Наташа Яковлева
Изготовление из бросового материала для детей 5–6 лет «Фрукты»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель. Продолжать учить делать поделки из поролона, используя знакомые приемы работы с трафаретами, ножницами, гуашью и клеем; закреплять навыки вырезания по контуру; развивать общую и мелкую моторику рук; умение украшать поделку по собственному замыслу.
Материал. Поролон; фломастеры; гуашь; салфетки; картон для оформления и украшения; клей; ножницы; кисти; трафареты фруктов
Ход ЗАНЯТИЯ.
Воспитатель знакомит детей с новым материалом – поролоном, совместно с детьми выясняются его свойства:
Публикация «Изготовление из бросового материала для детей 5–6 лет „Фрукты“» размещена в разделах
- Поделки из бросового материала
- Старшая группа
- Фрукты и ягоды. Все на фруктовую тему для детей
- Фрукты и ягоды. Игры, дидактические пособия
- Фрукты, ягоды. ИЗО, поделки, рисование
- Темочки
- «Ребята, посмотрите, что это такое лежит у вас на столах? (поролоновые губки). А какого они цвета? (разноцветные). А теперь возьмите в руки- какой на ощупь; а если сжать а потом отпустить, что происходит?» И т. д. Внимательно выслушиваются ответы детей, если затрудняются- подсказать.
- «Ребята, посмотрите какие у меня есть фрукты. Как вы думаете, из чего они сделаны? А знаете, каким способом я их делала? Я срезала у кубов уголки и грани, что бы у меня получилась круглая форма, если я хочу сделать яблоко или апельсин, овальная форма, если это персик или лимон и т. д. Сейчас я вам покажу, как это делается (показ сопровождается подробным описанием своих действий).Только во время работы будьте осторожны и аккуратны, чтобы не пораниться ножницами.
Как только вырезали необходимую нам форму, приступаем к изготовлению листочков. Для этого берём прямоугольник цвет. бумаги, складываем его вдоль пополам и вырезаем листочек, аккуратно срезая уголки. Также вырезаем ещё один.» Затем вызываются 1-2 ребёнка, которые описывают последовательность изготовления поделок.
Затем дети приступают к изготовлению. Во время занятия воспитатель помогает затрудняющимся детям.
В конце занятия проводиться анализ работ, выясняется, понравилась ли детям работа с необычным материалом, оформляется композиция на тему «Ваза с фруктами».