Приложение МААМ

Изменения предметно-пространственной среды своими руками (10 фото)

Елена Ефимова
Изменения предметно-пространственной среды своими руками
▼ Скачать + Заказать документы

Изменения предметно-пространственной среды своими руками

Изменения предметно-пространственной среды своими руками

У каждого педагога, работающего с детьми, всегда в голове крутится мысль: "Как разнообразить предметно-пространственную среду в группе с наименьшими финансовыми затратами, и чтоб детям было интересно и познавательно?"Такие мысли бродят и в моей голове.

Темочки:

В группе не было оформленного уголка дорожного движения. Надо делать, решила я и начала думать. У меня в группе есть стол, хороший стол, почти новый. И я решила задействовать его для создания уголка дорожного движения.

Для работы мне понадобился спирт (для обезжиривания поверхности, простой карандаш, резинка, длинная металлическая линейка, нож для бумаги и цветной оракал (самоклеющаяся бумага)-белый для разметки и зелёный для тротуаров.

Фото №1 Изменения предметно пространственной среды своими руками

Для начала я, предварительно обработав стол спиртом, нанесла разметку будующей дороги с перекрестками.

Фото №2 Темочки Оформление детских садов Поделки

А потом началась кропотливая работа. Расчертить оракал, Порезать. При резке ножницами край оракала получается не ровным. Имено по этому вырезание идет ножиком для бумаги по металлической линейке.

Фото №3 Мастерим с детьми Развивающая предметно пространственная среда

Сначала я вырезала крупные части моей дороги, За тем мелкие. Приклеивать надо на предварительно обезжиренную спиртом поверхность. Иначе оракал начинает скатываться с краёв и не эстетично выглядеть.

Фото №4 РППС Темочки Конкурс для воспитателей и педагогов Лучшая образовательная среда ноябрь В группе не было

За тем наступила пора Дорожной разметки из белого оракала.

Фото №5 Оформление детских садов оформленного уголка дорожного движения

За тем оформила стену и поставила дома и машины.

Фото №6 Надо делать решила я и начала думать

Вот такой уголок дорожного движения получился у меня в группе.

Фото №7 У меня в группе есть стол хороший стол почти новый Фото №8 И я решила задействовать его для создания уголка дорожного движения Фото №9 Для начала я предварительно обработав стол спиртом нанесла разметку будующей дороги с перекрестками
Публикации по теме:

Индивидуализация предметно-пространственной среды в ДОУ Индивидуализация – это создание оптимальных условий для реализации потенциальных возможностей дошкольников Г. М. Коджаспирова Педагогический.

Индивидуализация предметно-пространственной среды в ДОУИндивидуализация предметно-пространственной среды в ДОУ оклад: «Индивидуализация предметно-пространственной среды в ДОУ» Индивидуализация – это создание оптимальных условий для реализации потенциальных.

Формирование развивающей предметно-пространственной средыФормирование развивающей предметно-пространственной среды .

«Модель построения предметно-пространственной среды»«Модель построения предметно-пространственной среды» Модель построения предметно-пространственной среды включает три компонента: предметное содержание, его пространственную организацию и изменение.

Описание развивающей предметно-пространственной среды Описание развивающей предметно-пространственной среды группы изостудия «Волшебный карандаш» Якубович Н. И. Приходя в детский сад, пройдя.

Организация предметно-пространственной развивающей среды в ДОУОрганизация предметно-пространственной развивающей среды в ДОУ Одним из важнейших условий воспитательно-образовательной работы в детском учреждении является правильная организация предметно-развивающей.

Организация предметно-пространственной среды Ежегодно в городе проходят методические объединения. На одном из них было предложено детским садам представить организацию ППРС. Работая.

Организация пространственной предметно-развивающей средыОрганизация пространственной предметно-развивающей среды Предлагаю Вашему вниманию фотографии нашей группы. 1 фото. УГОЛОК ПРИРОДЫ с комнатными цветами, за которыми мы с детьми ухаживаем. Здесь.

Оснащение предметно-пространственной среды. СамоанализОснащение предметно-пространственной среды. Самоанализ Цель: Эффективное развитие индивидуальности каждого ребенка, с учетом его склонностей, интересов и уровня развития. Задачи: Обогащать познавательный.

Проект предметно-пространственной развивающей средыПроект предметно-пространственной развивающей среды Актуальность темы Все дети, как известно, разные, и каждый дошкольник имеет право на собственный путь развития. Поэтому в дошкольном учреждении.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Изменения предметно-пространственной среды своими руками
Опубликовано: 19 ноября 2016 в 06:38
+16Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Изменения предметно-пространственной среды своими руками» (включая файлы) размещена пользователем Елена Ефимова (УИ 158361) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев
Календарь
25 декабря 2024 среда
Праздник флага, герба и гимна России!
26 декабря 2024 четверг
Вы уже украсили елку?
Учим детей дарить подарки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД