Бойцова Юлия
«Строительные материалы». Занятие по лепке в первой младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: учить лепить предметы, состоящие из нескольких частей, скатывать пластилин круговыми движениями, прочно и аккуратно соединять детали;узнавать инструменты, накручивать гайки на шурупы.
Целевые ориентиры: стремиться к общению со взрослыми и сверстниками, наблюдать за их действиями и подражать им, знает название окружающих предметов и игрушек, понимает речь взрослых, может обращаться к ним с вопросами и просьбой.
Образовательные области: социально-коммуникативное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие.
Виды деятельности: игровая, двигательная, познавательно-исследовательская, коммуникативная, изобразительная.
Публикация «„Строительные материалы“, Занятие по лепке в первой младшей группе» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Конструктивно-строительные игры. Конспекты занятий
- Лепка. Все материалы по лепке
- Пластилин. Поделки из пластилина по темам
- Темочки
Средства реализации: предметные картинки из серии "Инструменты", игрушки-инструменты, пластилин, гайки и шурупы.
Этапы деятельности.
1. Мотивационно-побудительный.
Воспитатель читает стихотворение "Лучше дела не найти" А. Шибаева:
Для меня без молотка
Жизнь была бы несладка.
Без рубанка и пилы
Дни бы стали немилы.
Так и лезли бы с утра
Скука и зевота.
Без клещей, без топора,
Без коловорота.
Хорошо, что в мастерской все, что надо под рукой.
Строгай, теши-от всей души!
Сверли, колоти-лучше дела не найти!
Дети слушают стихотворение.
2. Организационно-поисковый.
2.1 Беседа.
Ребята, о чем это стихотворение? Рассмотрите инструменты. Как вы думаете, для чего они нужны? (ответы и рассказы детей).
Воспитатель: правильно, это инструменты строительные. Сегодня мы с вами будем лепить один из таких инструментов - это молоток. Но для начала работы мы с вами разомнем наши пальчики.
Пальчиковая игра "Профессии"
Много есть профессий важных- (соединять пальцы правой руки с большим)
И полезных, и отважных: (соединять пальцы левой руки с большим пальцем)
Повар, врач, маляр, учитель, (последовательно соединять пальцы
Продавец, шахтер, строитель. обеих рук с большим)
Сразу всех не называю, (сжимать и разжимать кулачки)
Вам продолжить предлагаю. (вытянуть руки вперед ладонями вверх).
Воспитатель: вот мы размяли наши пальчики. Теперь можно приступить к работе. воспитатель показывает приемы лепки. Дети выполняют движения по образцу.
3. Рефлексия.
Посмотрите какие замечательные молоточки у вас получились. Все постарались на славу.