Кристина Чефонова
Конспект занятия «Изготовление валентинки»
▼ Скачать + Заказать документы
Возрастная группа: старшая группа
Цель: научить изготавливать Валентинку
Задачи:
1. Образовательные: расширить знания о праздниках, сформировать умение изготавливать аппликацию.
2. Развивающие: развить познавательные психические и эмоционально-волевые процессы: внимание, память, наглядно-образное мышление; развить творческую активность воспитанников, навыки работы с бумагой, мелкую моторику рук.
3. Воспитательные: развить внимательность, аккуратность, интерес к предмету.
Форма организации деятельности: фронтальная, индивидуально-групповая.
Публикация «Конспект занятия „Изготовление валентинки“» размещена в разделах
- Валентинки. Открытки на День святого Валентина
- День Святого Валентина. День всех влюбленных, 14 февраля
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Темочки
Виды деятельности: познавательно-исследовательская.
Оборудование: Сюжетная аппликация «валентинка»
Методы: словесный (беседа, наглядный (валентинка)
Ход НОД.
Здравствуйте ребята!
-Какое завтра будет число?
ответы детей: 14 февраля
-Правильно.
-А какой праздник принято отмечать этого числа?
ответы детей: День святого Валентина
-В честь кого назвали этот день?
ответы детей: В честь священника Валентина. Он очень любил мирить всех поссорившихся людей.
-На любой праздник дарят что?
ответы детей:подарки!
-Какие подарки дарят в этот праздник?
ответы детей: Открытки, Валентинки!
-Давайте мы тоже с вами сделаем валентинку.
Ажурное сердце, сделанное в технике квиллинг может быть как самостоятельной валентинкой, так и элементом открытки, украшением подарка к празднику… А вот как сделать квиллинг.
Для того чтобы сделать сердечко в технике квиллинг вам понадобится полоски бумаги розового или красного цвета, клей ПВА и предмет на который вы будете накручивать бумагу, например карандаш.
Делаем элементы для квиллинга спиральки в большом количестве.
Затем из спиралек делаем лодочки и другие элементы, из которых в последующем складываем прообраз нашего сердечка квиллинг, и склеиваем их друг с другом.
Пальчиковая гимнастика
Мы капусту рубим, рубим! (2 раза) (ребенок изображает рубящие движения топор, двигая прямыми ладошками вверх и вниз)
Мы капусту режем, режем! (2 раза) (ребром ладошки водим вперед и назад)
Мы капусту солим, солим! (2 раза) (собираем пальчики в щепотку и делаем вид, что солим капусту)
Мы капусту жмем, жмем! (2 раза) (энергично сжимаем и разжимаем кулачки)
Мы морковку трем, трем! (2 раза) (правую ручку сжимаем в кулачок и двигаем её вверх-вниз вдоль прямой ладошки левой руки, изображая терку)
Заполняем центр нашей будущей валентинки с помощью элементов подходящей формы.
И наконец, окончательно формируем контуры квиллинг сердечка и склеиваем его.
Подведение итогов.
-Какой праздник будет на 14 февраля?
ответы детей: День Святого Валентина!
-Какой подарок делали?
ответы детей: Валентинку!
-Что вам понравилось?
-Спасибо, все молодцы!