Евгения Кондратенкова
Изготовление игрушек из природного материала. Работа с ракушками «Бабочка-капустница» (средняя группа)
▼ Скачать + Заказать документы
Изготовление игрушек из природного материала.
Работа с ракушками.
«Бабочка –капустница»
Средняя группа.
Работа с природным материалом заключает в себе большие возможности сближения ребёнка с родной природой, воспитания бережного отношения к ней и формирования первых трудовых навыков. Изготовление игрушек, поделок из природного материала – труд кропотливый, увлекательный и очень приятный. Для того чтобы дети охотно им занимались, необходимо развивать их фантазию, добрые чувства. Дети часто приносят желуди, ракушки, шишки, камушки. Мы тоже решили в группе сделать выставку поделок из природного материала.
Публикация «Изготовление игрушек из природного материала, Работа с ракушками „Бабочка-капустница“ (средняя группа)» размещена в разделах
- Бабочка. Все о бабочках для детей
- Бабочки. Игры, дидактические пособия
- Бабочки. Конструирование, поделки
- Насекомые. Игры, дидактические пособия
- Насекомые. Конструирование, поделки
- Насекомые. Мир насекомых для дошкольников
- Поделки из природного материала
- Ракушки. Поделки
- Средняя группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» июль 2018
"Бабочка-капустница.»
Цель: Познакомить детей с ракушками, показать характерные особенности их формы, цвета, рассказать о способе работы с данным природным материалом, учить мастерить игрушку, воспитывать интерес к работе с новым материалом.
Ход работы:
Загадка.
Спал цветок и вдруг проснулся:
Больше спать не захотел,
Шевельнулся, встрепенулся,
Взвился вверх и улетел. (Бабочка)
Показываю детям разнообразные игрушки из ракушек, сделанные самой. Дети имеют возможность потрогать материал, ощутить его гладкую и ребристую поверхность, полюбоваться ракушками.
Затем показываю несколько игрушечных бабочек, обращая внимание на красоту поделок, формы, цвета. Сообщаю, что сегодня мы научимся делать бабочку –капустницу. Рассматриваем образец. Все вместе определяем последовательность работы. Туловище бабочки приклеиваем к подставке (можно из пенопласта, картона)По бокам туловища приклеиваем крылья бабочки- две одинаковые по размеру ракушки. В работе используем клей ПВА.
Пальчиковая гимнастика.
Ах. Красавица какая-
Это бабочка большая!
Над цветами полетела-
И мгновенно вдруг пропала.
(Кисти рук расположены горизонтально. Скрестить большие пальцы. Махи кистями рук. Изображая крылышки бабочки)
В передней части туловища черной гуашью рисуем глаза (две точки, впереди них наносим немного клея. После того как клей подсохнет, в нем укрепляем усики- щетинки, концы которых окрасим красной гуашью. Когда игрушка подсохнет, покроем ее лаком.
Оказываю необходимую помощь тем, кто затрудняется в выполнении задания, напоминая, что соединение деталей производится с помощью клея, которым следует пользоваться аккуратно.
Физминутка.
Проводится под музыку П. И. Чайковского «Вальс цветов»
«Утром бабочка проснулась,потянулась. Улыбнулась!
Раз-росой она умылась,
Два- изящно потянулась.
Три- нагнулась и присела.
На четыре улетела.
Все работы рассматриваем вместе. Дети очень рады, что сделали такие красивые поделки. В приемной устроили выставку для родителей.