МААМ-картинки

Развивающее занятие «Я хочу с тобой дружить»

Елена Попова
Развивающее занятие «Я хочу с тобой дружить»
▼ Скачать + Заказать документы

Развивающее занятие «Я хочу с тобой дружить

Цель:

развивать эмоциональную сферу ребенка.

Задачи:

закрепить у детей знания об основных эмоциях: радость, удивление, злость, грусть;

формировать умение подбирать цвет для объяснения настроения.

Используемое оборудование:

Мультимедиа, мяч, краски для рисования пальчиком, стеклянный мольберт, цветные карандаши, заготовки цветов.

Ход занятия:

Приветствие.

Публикация «Развивающее занятие „Я хочу с тобой дружить“» размещена в разделах

Психолог: Дети давайте с вами поздороваемся. Мы будем передавать друг другу мяч и говорить слова «Таня, здравствуй, я рад (рада) тебя видеть». Дети передают по кругу мяч и здороваются.

1. Беседа

Психолог: Молодцы ребята. Сегодня мы с вами отправимся в путешествие, в необычную страну, эта страна называется «Настроение».

Ребята, а как вы думаете, что такое настроение? (Ответы детей).

Все верно – это, что мы чувствуем, как мы себя чувствует, весело или грустно.

2. «На что похоже мое настроение»

Дети по кругу при помощи сравнения говорят, на что похоже настроение. Я начну: «Мое настроение похоже на белое пушистое облако.»

Ребята, скажите, а на что у вас похоже настроение? (Ответы детей)

3. «Покажи какое у тебя настроение».

А теперь я предлагаю вам игру «Покажи какое у тебя настроение». Показывать вы будете свое настроение с помощью карточек с изображением смайликов. Раздаются карточки с эмоциями, дети ребенок изображает лицом эмоцию с каточки которая ему попалась, а остальные дети должны отгадать. (Слад с эмоциями.)

Молодцы, все справились с этим заданием.

4. Физ. минутка.

«Всем нам часто снятся прекрасные сны. В них мы превращаемся зайчиков и белочек, птиц. Мы узнаем секреты красоты и легкости, летаем над землей. Наше тело очень легкое и гибкое. Небо –это царство великолепных птиц. Одна из самых красивых - это лебедь: белая, как снег, с длинной гибкой шеей, золотистым клювом. Поднимите подборок вверх. Да именно такая шея у лебедя! Выпрямите спинку, расправьте плечики. Закройте глаза. Давайте подышим, как птицы. Вдох-выдох. После вдоха говорите про себя: «Я -лебедь», потом выдохните. Вдох: - «Я -лебедь» - выдох (3 раза). Хорошо.

Шея лебедя вытянута, напряжена, спина гордая, прямая. Широко раскиньте руки-крылья, шире, плавно. Молодцы.

Согните чуть-чуть в коленях ноги, напрягите их и…резко выпрямите. Глубокий вдох и… мы взлетели. Вдох – выдох (3 раза). Вдох – выдох. Можно свободно взмахнуть крыльями. Тело, как пушинка, легкое, мы совсем его не чувствуем. Как радостно и свободно! Чистое голубое небо вокруг, тишина, покой. Вдох – выдох!

Мы спускаемся- ниже, еще ниже. Вот уже совсем близко поле, лес, дом. И вот ноги коснулись земли. Вытянем шею, расправим плечи, опустим крылья. Замечательный был полет!»

5. «Солнышко лучистое»

Ребята, посмотрите в окошко, там светит солнышко. Скажите, а когда на улице светит солнышко, у нас поднимается настроение? Оно становится веселым? (Ответы детей). А когда у нас есть друзья нам весело? (Ответы детей)

У вас у всех есть друзья, расскажите какие они, как вы играете с ними? Что такое дружба?

Послушайте рассказ про «Ежика Витю» (психолог читает рассказ). Обсуждение рассказа.

Я вам сейчас предлагаю нарисовать смайлики.

Посмотрите, какой у меня есть солнышко, но у него не хватает лучиков. Лучики у нас будут в виде смайликов.

Психолог: Посмотрите, какое у нас получилось веселое солнышко.

Психолог: Сейчас мы с вами будем плести паутинку из добрых слов, комплементов. А плести будем волшебным клубочком. Первый ребенок наматывает на палец нитку и передает клубочек тому кому хочет сделать комплимент или сказать что то хорошее. (психолог показывает как это делается. Дети выполняют задание).

Натяните нитку посильнее, смотрите какая у нас получилась паутинка из добрых слов.

Психолог: Вот наше путешествие закончилось. И я надеюсь, что у вас всегда будет прекрасное и хорошее настроение.

Публикации по теме:

Итоговое коррекционно-развивающее занятие «По дороге к знаниям» Цель: Создание условий для естественного психологического развития детей старшего дошкольного возраста, через игровое взаимодействие. Задачи:.

Коррекционно-развивающее занятие для детей с ОВЗ «Какая бывает вода?»Коррекционно-развивающее занятие для детей с ОВЗ «Какая бывает вода?» Цель: Закреплять и расширять знания детей о неживой природе, формировать взаимосвязь и взаимозависимость объектов и явлений природы. Задачи:.

Коррекционно-развивающее занятие на тему «Страх» Цель: формирование у детей старшего дошкольного возраста познавательных процессов через игровую деятельность. Задачи: Образовательные:.

Коррекционно-развивающее занятие с детьми ОНР (старший дошкольный возраст) Цель: 1. Развитие слухового и зрительного восприятия; внимания и наблюдательности; зрительной и слуховой памяти; мышления и речи (активизация.

Коррекционно-развивающее занятие с использованием конструктора-присосок с детьми 2–3 летКоррекционно-развивающее занятие с использованием конструктора-присосок с детьми 2–3 лет Здравствуйте уважаемые коллеги! Хочу представить вашему вниманию коррекционно развивающее занятие с использованием конструктора –присоски.

Коррекционно-развивающее занятие психолога с учениками 1 классаКоррекционно-развивающее занятие психолога с учениками 1 класса Коррекционно-развивающее занятие в 1-и классе НОДА на тему: «Я - уже ученица и я учусь учиться и развивать свои возможности и познавательные.

Развивающее занятие с презентацией к авторской сказке «Цыплёнок Пик» Методическая разработка может быть использована как самостоятельное развивающее занятие и как дополнительный вид совместной деятельности.

Развивающее занятие по рисованию для детей с ОВЗ «Листики-ладошки» (СРЦН)Развивающее занятие по рисованию для детей с ОВЗ «Листики-ладошки» (СРЦН) Третьего октября в стационарной группе для детей и подростков с ограниченными возможностями здоровья, реабилитационного центра г. Белорецка,.

Рецензия на индивидуальное коррекционно-развивающее занятие Рецензия на индивидуальное занятие с учителем-логопедом Тема: «Человек. Части тела. Части лица» Дата: 13.11.2018 г. Направленность: речевое.

Коррекционно-развивающее занятие «Четвероногие бойцы» Видео Конспект занятия по формированию лексико-грамматических категорий и развитию связной речи с детьми логопедической подготовительной к школе.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Развивающее занятие «Я хочу с тобой дружить»
Опубликовано: 12 февраля 2023 в 16:18
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Развивающее занятие «Я хочу с тобой дружить»» (включая файлы) размещена пользователем Елена Попова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!

23 ноября. День рождения Н. Носова. Передвижка о писателе

 23 ноября исполняется 115 лет со дня рождения известного детского прозаика, драматурга и киносценариста Николая Николаевича Носова. Книги этого писателя знакомы всем в нашей стране,...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД