Татьяна Волкова
Эссе «Я педагог-наставник»
▼ Скачать + Заказать документы
«Ничто не побуждает стать лучше, как доброе слово умного наставника».
Я, Волкова Татьяна Алексеевна, с самого детства знала, что буду педагогом. Я и сейчас не могу представить другой профессии для себя. Я пришла в детский сад с радостью и волнением. Думала: а всё ли получится? Я позитивный и коммуникабельный человек, поэтому настраивала себя на лучшее. Я осознавала, что теперь несу ответственность за всех этих девчонок и мальчишек, и что ежедневно мне придётся подбирать ключики к их маленьким сердечкам. А. Макаренко говорил: «Воспитывает все: люди, вещи, явления, но прежде всего, люди. Из них на первом месте — родители и педагоги. Воспитатель должен себя так вести, что6ы каждое движение его воспитывало, и всегда должен знать чего он хочет в данный момент и чего он не хочет. Если воспитатель не знает этого, кого он может воспитывать?». И я поняла, что воспитание – это большая ответственность и допускать ошибок нельзя.
Публикация «Эссе „Я педагог-наставник“» размещена в разделах
- Методические материалы для педагогов и воспитателей
- Наставничество. Работа наставника
- Эссе воспитателей и педагогов
- Темочки
Каждый из нас начиная какое-то важное дело, нуждается в советах более опытных людей. И я стала наставником, Дубикиной Юлии Петровны. В 2020 году Юлия Петровна пришла в наш детский сад, младшим воспитателем. После окончания колледжа Юлия Петровна перешла на должность, воспитателя. И здесь я пришла на помощь молодому педагогу. Она быстро схватывала всю информацию, которую получала и применяла её всегда в нужном направлении. Говоря, о личностных качествах, могу сказать только положительные моменты: свободно и творчески мыслит, является истинным патриотом и воспитывает в детях культуру и быт кубанского народа, все это происходит на занятиях и в режимных моментах. В своей работе она применяет новые технологии, которым непосредственно она научилась, смотря мои открытые занятие. С удовольствием принимает участие в мероприятиях сада и краевых конкурсах. В ходе непосредственного взаимодействия с молодым педагогом использую разнообразные формы общения – индивидуальные встречи, мероприятия малыми подгруппами с привлечением других воспитателей или специалистов (музыкального руководителя, инструктора по физической культуре, педагога дополнительного образования). Совместно с Юлией Петровной, посещаю педагогические мероприятия в режиме он-лайн и оф-лайн различных уровней организации, с последующим анализом полученной информации, и возможностью её применения в своей деятельности. Наблюдаю, за образовательной деятельности и мероприятий с родителями с последующим анализом работы. Решая задачи профессионального становления, применяю традиционные и инновационные технологии.
Я горжусь своей профессией!
Быть воспитателем в современное время – сложно и ответственно. Этот путь нелёгок. Людей, работающих в этой сфере, объединяет одно - они с радостью отдают своё сердце детям! И помогать молодым специалистам неотъемлемая часть моей работы!
В заключении хочется сказать именно такими строками:
И каждый час, и каждую минуту
О чьих-то судьбах вечная забота.
Кусочек сердца отдавать кому-то
Такая у меня работа!