Елена Ефимова
Изменения предметно-пространственной среды своими руками
▼ Скачать + Заказать документы
Изменения предметно-пространственной среды своими руками
У каждого педагога, работающего с детьми, всегда в голове крутится мысль: "Как разнообразить предметно-пространственную среду в группе с наименьшими финансовыми затратами, и чтоб детям было интересно и познавательно?"Такие мысли бродят и в моей голове.
Темочки:
- Оформление детских садов
- Поделки. Мастерим с детьми
- Развивающая предметно-пространственная среда. РППС
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая образовательная среда» ноябрь 2016
В группе не было оформленного уголка дорожного движения. Надо делать, решила я и начала думать. У меня в группе есть стол, хороший стол, почти новый. И я решила задействовать его для создания уголка дорожного движения.
Для работы мне понадобился спирт (для обезжиривания поверхности, простой карандаш, резинка, длинная металлическая линейка, нож для бумаги и цветной оракал (самоклеющаяся бумага)-белый для разметки и зелёный для тротуаров.
Для начала я, предварительно обработав стол спиртом, нанесла разметку будующей дороги с перекрестками.
А потом началась кропотливая работа. Расчертить оракал, Порезать. При резке ножницами край оракала получается не ровным. Имено по этому вырезание идет ножиком для бумаги по металлической линейке.
Сначала я вырезала крупные части моей дороги, За тем мелкие. Приклеивать надо на предварительно обезжиренную спиртом поверхность. Иначе оракал начинает скатываться с краёв и не эстетично выглядеть.
За тем наступила пора Дорожной разметки из белого оракала.
За тем оформила стену и поставила дома и машины.
Вот такой уголок дорожного движения получился у меня в группе.