наталья манюхова
Лэпбук для детей до 1.5 лет «Я познаю сенсорику»
▼ Скачать + Заказать документы
Темочки:
- Лэпбук по сенсорике
- Лэпбук. Лэпбуки на ВСЕ темы
- Сенсорное развитие и воспитание. Сенсорика
- Средняя группа
- Старшая группа
- Темочки



Лэпбук расчитан на детей до 1.5 лет,для индивидуальных занятий. Яркий-для зрительного сосредоточения ребенка, для развития тактильной чувствительности рук,ознакомления с цветом,фигурами (треугольник,квадрат,круг,понятием большой-маленький. Так же для обучения обследования и манипуляций с предметами,их свойствами. Лэпбук можно использовать как единое целое пособие,так и каждую часть отдельно. Часть,где изображена божья коровка можно использовать для ориентировки на листе (например,маленькая божья коровка прилетела и села в правый верхний угол,или нижний левый)Части с шариками и паровозиком дополнительно можно использовать для обучения навыка захвата,целенаправленных движений руки,т. к. детали находятся на липучках. К лэпбуку прилагается текстовая картотека со стишками о воздушных шариках,паровозике,божьей коровке,рыбке и т. д. В ходе игровых упражнений взрослый побуждает ребенка на стимулирование речевых реакций на эмоционально-речевом общении, формирует понимание речи взрослого,познавательных интересов через исследовательную деятельность,ознакомление с окружающим. Реализуется атмосфера принятия ребенком взрослого, т. е. контакт ребенок-взрослый.