры: «Аукцион», «Банк».

9.40 - 10.10 ООД.

Рисование.

Образовательная область.

Цель.

Задача. Тема Виды и формы совместной образовательной деятельности Целевые ориентиры

(результат)

Цель: учить изображать картину природы, передавая строение различных деревьев. Вызывать желание любоваться красотой зимнего пейзажа. Развивать эстетическое восприятие. Рисование.

Т. С. Комарова «ИЗО деятельность в д/с». «Иней покрыл деревья». Т. 49. С. 73. Вспомнить с детьми зимние деревья в инее. Показать репродукции картин, иллюстрации в книгах. Рисование деревьев в инее. Рассматривание работ. Ребенок владеет разными техниками рисования в процессе выполнения творческой работы на заданную тему

10.10 - 10.20 Игры Свободная игра.

10.20 – 10.50 ООД.

Музыка. По плану муз. руководителя.

10.50 - 11.00 Подготовка к прогулке Свободное общение.

Самообслуживание. Самостоятельно и аккуратно одеваемся на прогулку. Соблюдаем последовательность при одевании. При необходимости помогаем друг другу, уважительно относимся к сверстникам.

11.00 - 12.35 Прогулка Наблюдения за температурой воздуха и осадками.

Труд. Сгребаем снег на своем участке.

Подвижные игры: «Кто быстрее».

12.35 - 12.45 Возвращение с прогулки, выполнение КГП. Организованное возвращение с прогулки. Аккуратное размещение своей одежды и обуви в шкафчике.

Самостоятельное умывание: не разбрызгивать воду, мыть руки и лицо, пользоваться мылом, индивидуальным полотенцем.

12.45 - 13.15 Подготовка к обеду. Обед Выполнение трудового поручения: дежурство. Расставить столовые приборы, салфетки. Дидактическая игра «Сервируем стол».

Беседа: «Соблюдение правил поведения за столом во время приема пищи».

13.15 - 15.00 Подготовка ко сну. Сон Самостоятельно расправить свою кровать. Аккуратно разместить свои вещи на стульчике.

15.00 - 15.25 Постепенный подъем Подъем, воздушные, водные процедуры. Ходьба по массажным коврикам.

15.25 - 15.50 Подготовка к полднику, полдник Труд. Поможем накрыть стол к полднику.

Игровая ситуация: «Вот и полдник подошёл, сели дети все за стол».

15.50 - 16.40 Игры, самостоятельная деятельность детей, чтение х/ л Сюжетные игры: «Мы инспекторы», «Безопасность на дороге».

Чтение художественной литературы. Чтение рассказов из книг Н. Ф. Виноградовой «Моя страна Россия».

16.40 - 18.00 Вечерняя прогулка, консультирование родителей, уход детей домой Народные игры: «Соколиный бой», «Гори, гори ясно», «Колечко».

Беседа с родителями (индивидуальная) «Что произошло интересного в нашей жизни сегодня».

Вежливое прощание с детьми.

Пятница

21.01

Режимные моменты

7.30 - 8.15 Приём, осмотр, игры, подготовка к утренней гимнастике Доброжелательное приветствие детей и родителей. Ознакомление родителей с образовательной, игровой, трудовой деятельностью детей в течение дня. Приглашение родителей к сотрудничеству по вопросам воспитания и развития детей группы. Общение воспитателя с детьми: индивидуальные беседы, игры для общения и создания настроения у детей.

Труд. Полив комнатных растений в группе.

Свободная игра.

8.15 - 8.30 Утренняя гимнастика Повторение.

8.30 - 8.55 Подготовка к завтраку, завтрак Выполнение культурно - гигиенических процедур: самостоятельное умывание, вытирание рук полотенцем.

Игровая ситуация: «У мыла есть забота, мыло ходит на работу».

Труд. Поможем накрыть стол к завтраку.

Беседа о поведении за столом во время приема пищи.

8.55 - 9.00 Игры, самостоятельная деятельность детей Игры по желанию детей.

Индивидуальные беседы с воспитателем.

Ситуативный разговор и речевые ситуации по теме.

9.00 - 9.30 ООД.

ФЭМП. Образовательная область.

Цель.

Задача. Тема Виды и формы совместной образовательной деятельности Целевые ориентиры

(результат)

Учить:

- понимать отношения между числами в числовом ряду;

- измерять линейкой;

-ориентироваться во времени по часам;

- понимать учебную задачу и выполнять ее самостоятельно.

Формировать:

- навыки самоконтроля и самооценки. ФЭМП.

Колесникова Е. В.

«Математика для детей 6 -7 лет».

Число 16. Измерение линейкой. Ориентировка во времени по часам. С. 62 (занятие 19) Знакомимся с образованием числа 16.

Пишем число 16.

Задание «Измерь и сравни».

Нарисуй правильно время на часах.

Логическая задача.

Самоконтроль и самооценка. - ребенок имеет представление об играх головоломках;

- умеет решать логические задачи;

-измеряет линейкой;

-ориентируется во времени по часам;

- понимает учебную задачу и выполняет ее самостоятельно;

- развиты навыки самоконтроля, самооценки.

9.30 - 9.40 Игры Подвижные игры по желанию детей.

9.40 – 10.10 ООД.

Физическая культура (на воздухе). Повторение.

10.10 - 10.20 Игры Подвижные новогодние игры.

10.20 - 10.50 Познавательно - исследовательская деятельность Лего - конструирование. Корабли: блоки и механизмы, тросы.

Решение познавательной задачи: почему не тонут корабли?

10.50 - 11.00 Подготовка к прогулке Готовимся к прогулке. Самостоятельно и аккуратно одеваемся. Дожидаемся друг друга. Все вместе выходим на улицу.

11.00 - 12.35 Прогулка Наблюдение за погодой.

Труд. Подметаем дорожки на участке.

Подвижные игры: «Затейники», «Не попадись!».

12.35 - 12.45 Возвращение с прогулки, выполнение КГП. Организованное возвращение с прогулки. Аккуратное размещение своей одежды и обуви в шкафчике.

Совершенствовать навыки умывания: намыливать руки до образования пены, тщательно смывать, насухо вытирать полотенцем.

12.45 - 13.15 Подготовка к обеду. Обед Поможем накрыть стол к обеду.

Игровая ситуация: «Собрались мы пообедать».

13.15 - 15.00 Подготовка ко сну. Сон Самостоятельно расправляем кровать, аккуратно раскладываем свою одежду на стул.

Игровая ситуация: «Тихий час, глаза устало закрывает детвора».

15.00 - 15.25 Постепенный подъем Подъем, воздушные, водные процедуры.

15.25 - 15.50 Подготовка к полднику, полдник

Поможем накрыть стол к полднику.

Соблюдаем правила приема пищи: есть не торопясь, пережевывать пищу.

15.50 - 16.40 Игры, самостоятельная деятельность детей, чтение х/л Экскурсия на книжную выставку (групповая). Рассматривание и обсуждение иллюстраций к стихам о зиме А. С. Пушкина. Чтение стихов.

16.40 - 18.00 Вечерняя прогулка, консультирование родителей, уход детей домой Самостоятельное одевание на вечернюю прогулку.

Подвижная игра «День и ночь».

Публикации по теме:

Фотоотчет о недели «Зимние забавы»Фотоотчет о недели «Зимние забавы» Зимние забавы - необыкновенная радость и польза для здоровья. С наступлением зимы в душе возникают особые чувства и желание провести это.

Календарное планирование тематической недели «Зима. Зимние забавы. Одежда, головные, уборы зимой» в подготовительной группеКалендарное планирование тематической недели «Зима. Зимние забавы. Одежда, головные, уборы зимой» в подготовительной группе Цели: Формирование элементарных представлений о зиме, о зимних явлениях в живой и неживой природе, о зимних развлечениях. Формировать.

Календарное планирование тематической недели «Зима. Зимние забавы» в младшей группе Цели деятельности педагога: формировать у детей элементарные представления о зиме: идет снег. Деревья голые. земля покрыта снегом, стало.

Календарное планирование тематической недели «Зима. Зимние забавы» в средней группе Цели деятельности педагога: формировать у детей элементарные представления о зиме: идет снег. Деревья голые. земля покрыта снегом, стало.

Коллективный коллаж «Зимние забавы» в рамках тематической недели «Зима. Зимние забавы»Коллективный коллаж «Зимние забавы» в рамках тематической недели «Зима. Зимние забавы» Все дети любят зиму, но не все задумываются, что было бы, если бы зимой не было снега. В рамках тематической недели «Зима. Зимние забавы»,.

Неделя «Зимние забавы» в старшей группе Образовательные задачи: продолжать знакомить с зимой, как временем года, с зимними видами спорта, забавами зимой, расширять представления.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Зимние забавы. Зимние виды спорта» Планирование воспитательно-образовательной работы (3 неделя 15. О1 – 19. 01.). Тема: «Зимние забавы. Зимние виды спорта». Цель. Расширять.

Планирование воспитательно-образовательной работы «Зимние забавы. Зимние виды спорта. Хвойные деревья» Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема «Зимние забавы. Зимние виды спорта. Хвойные деревья». Итоговое мероприятие: Спортивное.

Рекомендации родителям по теме недели «Летние забавы»Рекомендации родителям по теме недели «Летние забавы» Рекомендуем родителям: - проговорите с ребенком о том, какое время года наступает; - назовите ребенку приметы лета и летние месяца; - расскажите.

Сценарий праздника «Зимние забавы» (вторая младшая, средняя группа)Сценарий праздника «Зимние забавы» (вторая младшая, средняя группа) Зал по - зимнему украшен. Под музыку «Зимушка зима» дети входят в зал и садятся на стульчики. Ведущий: От январской зимней стужи На окне.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Планирование по теме недели «Зимние забавы» (январь, вторая неделя)
Опубликовано: 1 января 2023 в 14:26
+14Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
23 мая. День гендерного воспитания. Передвижка «Гендерное воспитание»

Воспитание дошкольников требует гендерного подхода, но не все родители знают значение этого термина. 

22 мая. День вежливости и этикета. Передвижка «Воспитание вежливости»

Сегодняшний день посвящен важным социальным навыкам — вежливости и умению соблюдать правила этикета. 


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД