Получи документы

Развивающее занятие «Я хочу с тобой дружить»

Елена Попова
Развивающее занятие «Я хочу с тобой дружить»

Развивающее занятие «Я хочу с тобой дружить

Цель:

развивать эмоциональную сферу ребенка.

Задачи:

закрепить у детей знания об основных эмоциях: радость, удивление, злость, грусть;

формировать умение подбирать цвет для объяснения настроения.

Используемое оборудование:

Мультимедиа, мяч, краски для рисования пальчиком, стеклянный мольберт, цветные карандаши, заготовки цветов.

Ход занятия:

Приветствие.

Публикация «Развивающее занятие „Я хочу с тобой дружить“» размещена в разделах

Психолог: Дети давайте с вами поздороваемся. Мы будем передавать друг другу мяч и говорить слова «Таня, здравствуй, я рад (рада) тебя видеть». Дети передают по кругу мяч и здороваются.

1. Беседа

Психолог: Молодцы ребята. Сегодня мы с вами отправимся в путешествие, в необычную страну, эта страна называется «Настроение».

Ребята, а как вы думаете, что такое настроение? (Ответы детей).

Все верно – это, что мы чувствуем, как мы себя чувствует, весело или грустно.

2. «На что похоже мое настроение»

Дети по кругу при помощи сравнения говорят, на что похоже настроение. Я начну: «Мое настроение похоже на белое пушистое облако.»

Ребята, скажите, а на что у вас похоже настроение? (Ответы детей)

3. «Покажи какое у тебя настроение».

А теперь я предлагаю вам игру «Покажи какое у тебя настроение». Показывать вы будете свое настроение с помощью карточек с изображением смайликов. Раздаются карточки с эмоциями, дети ребенок изображает лицом эмоцию с каточки которая ему попалась, а остальные дети должны отгадать. (Слад с эмоциями.)

Молодцы, все справились с этим заданием.

4. Физ. минутка.

«Всем нам часто снятся прекрасные сны. В них мы превращаемся зайчиков и белочек, птиц. Мы узнаем секреты красоты и легкости, летаем над землей. Наше тело очень легкое и гибкое. Небо –это царство великолепных птиц. Одна из самых красивых - это лебедь: белая, как снег, с длинной гибкой шеей, золотистым клювом. Поднимите подборок вверх. Да именно такая шея у лебедя! Выпрямите спинку, расправьте плечики. Закройте глаза. Давайте подышим, как птицы. Вдох-выдох. После вдоха говорите про себя: «Я -лебедь», потом выдохните. Вдох: - «Я -лебедь» - выдох (3 раза). Хорошо.

Шея лебедя вытянута, напряжена, спина гордая, прямая. Широко раскиньте руки-крылья, шире, плавно. Молодцы.

Согните чуть-чуть в коленях ноги, напрягите их и…резко выпрямите. Глубокий вдох и… мы взлетели. Вдох – выдох (3 раза). Вдох – выдох. Можно свободно взмахнуть крыльями. Тело, как пушинка, легкое, мы совсем его не чувствуем. Как радостно и свободно! Чистое голубое небо вокруг, тишина, покой. Вдох – выдох!

Мы спускаемся- ниже, еще ниже. Вот уже совсем близко поле, лес, дом. И вот ноги коснулись земли. Вытянем шею, расправим плечи, опустим крылья. Замечательный был полет!»

5. «Солнышко лучистое»

Ребята, посмотрите в окошко, там светит солнышко. Скажите, а когда на улице светит солнышко, у нас поднимается настроение? Оно становится веселым? (Ответы детей). А когда у нас есть друзья нам весело? (Ответы детей)

У вас у всех есть друзья, расскажите какие они, как вы играете с ними? Что такое дружба?

Послушайте рассказ про «Ежика Витю» (психолог читает рассказ). Обсуждение рассказа.

Я вам сейчас предлагаю нарисовать смайлики.

Посмотрите, какой у меня есть солнышко, но у него не хватает лучиков. Лучики у нас будут в виде смайликов.

Психолог: Посмотрите, какое у нас получилось веселое солнышко.

Психолог: Сейчас мы с вами будем плести паутинку из добрых слов, комплементов. А плести будем волшебным клубочком. Первый ребенок наматывает на палец нитку и передает клубочек тому кому хочет сделать комплимент или сказать что то хорошее. (психолог показывает как это делается. Дети выполняют задание).

Натяните нитку посильнее, смотрите какая у нас получилась паутинка из добрых слов.

Психолог: Вот наше путешествие закончилось. И я надеюсь, что у вас всегда будет прекрасное и хорошее настроение.

Публикации по теме:

Итоговое коррекционно-развивающее занятие «По дороге к знаниям» Цель: Создание условий для естественного психологического развития детей старшего дошкольного возраста, через игровое взаимодействие. Задачи:.

Коррекционно-развивающее занятие для детей с ОВЗ «Какая бывает вода?»Коррекционно-развивающее занятие для детей с ОВЗ «Какая бывает вода?» Цель: Закреплять и расширять знания детей о неживой природе, формировать взаимосвязь и взаимозависимость объектов и явлений природы. Задачи:.

Коррекционно-развивающее занятие на тему «Страх» Цель: формирование у детей старшего дошкольного возраста познавательных процессов через игровую деятельность. Задачи: Образовательные:.

Коррекционно-развивающее занятие с детьми ОНР (старший дошкольный возраст) Цель: 1. Развитие слухового и зрительного восприятия; внимания и наблюдательности; зрительной и слуховой памяти; мышления и речи (активизация.

Коррекционно-развивающее занятие с использованием конструктора-присосок с детьми 2–3 летКоррекционно-развивающее занятие с использованием конструктора-присосок с детьми 2–3 лет Здравствуйте уважаемые коллеги! Хочу представить вашему вниманию коррекционно развивающее занятие с использованием конструктора –присоски.

Коррекционно-развивающее занятие психолога с учениками 1 классаКоррекционно-развивающее занятие психолога с учениками 1 класса Коррекционно-развивающее занятие в 1-и классе НОДА на тему: «Я - уже ученица и я учусь учиться и развивать свои возможности и познавательные.

Развивающее занятие с презентацией к авторской сказке «Цыплёнок Пик» Методическая разработка может быть использована как самостоятельное развивающее занятие и как дополнительный вид совместной деятельности.

Развивающее занятие по рисованию для детей с ОВЗ «Листики-ладошки» (СРЦН)Развивающее занятие по рисованию для детей с ОВЗ «Листики-ладошки» (СРЦН) Третьего октября в стационарной группе для детей и подростков с ограниченными возможностями здоровья, реабилитационного центра г. Белорецка,.

Рецензия на индивидуальное коррекционно-развивающее занятие Рецензия на индивидуальное занятие с учителем-логопедом Тема: «Человек. Части тела. Части лица» Дата: 13.11.2018 г. Направленность: речевое.

Коррекционно-развивающее занятие «Четвероногие бойцы» Видео Конспект занятия по формированию лексико-грамматических категорий и развитию связной речи с детьми логопедической подготовительной к школе.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Развивающее занятие «Я хочу с тобой дружить»
Опубликовано: 12 февраля 2023 в 16:18
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Развивающее занятие «Я хочу с тобой дружить»» (включая файлы) размещена пользователем Елена Попова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 октября. День поделок из природного материала. Передвижка «Природный материал»

Любая прогулка на природе будет намного интереснее, если наполнить ее поиском природных богатств, которые затем можно использовать для творчества. Осень – благодатное время для этого, ведь под ногами...

1 октября. День пожилых людей, День музыки. Передвижки

 Ежегодно 1 октября отмечается Международный день пожилых людей. Этот праздник приобретает все большую актуальность, ведь население Земли неуклонное стареет. Подсчитано, что до 2050 года число людей...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД